Vorontsov Alexander

Flatbed

308 posts in this topic

если вы водитель флетбеда, то позвоните. нужнаваша помощь по обучению / стажировке новичков на flatbed. оплата по договоренности.

0

Share this post


Link to post

А обучение виртуальном пространстве?

1

Share this post


Link to post

юмористи оплата тоже виртуальная

0

Share this post


Link to post

Напрасно иронизируешь. Это человек с огромным опытом именно на флэтбэдах.Поправлю, с огромным опытом, в том числе, и на флэтбэдах. Так будет правильней.

1

Share this post


Link to post

а я и не иронизировал. я подумал, что человек пошутил просто, я пошутил в ответ.я , например, виртуально, умею управлять воздушными судами, в том числе вертолетамиимею сертификат и лицензию (виртуальную) :) , знаю почти наизусть руководство летной экплуатации ту 154мно это не значит, что меня допустят до полетов.я это к тому, что научить виртуально конечно можно, только осторожно, это на случай, если разговор был серьезный :ph34r: .

0

Share this post


Link to post

правильно, на флатбед учеников, и в манитобу, пусть в -40 груз тарпят. бугага.

0

Share this post


Link to post

кроме как там, нет у меня мест для туристов без американской визы. спасибо, что хоть такая работа есть. иммиграцию можно сделать. опыт приобрести. а дальше открывается море других возможностей...

1

Share this post


Link to post

правильно, на флатбед учеников, и в манитобу, пусть в -40 груз тарпят. бугага.

Прально! Нечего здесь делать,я.. морозить. :D Все в Тароно! на вЭны!
1

Share this post


Link to post

Cначала думал,что приглашается инструктор по флет-беду для опытных водителей,желающих перейти с трейлеров на платформы.Это логично и обьяснимо.Водители как правило на данной стадии уже покупают свой трак и чтобы больше зарабатывать переходят в другую ипостась.Тут вопросов нет.Но чтобы новичков отправлять в такое путешествие? :blink: На мой взгляд, без опыта соваться сразу на платформы-как играть в русскую рулетку.Заморочек и так хватает во всех водительской работе.Идти сразу на флет-бед?Не знаю не знаю.Испортить себе водительскую историю и остаться не с чем за пару-тройку месяцев-это как *два пальца об асфальт*Работа оплачивается лучше,но деньги не платят просто так.Загрузки-погрузки там как правило в неудобных местах.Грузы разногабаритные,секретов и ньюансов-выше крыши.Рассказать об этом в теоретическом курсе и выпустить на дорогу? :o Представляется мне,что рисковать сильно будет и новый водитель и компания.Кто больше?А это как повезет.Я бы никому не советовал начинать с этого.Тем более по холодной канаде.Впрочем,Андрей должен лучше знать тему.Дождемся его комментария :)

Edited by Nikolay
4.6 Запрещается злоупотребление BBCode. Используйте их только по необходимости. (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Сразу всё равно на дорогу не выпустят , сперва стажировка а в процессе человек сам поймёт нужна ему такая работа или нет. работа тяжёлая по началу потом нормально . легче намного тем кто раньше был водителем в стране исхода.(прежний стаж помогает сильно с негабаритными грузами) хотя опять же то что таскает МАМОМЕТ (так кажется название фирмы) наши грузы это для них детский лепет.

1

Share this post


Link to post

МАМОМЕТ (так кажется название фирмы)

может MAMMOET?
0

Share this post


Link to post

да похоже на то

0

Share this post


Link to post

всем учаснмкам форума,выражаю большое уважение,читаю вас давно и с большим интиресом,разрешите присоедениться моей скромной персоне, и разбавить вашу сугубо мужскую компанию

0

Share this post


Link to post

$17.00 / Hour

$25.50 / OT Hour

$0.50 / Premium

$0.76 / Set Rate - T

$1.00 / Incorp. Premium AZ Driver with Flatbed experience to make deliveries in and around the GTA. Moffit Experience preferred, but will train the right candidate.

Ребята! Дайте комментарии пожалуйста, как оплачивается работа водителей flatbed, что значат выделенные термины, на примере

этой вакансии.

0

Share this post


Link to post

17 баксов в час . и 25 овер тайм(переработка обычно платят после 8 -9 часов.) Это где так дешево ценят рабский труд?

2

Share this post


Link to post

Минус налоги.На руки 14 в час плюс 18-19 в овертайм.Умножаем на 200 часов.Получаем около 3200... При переработке на 40 часов. :wacko:

Edited by Nikolay (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Мой приятель из монреаля ,только по городу на контейнерах 18 в час и после 9ч овертайм имеет. по 3 часа в портах спит. Хотя ,если нет тарпов ......?! только для начала. то можно попробовать. А если это метал таскать,то работа не пыльнее контейнерной.

0

Share this post


Link to post

по городу на контейнерах 18 в час и после 9ч овертайм имеет. по 3 часа в портах спит.

а постом раньше вы этот труд рабскми называли. не понял. Edited by Nikolay (see edit history)
0

Share this post


Link to post

На вкус и цвет, как говорится.. Харчи нынчи, слишком дороги.

0

Share this post


Link to post

$17.00 / Hour

$25.50 / OT Hour

$0.50 / Premium

$0.76 / Set Rate - T

$1.00 / Incorp. Premium AZ Driver with Flatbed experience to make deliveries in and around the GTA. Moffit Experience preferred, but will train the right candidate.

Ребята! Дайте комментарии пожалуйста, как оплачивается работа водителей flatbed, что значат выделенные термины, на примере

этой вакансии.

С работой на флбэд не знаком, инфо не полное, хорошо бы ссылку. Так, по тому, что есть. На чек платят 17. Если водитель инкорпорэйтед, то есть сам платит налоги, добавляют рупь. Внеурочные платят по закону+50% к ставке. У слова моффит должно быть два т. Скорее всего, работа от конкретного заказчика. Если кандидат с ним не знаком, надо пройти тренинг. Обычно это красивое кино про фабрику и список телефонов для чрезвычайных ситуаций, полчаса времени и немного денег, а может и нет, но драйвер не платит за это в любом случае.
0

Share this post


Link to post

Ааа . подумалось в австралии это. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post

$17.00 / Hour

$25.50 / OT Hour

$0.50 / Premium

$0.76 / Set Rate - T

$1.00 / Incorp. Premium AZ Driver with Flatbed experience to make deliveries in and around the GTA. Moffit Experience preferred, but will train the right candidate.

Ребята! Дайте комментарии пожалуйста, как оплачивается работа водителей flatbed, что значат выделенные термины, на примере

этой вакансии.

Действительно не супер, но и не очень плохо. Это базовая оплата, скажем так - начальный уровень, после определенного периода работы как правило ее поднимают, этот период зависит и от работодателя и от работника. Мне так платили по городу, через два месяца (я работал как конь) на мое имя пришло письмо из главного офиса о присвоении мне ...бла-бла-бла и т.д. На мой вопрос о поднятии зарплаты (в свете последних событий) мне ответили что только через год на 1$ и каждый последующий год тоже будут добавлять по 1$, Канада любит раздавать всякие громкие звания а не деньги. Edited by Vovfnchik (see edit history)
2

Share this post


Link to post

Vovfnchik,

Во буржуи !!!

А вообше много работы в канаде на Флатбед ???

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now