Jump to content
gregory

Хроника одного рейса

Recommended Posts

Как тот самый Мюнхаузен рассказывал о своих похождениях, так и я решил поделиться с вами воспоминаниями об одной поездке, рабочей командировке, рейсе, трипе и тд. Надеюсь, кто-то из постоянных и не очень участников форума поддержит тему и расскажет о своих рейсах. Просьба ногами сильно не пинать, я же не писатель, а водитель.

 

Итак, хроника одного рейса. Или дневник.

 

День первый.

 

Среда.

После больших выходных прихожу на работу, где в моем ящичке уже ждут меня инструкции о предстоящем рейсе. Значит, начало рейса в Монреале, взять с ярда пустой трейлер, забросить его по дороге в Корнволл, что в Онтарио, и дальше бобтейлом по 401 хайвею на запад через 60 миль меня будет ждать на фабрике уже загруженный трейлер, идущий в Шарлотту в Северной Каролине. Это где-то тысяча миль. Для начала неплохо. Быстро скинул первый трейлер, еду дальше. Подъезжаю за вторым трейлером на фабрику, захожу в будку охраны при воротах. Назвал себя, сказал номер заказа. Охранник чего-то записал в тетрадку и выдал мне документы на груз, сказав, что факс находится в соседней комнате, и я могу отправить документы таможенному брокеру оттуда. Обычно для прохождения таможенных документов у этого брокера для груза требуется около двух часов, для опасных грузов около трех часов. Зацепил трейлер на площадке в самом дальнем углу предприятия, хожу вокруг, стучу по колесам, тяну время. До границы всего час и ни одного тракстопа по дороге, чтобы отправить документы еще раз, если в первый раз документы не прошли или не читаются, такое бывает. А мой брокер может ответить, получил ли он мой факс только через минут сорок после отправки так как получают доки одни, вносят в комп, а отвечают на телефонные звонки другие.

Подъехала машина охраны. Вы не можете находиться долго на предприятии, так как... В двух словах- зацепися- уматывай. Пришлось выехать за территорию. Сорок минут я все-таки провозился. Звоню брокеру, документы получили? Да, говорит, они уже даже приняты таможней, можешь пересекать границу.

В пограничной будке почему-то находилось два человека. После завершения таможенных формальностей второй, посмотрев документы, предложил мне принять вправо, остановиться между красными конусами и ожидать его. Все ясно- хазмат инспекция. Проверка всех документов и разрешений, проверка техсостояния машины. Примерно через тридцать минут, когда инспекция закончилась, он принес мне распечатку результата. Нарушений нет. Устное замечание- накладная на груз должна лежать первой, а затем уже бумага с описанием продукта в пачке документов.

 

всего on duty 10,75

 

День третий.

 

Пятница.

Городок под Шарлоттой, где находится получатель, оказался настолько маленьким и тесным, что тракам с хазматом разрешено ехать через центр города, а для поворота надо выезжать на встречную. Водители толи привыкли, толи воспитаны так, как только показываю поворот, все движение останавливается, терпеливо ждут, если необходимо, сдают назад, потом уже едут дальше.

На небольшом заводике размером с футбольное поле, может чуть больше, оказались даже весы при въезде. Поставил машину на разгрузку, спросил, сколько это займет времени и пошел загорать на травку на берег небольшой речки за оградой. Два с половиной-три часа у меня есть.

Позвонил диспетчер. Разгрузился? - Нет еще - Для тебя есть груз на Кингстон, Онтарио, надо сбросить пустой грязный трейлер на нашем брэнче в Хьюстоне, взять чистый, и загрузиться в Виктории, TX, 150 миль на юг от Хьюстона. Туда 1200 миль. - Сделаем, говорю. Приятно слышать такое овнеру - пустые оплачиваемые мили, и много. Разгрузился, взвесился, получил подписанные доки и рванул на техас.

Заезжаю на ночевку на Петро. Оказывается, я догнал по дороге одного из наших водителей, он из местных, кебекуа, направляющегося на то же предприятие на загрузку. Пойдем, говорит, поужинаем. Заходим в кафе. Куриный супчик, жареная рыба с рисом и овощами с соусом, стакан яблочного сока. За все - семь долл. Мой коллега поводил носом, спрашивает у кассы, гамбургеры есть? - не держим, говорят. Ну вот, опять есть нечего, ладно просто посижу с тобой.

