Gary

Покупки запчастей на трак в штатах

8 posts in this topic

Давайте обсудим эту тему, потому как много непоняток вокруг нее происходит. Кого-нибудь спрашивали хоть раз на границе задекларировать ремонт трака или покупку запчастей в штатах? Я понимаю, что проверять никто это не будет и большинство скажут, что лучше не заморачиваться и ничего не декларировать. Но все-таки интересно знать как эта вся кухня работает? Тем более, что некоторые кастомеры в штатах предлагают помочь заполнить специальную форму и после этого не чаржить вам таксы за их товары и услуги. Но тут палка о двух концах. Можно сэкономить в штатах, оплачивая услуги и запчасти, но что будет происходить дальше? Может после этого нужно обязательно декларировать это на таможне при въезде в Канаду или эти сведения автоматически им будут передаваться и в этом случае все-равно прийдется оплачивать таксы, только уже при пересечении границы. В общем давайте разберемся с этим. Может кто лично сталкивался или знакомые что-либо рассказывали.

0

Share this post


Link to post

У меня спрашивали на границе много раз. Тут на форуме было в какой-то теме часть того, о чем ты спрашиваешь, но где это теперь искать.. 

0

Share this post


Link to post

Разве на это не распространяется обычный закон о приобретении товаров? 

0

Share this post


Link to post
Разве на это не распространяется обычный закон о приобретении товаров? 

С точки зрения бухгалтерии товар перестает быть товаром в момент когда ты его используешь/ставишь на трак, итд. Если стоимость ниже границы установленной на фирме, просто списываешь и всё. А вот если выше, то это становиться основным средством и там уже надо будет таксу начислять, так как увеличиться стоимость трака. Это в теории. Спрашивайте своих бухгалтеров что и как списывается.
А если деталь купил и везёшь ставить по ту сторону границы, то там уже декларируется в общем порядке.
0

Share this post


Link to post

Вопрос ставился не на счет списания, а на счет приобретения в штатах запчастей или сервиса для трака. В каждом штате свои налоги и они насчитывают на товары и услуги таксы, которые мы тоже оплачиваем. Но американские таксы мы вернуть не можем, как канадские. Сумму, потраченную на товары или услуги я по-любому спишу, да еще и пересчитаю по курсу на канадский доллар. Но проблема не в этом. Есть вариант не оплачивать в америке таксы за их товары и услуги на том основании, что мы - канадцы. Но для этого там надо что-то оформить, заполнить какую-то форму и все. Я не разбирался с этим.  Правда это не везде работает, в смысле не со всеми американскими кастомерами и не во всех штатах. Получается, что в этом случае можно вполне законно не платить таксы в америке, а задекларировать товар или услугу на таможне при въезде в Канаду. Канада заставит оплатить таксы прямо на границе уже по своей таксовой сетке, выдаст тебе ресит, на основании которого ты сможешь сделать возврат.

Edited by Gary (see edit history)
0

Share this post


Link to post
Вопрос ставился не на счет списания, а на счет приобретения в штатах запчастей или сервиса для трака. В каждом штате свои налоги и они насчитывают на товары и услуги таксы, которые мы тоже оплачиваем. Но американские таксы мы вернуть не можем, как канадские. Сумму, потраченную на товары или услуги я по-любому спишу, да еще и пересчитаю по курсу на канадский доллар. Но проблема не в этом. Есть вариант не оплачивать в америке таксы за их товары и услуги на том основании, что мы - канадцы. Но для этого там надо что-то оформить, заполнить какую-то форму и все. Я не разбирался с этим.  Правда это не везде работает, в смысле не со всеми американскими кастомерами и не во всех штатах. Получается, что в этом случае можно вполне законно не платить таксы в америке, а задекларировать товар или услугу на таможне при въезде в Канаду. Канада заставит оплатить таксы уже по своей таксовой сетке, выдаст тебе ресит, на основании которого ты сможешь сделать возврат.

Итого - если заполнил ‘форму’, то товар идёт на экспорт. Налоги заплатишь по канадским тарифам. Выгодно если собирался и так декларировать. Если товар поставишь на трак в США и его уже не будет при пересечении границы, то данная ‘форма’ теряет смысл так как заплатишь больше. Фабула - детали надо покупать в Делавере. Тогда не платишь никому.
0

Share this post


Link to post

Это если деталь сделана в северной америке. Тогда заплатишь только надог с продаж. А если китай или еще какая хрень то и таможенную пошлину. Которую никто не вернет.

0

Share this post


Link to post

Насколько в канаде дороже запчасти? 

С учетом возврата такса, а в штатах вроде нельзя вернуть.

 

До делавера надо еще доехать. Проще по почте в po box. И дешевле

0

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now