Paul

Ford F750 + ref 30'

31 posts in this topic

Posted (edited)

Прошу попинать за идею;

Трак Ford F750, двиг CAT 3126 C7 ( 7,2 L 6 cylinders, 300 hp), trans auto (mark unknown), rear axle 21000 lbs, hydraulic brake, GVWR 33000  (GCWR 50000)

кабина с маленьким спальником (типа евро не знаю как в сев америке это называется).

+ Trailer - ref 30' (brake unknown, air?) GVWR 40000 lbs.

Под работу. Есть смысл женить? По деньгам так получается...

Что не указал спросите!

Без стеснений пинайте! Чем сильнее тем лучше! В т.ч по востребованности для перевозок (заработка).

Спасибо заранее!

 

 

Edited by Paul (see edit history)
0

Share this post


Link to post

не указал трал sing axle, фото... пока не мое, щас в нэте найду похожее.

 

вот джанг ярд.

truck.jpg

ref.jpg

0

Share this post


Link to post

Хочешь коробку на платформу поставить?! Если бесплатно, то почему бы и нет

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

думаю врядли платформу сохраню, но померяю и подумаю.

"бесплатно"  ))) - не привык еще к сев американским меркам, для меня на пределе.... да и пох. )))

 

 а по мощности и размерности "слух не режет"? и есть шанс норм встроиться по востребованности?

 

Спасибо, Михалыч!

 

 

 

Edited by Paul (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Я не в курсе, но скорее всего Грегори скажет, что разрешение получить будет сложно, а Гарик, что у индусов прокатит :). Подождём

0

Share this post


Link to post

Грегори скажет, что в будку надо пару кроватей поставить, а в стенках окошки врезать. Тогда в самый раз на этом на рыбалку будет ездить. 

1

Share this post


Link to post

Ну или так) 

0

Share this post


Link to post

ОК, понял, спасибо! )

0

Share this post


Link to post

ёпт газон, а что сразу одиночек с таким кузовом не бывает? Подумывал переобрести, сделал по рейсу 1000км и на газоне и на газеле, больше желания нет и врагу не пожелаю, вообще не понимаю почему эта тема у нас живет на межгороде. А как в Канаде дела обстоят с малотоннажными междугородними перевозками?

 

зы прицеп на алку похож чем то

0

Share this post


Link to post

Реф - Grate Dane.

малотонажные... может ближе среднетонажные, получается по весу груза около 20 000 - 22 000 lbs (10 т) приблизительно.

Понятно что заработок будет поменьше, но на своем. или глупость?

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

5 hours ago, Колян said:

 А как в Канаде дела обстоят с малотоннажными междугородними перевозками?

 

Пускать стрейт трак 8-10 тонн не выгодно, поэтому собирают грузы на обычный полуприцеп. Бывает, некоторые фирмы держат такие машины на межгороде, но это скорее исключение.

Edited by gregory (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Основное это деливери по городу/ району.

Тоже работа. Да иденьги навеное теже.

 

0

Share this post


Link to post
4 hours ago, Paul said:

Реф - Grate Dane.

малотонажные... может ближе среднетонажные, получается по весу груза около 20 000 - 22 000 lbs (10 т) приблизительно.

Понятно что заработок будет поменьше, но на своем. или глупость?

Попробовать можно. Зайди на U-Haul. В Америке я видел такое и много.  Также можно пристроить в какую нибудь компанию чтобы ЛТЛ собирать. Опять же мувинг. Вариантов много. Вопрос надо ли ?

0

Share this post


Link to post
3 минуты назад, RobertPeru сказал:

Попробовать можно. Зайди на U-Haul.  Вопрос надо ли ?

Пытаюсь понять.

0

Share this post


Link to post
13 minutes ago, Paul said:

Пытаюсь понять.

Да просто. Лучше жалеть о том что сделал , чем сожалеть о том что не попробовал 

0

Share this post


Link to post
35 минут назад, RobertPeru сказал:

Да просто. Лучше жалеть о том что сделал , чем сожалеть о том что не попробовал 

Согласен на все 100! Вместе с тем хочу избежать очевидных ошибок.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
2 hours ago, RobertPeru said:

Да просто. Лучше жалеть о том что сделал , чем сожалеть о том что не попробовал 

Какой ты быстрый. :) Это же бабки, и немалые. Назначат косарь за страховку и баксов стописят за номер в месяц + стоянка, посмотрю я как будет тебе "просто". Paul, против шерсти в этой стране не ходят, как только начнёшь умничать, попадешь на деньги и время. Однозначно.  Делай как все и будет тебе щасте.

