Yitshak Ben

Советы по трудоустрйству

152 posts in this topic

Здраствуйте. Тут такое дело... Начал я переговоры с одной компанией (права получил недавно), короче выслали они мне форму, я ее красиво заполнил и отправил назад вместе со всеми дополнительными документами (Records, CVOR, копия прав и т.д.). Два дня никакого ответа, ни ДА ни НЕТ, нормально ли это? Не знаю что делать, ждать или другую компанию искать?

0

Share this post


Link to post

ждать и искать другую компанию! удачи

2

Share this post


Link to post

Здраствуйте. Тут такое дело... (Records, CVOR, копия прав и т.д.) ...

Непонятно, какой CVOR ты можешь отправлять? Или ты уже владелец коммерческого транспорта? 

 

"CVOR is the registration system for operators of commercial motor vehicles. 

The operator is the person responsible for the vehicle and the driver.

CVOR applies to trucks and tractors with a registered gross weight or an "actual weight" of more than 4,500 kg (9,920 lbs)".

0

Share this post


Link to post

Непонятно, какой CVOR ты можешь отправлять?

Commercial Vehicle Operator Record пошел в Service Ontario там выдали. Все реально.

0

Share this post


Link to post

Или ты уже владелец коммерческого транспорта?

Я так понял что не обязательно быть владельцем, у Drivers тоже есть этот Record 

0

Share this post


Link to post

Я так понял что не обязательно быть владельцем, у Drivers тоже есть этот Record 

 Да, он есть у любого трак драйвера, не обязательно у оунера
0

Share this post


Link to post

Убил . . Тебя что ни разу на весовых не имели ?

Неа. Я, просто, не даюсь, как некоторые :rolleyes:

Чел написАл вот про это - Commercial vehicle operator records(а record of a commercial vehicle operator, showing convictions, accidents or demerit points) - его с собой в пути иметь не нужно. А я думал, что он имеет ввиду вот это - Commercial Vehicle Operator's Registration (CVOR) - необходимо иметь с доками на транспорт. Вот поэтому и спросил.

0

Share this post


Link to post

Отцы,подскажите,есть подвох в этой вакансии?Что-то многовато за милю платят и требования невысокие. LanguagesEnglishEducationNot requiredCredentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.)Driver's Licence (Class 1 or A); Air Brake (Z) Endorsement; Transportation of Dangerous Goods (TDG) CertificateExperienceExperience an assetType of TravelLong-haul; InternationalWeight HandlingUp to 9 kg (20 lbs)Security and SafetyCriminal record check; Medical exam; Drug testTransportation/Travel InformationWilling to travel cross-border; Willing to travel for extended periodsOther InformationSalary: 40 cents per mile- $25 per live collection / live delivery; Empty miles paid Safety & compliance bonuses paid Benefits: medical benefits immediately, dental insurance after 6 months

0

Share this post


Link to post

Не написано сколько экспирианса,может там 3 года хотят. И 40 центов в некоторых местах не редкость' Не понятно делают ли ЛМО. И просят иметь сертификат на денжорас гудс..

0

Share this post


Link to post

А еще не известно сколько дают миль,может 1000 в неделю

1

Share this post


Link to post

Ну я об этом и говорю. Что конкретно не написано сколько экспирианса по Канаде. Насчет зарплаты важнее что выходит в конце. Можно получать 40 за милю а в конце 2500 в месяц потому что миль нету. А можно 34 получать и 3800 делать.

1

Share this post


Link to post

ааааа, так это каргошная фирма.но тоже не написано, что 2/3 года опыта именно по Канаде

1

Share this post


Link to post

По сылке после 2 3 лет опыта 40 это не придел. Но скорее всего ЛМО не делают раз такой опыт хотят.

0

Share this post


Link to post

www.fleetdirectory.com/bylocation/canada/alberta.htm

0

Share this post


Link to post

По моему знакомству с разными компаниями если они просят опыт,то подрузумивают по Северной Америке. С проходом границ и заполнением нужных док.

0

Share this post


Link to post

Я уж совсем запутался:) Сначала провинцию подобрать,чтобы программа не требовала предыдущий опыт,потом уже работу там искать с ЛМО,правильно?Интересно,реально ли найти работу (пройти собеседование) из Торонто или в любом случае сразу надо в провинцию ехать?

0

Share this post


Link to post

Я слышала что люди делают собеседования но пока они не сделают драйв тест в оффисе где будут работать никто гарантии не дает. У нас тут компании вообще тебя в серьез не примут пока лично не явишься мало ли когда ты приедишь и ждать тебя никто не будет. Надо тупо звонит во все компании и узнвать могут ли они сделать ЛМО

0

Share this post


Link to post

да тут с опытом каша и у меня в голове. я вообще думаю(как мне объяснили), что проработав по контракту 0,5/1год, можно подавать на PR на основании этого опыта в Канаде

ну так после собеседования без драйв-теста кто ж возмет?

T D W права " Надо тупо звонит во все компании и узнавать могут ли они сделать ЛМО"

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now