olegoleja

Евротрак Volvo FH

91 posts in this topic

Posted (edited)

Добрый день форумчане. Перерыл форум но ответа на свой вопрос найти не смог.

Скоро перебираюсь в Канаду, был несколько раз в Канаде и США, но вопрос не с переездом или трудоустройством, это как раз понятно.

Дома стоит новый (на момент переезда будет "почти новый") Volvo FH 16 750. Забегая вперёд скажу что продать в СНГ машину не могу из-за корпоративной политики бренда. Думал забрать машину с собой и первое время работать на ней, но! НО!

Я смог найти стоимость и возможность доставки, стоимость растаможки, но саму возможность растаможить такой автомобиль и поставить его на учет найти не могу. Встречали ли вы в США или Канаде Евротраки, именно Европейские (Ман, Скания, Вольво и т.п.).

Volvo_FH_16_8x4_2014._Spielvogel_3.JPG

Edited by Колян (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Не встречал

0

Share this post


Link to post

А есть ли смысл его гнать с собой ? Платить доставку растаможку ? А потом из за отсутствия какой либо бумажки машину развернут обратно . Может проще продать заложить или разбить и по страховке денег взять ??? 

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

6 часов назад, olegoleja сказал:

Добрый день форумчане. Перерыл форум но ответа на свой вопрос найти не смог.

Скоро перебираюсь в Канаду, был несколько раз в Канаде и США, но вопрос не с переездом или трудоустройством, это как раз понятно.

Дома стоит новый (на момент переезда будет "почти новый") Volvo FH 16 750. Забегая вперёд скажу что продать в СНГ машину не могу из-за корпоративной политики бренда. Думал забрать машину с собой и первое время работать на ней, но! НО!

Я смог найти стоимость и возможность доставки, стоимость растаможки, но саму возможность растаможить такой автомобиль и поставить его на учет найти не могу. Встречали ли вы в США или Канаде Евротраки, именно Европейские (Ман, Скания, Вольво и т.п.).

Как-то там нет таких траков.

Но я бы Вам советовал изучить вначале не правовые аспекты, а технические.

Начните с того, что в сев. америке другие стандарты для траков и полуприцепов. Опять же не следует забывать о разнице между метрической и английской (имперской) системами мер.

Обратите внимание на то, что полуприцепы европейские и американские различаются, различается даже количество шлангов и проводов, к ним подключаемое.

 

Кроме того, евротраки обычно более технологичны, нежели чем американцы того же поколения. Поэтому следует сравнить состав расходных материалов, например DEFD и AdBlue.

Следует задуматься о ремонте тягача за океаном. Надо помнить, что большинство американских траков до сих пор это воздух и чуть-чуть электричества. В европейцах всякой электроники и в целом чувствительного оборудования больше. Воздушные тормоза, двигатель, иные детали и узлы, не являющиеся стандартными на континенте.

При этом надо помнить, что нестандартный ремонт и заказ запчастей из Европы будет и стоить "нестандартно".

 

Полагаю, что в принципе пригнать единичный тягач может и возможно, но экономический эффект от такого предприятия кажется мне сомнительным.

 

 

Не могу также понять в чём проблема продать тягач в России. Как политика компании может помешать Вам это сделать? Идите в ГАИ и регистрируйте на другого человека.

Edited by Roman SD (see edit history)
1

Share this post


Link to post

Posted (edited)

7 часов назад, olegoleja сказал:

Дома стоит новый (на момент переезда будет "почти новый") Volvo FH 16 750.

 

Опять рискну вызвать на себя шквал говна. Но позволю себе заметить, что если Вы находясь в России имеете возможность купить новый тягач за 130+ тысяч Евро (не нашёл точную цену, поправьте если ошибся), зачем тогда ехать в Канаду? Зарплаты там посчитаны и давно известны, расходы на проживание тоже.

 

Советую не торопиться с продажей и не жечь мосты со своей страной. Если так горит - съездите в Канаду на полгодика, сравните страны и условия, плюсы и минусы, доходы и расходы. А тягач не сгниёт за это время. В крайнем случае можно его сдать кому-нибудь в аренду.

Edited by Roman SD (see edit history)
1

Share this post


Link to post

Огромное спасибо за за ответы, особенно GREGORY. Буду отправлять запрос.

 

Почему не могу продать? Грузовик из корпоративного парка, не подлежит продажи в СНГ, мой тесть по данному парку руководитель. Если отправить его за пределы СНГ вопросов лишних не будет. В связи с переездом он нам помогает. Не то чтобы я сильно горел переезжать, но в России бывает нет другого выбора.

Технически на такой машине работать нет проблем (добавить-убавить кол-во разъёмов совсем детский сад), по обслуживанию всё тоже понятно. Заказ и доставка запчастей из Европы дело почти моментальное и в цене не будет дороже чем дома.

Тем более вопрос пока изучается, не факт, что это единственно верное решение или же наоборот.

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

Первый раз слышу об автомобилях, которые нельзя перепродавать. В залоге у банка что ли? Вы его похитить с вывозом за рубеж хотите?:rofl: Не понял ситуацию.

