133 posts in this topic

Первый трип. Загрузился в Калифорнии, еду ночью по СА 166, дорога узкая, обочин почти нету. Еду неспеша, ок 70. Вдруг трейлей тряхонуло. Ничего перед этим на дороге не видел. Доехал до ближайшей остановки, смотрю- колесо спускает, диск погнут. Блин, думаю, на каменюку наехал. Написал письмо на фирму о колесе, пошел спать. Через пару часов просыпаюсь- пишут мне -можешь проехать километров 20, там поменяют. Ок. Еду на место и замечаю, что у меня трейлер вправо сносит. Ночью вроде такого не было, а может не разглядел. 

Приехал на место, полез под трейлер, а там кусок слайдер реи вывернут в районе колеса. Подушки сжаты. Левое колесо на оси чуток вправо смотрит. Ни малейших намеков на удар, разве что диск вмят. Написал в поддержку. Сутки прождал ответа. Написали- едь в городок 50 км от тебя, там разгрузишься, а потом на ремонт. Еду в городок по 58, неспеша, осталось миль5, свернул на улочку пошире( хвос-то сносии)... Вижу, полиция нарисовалась. Ок, стали, все по-доброму. Проверили доки, права. Говорят, ты не можешь ехать на такой машине. Поставили на ближайшую парковку. И выписали повестку в суд, где кроме поломанного прицепа указали, что у меня длина превышает 65 футов. Знака, правда, не видел, ноя все больше на хвост смотрел, чтоб не снести кого.

Собсна вопрос? Чем все это может закончиться, как найти контору, которая за меня в суд пойдет.

В Канаде по ворк пермиту с привязкой к компании.

Такие дела

0

Share this post


Link to post

Утешить тебя нечем. Твой косяк, причем не один, а пулемётная лента. Тебя за жопу могли ещё с пробитым колесом взять. И как ты мог послушать и поехать? Это только тоинг может.

Лоеров в Калифорнии как собак... И огромное число по водителям. В гугле ищи ближайшего, у них первая консультация обычно бесплатно. Иначе без штанов останешься.

Блин, вспоминаете о форуме когда жареный петух в жопу клюнет.

За ремонт заплатишь из своей франшизы. Будет тебя фирма после этого держать не знаю.

Edited by gregory (see edit history)
1

Share this post


Link to post
1 час назад, Николай Лелюх сказал:

Такие дела

Блин, сочувствую....

Что посоветовать не знаю.... :(

Edited by Slavon (see edit history)
0

Share this post


Link to post

А ежели пойти в суд в понедельник, пущай штраф выпишут...оплатить тут же

 

0

Share this post


Link to post

Я когда-то видел как один водила точно так же трейлер угробил. Бэкился на тракстопе и не заметил металлический забетонированный столбик. Так он дропнул этот трейлер, а сам куда-то бобтейлом уехал. С такой поломкой действительно никуда ехать нельзя. 

IMG_1163.JPG

Ты тоже скорее всего что-то цепанул. Ну это точно не камень был.

А вот что делать дальше, то тут тяжело что либо советовать. А что твоя компания тебе советует?

Ты общался со своим сэйфти манагером?

Edited by Gary (see edit history)
0

Share this post


Link to post

Да облазил под машиной все-никаких следов. Если б зацепил что- место должно быть видно.

 

С сейфти еще не общался, пока груз оттащили, потом трейлер в мастерскую, я ж везде хвостиком- наш офис ушел на выходной

0

Share this post


Link to post
10 minutes ago, Николай Лелюх said:

Да облазил под машиной все-никаких следов. Если б зацепил что- место должно быть видно.

 

Ну у тебя же диск погнутый. Колесо спустило. Какие еще тебе нужны следы? Этого не достаточно?

 

0

Share this post


Link to post
1 hour ago, Николай Лелюх said:

А ежели пойти в суд в понедельник, пущай штраф выпишут...оплатить тут же

 

Думаешь, будет рублей двадцать? 

 

19 minutes ago, Gary said:

Этого не достаточно?

 

Гарик, там дороги, в поворотах трактор по встречной идти должен чтобы прицеп прошел.  Возможно в первом рейсе правым колесом зацепить что-то. То, что ты слышал у меня в тиме с напарником  было. 

0

Share this post


Link to post

А типа с лоером будет вдвое меньше? Учтут первый трип и войну в стране?

 

Черт, т.е. наехав колесом на камень, можно вырвать слайдер? 

 

Больше я ночью не езжу

0

Share this post


Link to post
56 minutes ago, Николай Лелюх said:

А типа с лоером будет вдвое меньше? Учтут первый трип и войну в стране?

 

Черт, т.е. наехав колесом на камень, можно вырвать слайдер? 

 

Больше я ночью не езжу

Да не камень это был, дурилка ты картонная. От камня никогда такого не произойдет. А снисхождения никто никакого делать не будет. Меня после моего первого трипа в тиме с опытным канадоном-напарником на 500 каксов в Лондоне на скейле нагрели из за того, что этот мой наставник забыл в офисе перед выездом все документы на трак. А во время заезда на скейл я был за рулем,  т. е. оказался не в том месте и не в то время. И все мои оправдания, что это у меня первый трип и что я не ответственный за этот трак, а только учусь - никто слушать даже не стал. Сказали что ты профессионал и обязан прежде чем сесть за руль проверить и документы на трак и на груз и так далее. И это несмотря на то, что мой напарник позвонил в офис и попросил выслать все документы по факсу на скейл.  Так что теперь сравнивай чье нарушение грубее?

