450580000@ukr.net

учеба
Учеба на Трак Драйвера после 1 июля в Кредит либо за счет Государства

172 posts in this topic

Доброе всем привет. Создал веточку, так как все таки не успел получить драйвер лайсенс в Онтарио. В наличии имееться "GFull", "AirBrake" и теория на трак "А". Ждал до последнего с надеждой может все таки дадут возможность досдать вождение, но увы не дали (. Все школы в один голос трубят 8000$. Вариант ехать в Манитобу проверен, изучен и не подходит в связи нежелания там жить 2 года, что бы потом опять переезжать в Онтарио, таже ситуация с Брансвиком и вокруг его территориями. Я являюсь обладателем Резиденства и искать мне ЛМИА нету надобности! 

Вопрос заключается в следующем : По закону я могу просить в государства кредитовать мою учебу в теперь уже "Колледже", куда обратится на старте ?, Ни одна из Школ не дала внятный ответ, что логично, у них собрался backlog c таких как я и не только... 

Буду писать как проходит мои потуги в этом направлении, если есть заинтересованные в этом варианте то давайте присоединяйтесь, вместе будет проще ..

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

А школа Воронцова что прекратила деятельность?

Edited by Yngvar (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Кто-то другой купил ее ... но ничего непонятно и неизвестно о ее сутьбе 

 

0

Share this post


Link to post

Езжайте в Альберту. Там легче всего сейчас получить права.

0

Share this post


Link to post

Конкретней что-то посоветовать можете ?

0

Share this post


Link to post
Just now, 450580000@ukr.net said:

Кто-то другой купил ее ... но ничего непонятно и неизвестно о ее сутьбе 

Позвоните Александру, он вам расскажет что делать.

 

 

0

Share this post


Link to post
Just now, 450580000@ukr.net said:

Конкретней что-то посоветовать можете ?

Времена сейчас быстро меняются. 

Позвоните в Derek Browns Driving Academy Calgary

0

Share this post


Link to post
2 minutes ago, 450580000@ukr.net said:

Какому ?

Александру Бурке, странно что вы спрашиваете это их сайт и форум.....

0

Share this post


Link to post
27 минут назад, 450580000@ukr.net сказал:

Кто-то другой купил ее ... но ничего непонятно и неизвестно о ее сутьбе 

Просто закрылась.

0

Share this post


Link to post

Кредитуется только учеба фул тайм.

0

Share this post


Link to post

Наследником Воронцова был Кирил (Maple ....) до 2017. Школу он похерил а Бурко работает инструктором в Sprinte. Так что Школа "Trucker Canada" канула в лету, остался только одноимённый форум.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1

Share this post


Link to post

Жаль, плохие новости. Надеюсь что Кирилл Мапле также не похерил.

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

11 час назад, 450580000@ukr.net сказал:

Доброе всем привет. Создал веточку, так как все таки не успел получить драйвер лайсенс в Онтарио. В наличии имееться "GFull", "AirBrake" и теория на трак "А". Ждал до последнего с надеждой может все таки дадут возможность досдать вождение, но увы не дали (. Все школы в один голос трубят 8000$. Вариант ехать в Манитобу проверен, изучен и не подходит в связи нежелания там жить 2 года, что бы потом опять переезжать в Онтарио, таже ситуация с Брансвиком и вокруг его территориями. Я являюсь обладателем Резиденства и искать мне ЛМИА нету надобности! 

Вопрос заключается в следующем : По закону я могу просить в государства кредитовать мою учебу в теперь уже "Колледже", куда обратится на старте ?, Ни одна из Школ не дала внятный ответ, что логично, у них собрался backlog c таких как я и не только... 

Буду писать как проходит мои потуги в этом направлении, если есть заинтересованные в этом варианте то давайте присоединяйтесь, вместе будет проще ..

Теперь ЛМО-стрим и тракерская миграция умерли официально)))

 

А вы удивляетесь почему никто не спешит тянуть водил по атлантику?
Оплати ему перелёт, жди его 3-6 месяцев, потом плати ему, чтобы жил 2-3 месяца в стране и набирал стаж для сдачи вождения, заплати 8 тысяч за школу. Да нах кому это надо? Чтобы он получил ещё через 3 месяца работы ПР и свалил?

 

Канада как всегда на высоте!:rofl:

Edited by Roman SD (see edit history)
0

Share this post


Link to post
34 minutes ago, Roman SD said:

 

 

Канада как всегда на высоте!:rofl:

Вернее как всегда обосралась в вопросах по тракерству уже второй раз с 2013 года. А НБ как всегда сама себя объе-лалала. Мля от дебилы. 

Но ни чего страшного через 3-6 месяцев траковые компании завоють и всё станет на свои места.  

2

Share this post


Link to post

Я раньше очень презрительно относился к нашей устаревшей системе, где все решения принимаются престарелыми ограниченными совками-клептократами. Их объяснения всегда были (и есть) - смешны и косноязычны, а всё, что они затевали всегда имело сумасшедшую эффективность и КПД примерно в 3-5% (считая приписки и искажения статистики).

