IgorLT

Western Star 5700XE или Kenworth T680

111 posts in this topic

Собираюсь бросится во все тяжкие и купить одного из этих красавцев:) Кто знает, какие плюсы или минусы у той или другой модели? У Western Star главный плюс как понимаю, это детройтовский движок:)

0

Share this post


Link to post

Купи лучше хеликоптер. Деньги те же, зато намного круче.

0

Share this post


Link to post
5 hours ago, gregory said:

Купи лучше хеликоптер. Деньги те же, зато намного круче.

 

Gregory, хорош подъ............:), лучше посоветуй, что тогда из всего представленного сегмента на рынке на твой взгляд лучше?

0

Share this post


Link to post

Неважно какого цвета кошка, лишь бы она мышей ловила.)))

 Вот тут народ прется от Вольво, типа мы европейцы и ние..т. Гарик сторонник б/у фрейтлайнеров. Гвоздь порвет за KW. 

Я также не знаю твоих планов. Надолго ты в тракеры, тебе драйвены нравятся или нормальная работа. Как часто ты хочешь менять машину. Тут все зависит. 

Из этих двух представленных я бы взял тот,  за который в максимальной комплектации платежи будут меньше.

1

Share this post


Link to post
45 minutes ago, gregory said:

Неважно какого цвета кошка, лишь бы она мышей ловила.)))

 Вот тут народ прется от Вольво, типа мы европейцы и ние..т. Гарик сторонник б/у фрейтлайнеров. Гвоздь порвет за KW. 

Я также не знаю твоих планов. Надолго ты в тракеры, тебе драйвены нравятся или нормальная работа. Как часто ты хочешь менять машину. Тут все зависит. 

Ну, я ведь до Канады тракером не был, поэтому на Вольво не молюсь, не очень она и нравится мне, особенно как её по дороге мотает (первый мой трак в компании Вольво). Б/У не пойдёт ввиду того, что в плане техники у меня руки из жопы растут:rofl:

Планы, перейти на рифер в Онтарио, года на 3-5 (кабы все наши планы сбывались), а так как у меня только опыт на драйвене, то я и не знаю, о какой нормальной работе ты говоришь:)

45 minutes ago, gregory said:

Из этих двух представленных я бы взял тот,  за который в максимальной комплектации платежи будут меньше.

А из остальных представленных на рынке?

0

Share this post


Link to post

Нормальная работа та, при которой работать надо меньше, а получать столько же или больше)))) Вот тебе сколько денег надо в месяц для счастья?  

У меня например есть знакомый, к которому меньше чем с 12ю штуками в месяц чистыми и не подходи.

16 minutes ago, IgorLT said:

 

А из остальных представленных на рынке?

А что, так много осталось? Если у тебя нет истории с траками, то тебе могут новый и не продать. 

0

Share this post


Link to post
4 minutes ago, gregory said:

Нормальная работа та, при которой работать надо меньше, а получать столько же или больше)))) 

И не поспоришь:)

5 minutes ago, gregory said:

Вот тебе сколько денег надо в месяц для счастья?  

 

8000 минимум, 10.000 был бы счастлив:)

10 minutes ago, gregory said:

А что, так много осталось? 

Фред, Кеша и Мак.

11 minutes ago, gregory said:

Если у тебя нет истории с траками, то тебе могут новый и не продать. 

 

Дают, уже был у Фреда, Кеши и Вестерна. У меня 734 credit score, им нравится, говорят что в основном отказывают новичкам с плохой кредитной историей.

0

Share this post


Link to post

Вариант раз. Берешь любой фред с ярда дилера и не паришься. За время лиза поймёшь что тебе надо. Через 3-5 лет меняешь.

Вариант два. Покупаешь самый навороченный и ищешь работу без дурных пробегов. Пользуешься 7-10 лет, а то и больше, как повезет. Навороченный в кабине  чтобы получать удовольствие от пользования вторую пятилетку тк простой пластик через пять лет превращается в, вообщем, превращается.

Всё имхо.

Пс. Чтобы сделать 8 штук, в нашем колхозе, например, надо работать 4,5 дня в неделю с пробегом 6-7 тыс в мес. 

1

Share this post


Link to post
25 minutes ago, gregory said:

Вариант раз. Берешь любой фред с ярда дилера и не паришься. За время лиза поймёшь что тебе надо. Через 3-5 лет меняешь.

Вариант два. Покупаешь самый навороченный и ищешь работу без дурных пробегов. Пользуешься 7-10 лет, а то и больше, как повезет. Навороченный в кабине  чтобы получать удовольствие от пользования вторую пятилетку тк простой пластик через пять лет превращается в, вообщем, превращается.

Всё имхо.

Пс. Чтобы сделать 8 штук, в нашем колхозе, например, надо работать 4,5 дня в неделю с пробегом 6-7 тыс в мес. 

 

Ты второй уже, кто советует Фреда, так наверное и поступлю:)

Для вашего колхоза, je ne parle pas français:) Может можешь порекомендовать, какую хорошую компанию в Онтарио для овнера?

