Jump to content
truck

Mack

Recommended Posts

Привет всем. Я живу в Росси. Взял себе трак Mack Vision cx613, бегал он видимо по Канаде. Машинка мне понравилась. 480л.с., 18 передач, передаточное число 4.11, полная блокировка. Что можете сказать про эту марку, ценятся ли у вас, а то везде вольвы да фреды. Пригнал его из Питера на Дальний Восток. Теперь ремонтирую, готовлю к работе. Интересно мнение Канадских тракдрайверов о этой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Я живу в Росси. Взял себе трак Mack Vision cx613, бегал он видимо по Канаде. Машинка мне понравилась. 480л.с., 18 передач, передаточное число 4.11, полная блокировка. Что можете сказать про эту марку, ценятся ли у вас, а то везде вольвы да фреды. Пригнал его из Питера на Дальний Восток. Теперь ремонтирую, готовлю к работе. Интересно мнение Канадских тракдрайверов о этой машине.

считается, что дешевые к нему запчасти. процентов на 20-30 дешевле, чем на вольво.а какой там двигатель? маковский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

считается, что дешевые к нему запчасти. процентов на 20-30 дешевле, чем на вольво.а какой там двигатель? маковский?

Да, двигатель Mack E-Tech или E-7 не могу разобраться. На фирме, где покупали, сказали что E-7, а на двс вроде E-Tech.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого года?Подрабатывал я почти год на фирме где одни Маки.Те что 06 так себе,а с 08 это уже совсем другая техника.Для Воронцова,на Маках вольвовские моторы Д13,Д16 только их покрасили в красный цвет и обозвали МР чего-то там.

Трак 2003г. Но мотор вроде не имеет аналогов, своя разработка. Раньше и на другие траки ставили, а после того как Мак выкупил Рено эти движки ставят только на Мак и на свой флагман Рено-Магнум на дорогие версии. А 06 и 08 это годы выпуска или как? Но этот авто больше понравился чем Фрейч или Вольво, даже не знаю почему. Вот пока с братом перебираем его да вносим свои усовершенствования. Будем таскать на нём лес, по 40 кубов. Посмотрим как себя зарекомендует в качестве лесовоза. Позже отпишусь, поделюсь впечатлениями.И всё же если кто с Маками общался, черкните что да как.Вот мой красавец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такую трансмиссию как у тебя, у фреда или вольво врядли ты бы нашел. самое то лес таскать. я всего один рейс сделал на маке, (груз был тяжелый, мой питербилт не входил в легальный вес. мак оказался легче, на нем и поехал.) вцелом неплохо, неудобства вызывают недостаточный угол поворота рулевых колес, тут требуется сноровка, чтобы проходить тесные повороты, и ступенька в спальник. пожалуй, все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег?Сколько заплатили?

Пробег 810000км. (если не скрутили). Взяли за 1150000руб. Правда он на продаже 2года стоял. Никто не хочет брать такой авто, боятся неизвестности. У нас в о сновном Фреды да Вольво любят. Начали появлять Петербилты. Краски на блоке нет, одна ржавчина. Пред покупкой хотели пробить его по карфаксу, но оказывается Канадской техники в их базе данных нет. Цена на порядок ниже других производителей. Фред в простой комплектации стоит минимум 1500000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллега truck, не мог бы ты в двух словах, что там происходит с новым регламентом? зачем ты взял носатого длинного американца в свете ограничения длинны сцепки? почему ты предпочел трехосный тягач на дальнем востоке я понимаю, а вот зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 810000км. (если не скрутили). Взяли за 1150000руб. .

За 2003 год с пробегом 810000 км(подлинность пробега, если он работал в Северной Америке, вызывает очень большое сомнение,такие пробеги у нас на траках 2007-2008 года выпуска )отдать 38 штук баксов...В штатах за такие деньги два фрейта можно взять,причём 2005-2006 гг.Я не знаю сколько у вас растаможка обходится,но по нашим меркам это дороговасто,а тем более за Мак.С движком можешь столько гавна хлебнуть,а он у тебя практически на пределе кажется,запчасти на него здесь дорогие,а там у вас даже прикинуть трудно. И неспроста он 2 года на продаже стоял.Для работы себе нужно брать попроще и попрактичнее,а тем более лес таскать,да ещё и по Российским дорогам.У нас ни один оунер МАК себе не возьмёт, по крайней мере я не знаю ни одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 2003 год с пробегом 810000 км(подлинность пробега, если он работал в Северной Америке, вызывает очень большое сомнение,такие пробеги у нас на траках 2007-2008 года выпуска )отдать 38 штук баксов...В штатах за такие деньги два фрейта можно взять,причём 2005-2006 гг.Я не знаю сколько у вас растаможка обходится,но по нашим меркам это дороговасто,а тем более за Мак.С движком можешь столько гавна хлебнуть,а он у тебя практически на пределе кажется,запчасти на него здесь дорогие,а там у вас даже прикинуть трудно.И неспроста он 2 года на продаже стоял.Для работы себе нужно брать попроще и попрактичнее,а тем более лес таскать,да ещё и по Российским дорогам.У нас ни один оунер МАК себе не возьмёт, по крайней мере я не знаю ни одного.

