rasl

Что Сегодня Было Интересного...

1,184 posts in this topic

предлагаю желающим делится что же  интересного случилось у вас на работе а может и в жизни.чем вы хотите поделится с другими .еще одна флудилка.

если что название поменять или в топку Фсе..

 

итак начну с себя. сегодня. израиль. дождливо сегодня кстати. маленький торговый центр. я сити драйвер по вашему. грузовичок небольшой до 12 тонн. ближе к телу. парковки возле торгового центра нет, поэтому паркуемся вдоль стоянки с легковыми. сегодня прям ажиотаж на стоянке, несколько грузовичков стоят. меня на вьезде один товарищ предупреждает( с ним другая история) что ходит инспектор. беру на вооружение его совет,и паркуюсь. одним боком подпираю легковушки, с другого проезд, легковая еле проедет. отправляю помощника с товаром в магаз, сам в авто караулить.и вот он появляется. инспектор. видя как он фотографирует машинку впереди меня решаю валить. первую и пошел...раздался скрежет гляжу, я низом срезал номер у легковой.а звук как будто бампер вырвал. ну инспектор все бросает и ко мне. начинает фотать за парковку.и тут диалог

я узжаю не выписывай

как ты уезжаеш у тебя же авария

ну сейчас отьеду и выйду все поправлю

тут откуда не возьмись хозяйка, давай говорит данные. да не вопрос, говорю свои приготовь пока. отогнал грузовик метров на 10. туда где 3 минуты назад он другому штраф выписал. пошел разбиратся с хозяйкой.а этот ....... подходит к грузовику фотает и выписывает штраф. дескать авто не в положенном месте. ладно пока обменивались данными инспектор дошел до того дядьки что меня предупреждал, ему выписал.не знаю что за разговор у них случился.но инспектор порывался сесть в кабину с пасажирской стороны а дядка не давал и вытаскивал его из кабины.спор перешел в крики.крики в толчки.драки не было.но вот водилу они скрутили.

такой вот день.цирк одним словом

2

Share this post


Link to post

Нетракерам можно высказываться?:)

Легко
0

Share this post


Link to post

@Юджин,

 

 Не последний рейс, а -крайний...))) А как дела с IFTA ? Тебе это точно выгодно ? 

 

Молодым наука... 
В четверг заказал механикам проверку трейлера перед поездкой в Монреаль в пятницу...На всякий случай , приехал на час раньше ( привычка) и не пожалел, конь не валялся, мало того два колеса уже слоёные, да и пару ещё вещей, по мелочи.. Заняло час с половиной, диспетчер отнёсся с пониманием и оценил внимание... :)
1

Share this post


Link to post

 

@Юджин,

 

 Не последний рейс, а -крайний...))) А как дела с IFTA ? Тебе это точно выгодно ? 

 

Молодым наука... 
В четверг заказал механикам проверку трейлера перед поездкой в Монреаль в пятницу...На всякий случай , приехал на час раньше ( привычка) и не пожалел, конь не валялся, мало того два колеса уже слоёные, да и пару ещё вещей, по мелочи.. Заняло час с половиной, диспетчер отнёсся с пониманием и оценил внимание... :)

 

Не вижу связи... А IFTA оплачивает компания.

0

Share this post


Link to post

@Юджин,

 

 Я тоже не вижу.. Два разных сообщения на две разные темы.. с толстым пробелом...)))) :)

0

Share this post


Link to post

А еще за последний рейс прослушал Стивена Кинга

А слушаешь в оригинале?

0

Share this post


Link to post

 

А слушаешь в оригинале?

 

Нет. Слушаю на русском. Пытаюсь найти книги на американском  английском, но на местных сайтах нужно регистрироваться и прочие заморочки с оплатой, а всё что я нахожу на английском языке в русских торрентах-это британский английский. Кроме того мой английский за семь лет не на таком уровне, чтобы я мог свободно воспринимать любого диктора и любую книгу. Я и на русском языке слушаю ограниченное число дикторов, а тут и подавно. Уже штук десять книг пробовал слушать на английском, но на американском попались только две, причем обе с отвратительными дикторами. Один бубнил как автомат без интонаций, а другая книга была очень тихая, и невозможно было слушать. Может просто куплю диски на трак-стопе... Нужно английский тренировать.

