Jump to content
Vorontsov Alexander

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ. как складывались с ними отношения

Recommended Posts

пишите о компаниях, в которых вы работалиНекоторые из наших студентов работали в Atlantic Geteway. были очень недовольны. Сначала их заставили купить страховки, открыть корпорацию на свое имя, обещали хорошие условия работы, но своих условий не выполнили. 3 человека ушли от них и до сих пор не получили денег за работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня к ним можно отнести все русские компании работающие на West.При нынешних ценах на дизтопливо, если платить водителю нормальную зарплату,тохозяину компании просто ничего не останется.Кто же с этим согласится :P Так что, господа новоиспечённые тракдрайверы, не нужно тешить себя иллюзиями,что среди русских работающих сегодня на West вы найдёте хоть однукомпанию где Вас не "кинут".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно имена водителей и оунеров, которые не им заплатили в студию или все только анонимно писать смелые??

ну уж меня то в анонимности обвинять совершенно несправедливо: я единственный на этом форуме, кто подписывается реальным именем.а что по существу, то прямо сейчас я не смогу вспомнить фамилии те студетнов, которые жаловались именно на атлантик, прошло уже полгода (на кого конкретно они работали, я даже тогда не знал), а если вы хотите имена злостных неплатильщиков из атлантик, то зайдите в раздел нашего сайта "если вам не заплатил атлантик гетавэй". там собирались люди для подачи коллективной жалобы в суд на атлантик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest dmitry

Wnimanie dorogie kollegi. Etot vor(FIMA, EFIM SODETSKY) ne zaplatil mnogim truckeram za 15 let . On postroil sebe 2 doma plus doma detyam i vnukam na takih kak mi. Est info, chto rebyata priezshali k nemu domoi s bitami, chtobi ego otmetelit,. No mi zhivem v tsivilizovannoi strane, est predlozhenie sdelat vse po zakonu, cherez sud. Plus est informatsiya, chto oni vorovali treilera i prosto tovar, s teh mest gde oni rabotali. Seichas provoditsya rassledovanie, i esli kto- nibud imeet any informatiopn pozvonite mne, pogovorim. Moi telefon: 416-859-2817. S uvazheniem, Dmitry.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохие компании:SilverLineAtlantic GatewayNinella Charters (NC)Если вам не заплатили эти и другие компании, вот вебсайт и тел. министерства труда -- www.labor.gov.on.ca/english/es, tel. 416-954-5900.На сайте есть инструкции на русском. Но не все формы есть там, поэтому надо звонить и объяснять свой случай. Они вам вышлют нужные формы.Мой тел. 416-840-6423.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение от Alex Morozov

Привет всем участникам форума!Очень познавательно и полезно всем тем, кому есть чем поделиться и получить полную информацию - не только от водителей, но и от компаний на которые они работают или работали.К вопросу о черном списке. Пользователь Pod включил в этот список Ninella Charters и не объяснил почему. Я хотел бы дать возможность форумчанам услышать противоположную сторону.Началось всё так - семейная пара, жена получила AZ licence, и ей нужно было получать всеми нами любимый experience. Нигде не берут женщину, да ещё без опыта. Возьмите, пожалуйста. Давайте ребята, попробуем. Послужной список за пять рейсов в Калифорнию – спаленные тормоза на трейлере, после чего пришлось менять ось, разлетевшийся в клочья кардан, замена заднего лопнувшего колеса передним!, сход с хайвэя с последующей работой towtruck и ремонта передней облицовки. Закончилось всё тем, что пропав на неделю, не отвечая на телефонные звонки, уже «опытный» водитель позвонила и заявила, что во все инстанции какие только есть пойдут письма о том, как Ninella Charters обижает водителей. Многотысячная цена за обучение и получения опыта в расчёт не принимается. Кстати будет добавить, что после первой же поломки была встреча с этими водителями, где им было предложено оплатить поломку или покинуть компанию – и они выбрали первый вариант.Ещё интересно было бы послушать другие компании из списка Pod. Ведь всем нормальным людям известно, что нет дыма без огня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послужной список за пять рейсов в Калифорнию – спаленные тормоза на трейлере, после чего пришлось менять ось, разлетевшийся в клочья кардан, замена заднего лопнувшего колеса передним!, сход с хайвэя с последующей работой towtruck и ремонта передней облицовки. Закончилось всё тем, что пропав на неделю, не отвечая на телефонные звонки, уже «опытный» водитель позвонила и заявила, что во все инстанции какие только есть пойдут письма о том, как Ninella Charters обижает водителей. Многотысячная цена за обучение и получения опыта в расчёт не принимается. Кстати будет добавить, что после первой же поломки была встреча с этими водителями, где им было предложено оплатить поломку или покинуть компанию – и они выбрали первый вариант.

