Диспетчер

Расценки за Милю

39 posts in this topic

Количество грузов в 2017 году увеличилось. Что вы думаете по поводу расценок за милю?

 

 

2

Share this post


Link to post

Posted (edited)

Спасибо. В январе в отпуск

Edited by Колян (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

Где увеличение грузов?В среду едешь,а как буд-то суббота или воскресенье.Ничего не изменилось по сравнению с 2008-2009 гг за исключением одного,сегодня дизтопливо дешевле.Вот и вся разница.

Edited by Колян (see edit history)
0

Share this post


Link to post

2008г. когда это было, уже все сЪедено. В 2008 многие позакрывали комапнии, один мой знакомый диспетчер когда начался кризис закрыл все и уехал назад в Ст.Петербург, но потом опомнился и назад вернулся. Потом количество грузов увеличилось, а в 15 году опять начало падать. Сейчас грузы стали прибавляться и надеюсь тейденция эта продолжится. Посмотрим

0

Share this post


Link to post

Трамп снова поднял тему закрытия нафты. Покупашки и продаваны спешат заключить больше сделок пока есть возможность) 

0

Share this post


Link to post

Он уже построил стену и отменил медицину(реформу). Теперь вот за нафту принялся.

0

Share this post


Link to post

images.jpg

0

Share this post


Link to post

Для овнера ниже $2.00 за милю ни какого смысла это я о вэнах и рэфах. А для того чтоб не стесьнятся зароботка то и выше 2х каксов.  

0

Share this post


Link to post

Posted (edited)

Ну-у, парни, что-то вы совсем скисли.

 

Помнится когда я писал об опасностях для экономики Канады, те же форумчане держались бодрячком, сохраняли оптимизм и клеймили всех паникёров словами "неудачники", "совковый менталитет" и т.д.

 

А теперь на вас грустно смотреть. Не отчаивайтесь, всё будет. Закроется одна дверь, откроется другая.

В человеческой жизни всё идёт волнами. Настроение, отношения, экономика и т.д.

 

Тракерство не единственная профессия, Канада не единственная страна. Всё будет. Главное держаться.

Edited by Roman SD (see edit history)
2

Share this post


Link to post
18 часов назад, Михалыч сказал:

Трамп снова поднял тему закрытия нафты. 

Я уже купил футболку на всякий случай.

IMG_3463.JPG

2

Share this post


Link to post
19 часов назад, Диспетчер сказал:

 

19 часов назад, Диспетчер сказал:

2008г. когда это было, уже все сЪедено. Сейчас грузы стали прибавляться.

 

Где они стали прибавляться ?

Я вчера еле уехал из Балтимора,кое как хазмат выцедили и так постоянно,хоть из Балтимора,хоть из Джерси хрен уедешь и никакой разницы ни с 13-м,ни с 14-с,ни с 15м годом я не вижу.Разница только с 2005-06-07 гг,тогда по сотне с лишним грузов ежедневно из Джерси или Балтимора висело в сторону Торонто.А вы какие-то диаграммы здесь показываете:D,вы на хайвей выедьте и посмотрите или на границу в том же Баффало пожалуйте и посмотрите сколько траков жаждут на ту сторону нырнуть.Я работал до 2008 года почти 6 лет и знаю как было и вижу что сейчас творится.Обама нихрена не сделал за 8 лет,чтобы решить проблему выхода из кризиса,он просто увеличивал потолок внешнего долга,ну тобишь просто оттягивал время пока у него срок не закончился.Трампу просто ничего не остаётся как закручивать гайки,поэтому и хочет похерить Нафту и ещё много чего ещё похерить из международных соглашений.У США нет другого пути,иначе уже к 30-му году в США просто перестанут выплачивать пенсию.Сегодня американские пенсионеры уже на 17-М месте по уровню жизни,хотя и продолжают кричать,что мы самая могучая страна в мире.

2

Share this post


Link to post

Лучшие расценки для водителя за милю только здесь.:D

 Это первая работа Бывалого.

IMG_3464.JPG

2

Share this post


Link to post
8 часов назад, Николай Лелюх сказал:

че ж он на трак пересел?

А ты сам подумай.Работа только ночью,потому как днем проститутки спят,а потом их пол ночи нужно развозить по адресам по всему Торонто,а рано утром всех собрать и развезти по домам.И так каждый день,вернее каждую ночь:D,долго ли так протянешь?В траке хоть иногда ночью можно спокойно поспать.

Поэтому и ушёл.

0

Share this post


Link to post

Кол.грузов не учеличивается. Просто изза елогов , стали вылавливать грузы по фыкту разгрузки или отбытия. От сюда некоторое зависание грузов и как следствие небольшое удорожание.

Но это временно. Вон штаты уже вроде бы отодвинули елог еще на 2 года.

0

Share this post


Link to post
37 минут назад, gvozd сказал:

 Вон штаты уже вроде бы отодвинули елог еще на 2 года.

Было бы супер, если бы не просто слух

1

Share this post


Link to post

Posted (edited)

А это не слух. Там представители из Техаса подали петицию в Сенат об отложении введения Е-лога на 2 года. Но чтоб эта петиция стала законом, ее должны рассмотреть в Сенате и принять решение, затем это решение еще должен будет одобрить Трамп. Вот только после этого это станет законом. А пока что это только разговоры об этом.

Edited by Gary (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Представляю трампа. Нафта - надо отменить, медицина - надо отменить, ах да, уже отменил, проблема загрязнения воздуха - как они достали! Ладно согласен. Так, что там ещё? Стену построили, логбуки... Чо это вообще такое? Для мексов? Нет? Ну тогда можно, мне пох! 