 

всего on duty 28

 

День пятый.

 

Воскресенье.

На ярд приехал накануне и сразу в душ, заварил свежий кофе и сел за комп просматривать новости. За бортом 38 градусов и, возможно, стопроцентная влажность. Дышать просто нечем. А в комнате водителей кондиционер и кожаные кресла с телевизором. Апоинтмент у шипера назначили на 18 часов в воскресенье, ерунда, в понедельник позвоню диспетчеру и возьму номер лайовера для отчета. В воскресенье к обеду цепляю новый трейлер, заглядываю в крышку наверху и нахожу внутри на полу грязные следы от ботинок! Оказывается, трейлер только построен, абсолютно новый. Но так не пойдет. Ловлю супервайзера мойки и заставляю мыть прицеп. Работники мойки долго ворчат, но деваться некуда, если я нашел трейлер грязным, то шипер тем более, просто завернет его назад, грузить не станет.

За 120 миль от Хьюстона до Виктории по хайвею US59 на юг, который оказался вполне приличным интерстэйтом, я насчитал два ТА, Лавз, штук пять шеллов и одну рестэрию. Неплохо.

Подъезжаю к огромному химическому комбинату. Секьюрити в домике охраны спрашивает карточку твик. А нету, отвечаю. Тогда давай права и открой мне капот. У меня там Камминз, говорю. - Это круто, но открой капот и иди смотреть кино про безопасность на предприятии, сейчас подойдет спонсор. Охранники любой страны юмор не понимают. Спонсор зашел в комнату, сильно воняя одеколоном и чем-то еще. Да, в темносинем плотном комбинезоне с широким кожаным поясом и тяжелыми карабинами на нем на такой жаре и в такой духоте работать очень не просто. Да еще надо одевать при погрузке защитный резиновый плащ. Вообщем, поставил машину под погрузочную рампу и побежал скорее в пикап сопровождающего, пока он там возится с погрузкой, посижу в его прохладной машине. Закончив манипуляции с заливными шлангами, спонсор повез меня кататься по всему заводу. У него была куча дел, а меня оставлять одного нельзя, вдруг откручу какой-нибудь кран ненароком и нарушу сложный процесс. Поездка закончилась в контрольной комнате завода - сердце всего производства. Потрясающее помещение, мониторы, операторы, что-то моргает, пищит, графики, ну как в кино.

Загрузился и поехал спать на рестэрию. Поздно уже.

 

всего on duty 41,75

 

День шестой.

 

Понедельник.

Итак, всего ондьюти 41,75 часа. По американским правилам, по второму циклу, мне осталось ехать всего 28,25 часа. Это за три дня, а не два, как в Канаде. И только на девятый день появятся дополнительные часы от первого дня пути. А мне предстоит проехать 1540 миль до границы, где уже вступят в силу канадские правила. И доставка в четверг в полдень в Кингстоне. Вроде все просто, два с половиной дня до границы и полдня от Сарнии, там пересекаем обычно, через Детройт хазмату нельзя, до Кингстона. Впритирку часов хватает. Это на бумаге. А с электронным девайсом может и не хватить. Чтобы прибор не зашкалило раньше времени, и чтобы часы не закончились прямо в поле, решил ехать по девять часов в день, распланировав по карте места остановок, тем более, что спешить особо некуда, а в случае проверки не придется оставаться прямо на скейле, будут часы доехать до тракстопа.

 

День девятый.

 

Четверг.

Такое ощущение, что все светофоры, которые только нашлись в Канаде, привезли в Кингстон и расставили на всех углах, подключив их к одному имеющемуся в наличии шкафу с реле. Потому как по всем улицам они одновременно, насколько можно видеть, то красные, то зеленые. Полная безнадега. Такое вялое передвижение транспорта по красным светофорам. Что просто сделать на драйвене, непросто с бочкой. Виной тому-волна жидкости, которая разгоняется за 48 футов длины бочки и ударяет то в передний, то в задний борт, мешая переключать передачи и тормозить. Легковушкам не объяснишь, что и как, они видят впереди место, влазят и тормозят. К третьему красному светофору, когда жидкость уже серьезно раскачалась от внезапных стопов и машина уже шипит всеми своими воздушными кранами, начинаешь потихоньку закипать. К пятому - материться в полный голос.

