Jump to content
Vovfnchik

INTERNATIONAL PROSTAR

Recommended Posts

Господа тракеры а что Вы можете сказать об INTERNATIONAL PROSTAR, интересно Ваше мнение. Может именно Ваше мнение поможет развеять миф что лучше Вольво только Вольво.А может этот ролик

 

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не начинать снова спор об одном и том же, просто поставлю пару картинок.

Одно могу сказать, мне нравится.

фото по ссылка больше не доступны

 

фото по ссылка больше не доступны

По надписи на брызговиках нашел фирму, где он стоит на продаже.

Фоты я делал у дилера интера на ярде.

 

http://www.gamache.net/1-937-inventaire/Camions/2010-International-LONESTAR-503092.html

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gregory, на твоих картинках - Lonestar, а не Prostar. Lonestar ("Техас", слэнг) - это "оунерский" трак, попытка "Интера" сделать "неоклассик". Встречается на дороге очень редко. "Классик" у них называется 9900, штука в отличие от Lonestar довольно популярная.

А Vovfnchik говорит про International Prostar - их новый "компанейский" трак(три года как делают, замена 9200/9400). Точнее говоря, у них последний вариант называется Prostar Plus.

Если верить их рекламе, а она у них весьма грамотная, хоть и слишком настырная, то это самый легкий и экономичный трак в Class 8. Весь мухлеж, который они себе позволют, это сравнение экономичности Maxxforce 13 с Detroit 15 и Cammins ISX. У первого 12.4 л, у остальных 14.8 и 14.9 л. А как гласит старая американская мудрость: No replacement for displacement!

"Навистар-Максфорс" делает по сути европейский "мановский" двигатель D2676. Действительно, лучший по экономике и единственный, кто вписывается в нормы 2010 без "мочи" - DEF. А еще у него совершенно обалденная скоростная характеристика - максимум момента на 1000 оборотов, а не на 1200. С инженерной точки зрения без "Максфорса" Интер ничего сверхестественного из себя не представляет - просто еще один добротный грузовик с хорошей аэродинамикой. Все от начинки зависит - насколько она соответствует работе. Что возить планируется, и куда... Можно, в принципе, на любом траке добавить милю на галлоне только за счет правильного подбора главной пары, мотора и коробки.

Больше сказать не могу, так как не ездил, и моя лицензия пока самая смешная в Канаде: G+Z endorsementОпубликованное фото Надеюсь получить заветную А на следующей неделе.

А дизель действительно обалденный, "половинки" в коробке ему нафиг не нужны. Насчет надежности в Америке не знаю - тут ему всего 3 года. В Европе так много и так быстро не ездят. Ресурс P50 заявлен 1 200 000 миль/ 2 млн км.

Картинка с International Prostar+ тут:

http://www.internati...rostar_plus.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gregory, на твоих картинках - Lonestar, а не Prostar.

А я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и правильно, чего заново колесо придумывать когда дизайн уже придумали? Можно просто слегка изменить и вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грегори я смотрю на интери этом сзади на ланжеронах за седлом расположены два таких горба для чего они.Я смотрю они на одном уровне с седлом ведь они ограничивают ход полуприцепа на седле в верх и низ на крутых подъёмах или на погрузочных рампах или это спецыально чтоб по раме прицеп не бил так можно было резиновые подушки установить они б гасили удары лучше. Или это направляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем, есть ещё инфа о PROSTAR# MAXFORCE, ,более всего интересует двигатель,с самой машиной знаком, почти год откатал на компани траке, очень удачный получился, тихий, мягкий, удобный

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем, есть ещё инфа о PROSTAR# MAXFORCE, ,более всего интересует двигатель,с самой машиной знаком, почти год откатал на компани траке, очень удачный получился, тихий, мягкий, удобный

А что конкретно интересует? На серьезные траки, по существу, годится только Максфорс 13. Объем 12.8 л. Двойной турбонаддув. Обе турбины без регулировок - должно быть надежно. Вариантов power/torque - полно: от 410/1450 до 475/1700. Максимум момента уже на 1000 оборотов. Крутится до 1900 для хайвея и до 2100 для спецтехники. То есть по оборотам запас вдвое! Такого ни у кого нет. Ни у Детройта, ни у Камминса. 13-ти и 18-ступки просто не нужны! "Железо" то же, что у европейского MAN D26, ничего нового в нем нет. Мотор очень легкий - всего 2400 фунтов/1090 кг.

Обычные корпоративные игры: Интернейшнл-Навистар-МАН-Фольксваген - все медленно и постепенно сливается в кучу. Что такое немецкий MAN, думаю, объяснять никому не надо. Дизели они делают дольше, чем кто б это ни был. Кому надо - www.man.de

К концу года появится Максфорс 15 - для тех, кому 475/1700 мало. Там будет 550/1850. На самом деле - это перекрашенный в синий цвет Кат15 с наддувом и топливной аппаратурой "Навистара". Но весит почти полторы тонны, как и Кат.

И, наконец, еще - все Максфорсы проходят по Emission2010 без долбанного впрыска мочи, пардон DEF. Но расход у них будет немного больше - примерно на 2% - чудес на свете не бывает.