 

В любом случае отпишитесь о результатах.

Edited by Roman SD (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Машина  "корпоративного парк", куплена со скидкой около 50-60%. Машина почти не используется. Объясню. В год нужны 300-400 машин, для очень хорошей скидки 5-10 не очень нужных моделей из промо парка или неликвидная техника или... Условия у таких машин запрет на перепродажу от 3 до 5 лет. Если машину продать в СНГ будет видна перерегистрация. И дистрибьютор очень расстроится. Как то на одном из праздником под "этим делом" тесть сказал "а хочешь я тебе машину с собой дам", я не отказался. Теперь думаю как реализовать.

0

Share this post


Link to post

Никаких проблем с возом ноаых машин нет. Платятся налоги . сефти и вперед.Тол ко нужен 6х4 или 6х2. А да. Еще если использовывать по всей тер сев Америке нужно чтобы перед на груженном больше 5.5т не давил.

0

Share this post


Link to post

Скажи тестю пусть по неликвиду. У дистьюбутора проведет американку.)))

0

Share this post


Link to post

Если бы 6х4 или 6х2...

Машина 8х4...

0

Share this post


Link to post

О! Неликвид для газпрома!

 Сразу михсер установи! 

0

Share this post


Link to post

Или самосвал

0

Share this post


Link to post

Самый ликвидный бизнес!

20160809_095904_HDR.jpg

20161104_145356.jpg

0

Share this post


Link to post

Кстати очень удобно для лондри))

0

Share this post


Link to post

Все прошлые тягачи (3 штуки) 8х4 были с КМУ. А этот просто тягач.

Зачем устанавливать, я могу выпросить и другую машину если постараться. В штате и миксер 8х8 есть и самосвал 8х8 с прицепом. Вопрос найду ли я такую работу. Я работал на грузовике (шасси, тягач), но никогда не работал на спецухе.

0

Share this post


Link to post

А в Канаде право на работу по какому основанию имеете? Ворк пермит или ПР? Или сейчас по ЛМО только со своей машиной берут?

0

Share this post


Link to post

OPW, еду в Ванкувер, там разберёмся. Друзья живут там уже 10 лет.

Растаможка и доставка такого грузовика, это не только прихоть, но и возможность каждые три года получать новый тягач :shok:

 

0

Share this post


Link to post
1 час назад, olegoleja сказал:

OPW, еду в Ванкувер, там разберёмся. Друзья живут там уже 10 лет.

Растаможка и доставка такого грузовика, это не только прихоть, но и возможность каждые три года получать новый тягач :shok:

 

В таком случае можно не работать,  а продавать тягачи

1

Share this post


Link to post

Полный бред. Платить доставку, растаможку, продавать с большой скидкой как Б/У, и по вашей логике этих денег хватит на 3 года? Самому три года сидеть на жопе? Очень СНГшный менталитет...

0

Share this post


Link to post

Если дооборудовать, можно В спасатели податься

Траки с Кокихалы  или #3 вытаскивать 

Очень хорошие деньги 

Посмотри на ютубе Кокихалы дорога смерти или типа того.

Конкуренции мало, это если сам потянеш.

Можно отдать в работу парням из Хопа.

Ну а так

ВС это горы

Такая техника нужна

Правда канадосы немного охренеют от начинки)))

 

 

0

Share this post


Link to post

Судя по OWP

Супруга ваша по программе идет.

Если ее папа дарит такие подарки,

то , извиняюсь, нах вам Канада?

Да. ВС неплохо.

Это лучшее в Канаде.

Не азиатский Ван правда, а Виктория.

Но для вас это будет не уровень.

Если не были в Канаде,

Лучше приехать и пожить, как вам уже советовали.

Не стоит верить друзьям на слово.

Люди меняются со временем))

 

0

Share this post


Link to post

Писал выше, что был в Канаде 2 раза, в США 2 раза.

Перебираюсь не от большой нужды или любви к Канаде. Вынуждает ситуация, которая не позволяет переехать в ЕС в том числе.

Да и технику беру чтобы дома не сидеть. Нам конечно будут помогать деньгами, но сидеть дома с женой и детьми это полный финиш!

Я думал что можно купить местный трак (тем более в лизинг это не так дорого), но совершенно нет желания упускать кусочек халявы и возможность ездить на "нормальном" грузовике. Без обид но Американская техника это .........

Опять таки при переезде надо покупать машину жене в тот же лизинг (а она не будет ездить на "любой" машине).

Короче буду пробовать притащить машину.

 

Если обсуждение пошло так бурно, может между делом кто подскажет какой тип техники с готовым водителем реально востребован и хорошо оплачивается (а если ещё и далеко от дома уезжать не надо :yahoo:).

 

0

Share this post


Link to post

Как то говорил с овнером на загрузке меня пропустил на Анасис острове-вонючке.

Индус, Вольво трак 2010, работает по сити на Н&R ярд в Вайт роке.

В день делает 13 часов по 40 сад

Солярка по 11 центов

Спит дома с женой

От работы на выходные отказывается.

Очень веселый индус))) 

 

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now