Vorontsov Alexander

Ремонт траков

169 posts in this topic

РЕМОНТ. Это главная проблема тракера, если он приобрел подержанный трак, скажем, 5 летний. Самая большая русскоговорящая ремонтная база находится в торонто на улице Bradvik 196. Владелец Валера. Гараж большой и поэтому механики быстро сделают трак, если надо срочно отремонтироваться. У них есть многие запчасти. Телефон гаража 905 532 0420.Начинали мы ремонтироваться у Саши на улице Магнетик. Несложные работы по фрейтлайнерам можно делать у них. Но с вольвами лучше не обращаться. У саши всего один помощник Вася.Если трак сломался на дороге, то вызываем мобильного механика Владимира. Его телефон 416 356 2402. Самая большая мобильная ремонтная компания у Жени, у него несколько летучек, ребята там работают доброжелательные, но с самим женей общаться не хочется. звоним ему можно только в экстренных случаях. Телефон 416 875 0533Очень квалифицированно ремонтитует поляк Стан в мисисаге. Бысто и дорого.Есть Джо, этот на углу стилс и кил. Многие русские компании ремонтируюся у негоВ вольво хорошо разбирается болгарин Петр на ветон роад, но делает очень долго. Из-за небольшого ремонта трак может простоять два дня. но у него есть софт и компьютер по вольво.Иногда можно поехать на дилещип вольво на томкие. очень специфические работы дешевле делать у них. еще один гараж вольво находится на янг и 16, но это не дилерщип, хотя так себя называет.Дешевле ремонтироваться у интусских механиков, но надо ехать в Брамптон. Иногода это стоит того. Поменять колеса выгоднее всего в Миллениум Таие. Это на 410.Добавляйте:

1

Share this post


Link to post

Дешевле ремонтироваться у интусских механиков, но надо ехать в Брамптон. Иногода это стоит того.

Нет,лучше уж в противоположную сторонуОпубликованное фото ,я не самоубийца,чтобы потом за руль сесть после индусского ремонта.

Добавляю,у всех вышеперечисленных гаражей гарантия на их ремонт заканчивается одновременно с поворотом ключа зажигания и выездом за ворота.Key on,varanty off.

Фрейтлайнер на любой ремонт даёт годичную гарантию,причём неважно где вы ремонтировались,в Канаде или в США.

0

Share this post


Link to post

Ты не прав.Мои польские конторы,дают такую же гарантию.Год,как везде. При этом не берут за ремонт в тридорога и не приписывают ремонты которые не делали,в отличии от дилеров.

дайте инфу об этих конторах, pls
0

Share this post


Link to post

Ты не прав.Мои польские конторы,дают такую же гарантию.Год,как везде.

И как ты этой гарантией пользоваться будешь,если сломаешься где-нибудь на Флориде или Джорджии???

Что будешь трак в Торонто тащить???Так тувинг не входит в гарантийный ремонтОпубликованное фото

Смысл фрейтлайнеровской гарантии в том,что где бы не сломался-до ближайшего сервисцентра было рукой подать.Ведь фрейтлайнеровский сервис на любом тракстопе ТА есть,а их что грязи в России по всей Северной Америке+стационарные сервис центры вблизи американских или канадских городов,или прямо в них.

дайте инфу об этих конторах, pls

Вот Воронцову их гарантия ещё подойдёт,потому как его учебные траки дальше Авроры не ездят.

Ты не прав.Индусня с памперсами на голове в Миссиссаге довольно не дорого и не плохо ремонтирует.

Не знаю про Миссисагских,но в Брамптоне у них я как-то сейфети стикер делал,дак они даже в трак не заглянулиОпубликованное фото
0

Share this post


Link to post

Не знаю про Миссисагских,но в Брамптоне у них я как-то сейфети стикер делал,дак они даже в трак не заглянулиОпубликованное фото

ты ремонтировался или делал стикер?

сам не знаешь чего хочешь.

0

Share this post


Link to post

хотя если я как водитель делалбы такой стикер - стуканулбы в МТО, ибо мне не охота потом попасть на скейлах.

0

Share this post


Link to post

В нашем деле это самое главное.Ты хочешь на пару штук попасть у дилера или отделаться легким испугом?

...или кто-нибудь на HWY обделается в штаны от летящего колеса, если не хуже. В этом случае и тебе достанется.
0

Share this post


Link to post

после  нормального сэйфти на скэйл заезжаеш с высоко поднятой мордой и глаза не бегают, взгляд наглый, прямой.... потому как штрафы и их последствия хуже чем за свой трак в шопе платить...

0

Share this post


Link to post

Блин, ну все как у нас!Опубликованное фото Таже песня, заезжаешь на фирмовый сервис готовь мешок денег, разворачиваешся едешь на мелкое грузовое СТО - цена такая что просто даром!