 

Два работника на разгрузке, посмотрев документы, начали облачаться в скафандры. Со шлемами и воздушными баллонами за плечами. Нифига себе! На всякий случай, я отошел подальше от машины. Один из работников залез на бочку и начал откручивать крышку, откуда сразу повалили густые белые клубы испарений этой жидкости. Я отошел еще на пару десятков метров. Мало ли. Но вот пар весь вышел, шланги подсоединены, помпа включена, и они разделись, в смысле, сняли скафандры. Все-таки я решил постоять в сторонке, пока все не закончится.

Звоню диспетчеру. Пустой. Могу предложить два варианта, говорит тот, первый, ты возвращаешься в Монреаль и отдыхаешь. Второй - шипер просит привезти его бочку назад в Хьюстон. Выберешь первый, повезет пустую бочку кто-то другой. Нет уж, нет уж! это мой рейс, я и повезу, после ресета, разумеется. 1850 миль пустым! дудки вам, сам поеду! ОК, говорит диспетчер. После ресета позвони мне, скажешь, когда будешь в Хьюстоне.

 

ресет- 34 для америки, 36 для канады минимальное количество часов отдыха, после которого отсчет рабочих часов начинается заново

 

День десятый.

 

Пятница.

Ресетиться решил на нашем брэнче в Сарнии, все-таки душ, телевизор, интернет, хотя и нет кожаных кресел. Да и к границе поближе. С утра опять звонит диспетчер, не дает отдохнуть, паразит. Заедь в гараж на плановую квартальную инспекцию трака, раз уж там, говорит. Ну, гараж так гараж, он на ярде, отчего не заехать. Сарния- городок небольшой, пока механики лазают под машиной, пошел по магазинам, ноги размять. День одинадцатый. Суббота. Какой кайф после полной качающейся бочки ехать пустым. Круиз реально рулит, часов опять полный электронный логбук, через край переливаются! День тринадцатый. Понедельник. Опять Хьюстон, опять сумасшедшая жара! В Америке сегодня выходной, на брэнче сидит дежурный диспетчер и тоскливо смотрит в окно. -В Калгари поедешь?, спрашивает, -Пустым? -Чего?, не понял он. -Да так, не, домой хочу. -Ну тогда жди... Решил остаток дня назвать как парко-хозяйственный день. заехал в вошбэй, где моют бочки, вытащил все из машины и навел порядок, водным пистолетом с огромным давлением сдул налипших на радиаторную решетку бабочек и мух, после душа загрузил стиральную машину и сел смотреть бейсбол. Что они нашли в этой игре, непонятно. Лапта она и есть. Звонит мой диспетчер. Цепляй пустой грязный трейлер и езжай в один из наших брэнчей в Атланте,Джорджия. Там помоешь его и жди инструкций. До Атланты 800 миль. Интересно, когда же я начну приносить пользу обществу и перевозить народно-хозяйственные грузыsmile.gif? Влом куда-то ехать сегодня, хотя и остались часы. Тем более, что мне не поставили сроков. Оставшиеся часы запишу как waiting time.

 

да, затянулась поездка, а все жадность.так что продолжение следует...

 

рейс еще не окончен, я все еще в пути

 

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

грегори, хорошие пустые мили, вот только как зимой такие пустые мили накручивать?я и по мокрой дороге не люблю пустым - тормозит плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, тормоза для тормозов.а что делать с поворотами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понял, то Алекс имел ввиду что на пустом прицепе на мокрой дороге и еще на полном газу в хорошем повороте, если вовремя не отдуплишся перед поворотов, то можно увидеть задние фонари прицепа и тогда уже как карта ляжет, никто не знает чем это закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, если увидел задние фонари своего же трейлера то карта уж точно ляжет плохо, никому такого не пожелаю, а наша задача и состоит в том чтобы этого не случилось никогда. So slow down, man:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну, на полном газу ты не должен увидеть задние фонари, тебя просто начнёт сносить, вот тут ты газ и отпустишь и увидешь фонари.ну а гружёным в повороте можно перевернутся, особенно на полупустой бочке. полная опасности не представляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

следуй знакам ограничения скорости, особенно на выходах, и будет щасте, хоть на полной, хоть на полупустой а насчет пустых милей зимой. бочки грузят или полностью, 45000, или не грузят вовсе. если всю дорогу ездить с таким весом, разоришься. пустые мили сильно выручают

Share this post


Link to post
Share on other sites

День четырнадцатый.

