243 posts in this topic

А ты когда новый трак брал, то старый оставил? Не отдал в трэйд, как даунпеймент?

Неа, чиню потихоньку. Есть планы на него.

0

Share this post


Link to post

Я не берусь учить безработных. Для этого у нас есть такие специальные службы где учат. Мне бы хотелось научить тех, кто имеет свой трак, но не может развить свой бизнес дальше... его или его родственника, жену(тех, кто будет ему помогать). Тех кто хочет купить больше траков и увеличить свой флит, но им не хватает диспетчерских знаний. Это идеальный вариант. Еще мне нравится учить тех, кто любит диспетчерскую работу, кто очень хочет сам, кто знает, что у него получится. И хотелось бы видеть, что мой труд не пропал зря, что люди получив от меня знания работают/зарабатывают/счастливы.  

По поводу безработных. Звонит мне женщина и спрашивает: может мне на диспетчера выучиться что ли? Я ей говорю: не знаю, сама решай. Она говорит: я уже и дизайнер и тестер и еще несколько прошла курсов и не стала работать, может если я у вас возьму курс, я заработаю диспетчером, а? Я говорю ей: да зачем время тратить, все равно нету никакого стимула, да и трака с водителем для кого работать нету.

Мне по правде тяжело таких учить, они не хотят сами, как я их заставлю? Я в России, давно, преподавала экономику. У меня были разные студенты, хорошие были, были которых мамки заставили учиться, таких трудно научить и иногда просто невозможно. У меня была мечта, что бы мои студенты хотели учиться. И вот здесь это стало реальностью. 

"5) Вот гарантируйте пару месяцев работы у Вас-же" ... может вам еще и ключ от квартиры где деньги лежат? приедьте сначала сюда, купите трак, поработайте... я посмотрю связываться с вами или нет

0

Share this post


Link to post

А вот откуда ноги растут.Надобыло идьи в професора.А вы в трахеры поперлись.жрать захотелось, большой деньги.А нам теперь паши за копейки. Экономисты блин.

0

Share this post


Link to post

Да-да... комплекс российского/советского учителя. Который сам всегда знает как тебе лучше и не задумываясь вешает ярлыки. А так же заносчивость и гордыня.

Тебя с преподавания за косноязычность попёрли?

Те у кого есть трак, те сами разберутся как работает диспетчер это не рокет сайнс. А вот помочь безработным заработать 5-8 тысяч и больше это выше твоего достоинства.

0

Share this post


Link to post

Да-да... комплекс российского/советского учителя. Который сам всегда знает как тебе лучше и не задумываясь вешает ярлыки. А так же заносчивость и гордыня.

Тебя с преподавания за косноязычность попёрли?

Те у кого есть трак, те сами разберутся как работает диспетчер это не рокет сайнс. А вот помочь безработным заработать 5-8 тысяч и больше это выше твоего достоинства.

​нелады были с учебой, да? понимаю. возьми и сам помоги сам, потом мне расскажешь, опытом поделишься

0

Share this post


Link to post

А вот откуда ноги растут.Надобыло идьи в професора.А вы в трахеры поперлись.жрать захотелось, большой деньги.А нам теперь паши за копейки. Экономисты блин.

​Ну а четы за копейки пашешь? Такие как ты всем другим тракерам цену сбивают. По дешевке не надо работать, уважаемый

0

Share this post


Link to post

​Ну а четы за копейки пашешь? Такие как ты всем другим тракерам цену сбивают. По дешевке не надо работать, уважаемый

Так универов не кончали.Чему дед с отцом научили то и пашем и сеими жнем.Да вот только мудрых овец в огород понагнали.Одна только польза отних больно навозу много оставляют, поуглам зелень таки еще осталась.Но уже и туда свои голодные зеньки наставилит.

 

 

 

0

Share this post


Link to post

​нелады были с учебой, да? понимаю. возьми и сам помоги сам, потом мне расскажешь, опытом поделишься

Ну вот опять ты себе придумала, что с учебой нелады были.

А что такое "сам помоги сам"? Мысль потеряла от негодования и непроходимой тупости людей да?

0

Share this post


Link to post

Ну вот, нашёл минуту, а то уже устал косить капусту...

Муж возит рифер ,за год 80000 миль а уровень безопасности на проверках зашкаливает.  Раз муж и жена- одна сатана, то и ответственность пополам, тем более, получая зарплату..

Но больше мне понравилось, как девушка меня раскусила , что я " ничего не понимаю в этом.."

0

Share this post


Link to post

Я понимаю о чем ты, не обижайся, но в этом вижу не разбираешься, нашел чтото а что к чему не понял, в компании несколько траков, и есть горе водители, как и везде. Че то мне расхотелось здесъ обсуждать рассказывать бисер метать. Если есть интерес позвони по телефону, поговорим. Если нет то нет. Желаю всем успехов. 

