243 posts in this topic

Давайте про Диспетчеров Поговорим. Почему наши тракеры работают на чьи то компании. В то время как канадцы и американцы в большинстве своем открыли собственные компании и работают сами на себя? Давным давно. Ведь понятно же, что раз компания большая, всем работникам надо платить зарплату и еще прибыль хозяину, а добытчик то один - тракер. Пора жену посадить за компьютер диспетчером искать грузы, делать всю бумажную работу, а муж будет продолжать работу по p/u and delivery одновременно являясь хозяином своей компании. 

 

Edited by Диспетчер (see edit history)
1

Share this post


Link to post

Продолжай раскрывать тему..

1

Share this post


Link to post

А у меня жена работает :(. Может быть  мне вторую взять?

1

Share this post


Link to post

Продолжай раскрывать тему..

​ ... кроме поиска грузов(и все что связано с этим: документооборот, договора/инвойсы, конфирмейшены) необходимо жене еще и вести налоговую отчетность по своей транспортной компании. Может показаться, что бухгалтерия здесь не в тему. Но нагрузка эта посильная для любой женщины. А уж сколько она сэкономит для семьи, то есть для компании... это будет не только экономия расходов на оплату бухгалтера, а также все мелкие расходы, на которые "настоящие" бухгалтера не тратят время будут учтены и на эту сумму будут снижены налоги. ... Ну и все вместе: экономия на диспетчере, на бухгалтере + преимущества которые получает водитель(муж) +  правильный груз и хорошая его цена(на себя ж работаем а не на дядю) приносит в семью не только дополнительные$$$, но и взаимопонимание, те укрепляет семью

Edited by Диспетчер (see edit history)
0

Share this post


Link to post

А у меня жена работает :(. Может быть  мне вторую взять?

​Она себе работает, а ты себе, да? Как лебедь рак и щука. Я призываю за семейный бизнес, в одном направлении работать.

Edited by Диспетчер (see edit history)
0

Share this post


Link to post

​Она себе работает, а ты себе, да? Как лебедь рак и щука. Я призываю за семейный бизнес, в одном направлении работать.

А как же все яйца и одна корзина? Да и не большая это честь, буккипером и диспетчером сидеть при одном траке. 

0

Share this post


Link to post

 

 

А как же все яйца и одна корзина? Да и не большая это честь, буккипером и диспетчером сидеть при одном траке. 

 Я думаю(свое мнение не навязываю) что больше чести работать на себя, чем на незнаю накого. Но тут дело на в этом, а в заработке. Если это будет семейный бизнес и один трак, то жена "заработает"(если можно так сказать, все идет в одну корзину) от 5- 8 тыс$ денег и выше.

На сколько я знаю у женщины не получается много заработать, где бы она не работала около 2000$+- всегда получается. А да, и еще плюс: жена всегда дома и на телефоне с тобой в любую минуту, онаж диспетчер.

У меня вопрос, а почему ты так считаешь, что тракерная работа не делает чести? Сколько знаю женщин, всем нравится эта работа. 

... хотя знаю у одного из NY жена балерина, у нее своя школа, тут наверное ей надо продолжать свое дело... Если работа у жены есть, то я не про этп
 

 

Edited by Диспетчер (see edit history)
1

Share this post


Link to post

Можно нескромный вопрос, чисто из любопытства? Если правильный выбор грузов приносит Вам, цитата, "на пару сотен тысяч в год больше", то зачем вам  такая обуза  обучать еще "партнеров по бизнесу" за $799? Понятно, что денег много не бывает, и все же? Хотя, это не мое дело.

0

Share this post


Link to post

учить нравится. Ты бесплатно не делаешь рейсы? А за сколько было бы ок? 

это 100 в день. А знаешь сколько, к примеру, учитель бальных танцев(без образования) берет за приватный урок 45 мин?.... $85

Посчитал уже у меня в кармане... "Хотя, это не мое дело". ... вот тут я согласна

Edited by Диспетчер (see edit history)
0

Share this post


Link to post

учить нравится. Ты бесплатно не делаешь рейсы? А за сколько было бы ок?

​молодец, математиком будешь...

я родилась в стране, где надо было пахать постоянно. так и продолжаю. Детей учить надо, обучение стоит под 100 000 в год, да еще за все все платить... Ну вобщем все как у всех. Хотя некоторым 2000 в мес достаточно, другим надо 10-15 000, понимаешь Григорийj

Edited by Диспетчер (see edit history)
0

Share this post


Link to post

 

 

 Я думаю(свое мнение не навязываю) что больше чести работать на себя, чем на незнаю накого. Но тут дело на в этом, а в заработке. Если это будет семейный бизнес и один трак, то жена "заработает"(если можно так сказать, все идет в одну корзину) от 5- 8 тыс$ денег и выше.

На сколько я знаю у женщины не получается много заработать, где бы она не работала около 2000$+- всегда получается. А да, и еще плюс: жена всегда дома и на телефоне с тобой в любую минуту, онаж диспетчер.

У меня вопрос, а почему ты так считаешь, что тракерная работа не делает чести? Сколько знаю женщин, всем нравится эта работа. 

 

 

Отвечу пр абзацам.