Вторник.

Хорошо, что вчера никуда не поехал, с утра позвонил диспетчеру брэнча в Атланте, он сказал, что клиент отменил загрузку в Джорджии. Да, никогда не надо торопиться что-то выполнять. Как говорят таксисты, клиент должен отстояться. Поставил тот самый трейлер на мойку и решил проверить схождение колес на траке в гараже неподалеку. Никто не звонит, лайовер уже в кармане, так что надо его с пользой потратить, потому поехал кататься по окресностям, заехал в TWIC офис, заполнил бумаги, об этом попросил еще вчера диспетчер, нашел отличный буфет с суши и оттопырился по полной. Вообщем, под вечер нагрянул на ярд... и не нашел своего трейлера, ни чистым, ни грязным. Пошел к месному диспетчеру. -По последней нашей информации, этот прицеп отправлен на инспекцию, говорит. -Так я же его только сегодня поставил на мойку! - А, да, говорит, это было две недели назад. Стал он проверять по системе, где еще засветился трейлер, и ничего не нашел. Зато нашел мою следующую загрузку, в Тулсе, Оклахома, что в 600 милях к северу. И груз идет в Калгари, еще 1900 миль. Блин. Называется, домой захотел. Вот, говорит диспетчер, тут указан другой трейлер, ты видел его на ярде?- Да. -Так хватай быстрее, пока не сперли ). День пятнадцатый. Среда. Я думал, в Хьюстоне жарко. Как я ошибался! В Далласе, который был по дороге, было +46! Коммон, как говорят местные, с выражением и растягивая слово. Куда же больше! Кондиционер, включенный на всю катушку, охлаждает только сантиметров пятнадцать от форсунок, дальше идет уже теплый воздух. Быстро проехать город не получилось, попал в раштайм, да и город не маленький, сковородка, одним словом. Позвонил своему диспетчеру, рассказал, как потерял трейлер. -А его забрал по ошибке другой водитель, говорит. -А как он делал претрип инспекцию?, спрашиваю, ведь книжку с инспекциями на этот прицеп я забрал с собой, когда поставил его на мойку, если водитель начал новую, то туда надо что-то написать, какие-то цифры?, для этого надо, хотя бы, выйти из машины и обойти прицеп, чтобы посмотреть номер. -Я твой вопрос задам нашему сэйфети менеджеру, говорит диспетчер. Уп-сь. День шестнадцатый. Четверг. Накануне вечером поставил прицеп на загрузку на предприятие, выехал за ворота на стоянку. Вовремя. Разразилась сильная гроза, от вспышек молний было светло как днем. Засыпал под шум дождя по крыше машины. К утру, когда тучи отошли, настала долгожданная прохлада, 28 градусов. Наконец, поехал. Стоило доехать до I70 и повернуть на запад, начался подъем. Небольшой, едва заметный, но постоянный, на весь день. Мой "экономайзер", датчик давления воздуха наддува, постоянно держится между 15 и 40 паундов, расход топлива на компе отключил, чтобы не расстраиваться. К концу дня достиг городка Arriba, что в Колорадо, название соответствует тому, что написано на дорожном указателе 5228(1600m) футов над уровнем моря. Опять же, судя по названию, подъем еще будет продолжаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

следуй знакам ограничения скорости, особенно на выходах, и будет щасте, хоть на полной, хоть на полупустой

в каждом штате по разному.в монтане на и-15 есть знаки кривая дорога, безопасная скорость 45, так вот страшно ехать 45, вольвовскую кабину кидает из стороны в стороны.то что кабину кидает и страшно быстро ехать - считаю плюсом вольвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я смотрю Канадские водилы не хотят столько работать. Ну что же то что для вас дикость для наших отечественных дальнобоев обычная норма , так что хочеш заработать привыкайте,главное чтоб польза была ато ездиш ездиш а потом раз и выщитали половину, хотя две недели это ещё не придел можно и по два месяца быть в рейсе а если ещё и на Европу то и поболее вот такая норма у нас . Как говорится хочеш жить умей вертетца.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

бродяга, ни одна компания водителя на дороге силой не держит. это исключительно твой собственный выбор. в любой момент от груза можно отказаться. тогда диспетчер найдет способ отправить тебя домой с другой стороны, тебе дают зарабатывать, так чего нос воротить?...колобок, все так и есть. добавлю, пятое колесо может и подойти, тогда не придётся менять. за использоване твоей уже помпы фирма неплохо платит. неприятно, что в хармаке очень долгое обучение и цвет машины может быть поводом для отказа в работе. им нужны белые или синие траки. перекраска врядли быстро окупится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим не только у вас так говорят .