 

Но оказалось, что в других странах решения принимаются, судя по всему, вообще на генераторе случайных чисел. Так что тут даже не знаю теперь. Гордиться или печалиться))):rofl:

 

Как всегда, наилучшим образом проиллюстрировал проблему South Park:

https://www.youtube.com/watch?v=wz-PtEJEaqY

1

Share this post


Link to post

Они никому и ничего не должны. 

0

Share this post


Link to post

Везде одно и то же. Люди лезут во власть за баблом и за властью.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

3

Share this post


Link to post

Ничего с тех пор не изменилось. Так же можно устроиться и работать тракером. Изменилось только одно - что бы получить права нужно больше времени (не 3 недели, как раньше) и соответственно потратить денег больше в 3 раза. Таким образом пытаются поднять начальные навыки новоиспеченных драйверов и уменьшить количество тех, кто занимается "подготовкой" драйверов, чтобы контролировать этот процесс... Возможно кто-то в этом заинтересован финансово...

0

Share this post


Link to post

Я понимаю, что выходцам из России и Украины 8000 баксов это немалые деньги. Я бы тоже не потянул. А что, если бы сейчас "престарелые клептократы" выпустили бы закон о том, чтобы отныне в Канаде права выдавать каждому желающему за 2 дня и за 80 долларов, вы бы кричали тогда что Канада прекрасная страна?

Да хорошо, в ньюбрансвик теперь может народу меньше ломиться будет, может зарплаты подрастать начнут, а то платят копейки водителям, как гастарбайтерам.

0

Share this post


Link to post
В 2017-7-5 at 07:19, RobertPeru сказал:

А НБ как всегда сама себя объе-лалала. Мля от дебилы. 

Но ни чего страшного через 3-6 месяцев траковые компании завоють и всё станет на свои места.  

Никто не завоет.  Если траковые компании поднимут даже в несколько раз зарплаты водителям, траковый бизнес никак не пострадает, и прибыли траковых компаний от перевозок никуда не денутся. А вот водители как раз меньше бежать будут в другие профессии и в другие провинции.

0

Share this post


Link to post

Вы думаете, что здесь в Канаде без вас экономика страдает оттого, что кому-то сложнее теперь приехать из бывш.сср и иммигрировать, притворившись тракером? Зря... Тут народу с CDL уже хватает.

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

1 час назад, Gravilasma сказал:

Я понимаю, что выходцам из России и Украины 8000 баксов это немалые деньги. Я бы тоже не потянул. А что, если бы сейчас "престарелые клептократы" выпустили бы закон о том, чтобы отныне в Канаде права выдавать каждому желающему за 2 дня и за 80 долларов, вы бы кричали тогда что Канада прекрасная страна?

Да хорошо, в ньюбрансвик теперь может народу меньше ломиться будет, может зарплаты подрастать начнут, а то платят копейки водителям, как гастарбайтерам.

"Престарелые клептократы" - это у нас.

 

В Канаде сейчас "моложавые псевдо-леволиберальные популисты".

 

Речь была не о том хорошо нам лично или плохо. Мне вот вообще до балды. Пусть хоть отменят права и ездят все на чём хотят.

Я писал лишь о том, что они затеяли реформу программ по привлечению иностранной рабочей силы, но то как они это делают, приводит к тому, что эту рабочую силу привлекать становится всё труднее и дороже, а в некоторых случаях и вовсе - нецелесообразно.

Edited by Roman SD (see edit history)
0

Share this post


Link to post
1 час назад, Gravilasma сказал:

Никто не завоет.  Если траковые компании поднимут даже в несколько раз зарплаты водителям, траковый бизнес никак не пострадает, и прибыли траковых компаний от перевозок никуда не денутся. А вот водители как раз меньше бежать будут в другие профессии и в другие провинции.

Пострадает. Как сказал однажды Грегори, все давно подсчитано. Часто хозяин готов отказаться от опытного водителя, но не поднимать зп на пару центов. Вот если бы это стало на законом уровне, тогда да, но кому это надо? Водитель везде терпила, на которого только больше и больше вешают выплат

1

Share this post


Link to post

Posted (edited)

Roman SD,

Может быть это покажется странным,

Вам эта программа кажется как программа по привлечению, этакий пряник, который в этом ракурсе если рассматривать, оказывается кукишем.

Здесь же канадцы на местах ее рассматривают исключительно как инструкцию по найму иностранных работников.  Говорю не по наслышке - у нас в нашей крохотной компании в прошлом месяце троих на эту программу подали. Меня тоже предлагали оформить (я отказался пока). Т.е. здесь она работает как инструкция по изменению статуса иностранных работников, а не решает проблему, где взять новых дешевых водителей. Т. е. нам представляется она (атлантик пайлот программа) здесь как улучшенный вариант сбора и обработки наших документов по получению ПР.

Как-то так.

Edited by Gravilasma (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now