Sign in to follow this  
Followers 0
Колян

When you combine wind and ice

9 posts in this topic

Довольно частое явление. Иногда едешь смотришь, а на обочине один за другим несколько траков валяются. Сдувает

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

Ну груженый врятли сдует, а пустой если передвигать оси прицепа вперед до конца? Центр тяжести будет перемещаться на зад, а в этом случае нагрузка на оси прицепа будет увеличиваться, как результат - повышение сцепления колес прицепа. В этом случае от переворота все равно не застрахован, но от заноса прицепа может спасти

Edited by Waleriy
дописал (see edit history)
0

Share this post


Link to post
Ну груженый врятли сдует, а пустой если передвигать оси прицепа вперед до конца? Центр тяжести будет перемещаться на зад, а в этом случае нагрузка на оси прицепа будет увеличиваться, как результат - повышение сцепления колес прицепа. В этом случае от переворота все равно не застрахован, но от заноса прицепа может спасти

Вторая сторона медали - увеличится боковая сила плеча на сцепку и больше кидать будет.
2

Share this post


Link to post
5 часов назад, voces inanes сказал:


Вторая сторона медали - увеличится боковая сила плеча на сцепку и больше кидать будет.

Естественно увеличится, просто одно дело когда ты не в состоянии вообще чего нибудь предпринять, другое дело когда есть шанс в случае увеличения ветра, произвести остановку на обочине сохраняя прицеп по направлению движения. Имеешь ввиду что будет таскать жопу трака? Но ведь часть веса все равно остается на седле, хотя управляемость трака будет значительно хуже - это факт. Даже не знаешь как и что лучше. 

0

Share this post


Link to post
Естественно увеличится, просто одно дело когда ты не в состоянии вообще чего нибудь предпринять, другое дело когда есть шанс в случае увеличения ветра, произвести остановку на обочине сохраняя прицеп по направлению движения. Имеешь ввиду что будет таскать жопу трака? Но ведь часть веса все равно остается на седле, хотя управляемость трака будет значительно хуже - это факт. Даже не знаешь как и что лучше. 

При данном выборе лучше остаться на дороге, колёсами в низ.
0

Share this post


Link to post
23 часа назад, voces inanes сказал:


При данном выборе лучше остаться на дороге, колёсами в низ.

Если поверхность не скользкая, то да

0

Share this post


Link to post
1 час назад, gregory сказал:

Теоретики. А что вы с этим делать будете? Это всегда пустое ездит.

https://www.google.ca/maps/@40.3366103,-118.3175701,3a,75y,333.39h,84.43t/data=!3m6!1e1!3m4!1sDdsoRCrwYts2D0H3eHTX1g!2e0!7i13312!8i6656

 

А куда тут что двинишь? Обе оси в равной загруженности, за искючением первого прицепа и головы

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0