бродяга, ниодна компания водителя на дороге силой не держит. это исключительно твой собственный выбор. в любой момент от груза можно отказаться. тогда диспетчер найдет способ отправить тебя домойс другой стороны, тебе дают зарабатывать, так чего нос воротить?

Грегори ты очём ...... :blink: , никто нос не воротит, ты не правильно меня понял я обееми руками за . Если есть возможность заработать почему бы и нет . Я хоть и не в Канаде и не на фуре а только на самосвале в Украине но за последние две недели был всего один выходной :o, с одной стороны тяжело, устал а здругой стороны пока есть возможность хоть как то заработать работаю , единственное что живу ни в квартире а в чатном секторе и дома peace-death полный такое впечатление что никто не живёт . Ну деватся некуда либо сиди дома без денег либо работай и что то заработаеш , так что мне твоя ситуацыя вполне понятна , темболее насколько я понял Канада страна не дешёвая и что бы жить нормально нужно попатеть , так что удачи тебе в твоей не лёгкой работе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто ответил заранее на пост максима, хотел показать разницуа с твоим постом согласен, более того, некоторые компании ведутся на требования водил быть чаще дома, но просто так ничего не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...что жажда наживы делает с людьми?

Какая же это жажда наживы???Рабство да и только,по две недели с лишним из трака не вылазить.......Опубликованное фото

Я уже давно отвык от этих лошадинных бегов на бестолковые длинные мили.Один умный человек когда-то сказал,что все деньги лежат вдоль канадско-американской границы,не нужно за ними ехать куда-то в Калифорнию или Техасс,достаточно переехать границу,поднять деньги и вернуться обратно.

Моя рабочая неделя началась во вторник,в 7-30 утра дали загрузку на Fiera Foods,загрузил 22 палета Frozen Donuts 34000 Lbs,место доставки Westampton в штате Нью Джерси,эпойтмент на деливери в 4 утра в среду и сразу обратный груз-соевое молоко из компании White Wave- 20 палетов из Rosenhayn Нью Джерси,что всего в 82 км от места разгрузки-до Торонто.До границы еду 1.5 часа,документы отфаксованы от

шипера после загрузки,так что пока доехал PAPS уже в системе,на мобильник прилетает месежь с энтри намбером,на границе в Ливистоне как всегда работающих будок больше чем желающих через них проехать,проезд занимает пару минут,потом заезд на паркинг и ещё минут 5 чтобы занести бумаги в FDA,такие грузы их не интересуют,поэтому сразу отпускают без досмотра.Дальше до Копчёного 15 минут езды,там тоже пусто,заполняю оба бака под завязку,цена на дизель упала до 2.90 за галон,хотя пару недель назад было 3.05.Далее 5.5-6 часов езды до Харисбурга,не доезжая 20 миль тракстоп Pilot,там неплохой ресторанчик,а главное всегда есть места свободные на паркинге.В общем обед,отдых небольшой,до Филадельфии всего 180 км остаётся,а там через мост перехал и уже на месте,вернее в 10 милях от места разгрузки такой же Pilot,но с местами к вечеру там уже напряженка,поэтому лучше пораньше приехать.К 7 вечера добрался до тракстопа и там отдых до половины четвёртого,потом подгребаю к месту разгрузки,регистрируюсь на ресивенге и ровно в 4 бэкаюсь на двери.В 4-40 красный сигнал сменяется на зелёный,забираю подписанные бумаги и вперёд к месту погрузки.Там шипинг в 7-00 стартует,так что ещё час отдыха с лишним до погрузки.Потом погрузка в течении часа,заполняю логбук за вчерашний день на всякий случай и вперёд на Харисбург до того же Пайлота,там отправляю факс на границу,обед,небольшой отдых и через 5.5 часов уже на границе.Работают 2 будки из которых занята одна,подъежаю на вторую и через пару минут уже на той стороне в Канаде.До ярда остаётся 1.5 часа.