0

Share this post


Link to post

Тож Safer заглянул. И трак и водитель попадались. Зато чек на каждую скрепку подшит к делу.

0

Share this post


Link to post

Водителей в  VO Transportation всего двое судя по ДОТ. Оба горе? :))

0

Share this post


Link to post

Я понимаю о чем ты, не обижайся, но в этом вижу не разбираешься, нашел чтото а что к чему не понял, в компании несколько траков, и есть горе водители, как и везде. Че то мне расхотелось здесъ обсуждать рассказывать бисер метать. Если есть интерес позвони по телефону, поговорим. Если нет то нет. Желаю всем успехов. 

Ну вот,на самом интересном месте, как всегда...

1

Share this post


Link to post

Ну вот,на самом интересном месте, как всегда...

Ну придет через пару лет. В прошлое пришествие она рекламировала себя как супер диспетчера, в это тренера на диспетчера. В следующий раз на механика наверное замахнется.

0

Share this post


Link to post

Самое интересное, мне даже и обижаться не на что.. Ну вот не нашёл ни чего такого, ну, обидного а свой адрес...

0

Share this post


Link to post

Мне не нравиться этот снисходительно поучительный тон. Ты не обижайся тупенький, я все понимаю и обьяснить тебе попробую. Тьфу, прям корежит. При чем она ведь нихера не понимает,  что это людей раздражает. Училка, что взять. К нормальным учителям отношусь хорошо, но такой менталитет не перевариваю.

 

2

Share this post


Link to post

А.... Это....

0

Share this post


Link to post

Хотя, может и это урок - какими НЕ НАДО быть?

1

Share this post


Link to post

Мне бы хотелось научить тех, кто имеет свой трак, но не может развить свой бизнес 

 

Те,кто имеет свой трак и работают хотя бы пару лет вас сами чему угодно научат и вовсе не нуждаются в ваших услугах.Тут на траках на 90-95% народ с высшим СНГ-шным образованием работает.И уж как оптимизировать работу одного единственного трака,вполне сами в состоянии разобраться.

Есть адвокаты,которые хорошо знают законы,а есть - которые хорошо знают судей.:)

Тоже примерно и среди диспетчеров,есть которые хорошо знают теорию(что-то вроде вас),а есть те,которые  хорошо знают производителей грузов.:)В Линке давным давно уже ничего интересного для нормального оунера нет и знать на сегодняшний день одну только теорию абсолютно недостаточно.

3

Share this post


Link to post

Тема интересная.. но манера общения Светланы сводит все нет...

И, странно, вроде давно писала, что слезла  с трака...

Мутняк.. 

А думал позвонить, соседи вроде..

 

  

Edited by Yamax (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Наверно многие на форуме умеют брать груз. Но практически, об этом на форуме информация отсутствует. На днях получил зарплату за две недели. Работодатель "откусил" 700 баксов. Всякие там фи, дедактеблы и пермиты. Если считать за год , то это больше 36К. За такие деньги, я могу спокойно загорать на Кубе три зимних месяца и ещё останусь в наваре. Поэтому меня очень интересует этот вопрос. Правда я не знаю как к нему подступиться))

0

Share this post


Link to post

Наверное, 16 тыс, а не 36.

0

Share this post


Link to post

Точно)) Я на 52 умножил. Тогда ещё ничего. Но всё равно жалко. 

При этом я проверял линки, правда бесплатные. Там меньше доллара/миля для вэна предлагают и для платформ 1.3$  Это меньше чем мой помильный тариф сейчас. Вот и непонятно, какая может быть выгода от собственного флага.

0

Share this post


Link to post

Не претендую на правильность, но у меня так.

Нашел компанию, где платят гросс. Мои кровопийцы берут , 10% за свои грузы. Купил трейлер. Я взял 48фит новую конестогу. С вэном платят меньше, тут нужно рынок чувствовать чтобы работать. С опытом думаю придет. Открыл все пермиты на себя. IFTA, USDOT, MC, NY, KY, NM SCAC, PARS, PAPS, SECRET SHARE, CBP PORTAL... etc.

Подписался на дешовенькую доску грузов вроде 123Loadboard.com, chrw trucks.Com, landstar. Посмотрел какие копмании дают грузы по твоим направлениям и сделал с ними сетап (договора, реквизиты).

Работаешь заодно звонишь и узнаешь почем грузы. Если что понравилось берешь. Если пошло,  прощаешься с прежнимм работодатели и работаешь сам.

 

Я пока 50/50.

2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now