Я стараюсь как минимум два часа в день слушать радио. Что интересно, больше всего воспринимаю новости. Скорее всего из-за профессиональных дикторов. Или, как это не смешно, очень понятно выступают христианские проповедники по радио. У них так же дикция идеальная, хотя цитаты из Библии вообще непонятны, из-за специфики. Даже на иврите я кое-что мог не понять из библейских текстов. Но в Израиле я был постоянно в языковой среде - армия, полиция, курсы полицейских, преподавание на иврите и тд... Тут конечно я сам по себе, и нужно искать общение или хотя бы слушать английскую речь по радио. Хотя английский все же ближе по звучанию, и конечно проще с чтением и письмом. Поэтому, как мне кажется, уровень моего английского сегодня, примерно такой же как был уровень иврита после семи лет жизни в Израиле. В Канаду я приехал вообще с нулевым английским. То есть вообще с нулевым(((

1

Share this post


Link to post

мдя....даже не знаю, что и сказать. В "язык" тоже надо играть ,как и во всё остальное, наверное. Просто у тебя работа занимает всё время ,а после неё язык не шевелится :) Мы ж, мусчины всю жизнь играем во что-то. Я помню какое-то время увлекался подводными лодками - только не смейтесь :) Самая интересная тема в этом деле - это, конечно, Крингсмарине и фильм Das Boot. Нашёл игрушку Silent Hunter и охотился на конвои. Игра реальная - слов нет! Курс прокладываешь, под водой по шумам ориентируешься, от эсминцев убегаешь, экипаж награждаешь. Атласы дома есть с описанием боевой судьбы каждой лодки немецкой. Люблю историю :) Так, куда это я урулил? В общем, думаю, ты меня понял :)

 

1

Share this post


Link to post

мдя....даже не знаю, что и сказать. В "язык" тоже надо играть ,как и во всё остальное, наверное. Просто у тебя работа занимает всё время ,а после неё язык не шевелится :) Мы ж, мусчины всю жизнь играем во что-то. Я помню какое-то время увлекался подводными лодками - только не смейтесь :) Самая интересная тема в этом деле - это, конечно, Крингсмарине и фильм Das Boot. Нашёл игрушку Silent Hunter и охотился на конвои. Игра реальная - слов нет! Курс прокладываешь, под водой по шумам ориентируешься, от эсминцев убегаешь, экипаж награждаешь. Атласы дома есть с описанием боевой судьбы каждой лодки немецкой. Люблю историю :) Так, куда это я урулил? В общем, думаю, ты меня понял :)

Не сказал бы что после работы язык не шевелится... Я же не молчу весь день. И в клиентами разговариваю, и с босами своими, и с кентами балаболим часами по телефону во время поездки.  Да и не сказал бы что прямо таки перетруждаюсь до седьмого пота. После работы как правило сижу в форумах, пишу чего ни-будь, или фильмы смотрю.

0

Share this post


Link to post

А у меня неделя началась с отдыхающего рейса из Брамптона на Питсбург,груз хазмат,ехать всего 300 миль,ну тобишь ближе даже чем до Монреаля,заправка у индейцев за Баффало по $ 3.57 за галлон.Ехать можно даже задом,все равно успеешь.В общем не спеша на всю дорогу ушло 5.5 часов.Разгрузка на следующий день в 8 утра,из всех желающих один я,разгружался минут 20,потом 50 миль порожняком на Амери Колд верхауз и фрозен лоад обратно.Эпойтмент был на 2 часа дня,но взяли почти на 1.5 часа раньше,ну тобишь опять неспеша около 5 вечера подгреб к границе,а там еще 1.5 часа и дома.Разгрузка на следующий день в 8 утра.Разгружали 1.5 часа и дальше домой отдыхать.Итого,туда дали $ 1000,а обратно $ 1700 при общем пробеге в 670 миль за два дня работы.Зачем гнать две с лишним тысячи километров в одну сторону в какой-то Даллас или Хьюстон?Две ходки в неделю на Питсбург и почти пять с половиной штук Гросс при 1300 миль пробега за неделю,ну тобишь это из Виннипега до Хьюстона только в одну сторону как лосю гнать нужно,а потом еще столько же обратно.

4

Share this post


Link to post

я на работе люблю слушать книги, фоткать, и глазеть по сторонам...

Ну и сколько это можно делать?Ну раз,ну два,ну три.Дорога из Виннипега на Техасс по моему одна и та же и через год работы ты уже знаешь ее с закрытыми глазами,фоткать еще не надоело?
1

Share this post


Link to post

 

Ну и сколько это можно делать?Ну раз,ну два,ну три.Дорога из Виннипега на Техасс по моему одна и та же и через год работы ты уже знаешь ее с закрытыми глазами,фоткать еще не надоело?

 

Техас большой, и точек много в разных местах штата. Кроме того я меняю постоянно маршруты. Иногда еду в трип на Кентаки или Джорджию. Недавно ездил в Орегон через БС... Летом хочу поехать с семьей в Торонто на траке, и попрошу чтобы мне подобрали трип.