Выгрузка на следующий день в 7 утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз такая гулянка , то

и мне дайте похвастаться

позавчера вернулся с трипа

Fort Erie ON- Vernon CA(38000лбс)- Fresno CA- Edmonton AB(34000) - Slave Lake AB - Toledo OR(44000) - Salinas CA - Cambridge ON(28000)

Всего 9400mi

1100 пустых(оплачиваемых)

160 пустых(неоплачиваемых)

два Лэйовера - 200$, один из них в Салинасе - шопинг по нереальным ценам, мексиканское пиво и кухня, встретил там земляка с нашей компании - было весело

17дней- многовато, но хрен с ним, в следующий раз сразу домой поедуОпубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

За покраску никто не говорил,но верю что могу заставить перекрасить трак.У нас это индусы делают за 2500-3000 и довольно не плохо красят.

прошли эти времена, сейчас кризис, таких барских замашек нет

Какая же это жажда наживы???Рабство да и только,по две недели с лишним из трака не вылазить.......public/style_emoticons/default/cool.gif Я уже давно отвык от этих лошадинных бегов на бестолковые длинные мили.

помоему лошадиные бега как раз на короткие, особенно если это рифер.знаю я эти загрузки в порту, бывал. да и разгружают рифера долго, аппоинтменты дурацукие на 4 утра бываютлтл теже самые бега.вот что мне нравится, так это 10-15 дропов в калифорнии. 3.5 дня туда, день-другой дропаешь в СФ, день-другой в ЛА и 3.5 назаднапример выехал в четверг, понедельник-среда в калифорнии, в среду-четверг лтл собираешь назад, в воскресенье приехал назад, в четверг выехал назад.итого 6000 миль, 20 экстра стопов, 2400+600 = 3000 за две недели, 3.5 дня дома. никаких бегов.теперь на закрытых траках уже бега ползком(со скорость 65) начинаются.такой работы правда сейчас уже и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Хайланде за 2.5 дня могу проехаль 800-1000 миль всего,сколько заплатят даже стыдно говорить.

Продолжаю дальше рабочую неделю,в четверг в 7-00 разгрузка в компании Natrel,в общем наш Торонтовский молокозавод,разгружаютоколо часа и снова на Фиеру за донатсами и туда же в Нью Джерси по тому же графику,разница только в том,что на обратку бананы изкомпании Banacol,что чуть южнее Филадельфии,от места разгрузки всего 60 км.Шипинг там с 8-ми утра стартует,так что на погрузку подкатил в числе первых,в 9-30 уже получил бумаги и отбыл домой по тому же маршруту через Харисбург. Разгрузка в субботу утром в 7-00.На ярд приехал в пятницу около 9-ти вечера,гудёж уже в полном разгаре,как всегда в пятницу по традиции гуляют контейнерщики.Ассортимент как всегда : канадский виски Crown,водка Абсолют,Финляндия, море пива и шашлыки.Трезвых на ярде всего пару человек и то это мои собратья хайвейщики,которые притащили загруженные трелера и готовятся к субботнему убытию на Флориду(отфаксовывают бумаги и т.д.)Они тоже бы рады бы приложиться,но дышать перегаром на таможенников в Баффало,могут ещё не так понять.Запарковываю трак с трелером,потом опрокидываю два стопаря в знак солидарности с контейнерщиками и отбываю домой,потому как утром рано на разгрузку.В субботу к 6-ти утра подгребаю на ярд,основная масса контейнерщиков расползлись по домам,но те кто поругался дома с женами продолжают пить дальше всю субботу.До места разгрузки 40 минут,подъезжаю на секьюрити гейт,сразу дают номер дока и через 1.5 часа я уже опять на ярде.Но на этом рабочая неделя не заканчивается,последний рейс приходится делать на легковой машине в уже открывшийся в 9 утра LCBO,потому как за ночь все запасы исчерпались,а трезвый на ярде только я в данный момент оказывается.Вот такая нелёгкая рабочая неделя оказалась со общим гроссом 5 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 5 лет в Торонто по городу отработал.Разгрузить и загрузить трайлер за 1-2 часа это что-то с раздела научной фантастики.

както меня за 5 минут загрузили.грузили правдя деревянные ящики и не особо церемонились, стук стоял от стенки трейлера знатный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажешь нам сколько времени у тебя занимают поездки на Нью Йорк.Я 5 лет в Торонто по городу отработал.Разгрузить и загрузить трайлер за 1-2 часа это что-то с раздела научной фантастики.