1

Share this post


Link to post
1 hour ago, Gary said:

А это не слух. Там представители из Техаса подали петицию в Сенат об отложении введения Е-лога на 2 года. Но чтоб эта петиция стала законом, ее должны рассмотреть в Сенате и принять решение, затем это решение еще должен будет одобрить Трамп. Вот только после этого это станет законом. А пока что это только разговоры об этом.

http://www.truckersnews.com/house-bill-would-delay-eld-mandate-by-two-years/ 

а вот и ссылка. 

1

Share this post


Link to post

А вот и более подробное разъяснение о том, через что должна пройти эта петиция, чтоб стать законной.

 

The Legislative Actions –

  1. On Monday, July 17, the Appropriations Committee in the U.S. House of Representatives passed a ‘Fiscal Year 2018 Transportation, Housing and Urban Development Funding Bill’ designed to fund the U.S. DOT for the upcoming fiscal year (starts on Oct. 1, 2017). This bill included one small section on ELDs—a few sentences that would prohibit FMCSA from enforcing the ELD rules on livestock haulers during fiscal year 2018 (Oct. 1, 2017 – Sept. 30, 2018).  However, the conference report accompanying the bill (a report written by Committee staff to explain portions of the bill) also included language directing the following two ELD-related actions:
    1. That the Department of Transportation analyze whether a “full or targeted delay in ELD implementation and enforcement would be appropriate…”, and provide a report within 60 days of the bill becoming law; and,
    2. That FMCSA review the “technology platforms” of ELD manufacturers to confirm they meet the new standards, and to determine whether they have a “user interface that is reasonably easy to navigate.”

Note:  While conference report language is not a part of the actual bill, it’s usually viewed by federal agencies as something they need to follow, if the bill becomes law.

  1. On Tuesday, July 18, Rep. Brian Babin (R-TX) introduced a short bill designed to do one thing–extend the ELD compliance date for two years, from Dec. 2017 to Dec. 2019. This is a ‘stand-alone’ bill that is not connected to any larger piece of legislation.

Next Steps In The Process – It’s important to know that both of these bills are early in the legislative process.  The FY 2018 DOT Appropriations bill in the House has cleared an early hurdle–the Committee–and now goes to the House “floor” for consideration and a vote by the full House.  If that happens, it doesn’t make it law.  The Senate Appropriations Committee must craft and pass its own bill (not yet done) and, if that’s accomplished, it must also go to the full Senate for consideration and a vote.  Then, a “conference committee” consisting of a few Senators and House Members must meet to resolve differences in the Senate and House bills.  If that happens successfully, then the full Senate and House must separately pass the final ‘conferenced’ bill.  If that happens, the bill is sent to the President for signature.  While an oversimplification, there are about 10 steps in the typical legislative process.  And things can get derailed at any step.  The House Appropriations bill (and its conference report) has cleared step #2.

The process for Rep. Babin’s ‘stand-alone’ bill is similar, but it’s even earlier in the process. Most introduced bills are referred to a Committee of jurisdiction for consideration.  In this case, Rep. Babin’s bill was referred to the House Transportation and Infrastructure (T&I) Committee.  The Committee Chairman decides which referred bills get considered, and in what order.  If the T&I Chairman decides that Rep. Babin’s bill should be considered, it would be considered and voted on by the Committee.  If passed, it would be sent to the House “floor” for consideration, and the process described in the above  paragraph must occur.  It’s important to know that most ‘stand-alone’ bills never move forward because they are not considered by the Committee of jurisdiction.  If they do get consideration, it’s usually because they are included in a larger bill that has momentum, and that addresses similar or related issues.  Rep. Babin’s bill is at step #1 of the oversimplified 10-step process. Stand-alone bills in Congress remind me of an oft-used slogan of some elite Universities—‘many apply, few are chosen.’

0

Share this post


Link to post
13 часа назад, Gary сказал:

А это не слух. Там представители из Техаса подали петицию в Сенат об отложении введения Е-лога на 2 года. Но чтоб эта петиция стала законом, ее должны рассмотреть в Сенате и принять решение, затем это решение еще должен будет одобрить Трамп. 

А там пока до Трампа дойдёт,то может кто-нибудь в Сенате лишний ноль к двойке дорисует,а лучше всего два:D и нам тогда точно до пенсии хватит.

0

Share this post


Link to post

Даже и не надейся. Механизм запущен, деньги освоены. Так что ездить тебе с ебуком ещё до пенсии.

2

Share this post


Link to post

$/mi и планирование маршрутов

 

0

Share this post


Link to post
5 hours ago, Диспетчер said:

$/mi и планирование маршрутов

 

Опять аналитикой занимаются !!!

1

Share this post


Link to post

Немного аналитики. Большие компании давно перешли на ебуки, тут не стоит ожидать повышения расценок. 

В калифорнию ездящие синглами компании не перешли на ебуки, тут можно ожидать отток водителей синглов и увеличение тимов, особенно в мелких компаниях с навязыванием новичка. Грузов для тимов не станет больше.

 

Компаниям на ист придется нанимать сити драйверов, как с одной, так и с другой стороны. Расценки увеличатся, но доходы - нерассчитывайте.

 

На отток водитей не стоит рассчитывать, 95% больше ничего не умеют. Ну не на 12-15 в час работу менять. Так что подводная лодка

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now