100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 2003 год с пробегом 810000 км(подлинность пробега, если он работал в Северной Америке, вызывает очень большое сомнение,такие пробеги у нас на траках 2007-2008 года выпуска )отдать 38 штук баксов...В штатах за такие деньги два фрейта можно взять,причём 2005-2006 гг.Я не знаю сколько у вас растаможка обходится,но по нашим меркам это дороговасто,а тем более за Мак.С движком можешь столько гавна хлебнуть,а он у тебя практически на пределе кажется,запчасти на него здесь дорогие,а там у вас даже прикинуть трудно. И неспроста он 2 года на продаже стоял.Для работы себе нужно брать попроще и попрактичнее,а тем более лес таскать,да ещё и по Российским дорогам.У нас ни один оунер МАК себе не возьмёт, по крайней мере я не знаю ни одного.

не согласен. у меня был механик по ремонту траков. болгарин. так ват он себе взял новый МАК вижн. говорил, что доволен и особенно дешевизной запчастей.в росии, конечно, мак вижн брать было рискованно. никто о нем ничего не знает. особенно, маковский двигатель. но если запчасти заказывать будете, а ремонтировать будете сами, то вам разницы нет, мак это или фред. по заказу запчастей могу порекомендовать DDT-HOUSTON.com. там работает мой приятель. цены у них, вероятно, как у всех, но, по-крайней мере, не обманут и разбираются.два года он стоял не потому, что мак, а потому что кризис в россии случился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллега truck, не мог бы ты в двух словах, что там происходит с новым регламентом? зачем ты взял носатого длинного американца в свете ограничения длинны сцепки?  почему ты предпочел трехосный тягач на дальнем востоке я понимаю, а вот зачем?

В нашей доблестной думе закон по ограничению длинны (вместо 20 метров сейчас, хотели ограничить 18-ю метрами) не прошёл, и даже увеличили полную массу (было 38 тонн, сейчас вроде 40 тонн.). Ну вот прям не знаем что делать радоваться или плакать ( всё так хорошо не бывает, придумают что нибудь другое).  Поэтому проблемы с носатыми не появились. Вообще американские траки с американскими рефками и с нынешним ограничением не проходят по длине. Я работал на Вольве с рефкой, длина была 20м.40см. И вот за эти 40 см. всех дрюкают. Но мы же бля русские, нас не перешибёшь, во Владивостоке появилась фирма: Пригоняешь рифер, они снимают задние ворота, обрезают эти 40см. ворота на место и вперёд.  Голь на выдумки хитра:) А вообще берёш разрешение у дорожников, ставишь маячок и три месяца ездишь без проблем.  Только вот сначала когда никто не брал разрешений его давали бесплатно, а когда толпа прочухала и начали хватать, разрешение стало стоить 500р., теперь 1000р., короче спрос рождает предложение. А если без разрешения и без обрезания:) - 500руб. каждый пост. Я работал на японских, европейских и даже китайских грузовиках, теперь на американском, так вот только за один слипер можно отдать предпочтение (когда в рейсе 5-6 дней, корячиться на японский спальник да и всю дорогу ноги не вытянуть как то не очень, в европейце чуть просторнее но всё не то, в китайце ... что то между европейцем и японцем да что я вам рассказываю, вы сами знаете). Плюс если поломка на трассе зимой, на носатоми хоть в кабине погреешся, а в безкапотнике хадрал кабину и костёр рядом разводишь что бы не околеть. Тои оси лучше развесовка на весовой. Идёт мягче сидишь то не на колесе и три метра жизни ... много можно перечислять.