Edited by Gary (see edit history)
1

Share this post


Link to post

А на счет войны - это ты дал стране угля. :rofl:. Ты из под бомбежек из полуразрушенного Киева сбежал? Или ты сидел в окопе  под массированными обстрелами из градов и на плече убитого товарища заполнял апликацию на ворк пермит в Канаду? :)

Edited by Gary (see edit history)
2

Share this post


Link to post
8 hours ago, Николай Лелюх said:

 

 

Черт, т.е. наехав колесом на камень, можно вырвать слайдер? 

Легко. Он на соплях держится. У нас так и произошло однажды.

0

Share this post


Link to post
30 minutes ago, gregory said:

Легко. Он на соплях держится. У нас так и произошло однажды.

Какой же тогда должен быть камень? Не камень, а скала или валун. Я однажды зацепил на скейле бетонную плиту-разграничитель и только диск на трейлере погнул и колесо лопнуло. Слайдеру вообще ничего не было. Возможно от скорости тоже сильно зависит. Хотя на той фотке, что я выше выложил, скорость была совсем малая, так как водила задом сдавал. 

Edited by Gary (see edit history)
0

Share this post


Link to post

По 166 никогда не ездил.

Но рядом 46 и по 41 хайвей я часто катаюсь от ПасоРоблес до 5го хайвея. Гадкая дорога - очень крутые холмы и огромное количество ментов. Они постоянно курсируют и ловят разогнавшиеся по склону траки. Мне написал что я превысил до 76 при ограничении 55. То есть спецом поднял чтобы получилось больше 20. Я с ним пререкался и он сука еще добавил логбук.

Тикет пришел на 1200. 

Плохое место ---поосторожнее там. Места нищие а менты оборзевшие.

0

Share this post


Link to post
7 часов назад, Gary сказал:

 Ты из под бомбежек из полуразрушенного Киева сбежал?

А надо дождаться пока в окоп загонят и рядом градина ляжет, чтобы подумать о том, что о твоей семье заботиться кроме тебя некому? 

У одних имперские амбиции, другие капусту рубят, а рисковать жизнью должен я?

0

Share this post


Link to post

Но, давайте не будем превращать топик в очередной срач-нудно и неинтересно.

0

Share this post


Link to post

Нет, просто очень некрасиво прикрывать свои косяки событиями в стране, надеясь на снисхождение. 

3

Share this post


Link to post

Ну, у каждого свои принципы. Заплатить штраф по полной-финансово неэффективно. Опять же, пока тянул ее- никого и ничего не цепанул. Урок извлечен. И тяжесть наказания ничего не изменит. 

 

Бум мучать офис в понедельник. Стоимость ремонта от 4,6 до 6,2 ам. тыщ.

0

Share this post


Link to post
51 minutes ago, Николай Лелюх said:

Опять же, пока тянул ее- никого и ничего не цепанул. Урок извлечен

Нифига он не извлечен. Ты что, до сих пор не понял, что с таким трейлером ты никуда не мог ехать несмотря на то, что тебе из твоей компании сказали ехать до ближайшего сервиса? Понятное дело, что для них это экономнее, чем тоу-трак вызывать.

0

Share this post


Link to post
4 hours ago, Николай Лелюх said:

Почему не понял? Понял. 

Ну это уже хорошо. Но понять нужно еще и то, что на тебе всегда будет вся ответсвенность и окончательное решение должен принимать только ты, независимо от того, что тебе говорят твои босы. Могут и с овэрвэйтом заставить ехать и логбук нарушать и интерстейты делать. Компании разные бывают. Я не знаю что там у тебя за компания. Поэтому и не берусь ничего коментировать. Но в любом случае водитель будет всегда крайним и козлом отпущения. Поэтому в первую очередь всегда старайся прикрыть свою задницу. Вопросы старайся решать не по телефону, а перепиской с диспетчерами или кем-либо другим, чтоб у тебя всегда были пруфы того или иного диалога. Увидел свежую царапину или вмятину на трейлере - сразу сфоткай и поставь в известность своего сэйфти, чтоб дамадж на тебя не могли повесить. В общем держи нос по ветру и будет тебе счастье.

Edited by Gary (see edit history)
1

Share this post


Link to post

Купи еще себе хороший фонарик с LED  вместо лампочки. Их сейчас много разных развелось и на всех трак-стопах тоже продают. Вози его все время с собой и всегда в темноте сможешь более детально все разглядеть и принять правильное решение, если подобные ситуации будут еще случаться.

0

Share this post


Link to post

Первый трип и сразу в Калифорнию да еще по такой дороге. Мы понемногу начинали сначала монтреаль потом пенсильвания потом нью джерси вирджиния. Потом флорида техас а ужк потом калифорния с ее горными дорогами.

0

Share this post


Link to post

И чего Вас тянет эта Канада?

 

Сделай себе права СЕ дома и езжай на Европу. Цена в 10 раз меньше, дома чаще, да и денег остаётся после всех расходов немало.

 

Вижу как тут работают украинцы. Многие без языка - вообще какого бы то ни было из европейских, большинство без опыта работы. СЕ куплены, многие за руль трака в Европе впервые садятся. ADR куплены, ни одного класса не знают. Водят плохо, ориентация на местности у многих отсутствует. А у некоторых и наличие мозга в принципе не подтверждено (что легко объясняется отсутствием миграционных фильтров как в Канаде - в Европу приехать может любой).

 

И люди работают. Поднимают деньги. Кто 1200, кто 1800, а кто и 2000. И везут их домой, где это - царские деньги.

 

А в Канаде что? Пожизненное трудовое рабство по оплате огромных счетов (и кредитов) ради "престижного" ПР или паспорта в кармане?

2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now