я полагаю они платили ей столько что даже поломки окупались.тормоза у меня(у компании) горят на трейлере всегда, на траке(у меня, не у компании) никогдакак кардан может разлетется? мне просто интересно?я работал компани драйвером в роберте и грузы там тяжолые, и начиловал я трак и душил, душил, душил, а он не едет, а сзади 4 оси и застрелится можно и больше 62 миль в час не идёт. зато схватил тикет(ехал 140, оштрафован за 115) с горочки. ой высокие горки на 401...чем мешает замена заднего колеса передним? ну да, грести хуже будет по снегу. но непонятно как в этом можно обвинять водителя? механик умный он знает, я никогда не даю советов по ремонту трейлеров, они не мои, мне просто все равно, я могу скакать по бордюрам, тормозить спайком. правда об мост трейлер не сносилрезюмэ, нинелла жадная компания и за жадность пусть платит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормоза у меня(у компании) горят на трейлере всегда......они не мои, мне просто все равно, я могу скакать по бордюрам, тормозить спайком...

Комментарии излишни. Спасибо за откровенность, Шниперсон. Вот яркий пример того, почему между водителями и их работодателями возникают конфликтные ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниацин, ты плохо читал Шниперсона, он в крупной канадской компании работал, ему там всё пофик было.там разногласий не возникает, разве что выгнать могут - это у них очень простов русской могут не заплатить - это у них очень просто, а вот что-бы выгнать - редко такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение от dls2008

Не могли бы Вы рассказать об этой компании?Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы Вы рассказать об этой компании?Спасибо!

слышал я о роберте.... типичная лягушачья компания. выбрать её можно только основываясь на критерии1. наркоман/бандит/без визы в штаты/не хочу в штаты/патриот канады/патриот квебека - нужное выбрать2. не хочу ездить по северноему онтарио3. деньги... ну на пиво хватит и хорошо, остальное меня не интересует.у них траки и в америку ходят - об этом я не слышал, толи это отдельный дивижен, толи у них часть канадской работы, часть штатовсткой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!А как зовут хозяина и откуда он?Просто предложили там работу и деньгине плохие.Вот и нет желания попасть! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как зовут хозяина и откуда он?Просто предложили там работу и деньгине плохие.Вот и нет желания попасть! wink.gif

гагага. хозяина зовут Роберт Абрамович Кацман и он из Одессы.это-же тебе не мелкая шаражка, ты считаешь хозяин лично с тобой будет о приёме на работу?посмотри safersys.org - 1.2% out of service rate. ебут за логбуки по спутнику.деньги я как понял предлагают за милю, а мили где? на корридоре торонто-монтреаль?100% свитчи? ну тогда за милю гдето 33 цента платят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько слов о Multiline Transport....

Ай,молодец,Колобочище! Побольше бы таких рассказов! Почитал с удовольствием! :D Респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Побольше бы таких рассказов! Почитал с удовольствием! :D Респект!

тебя прям развлекло! развлекательное чтиво..Посмотреть бы на твоё удовольствие, если б тебя так нагрели на заработанные деньги. Он тебе не анекдот рассказал, а реал. случай. Или, типа со мной такого никогда не случится..Вообщем, я прочитал с сочувствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебя прям развлекло! развлекательное чтиво..Посмотреть бы на твоё удовольствие, если б тебя так нагрели на заработанные деньги. Он тебе не анекдот рассказал, а реал. случай. Или, типа со мной такого никогда не случится..Вообщем, я прочитал с сочувствием.

да он еще не то что не окунулся в действительность-даже не приблизился к этому.Плакать надо-что такие компании благополучно существуют и даже процветают,наеб@вая водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебя прям развлекло! развлекательное чтиво..Посмотреть бы на твоё удовольствие, если б тебя так нагрели на заработанные деньги. Он тебе не анекдот рассказал, а реал. случай. Или, типа со мной такого никогда не случится..Вообщем, я прочитал с сочувствием.

Удовольствие я получил от самого чтения...Хорошо написано...иронично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько слов о Multiline Transport.

Вот спасибо, по крайней мере конкретно вырисовывается, большая проблема траковой индустрии в Канаде. Пишите об таких козлах, хозяевах побольше, самим же мужики сподручней будет работодателя искать. А такой вопросик: при устройстве на работу, сказать хозяину, " еду строго по логбуку"?Я так понял человек в отпуске попробовал, хорошо что другая работа осталась, а у такого хозяина не жалко и всю соляру слить, и с траком, и грузом чего нибудь сотворить, естественно так что бы шишки не на тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, по крайней мере конкретно вырисовывается, большая проблемма траковой индустрии в Канаде. Пишите об таких козлах, хозяевах побольше, самим же мужики сподручней будет работадателя искать. А такой вопросик: при устройстве на работу, сказать хозяину, " еду строго по логбуку"?