За 2003 год с пробегом 810000 км(подлинность пробега, если он работал в Северной Америке, вызывает очень большое сомнение,такие пробеги у нас на траках 2007-2008 года выпуска )отдать 38 штук баксов...В штатах за такие деньги два фрейта можно взять,причём 2005-2006 гг.Я не знаю сколько у вас растаможка обходится,но по нашим меркам это дороговасто,а тем более за Мак.С движком можешь столько гавна хлебнуть,а он у тебя практически на пределе кажется,запчасти на него здесь дорогие,а там у вас даже прикинуть трудно. И неспроста он 2 года на продаже стоял.Для работы себе нужно брать попроще и попрактичнее,а тем более лес таскать,да ещё и по Российским дорогам.У нас ни один оунер МАК себе не возьмёт, по крайней мере я не знаю ни одного.

По пробегу я так и думал, но я забыл сказать я не оунер, я работаю на хозяина что он захотел то и купили. Сначала я выбрал Кенворт т600, он стоил 1500000р., боссу показалось дорого взяли за 1150000р. В штатах можно наверно и два трака взять, но мы то в России. Тут цены на многоооо больше. Мак я брал в Питере это 9300км. до моего города, в Приморье тоже торгуют американцами и растояние 1500км. но цена там самого простого Фреда да ещё на автомате минимум 1850000р., а Мак нам обошёлся вместе с перегоном и месяцем проживания в Питере около 1450000р. Давление в двс нормальное, немного сапунит но не критически, думаю присадками вытянем. Немного усовершенствуем конструкцию и вперёд. Вот с запчастями конечно напряг у нас в Благовещенске можно только на Фреда найти да и то под заказ, про Вольво а темболее Кеша, Петя вообще молчу.А что по вашему брать? Вольво с их обвесами из пластика да с огромным клиренсом. Пети в основном у нас на атоматах, Кеши заоблачно стоят, а Фреды в данной комплектации днём с огнём не найдёш. Мак мне понравился.

не согласен. у меня был механик по ремонту траков. болгарин. так ват он себе взял новый МАК вижн. говорил, что доволен и особенно дешевизной запчастей.в росии, конечно, мак вижн брать было рискованно. никто о нем ничего не знает. особенно, маковский двигатель. но если запчасти заказывать будете, а ремонтировать будете сами, то вам разницы нет, мак это или фред. по заказу запчастей могу порекомендовать DDT-HOUSTON.com. там работает мой приятель. цены у них, вероятно, как у всех, но, по-крайней мере, не обманут и разбираются.два года он стоял не потому, что мак, а потому что кризис в россии случился.

А что эта фирма может и в Россию отослать запчасти? Я сразу был готов искать зпч за границей. На счёт кризиса - да. Перед отъездом в Питер обзванивал фирмы мне так и сказали что машин много, никто не берёт, приезжайте, выбирайте. Правда пока мы там тусовались и оформляли документы 3 недели!!! цены выросли на 150000р., видать кризис закончился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и съездил в первый рейс на Маке. 40 тонн лиственници. Небольшие усовершенствования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю с первым рейсом!вопрос: зачем ты поднял седло, второй вопрос: ты его оставишь на трех болтах, или это фото в процессе работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

специально сделал картинку для truck, чтобы он не комплексовал после высказываний некоторых форумчан.

это на одной из мебельных фабрик в вирджинии

(жарко было выходить из машины, так я через зеркало)

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest x2x

Вот и съездил в первый рейс на Маке. 40 тонн лиственници. Небольшие усовершенствования.

out of service тут грозит за такие усовершенствования.хорошо что не догадались дырки прямо в раме сверлить

Share this post


Link to post
Share on other sites

out of service тут грозит за такие усовершенствования.хорошо что не догадались дырки прямо в раме сверлить

ошибаешься, у меня сделано примерно так же, поднял квадратным профилем выше на 4 инча. иначе имел перевес на ведущих мостах. весь вопрос в крепеже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest x2x

ошибаешься, у меня сделано примерно так же, поднял квадратным профилем выше на 4 инча. иначе имел перевес на ведущих мостах.

за карму свою не боишся? как матерятся и проклинают тебя люди подымающие трейлера после тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я драйвены не таскаю. у нас почти у всех так, у кого на два, у кого на четыре инча выше обычного. а для тех у кого на два инча ниже, чем у меня, не опускаю ноги до земли, выползаю на спущенных подушках

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю с первым рейсом!вопрос: зачем ты поднял седло, второй вопрос: ты его оставишь на трех болтах, или это фото в процессе работы?

