Колян

Узбекистан

29 posts in this topic

Интересно, что за перевал. На Камчикский вроде не похоже. 

0

Share this post


Link to post

Вот посмотришь в каких условиях люди работают и понимаешь, что мы тут как ботаны в теплице.

Снег пошел - мы на тракстоп и спать пока его не убрали,

Гололед - тоже самое.

Судя по видео тракстопов там просто нет а дорога изменится к весне, т.е. хочешь, не хочешь а через все это дерьмо нужно пройти. :japrotiv:

 Только Северная Америка! :canada_flag:

3

Share this post


Link to post

Интересно, что за перевал. На Камчикский вроде не похоже. 

Китабский  перевал  самая короткая дорога  из Самарканда в  Термез. Там перевал совсем не перевариваемый для грузовиков  был .Ездили в объезд через Карши.  И его  как раз 3 года назад ремонтировали облегчали.

1

Share this post


Link to post

Ребята подскажите по Узбекистану, если знаете конечно, как дела обстоят с заправками на трассе Кунград-Нукус. Что там за качество соляры, какая есть (зималето) 

0

Share this post


Link to post

Думаю не сильно ошибусь.20 лет как там небыл. Но всега и зимой и летом была есть и будет на запоавках только ослиная мача!!!!

1

Share this post


Link to post
 

И вот так да с прицепчиком . 16 на камазюку и 16 т на прцеп.спустиш колеса до 3.5 атмосфер. И 700- 900 л соляры сожгеш на 270 км за 4-6 дней.с тех пор прошло четверть века.на колее видно как на пригорках кучи обломаных серых веток.Это Саксаул подколеса подкладывают.Когда на бархане застрянеш.

Первым тут прошел в одиночку в 1967г  на груженном зил 130 , шофер - Поливала по прозвищю  Чулах.А звали его д.Миша. Мужик с большой буквы .  Он о тец   Валентина каторый получал права через  автошколу воронцова 3 года назад и работавшего в манетулине.

 

. В то время небыло дороги, верней колеи  .А было наравление от чабанского  стойбища к стойбищю. Ездили по солнцу и звездам. Мой отец учился у него когда был пацаном.А позже д.Миша обучал и меня как ходить по пескам. Досих пор помню правило #1 , летающая в меня монтировка за то что не одел перчатки когда доставал домкрат .

2

Share this post


Link to post

Ностальгируешь, Гвоздь?

0

Share this post


Link to post

Каракум. Меня отец как то брал с собой в 90х, проезжали по тем местам. там железка как ориентир, а дорог нет, жарища, пылища. Аральское море правда не видел, зато видел мираж. А что ты там возил и когда, на сколько я понял там уже в конце 90х жизни не было?

0

Share this post


Link to post

Каракум. Меня отец как то брал с собой в 90х, проезжали по тем местам. там железка как ориентир, а дорог нет, жарища, пылища. Аральское море правда не видел, зато видел мираж. А что ты там возил и когда, на сколько я понял там уже в конце 90х жизни не было?

Каракумы это Туркмения. В Узбекистане Кызылкумы.  А как зовут твоего отца и где он работал .И ты родом с узбекистана? Я и из какого города?

Аральское море уже как 20 лет на 90 ггод было далеко , почти 70 км. От города Кумграда через который вы входили на Плато Устюрт.А там 700 км и выходили на Уральск.

Ходил через Устюрт , а чаще через Учкудук( и дешевле на проезд) на Байканур.  Была делема делать круг 800 км через Ташкент и пападать на 30 постов гаи.А это гдето половина прибыли,или жечь соляру и порванные редуктора .

А возил все что растет в Средней Азии. Хорошие денги поднимали на первых овощах и фруктах .зимой кишмиш и тамат паста. Шкуры.  

2

Share this post


Link to post

Отца зовут Олег, он работал в основном на своих машинах, ещё на автобусах в Иран челноков возил,  мы из Ташкента.

вот фотки из тех мест:

File0007.jpg

 

File0009.jpg

File0068.jpg

File0069.jpg

 

Edited by Колян (see edit history)
4

Share this post


Link to post

http://i073.radikal.ru/1203/33/51afa44167ef.jpg

51afa44167ef.jpg

Этот камаз я сам собирал 90м.  Мой отец его только в том году продал .

Отца зовут Олег, он работал в основном на своих машинах, ещё 

Отец твой с учкудуком зеравшаном кокпотасс. В партиях геологических неработал? На 3 и 4 фото темный кучерявый очень знакомое лицо. 

Edited by gvozd (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Когда говорят "горы" - "перевалы". Я подразумевают эти . 40 тт))). КАМАЗ с прицепом ))). Если начял поднимается на 1ой то любое переключение грозит порваным редуктором. Когда начинает кипеть -останавливается нельзя. Иначе не тронишся сместа- порвешь редуктор. 

55f3c40adbcedbde718b6979.jpg

55e8452bdbcedbc0718b666b.jpg

55f3c302dbcedbcc718b69c3.jpg

Высота под 4000 м. А вы говорите Ванкувер.

1

Share this post


Link to post

Ага, я доставлял  промывочною линию для пивзавода из Питерского порта в Ташкент. Ехали через Чимкент летом. Груз тяжелый около 50 т. Так на подъеме на улице +40 двигатель начинает греться так я печку отопления кабины включаю на полную и вентилятор на полную. Казахский гаишник останавливает и первый вопрос что морда такая красная а в кабине наверное градусов 65. Ну довезли вконце концов

0

Share this post


Link to post

А кто нибудь ездил по понтонному мосту через Аму дарью  Через Чарджоу. Впечатления  до сих пор довольно острые. Ездили тогда на Иран в порт Бандар Аббас через Чарджоу Мары Артык  Мешхед Керман. В середине каракумов есть на пути чайхана попросили шурпу с баранины. кушаем потом спрашиваю у чайханщика - слушай а почему у твоего барана рёбра круглые? А он в ответ - а такой попался

0

Share this post


Link to post
On 2016-6-1 at 7:27 PM, vodila56 said:

А кто нибудь ездил по понтонному мосту через Аму дарью  Через Чарджоу. Впечатления  до сих пор довольно острые. Ездили тогда на Иран в порт Бандар Аббас через Чарджоу Мары Артык  Мешхед Керман. В середине каракумов есть на пути чайхана попросили шурпу с баранины. кушаем потом спрашиваю у чайханщика - слушай а почему у твоего барана рёбра круглые? А он в ответ - а такой попался

Там ширина АмуДарьи возле Мары  гдето с 1 км. И старые танковые пантоны  3.5 м шериной ))). Они 20т. И когда наезжаешь полностью на секцию 35ю т камаза  .,то  секция уходит почти полностью под воду. А следующая поднимается на уровне лобового стекла камаза. И это все под довольно сильным течением и волнами. Адреналин прет. 

У моего отца понтон порвался . невыдержали тросы . и его отнесло к берегу на длиной части переправы. Расказывал что 5ч взяло вернуть все на место. А потом еще сутки с гаишниками разберался.)))

Про барана и-а лучще не начинать)))

0

Share this post


Link to post
1 час назад, gvozd сказал:

 

На араву похож

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now