проблема во многих вещах.В тиме(парами)-ездят или семейные пары,или новички с опытными.Больше никто не хочет(за малым исключением).Почему?Потому что работа в тиме-исключительно напряжена.Естественно-такое можно недолго выдержать.А фирмы-заказчики грузов,хотят чтобы груз был доставлен исключительно в короткие сроки.В этнических компаниях(польских,русских,индусских) берут все подряд грузы.Ну а потом приседают на водителей-обьсняя благим-быстрее приедешь-быстрее деньги получишь.И у них нет другого выбора-тимов то мало совсем.В неэтнических компаниях-другая крайность.Я уже писал-там отслеживают уже каждую минуту по лог-буку.Обязательно проверят-лег ли ты спать-а ты в это время в 15-30 минутах от дома(после 6-8дневного трипа).А при повторе-просто прощаются.Н у а наши-идут к *рюсскоязычным* владельцам-потому что диспетчера говорят по русски.С плохим англ-долго не продержишься в канадоязычной компании.А если придешь в *нашим* с претензиями ездить только лог-буку,будешь вежливо послан ооочень далеко.Невыгодно гонять трак далеко синглом.Только тим.А в случае-чего-виноват будет только водитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При приеме на работу еще меня заставили заплатить 80 баков за тест на наркотики.Аргументировали открыто,что водителей очень много и берут они только кто за себя платит.Выдали мне наличняк на поездку,в который я не вложился пришлось доложить своих 10 америки и 20 канады,по приезду хотел что бы мне их сразу вернули,но не тут то было.Сказали добавим к зарплате.Теперь не отдают не заработаное,не мое личное.Звоню Анне,что бы спросить когда можна чек забрать,берет трубку диспетчер и говорит ее нет,она вышла и так уже последних 3 дня.И я вот думаю...а вышла ли она?Я на вел справки,вроде не было случаев не выплаты денег,просто не могу никак расстаться с деньгами.

Позвони в Employment Canada - они вроде в таких делах помогают. Могут даже бесплатного адвоката дать если до суда дойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвони в Employment Canada - они вроде в таких делах помогают. Могут даже бесплатного адвоката дать если до суда дойдет.

Или лучше в Labor Board настучи на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может мне пожаловаться куда?Живя в совке мысля такая и в голову бы не пришла стать стукачем или крысой,а сейчас(наверно уже о канадился)вроде и нормально.Люди же должны отвечать за свои поступки,не только одни водители.

Сейчас везде так, и в совке тоже, бывают случаи, когда только припомощи прокурутуры, или суда можно получить свои деньги, даже с государственных контор, так что не сомневайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема во многих вещах.В тиме(парами)-ездят или семейные пары,или новички с опытными.Больше никто не хочет(за малым исключением).Почему?Потому что работа в тиме-исключительно напряжена.Необходимо ехать практически 24/7.Естественно-такое можно недолго выдержать.А фирмы-заказчики грузов,хотят чтобы груз был доставлен исключительно в короткие сроки.В этнических компаниях(польских,русских,индусских) берут все подряд грузы.Ну а потом приседают на водителей-обьсняя благим-быстрее приедешь-быстрее деньги получишь.И у них нет другого выбора-тимов то мало совсем.В неэтнических компаниях-другая крайность маразма.Я уже писал-там отслеживают уже каждую минуту по лог-буку.Обязательно проверят-лег ли ты спать-а ты в это время в 15-30 минутах от дома(после 6-8дневного трипа).Ипут деньгами.А при повторе-просто прощаются.Н у а наши-идут к *рюсскоязычным* владельцам-потому что диспетчера говорят по русски.С плохим англ-долго не продержишься в канадоязычной компании(если вообще возьмут).А если придешь в *нашим* с претензиями ездить только лог-буку,будешь вежливо послан ооочень далеко.Невыгодно гонять трак далеко синглом.Только тим.Ну или гнать как собака-без сна и отдыха.А в случае-чего-виноват будет только водитель.

Спасибочки, Бывалый, я уже это предпологал, но не да такой же степени. Буду учить английский, лучше спать в 30 минутах от дома, чем 4500 км. за двое суток, они просто ох...и.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что можно сделать в таком случае? Кроме: сжечь пару грузовиков,нагадить в коробку передач,похитить жену,с целью получения выкупа и.т.д ;) Серьёзно...Есть управа на таких дигродов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×