0

Share this post


Link to post

а они мне два дня трак не возращали

имеешь права взять и забрать.если ключ один - вызывай полицию, трак твой и брать его в залог может только суд.
0

Share this post


Link to post

Воронцов А.Опытные оунеры не советуют иметь дело с Валериной "Муркой" на Брадвике. Так же как и с индуснёй-жульём. Стан вроде надёжный парень, но не из самых дешёвых. С проблемами на Вольво рекомендую обращаться в А&F Truck Repair к Асаду на 1295 Shawson Dr. Mississauga. Мастерская маленькая, поэтому надо заранее забивать апойнтмент на ремонт. Асад хорошо знает Вольво, честен, делает то что нужно делать, а не так чтобы максимально сорвать бабла как в не-будем-показывать-пальцем-где. Цены приемлимые.

0

Share this post


Link to post

да, в брадвике и валере я разочаровался. но вот лучше специалиста по вельво, чем саша, который работает именно на брадвике, я не знаю...к асаду какое-то недоверие из-за его авганской натуры, но я могу быть не прав....

0

Share this post


Link to post

однозначно 905 453 6344. а кроме того, tow-truck дешевле 416 702 3600, мобильный механик дешевле 416 995 0899, запчасити - дешевле 905 761 1399

0

Share this post


Link to post

Ты не прав.Мои польские конторы,дают такую же гарантию.Год,как везде.

Насчёт польского ремонта,я однажды две стремянки на прицепе в Польше менял,проверять как сделали не полез,думаю ну тут вроде типа цивилизация,должно все ровно быть,ага,хрен там! Еду по Германии,окошко приоткрыл,на стыках мостов что-то брякает,заехал на заправку,полез под прицеп.... - епать!!! на одной стремянке гаек вообще нет! на второй одна,и то,на кончике весит! peace-death! Если бы на контроль попал,немцы расстреляли бы возле машины сразу,матерился всю дорогу.
0

Share this post


Link to post

Индусы очень верующие люди,особенно синкхи и у них нет как в нашей религии,обосри нижнего-наипи ближнего.На прошлой недели мне за 50 баков ремонт заделали у дилеров раздели бы на баков 500 минимум.

Колобок, подкинь их координаты плиз

В вольво хорошо разбирается болгарин Петр на ветон роад, но делает очень долго. Из-за небольшого ремонта трак может простоять два дня. но у него есть софт и компьютер по вольво.

Александр, дайте телевончик плз
0

Share this post


Link to post

Александр, дайте телевончик плз

гараж у болгар уже закрылся.по вольво я езжу снова к Валере на Брадвик 196.рекомендую всем покупать фрэйтлайнеры или интеры. отремонтируете в любой дыре или даже сами. второй трак я взял фрэйтланер. и только ради ремонта. трак-то не новый...
0

Share this post


Link to post

Полностью с вами согласенТолько вот на будещее -драйвера, а особливо "наши" - не хотят на невольвах ездить

0

Share this post


Link to post

второй трак я взял фрэйтланер. и только ради ремонта. трак-то не новый...

наверное, все-таки не ради ремонта, не механиков же школа выпускает Опубликованное фотоОпубликованное фото
0

Share this post


Link to post

надеюсь , что с фредом будет меньше расходы на ремонт......

0

Share this post


Link to post

рекомендую всем покупать фрэйтлайнеры или интеры. отремонтируете в любой дыре или даже сами. второй трак я взял фрэйтланер. и только ради ремонта. трак-то не новый...

разговор вероятно идёт про двигатель вольво, потому что сам трак простой как пробка.я учился на ФЛД и мне это корыто козалось очень хорошим траком....так что студент крутить носом не будет.
0

Share this post


Link to post

Только вот на будещее -драйвера, а особливо "наши" - не хотят на невольвах ездить

Вот это больше всего и добивает,только автошколу закончил и ничего ещё толком не умеет,а ему уже Вольво подавай,да ещё и новую или годовалую.А потом поубивают за 1-2 года машины и сваливают в другую компанию.А хозяева русских компаний думают, что если у них все траки Вольво,то все водители пойдут только к ним и они непременно разбогатеютОпубликованное фото.
0

Share this post


Link to post

ну... закончившие автошколу ещё не рубят фишку.а вот купит хозяин, такой умный как ты фрейтлайнеры, а потом ищет водителей, а никто к нему не хочет идти работать. и приходится ему подымать ставки - тут народ весело бежит, мало кто фанатеет от вольво как я, народ как правило фанатеет от ставок. вот только невыгодно платить водителю больше, за езду на фреде.можно конечно не ставки подымать, можно лучше условия создать.а вот ездить на новом траке я не хочу, лучше ездить уже на выкупленом, года 2005-2006, в этом случае хозяин както не склонен сильно в шею гнать водителя.

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now