0

Share this post


Link to post

Так смотря что ты хочешь. 

А наш колхоз и в Торонто есть. Олегу порекомендовал (с того форума), так уже много лет работает. 

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

5 minutes ago, gregory said:

Так смотря что ты хочешь. 

А наш колхоз и в Торонто есть. Олегу порекомендовал (с того форума), так уже много лет работает. 

 

Что таскаете? Бочки?

Edited by IgorLT (see edit history)
0

Share this post


Link to post
9 minutes ago, gregory said:

Так смотря что ты хочешь. 

 

Наверное step by step, с драйвена на рифер:)

0

Share this post


Link to post

С новой машиной нужна стабильность независимо от сезона. А это только бизон.

 

0

Share this post


Link to post

Как раз туда и не хочу:) Ладно, будем дальше думать.

Премного благодарен Gregory!:good:

0

Share this post


Link to post
В 3/1/2017 at 22:37, IgorLT сказал:

Как раз туда и не хочу:)

А зря!
Ты не забывай, что в конце года каждый пепелац должен будет иметь и-бук, для мелких это целая проблема, выиграют крупные компании которые работают с ярда на ярд. По моему мнению рифер и и-бук это воообще несовместимые вещи.

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

8 hours ago, Vovfnchik said:

А зря!
Ты не забывай, что в конце года каждый пепелац должен будет иметь и-бук, для мелких это целая проблема, выиграют крупные компании которые работают с ярда на ярд. По моему мнению рифер и и-бук это воообще несовместимые вещи.

 

У меня друг в Bison работает, только с ярда гружённый берет и то не всегда, с ярда на ярд только тимы Виннипег-Торонто, может конечно я не все знаю..............

8 hours ago, Vovfnchik said:

По моему мнению рифер и и-бук это воообще несовместимые вещи.

 

Пока, я только дал нотис в своей компании и с благодарностью и вниманием, вникаю в ваши советы!

Рифер и и-лог несовместимы, если не трудно, поясни пожалуйста из-за чего?:)

Может, какую компанию посоветуешь в Онтарио? С меня зачтется:rolleyes:

Edited by IgorLT (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Тут твой сосед пытается продать почти новый.наигрался в далнобойщика .больше не хочет. Купи унего .Много дешевлее будет чем новый дилера.

0

Share this post


Link to post
31 minutes ago, gvozd said:

Тут твой сосед пытается продать почти новый.наигрался в далнобойщика .больше не хочет. Купи унего .Много дешевлее будет чем новый дилера.

 

 

0

Share this post


Link to post

Имел ввиду, какой трак, год, комплектация, цена и кто этот сосед?:)

0

Share this post


Link to post
20 часов назад, IgorLT сказал:

Рифер и и-лог несовместимы, если не трудно, поясни пожалуйста из-за чего?:)

Может, какую компанию посоветуешь в Онтарио? С меня зачтется:rolleyes:

Рифера очень долго загружаются и выгружаются. От двух до четырех часов это нормальное явление. К примеру вчера наши рифера загружались по семь-восемь часов в порту Филадельфии. Если по и-буку ты пока доедешь и разгрузишся (а это если Кэмбридж разгрузка может занять и 18 часов) пройдет неделя.

Все компании врут, кто больше кто меньше но суть от этого не меняется. Никто не выполняет обещаний в полном объеме.

0

Share this post


Link to post
20 minutes ago, Vovfnchik said:

Рифера очень долго загружаются и выгружаются. От двух до четырех часов это нормальное явление. К примеру вчера наши рифера загружались по семь-восемь часов в порту Филадельфии. Если по и-буку ты пока доедешь и разгрузишся (а это если Кэмбридж разгрузка может занять и 18 часов) пройдет неделя.

Все компании врут, кто больше кто меньше но суть от этого не меняется. Никто не выполняет обещаний в полном объеме.

 

А, если на Калифорнию ездить, может время разгрузки-погрузки не будет так отражаться, ввиду большего количества миль пройденных в один конец?

0

Share this post


Link to post

На кану мачало! Начинай с начало!

 

0

Share this post


Link to post
9 hours ago, gvozd said:

На кану мачало! Начинай с начало!

 

 

А по-русски?:)

0

Share this post


Link to post

:)Ну он наверное имеет ввиду что этот вопрос обсуждался миллион раз, типа что лучше больше миль или меньше рефер или драйвен или флетбед. Типа каждый должен найти золотую середину для СЕБЯ.

Я конечно не авторитет в этом вопросе, но думаю что в настоящее время довольно опрометчиво брать новый трак еще и в топовой комплектации. Я бы взял Cascadia года 2-3 с пробегом не более 400 тыс. соотношение цена-качество идеальное. Ломается? конечно ломается, а что Вольво не ломается? конечно ломается, но ремонт Фреда проще, а соответственно дешевле. Подчеркиваю все ИМХО и в советчики не набиваюсь:)

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now