К сожалению, вывесить здесь pdf с данными не могу - он 13 мб весит. Если кому надо, он есть в полной подборке здесь.

http://narod.ru/disk/22413090000/Trucks_101b.zip.html Проверено, вирусов нетОпубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще забыл сказать. Наивыгоднейшие обороты для Максфорс очень низкие: примерно 1275. У Камминса -1375, у Ката - 1325, у Детройта -1375 на 65 милях/час. Хотя из расчета на канадские залоченные на 105 км/ч траки сейчас наверняка компании будут выбирать более высокие обороты и двигатели послабее. А если для себя, то мосты "подлиннее", и будет вам счастье на каждой заправке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем, есть ещё инфа о PROSTAR# MAXFORCE, ,более всего интересует двигатель,с самой машиной знаком, почти год откатал на компани траке, очень удачный получился, тихий, мягкий, удобный

pauk68 а что еще можно сказать об Интере? Как в плане ремонтов? Тихий, мягкий, убодный это хорошо а как в плане надежности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, Анатолий, 3.42 это нормально?

3.42? Точно? Это не мериторовские мосты. Там 3,70; 3,55; 3,36; 3,25. У тебя детройтовские мосты скорее всего, там есть 3,417 отношение есть.

Мне еще нужно знать коробку и шины.

Предполагаю 13-стопка и полного профиля колеса, тогда считать так:

1275/0.73/3.42*60=30641 оборотов колеса в час. Колесо 11R22.5 rpm 497/mile. 30641/497=61.65 mph. Наивыгоднейшая скорость с 80000 Lbs=99 км/ч - идеально под 401 хайвейОпубликованное фото Те, кто покупал трак, явно не дураки! Если, конечно, таскать драйвены, а не что потяжелее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо ,вылил стакан меда на сердце, трак брал для себя, коробка 13, колеса 22,5Вовчику, я за три года поменял много траков, общий опыт 22 года и все на семитрейлере, так мне, мое только личное мнение, из всего что есть простар более всего понравился, тот что я катал,дв.камминс 400 л, с., коробка 10, мост 3.73, возим драйвены, на машине уже почти 900000, мозги не парит, было пару раз проблема с електроникой(а\к), что-то особое и не помню, а вот петька был классик с катерпиллером С-15, так просто з----л, не знали как с него спрыгнуть, а был на заказ сделан, с табличкой, хозяин, по-моему, тоже мечтал от него избавиться.Интеру мои 5 баллов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, анатолий, пересмотрел тех.описание, задние мосты меритоp RT-40-145P , может что-то новенькое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо ,вылил стакан меда на сердце, трак брал для себя, коробка 13, колеса 22,5Вовчику, я за три года поменял много траков, общий опыт 22 года и все на семитрейлере, так мне, мое только личное мнение, из всего что есть простар более всего понравился, тот что я катал,дв.камминс 400 л, с., коробка 10, мост 3.73, возим драйвены, на машине уже почти 900000, мозги не парит, было пару раз проблема с електроникой(а\к), что-то особое и не помню, а вот петька был классик с катерпиллером С-15, так просто з----л, не знали как с него спрыгнуть, а был на заказ сделан, с табличкой, хозяин, по-моему, тоже мечтал от него избавиться.Интеру мои 5 баллов...

Спасибо за инфу, мне вот тоже Интер по душе (может это сейчас и смешно звучит), даст Бог и я со временем стану обладателем подобного трака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу, мне вот тоже Интер по душе (может это сейчас и смешно звучит), даст Бог и я со временем стану обладателем подобного трака.

ну тогда и учиться вам на интере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда и учиться вам на интере.

Вот я тоже учился на "Интере", а сдал на "Вольво"! Опубликованное фото Посмотрим, на чем завтра работать начну!

To pauk68: я как раз брал передаточные числа для новых мостов "Meritor X14" - это замена RT-40-145. Они немного полегче и межосевой дифференциал там больше по диаметру. Утверждают, что будет долго жить даже с моторами, у которых 2050 Lb/ft torque. Но пары 3,42 у них больше нет.

Так что мосты тебе старые продалиОпубликованное фото . Шутю. Любая новая конструкция должна пару лет поработать и доказать, что она лучше. А быть испытателем за свои деньги - ну его нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1275/0.73/3.42*60=30641 оборотов колеса в час. Колесо 11R22.5 rpm 497/mile. 30641/497=61.65 mph. Наивыгоднейшая скорость с 80000 Lbs=99 км/ч - идеально под 401 хайвейОпубликованное фото Те, кто покупал трак, явно не дураки! Если, конечно, таскать драйвены, а не что потяжелее...

Анатолий если будет время немогли бы вы расчитать "идеальную" скорость по ровной дороге для моего трачка, а то чтоto самому не получаетсяОпубликованное фото

движок VE d12 465 @1800RP, коробка Итон 18-ка RTLO - 16918B, rear RT40-145/ 3.90, резина 11R 24.5

вес в основном 65- 70000Лбс иногда 80000

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×