1. Я скорее всего неправильно выразился, здесь нет карьерного роста и работа очень стрессовая. Дальше зарплата,  возьмем средню из твоих цифр 6к. Овнер проезжает максимум 12000 миль в месяц,  соответственно это предполагает,  что супруга диспетчер выторгует рейт на .50 центов выше. Да булшит. А крохоборство в буккипинге когда собираются мелкие чеки опустим как несущественное.

2.Дома жена будет сидеть - жопу наест :) А мало получают женщины,  потому как языка не знают в большинстве.

3. Я так не говорил. "Много чести" это выражение значит что таланты можно применить с большей выгодой.

0

Share this post


Link to post

учить нравится. Ты бесплатно не делаешь рейсы? А за сколько было бы ок? 

это 100 в день. А знаешь сколько, к примеру, учитель бальных танцев(без образования) берет за приватный урок 45 мин?.... $85

 

Не думаю, что Грегори не согласен с ценой. Вопрос в том, зачем учить если работа приносит огромный профит?

Мне это напоминает учителей продаж в сетевом маркетинге. Рассказывают как заработать миллионы, а сами нищеброды.

2

Share this post


Link to post

некоторым 2000 в мес достаточно, другим надо 10-15 000, Lighter. Мне интересно дискуссия людей, у которых уже есть свой трак и трейлер или они могут себе позволить купить и трейлер, незвисимых операторов. Их мнение мне интересно. тех, кто разбирается о чем разговор и мне с ними хотелось бы пообсуждать, Lighter

К слову говоря, когда я пришла к мужу в компанию помогать, то мы со временем купили новый трак, потом новый трейлер, потом еще новый и еще трейлер, старое продали, потом мы отказались от факторинга, ... в смысле такая цель должна быть. 

Я наверное как белая ворона здесь, не туда пришла

Edited by Диспетчер (see edit history)
1

Share this post


Link to post

Ты как раз с таким человеком разговариваешь. Свой новый трак и трейлер. Еще есть старенький трак, думаю к нему тоже трейлер докупить. Могу даже еще одну сцепку купить,  только зачем.

Так что меньше понтов пожалуйста...

1

Share this post


Link to post

А зачем нужен был факторинг? Напокупали у кого ни попадя или в кошельке дырочка? 

0

Share this post


Link to post

Ты как раз с таким человеком разговариваешь. Свой новый трак и трейлер. Еще есть старенький трак, думаю к нему тоже трейлер докупить. Могу даже еще одну сцепку купить,  только зачем.

Так что меньше понтов пожалуйста...

Вне сомнений. Сначала было засомневалась, когда сказал, что 200 тыс в год это миллионы.

0

Share this post


Link to post

А зачем нужен был факторинг? Напокупали у кого ни попадя или в кошельке дырочка? 

​Факторинг нужен в случае когда компания ждет оплаты за сделанную работу, те перевезенные грузы. Не поняла про кого ни попадя и дырочку

0

Share this post


Link to post

Знаю немало успешных жён своих знакомых. Рецептов нет - каждая семья особенно.

0

Share this post


Link to post

Еще в прошлый раз я высказал свое мнение, что с такими нервами, как у вас,  только диспетчером работать. Легкая провокация с моей стороны привела вас к истерике.

Учить и поучать несколько разные вещи, вы не находите, простите, ваши слова, "белая ворона"? 

0

Share this post


Link to post

​Факторинг нужен в случае когда компания ждет оплаты за сделанную работу, те перевезенные грузы. Не поняла про кого ни попадя и дырочку

Брокеры платят в конкретные сроки.. Значит дырочка в бюджете раз не могли дождаться оплаты..Что не понятно? 

0

Share this post


Link to post

Диспетчер, а у тебя русский родной язык? А то пишешь вроде грамотно, а переносных смыслов, сарказмов и метафор не понимаешь.

0

Share this post


Link to post

Еще в прошлый раз я высказал свое мнение, что с такими нервами, как у вас,  только диспетчером работать. Легкая провокация с моей стороны привела вас к истерике.

Учить и поучать несколько разные вещи, вы не находите, простите, ваши слова, "белая ворона"? 

​Григорий, я это помню, не надо повторять,. У нас что то с тобой не клеится разговор, я сама вижу. Я тебя прошу не обижаться. Дело в том, что обижаться или нет это каждый для себя решает сам. Ну сам подумай, я же не пришла сюда тебя обидеть, согласись? Мы на равных разговариваем, ну... да мне не понравилось что у меня в кармане считают..... я вот не вижу смысла в этом. Сразу тебе и сказала об этом. 

Но ввобще мне нравится как ты разговариваешь на форуме, вежливо, и вижу у тебя опыт есть, интересно было бы пообщаться по вопросам бизнеса.

0

Share this post


Link to post

Брокеры платят в конкретные сроки.. Значит дырочка в бюджете раз не могли дождаться оплаты..Что не понятно? 

​До конкретного срока дожить надо. Если без факторинга, то надо иметь 30- 40 000 в обороте. У нас не было этого вначале, пользовались факторингом. Дырочки в бюджете ... как раз и нужен компаньон(жена) следить за финансами, одному сложно за всем смотреть.

0

Share this post


Link to post

Про 30-40  согласен. А какие сроки оплаты?  А проверка кредитной истории?  А QP?  Зачем  ухудшать свой имидж фактором? Это качество диспетчера? 

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now