0

Share this post


Link to post
2 hours ago, gregory said:

Какой ты быстрый. :) Это же бабки, и немалые. Назначат косарь за страховку и баксов стописят за номер в месяц + стоянка, посмотрю я как будет тебе "просто". Paul, против шерсти в этой стране не ходят, как только начнёшь умничать, попадешь на деньги и время. Однозначно.  Делай как все и будет тебе щасте.

Да да !!! :).  

Не делать ни чего- это сидеть в болоте. Деньги приходят и уходят а испытать драйв от своих достижений- это оргазм. Кто не рискует тот не пьёт Курвази. Делать как все - не смеши меня Грегори. 

1

Share this post


Link to post

Только зачем семи. Дешевле найти шасси и прикрутить будку. Все дешевле будет

0

Share this post


Link to post
1 hour ago, RobertPeru said:

Да да !!! :).  

Не делать ни чего- это сидеть в болоте. Деньги приходят и уходят а испытать драйв от своих достижений- это оргазм. Кто не рискует тот не пьёт Курвази. Делать как все - не смеши меня Грегори. 

Ты хотел сказать, испытать драйв от того, как попадет на деньги другой? Что-то я не помню, чтобы ты хотел собрать на гарбич ярде нечто, и на том, что получилось начать работать. Это годится в качестве хобби или для рыбалки, но никак не для работы.

Но это мое имхо, у ТС своя голова за плечами.

0

Share this post


Link to post

gregory, про повреждения: на рефе мех повреждения внешнего испарителя (пока мог бы как драй ван поездить) а у трака ТНВД.

пробеги там приемлемые. вот я чуть и взволновался. а так как и сказал пока идея... )) я про рыбалку подумал  ты сказал - изза общей конфигурации и востребованности. чинить собирался сам, что получится.

 

вся эта идея только из-за стоимости приобретения, врядли я успею купить...

 

если кого ввел в заблуждение и отнял время - извините, хочу понять. пока не увидел большой привлекательности покупки.

 

насчет "делать как все" - то для меня сделать как вы и начать легально в сев америке - это уже будет мега достижение.

вместе с тем, желание что то "оптимизировать" (в техническом смысле) всегда будет.

 

Если я правильно понял то вывод такой: данная конфигурация востребованна, вопрос в надежности конкретной техники.

 

Спасибо огромное всем ответившим!

0

Share this post


Link to post
12 hours ago, gregory said:

Ты хотел сказать, испытать драйв от того, как попадет на деньги другой? Что-то я не помню, чтобы ты хотел собрать на гарбич ярде нечто, и на том, что получилось начать работать. Это годится в качестве хобби или для рыбалки, но никак не для работы.

Но это мое имхо, у ТС своя голова за плечами.

Ню ню !!!

Да брось Грегори. Ты как Американское СМИ , всё перевернуть и истолковать в негативе. Всё что я хотел сказать, Paul я думаю меня понял. 

По поводу драв - ключевое слово Достижения- это разумен и пожелания. 

По поводу гарвичь, я два года этим занимался и не плохо зарабатывал. 

Мнения, мнения ......

0

Share this post


Link to post

Чего уж теперь. Парень вывод уже сделал и сказал всем спасибо, попрощался стало быть.

0

Share this post


Link to post
40 минут назад, gregory сказал:

Чего уж теперь. Парень вывод уже сделал и сказал всем спасибо, попрощался стало быть.

gregory, я с удовольствием выслушаю любые мнения еще. не хочу злоупотреблять вашим временем, т.е. конечно хочу, но приберегу на потом.  Т.к. еще будет что спросить, я полный 0 в этом. очень давно водил ЗИЛа "будку - молоко", когда стеклянные бутылки были с крышечками из фольги ))). 

 

Так что пинайте! И цинизма побольше! ))

 

0

Share this post


Link to post

Да чего пинать. Когда звонишь за грузом то на рифер брокер запрашивает год выпуска и вообще что за оборудование часто. А если на компанию работать то и подавно. Ни одна уссжающая себя фирма не даст повезти груз на оборудовании со свалки. Зачем когда вокруг полно парней с новыми блестящими надёжными. Ну разве что дохлых коров возить на завод кошачего корма. Да и то при условии что вручную разгружать будешь.

 

Так что наверное не зря выкинули.

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now