Ну и еще такая немаловажная штука как зима. Зимой пол дороги холодно, а пол дороги плюсовая, и это компенсирует расход топлива. Хотя конечно русские магазины...  Я пытаюсь допроситься босса чтобы дал трип на Аляску. Туда-нет проблем. Обратно слишком много пустых миль.

0

Share this post


Link to post

Техас большой, и точек много в разных местах штата. Кроме того я меняю постоянно маршруты. Иногда еду в трип на Кентаки или Джорджию. Недавно ездил в Орегон через БС... Летом хочу поехать с семьей в Торонто на траке, и попрошу чтобы мне подобрали трип. Ну и еще такая немаловажная штука как зима. Зимой пол дороги холодно, а пол дороги плюсовая, и это компенсирует расход топлива. Хотя конечно русские магазины...  Я пытаюсь допроситься босса чтобы дал трип на Аляску. Туда-нет проблем. Обратно слишком много пустых миль.
 
Я согласен с тобой. Тоже стараюсь варьировать трипы, хотя в этой компании разнообразие не так велико. Много постоянных заказчиков, но стараюсь то в Оттаву за день смотаться, то в Арканзас. Дальше у нас нет из Торонто. Но я и пришел в нынешнюю компанию ради коротких трипов, чтобы больше дома быть. 
А так... вот зовут ездить регулярно на Юг Техаса, обратный трип - из Южной Калифорнии. Далековато для меня сейчас по семейным обстоятельствам
1

Share this post


Link to post

 

 

Я согласен с тобой. Тоже стараюсь варьировать трипы, хотя в этой компании разнообразие не так велико. Много постоянных заказчиков, но стараюсь то в Оттаву за день смотаться, то в Арканзас. Дальше у нас нет из Торонто. Но я и пришел в нынешнюю компанию ради коротких трипов, чтобы больше дома быть. 

А так... вот зовут ездить регулярно на Юг Техаса, обратный трип - из Южной Калифорнии. Далековато для меня сейчас по семейным обстоятельствам

 

Ну из Торонто на юг Техаса или в Калифорнию нереально долго... Это как минимум...э дней двенадцать. Для меня самое то-это на пятый или шестой день дома. В день приезда на тренировку, и на следующий день тоже. Как раз пять-шесть дней отдыха между тренировками. Но я бы не задумываясь поехал бы на Аляску. Даже если бы трип взял три недели. Не был на Аляске и в Аризоне. Хотя вроде в штате Мейн тоже не был... А там живет Стивен Кинг... и мой брат недалеко...

1

Share this post


Link to post

From June 3rd to June 5th, CVSA's Roadcheck 2014 Enforcement will focus on HAZMAT.

The main three topics will be

" Shipping papers

" Placards

" Loading.

 

The Road check is the largest enforcement program on commercial vehicles in the world, with approximately 14 trucks being inspected on average every minute from Canada to Mexico during a 72 hour period.

0

Share this post


Link to post

Моя компания раньше работала на Мексику. Но после того как пару раз на трак-стопе пробили баки, и слили топливо - перестали туда гонять траки. Очень высокий уровень преступности.

0

Share this post


Link to post

Вандалы. Примитивные людишки. Для этого используется маленькая помпочка, высасывает бак за пару минут.

0

Share this post


Link to post

Зачем им помпочка? Они выслеживают водилу, который вышел пописать, подбегают и выливают весь бак...

0

Share this post


Link to post

Моя компания раньше работала на Мексику. Но после того как пару раз на трак-стопе пробили баки,

В большинстве случаев там пробивают не баки,а голову водителю,поэтому туда давно уже никто из Канады не ездит.
1

Share this post


Link to post

В конце 90х начале 2000х я работал в автобазе и водилы расказывали про казахстан , машины от туда приходили перемотанные ремнями запаски баки глушители . Если запаса не отвалится по дороге то ее запросто могли приделать ноги дороги напрочь отсутствовали . После была переепка с европы приходила ивека а на казахстан уходил маз .

0

Share this post


Link to post

тэк-с...отвлекаемся от темы, господа хорошие! Так, чё интересного-то было сёдня? А! Зае..ся работать и полчаса продрых прямо в кабине(те). Это было самое интересное  :)

Edited by Zhdanov Sergey (see edit history)
1

Share this post


Link to post

В конце 90х начале 2000х я работал в автобазе и водилы расказывали про казахстан , машины от туда приходили перемотанные ремнями запаски баки глушители ...

Дааа, так оно и было! В начале 2000х бывал там, так 1й раз думал ,что потерялся,то яма то канава. Но оказалось местный хайвей! :)

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now