Ну первое - лесовоз китайский и его высота намного больше трака, когда цепляешься стоит раком и на больших изломах передняя кромка уперается в раму. Подняли на 12см. и то в пустом состоянии прицеп чуть выше машины. Когда гнали машину с Питера, тащилиприцеп европейский, так когда пробирались по строящейся федералке, снесли себе передней кромкой фуры настил за кабиной. Наш любой прицеп выше американского. Все наши авто на рессорной подвеске, поэтому выше, а на пневоходу авто максимально опущен. Единственный минус пнесмо подвески это малый ход и краны уравнивают давление на ося снимая прие этом нагрузку с ведущих колёс, на больших перекатах одно колесо виснет и трак встаёт, благо есть блокировка. Я как то работал на Вольве VNL, так зимой боб тэйлом (вроде правильно написал:)) разворачивался на небольшой колье и получилось так чтона среднем мосту колесо в одной "траншее", на заднем мосту в другой. Стою и не могу тронуться, колёса что в "траншеях" шлифуют и ничего. Бля аж стыдно. Пришлось дергать. Фотка в процессе сборки. Болты будут установлены все по штатным отверстиям. Торцевые отверстия заваренны и вся эта конструкция окрашена в цвет раммы.А что это за Мак на фото? И кабина вроде как смещена что ли. Наверное такие прям в тайгу, на деляну ходят.

out of service тут грозит за такие усовершенствования.хорошо что не догадались дырки прямо в раме сверлить

А что вы имеете против дырок? В вертикальной поверхности раммы допускается сверления, правда не во всех местах. Запрещенно в горизонтальных, там основная нагрузка на кручение.А что такое out of service мы не знаем. Конечно внесение изменений в конструкцию завода изготовителя запрещенны. Но мент не докажет что эти изменения внёс я. У них нет никаких доков для доказательства. Когда авто регистрировали в ментовке даже впервые видели такой трак. Если не докажут что в такой комплектации машина не выпускается , тогда все вопросы отпадают.А что у вас запрещенно тоже вносить в конструкцию какие либо изменения? Ну а краны на баки тоже ...out of service...?

за карму свою не боишся? как матерятся и проклинают тебя люди подымающие трейлера после тебя.

Блин что уже ручку покрутить внапряг что ли? Вам бы китайские прицепы. У вас хоть одной ручкой обе опоры поднимают. У китайцев две ручки на каждую опору, вот и бегаешь то туда, то сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за карму свою не боишся? как матерятся и проклинают тебя люди подымающие трейлера после тебя.

...после gregory они должны их опускать, а не поднимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

to truck

на картинке мак серии DM, выпускался в 60х годах прошлого века, как видно, еще бегает, по горкам вирджинии дровишки собирает, фоту я сделал вчера. за ним в очереди на весы стоит тоже мак, правда, на 20 лет моложе

Опубликованное фото

DM6005 Mixer - Late 60's

тут посмотри

http://www.macktrucks.com/default.aspx?pageid=260

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас на базе когда новые казармы сторили то подрядчик пригнал такой рак бетономешалку о ставлял его на месте стройки на ночь и на выходные. Так вот я в субботу на дежурстве (дежурный водитель на случай если кто-то поколечится или какой-то peace-death настанет. За 3 года моей службы приосходило 2 раза) от скуки (от того что нечего делать и не с кем общатся 3 дня подряд) стырил такой Маск, завел его палочкой от мороженого, там было 2 рычяга переключения передачь и на каждом был делитель. Так вот, поигравшись рычагами передачь я немного понял как им упавлять и поехал кататся на нем по базе на пару с еще одним таким же идиотом как и я. Когда нас встретил Майор дежуривший в то время по части и спросил какого это мы катаемся в шабат на траке по базе да еще и не на военном а на гражднаском, я ответил что нас об этом попросил подрядчик что мол надо в нем бетон постоянно перемешивать чтоб он не застыл, а для этого нужно чтоб трак был заведен, но просто завести трак и оставить его на месте стройки не представляется возможным так как шум двигателя мешает смене караула спать. Майор похвалил нас и скзал чтоб ны катались и не давали бетону застыть до воскресенья )))Кстати там справа нифига не видно так как труба воздушного фильтра торчит прямо из капота и закрывает весь обзор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда нас встретил Майор...

наверное, все армии мира чем-то похожи. чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона..Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майор похвалил нас и скзал чтоб ны катались и не давали бетону застыть до воскресенья )))

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Требуется помощь проффи. Ребята подскажите назначение некоторых клавиш и приборов. Один из приборов как я понял давление надува. Вот только при запуске он сразу паказывает 100 и на ходу, при нагрузке на турбину, начинает отклоняться к нулю. Но должно быть вроде наоборот. Второй прибор вообще ничего не показывает и его назначение не понятно.Клавиши из фото не работают. И не понятно для чего они. НА одной аккумулятор нарисован на другой ключ. Назначение третьей, вроде что то связанно с вентилятором охлаждения или нет?Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×