Я на Нью Йорк не езжу,у меня с головой пока ещё всё нормально.А что касается Нью Джерси,то 1.5 часа до границы и дальше 7 часов чистого драйвинга в любую точку Нью Джерси.По поводу разгрузки - погрузки,то я говорю о дне сегодняшнем,а не о том,что было 5 лет назад.А на сегодня, мозги парят только в одной конторе-это Loblaws в Кэмбридже,там могут и по 8-10 часов выгружать,поэтому я туда не езжу.А по факту недели фактические цифры такие:Fiera Foods, Toronto-время погрузки 22 палетов- 45 минут-Duncin Donuts, WastamptonNew Jersey-время разгрузки 40 минут+10 минут ждал бумаги,White Wave, Bridgeton,New Jersey-время погрузки 20 палетов - 50 минут+5 минут ждал бумаги-Natrel Toronto-время разгрузки 1 час,Banacol,Eddystone,PA-время погрузки 20 палетов бананов- 1час.Ajax,ON Atlas-время разгрузки 1 час+10 минут ждал бумаги.За неделю не было ни одной ночной поездки.Общий пробег за неделю по спидометру-2250 миль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я так смотрю в России вообще мрак полный! Я приезжаю в Москву на терминал разгружаться, мало того прорываюсь около 4 утра чтобы не попасть в одну большую пробку по всему городу и области, дк и приезжаю еще как минимум сутки жду пока разгрузят. И разгружать еще пол дня могут... А у вас тут минутах разгрузки считают:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у нас в стране сплошной гемор на больших предприятиях. Помню в былые времена загрузка на "Оболоне" (пивзавод г.Киев) занимала трое суток, вернее очередь чтобы заехать на погрузку а если не хочешь стоять такса 300 баксов грузчикам и без очереди погрузка гарантированна. Летом пиво ОЧЕНЬ леквидный продукт, многие заказчики платили и мне везло. Один раз у меня вообще прикол был, вез я масло сливочное монолит глубокой заморозки, машина у меня была обычная термобудка без холодильника, двое суток можно везти без проблем потом начинает оттаивать. Приезжаю в пункт разгрузки в пятницу вечером а мне говорят что без анализа разгружать не будем а анализ сделаем в понедельник, мол лаборатория закрыта. Ипать а мне что делать? На улице +30, сутки я ехал, двое еще стоять, в понедельник в машине останутся одни ящики! Со мной согласились и загоняют меня в камеру -20. А саляра летняя!Опубликованное фото Вообщем в понедельник машину вытаскивали на сцепке, пока разгружали я разогревал бак, менял фильтра.... было чем заниматься.Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

както меня за 5 минут загрузили.

У меня тоже было что-то подобное недели 3 назад на Флориде.Как говорит Колобок "жажда наживы одолела"Опубликованное фото С Нэйплса до Торонто за 20 палетов помидор предложили 4200 американскими ну и в ту сторону из Миссисаги до Ларго за 20 палетов у нас гарантированная трёшка имеется.Так что решил на недельку в лошадинные бега включиться.На Флориду последний рейс делал в марте прошлого года,но тогда

было 8 дропов и один из них как раз в Ларго.А сейчас весь груз шёл в одно место.Так что особо не спешил, из ярда стартовал в субботу в 7 вечера,к месту разгрузки подгрёб аж к половине второго дня в понедельник.

Разгрузили минут за 40,а место погрузки оказалось тоже самое,что и в прошлом году-это ферма с мексиканским названием "Гаржило".Звоню на шипинг и спрашиваю,что если до 6-ти вечера подъеду, загрузите???Ответили- приезжай,загрузим.Подъехал около 6-ти,они уже домой собираются,зашёл в шипинг,сделал чек ин,бэкаюсь на рампу,а там 6 мексиканцев на форклифтах в очереди выстроились,чтобы загрузить мой трелер.Опубликованное фото Пока дошёл от кабины и поднялся на рампу, уже практически погрузка закончилась.Пошёл забрал бумаги и через 5 минут уже отчалил в сторону Торонто.В среду вечером был уже на ярде.Разгрузка в 7 утра в четверг в компании City Food в Etobicoke заняла около часа,потому как не мексиканцы там и форклифт всего один.Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовчик будеш в наших краях милости просим к нам на завод , посмотриш на наш геморой который кстати начинается с проходной, когда охрана начнёт машину проверять.:P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×