Jump to content
alex6999

GPS-навигация для грузовых автомобилей


Recommended Posts

Алекс6999 кокой джпс ты мне можешь порекомендовать??? а то арентируюсь по картам как в старинку :D

ноут(или нетбук) + iguidance + гпс датчик на чипе sirf 3сейчас нетбуки есть с креплением к лобовухе на присосках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поберегите деньги. Ничто не является панацеей. Что дорогущий, что самый дешевый гпс, ноуты и тд , маршрут надо перепроверить по карте. Иначе проведут вас дорогами неведомыми... А вот адрес найдут. А только ради адреса, думаю, перегружать семейный бюджет не стОит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи GARMIN NUVI 465T не дешевая 499.99 но сделана для тракеров.Там все уже обозначено низкие мосты,закрытые дороги для траков ограничения по весу и прочее.

Я пользуюст КПК НР+ модуль GPS, из инета залил карты 35 стран, крепиться к лобовому с помощью универсального кронштейна. Экран большой, видно супер тем более слышно, проблем нет. Буду ехать в Канаду обязательно возьму с собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь попозже описать каждую из программ поподробнее (если будет возможность редактировать этот пост - прямо здесь, если нет - ниже). Не обещаю всё и сразу - работаю много (300 часов в месяц по скользящему графику).P.S. Абсолютно не возражаю, если кто-то выложит подробные описания программ вместо меня - цель данной темы - помочь всем нам сделать дорогу легче, а работу приятнее и удобнее :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

Легенда автомобильной навигации. С 1991 года. Долгое время являлся неоспоримым лидером. Пик - 2008 год, когда они заработали достаточно денег, чтобы за пару-тройку миллиардов долларов купить компанию-лидера мировой картографии - ТелеАтлас!!!

С этого момента (на мой взгляд) ребятки расслабились - любой конкурент (в том числе нынешний лидер - iGo) обогнавший ТомТом в продажах - по-любому приносит денги владельцам этой компании за карты ТелеАтлас. Начиная же с этого года конкуренты обязаны платить не только за карты, но ещё и за POI (points of interest) дополнительно.

Что же есть в TomTom-е нового, отличающего его от остальных программ?

Опубликованное фото

Очень хороша новая функция Advanced Lane Guidance. Некоторые другие производители уже используют эту возможность, но на навигаторах TomTom она появилась впервые.

Advanced Lane Guidance очень полезна при ежедневных поездках – за 800 метров до поворота навигатор укажет вам полосу движения которую нужно занять для безопасного и правильного выполнения маневра. Также над дорогой отображаются всевозможные указатели и дорожные знаки.

Опубликованное фото

Еще одна важная функция NavCore 8 называется «IQ Routes». Эта технология использует среднее значение скорости на данном участке дороги, основанное на статистических данных, получаемых от пользователей. При построении маршрута навигатор учитывает эту среднюю скорость, а также различные дополнительные условия, например день недели или время суток. Также учитываются и потенциальные места задержек: светофоры, крутые подъемы, «лежачие полицейские» и перекрестки с круговым двжением. Навигатор рассчитывает несколько маршрутов и выбирает оптимальный.

Таким образом, при построении маршрута учитывается не максимально разрешенная скорость на определенном участке, а реальная средняя скорость. Навигатор будет стараться избегать улиц и дорог на которых средняя скорость низка, потому маршруты, проложенные до одной и той же точки в будние дни и выходные могут сильно отличаться друг от друга.

Благодаря большому объему данных, которые TomTom ежедневно получает от пользователей с помощью TomTom HOME, технология IQ Routes является самоадаптирующейся и будет работать все лучше и лучше с каждым днем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

Ещё один лидер мировой навигации... Но... Если ТомТом изначально вышел на мировой рынок только авто-навигации и специализировался только на автонавигаторах - Garmin решил объять необъятное... причем довольно успешно :P

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Очень интересный был момент, когда считающий себя несомненным лидером мировой GPS-навигации Garmin был поставлен перед фактом, что их конкурент ТомТом - купил картографического мирового лидера - ТелеАтлас... Естественно, они рванулись покупать Navteq (в то время занимающий по оценкам экспертов - 2-е место в мире). Ну что-ж - конкуренция дело серьезное, как говорится "торг уместен" - в конечном итоге Navteq был продан за сумму более чем 8 млрд долларов США... компании Nokia :blink:

P.S. Извиняюсь, опять пора на работу, в Израиле увольняют легко и без предупреждений... "словом"... Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба при комментариях указывать версию программы и дату карт. К примеру - Вовчик написал, что его iGo не знает кучи поворотов. После выяснилось, что он в 2010 году ездит с программой и картами 2006-го года (ну, про карты он не написал - но самая последняя карта для этой программы выпущена в начале 2008 года).

_______________________________

Продолжение про Garmin:

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Отличительной особенностью навигатора nuvi 465T является возможность введения параметров грузового автомобиля - длины, ширины, высоты, массы автомобиля, типа перевозимых грузов и т.д. Благодаря этому, маршрут будет прокладываться с учетом специфики дорог, по которым предстоит проехать водителю (высота эстакад над трассой; максимальная нагрузка на мост, по которому предстоит проехать; полосность дороги и возможность поворота на том или ином участке маршрута и т.д.). Кроме этого, аппарат позволяет редактировать промежуточные пункты следования по маршруту.

Встроенный TMC-приемник позволит водителю вовремя получить актуальную информацию о ситуации на дороге и при необходимости - оперативно изменить маршрут.

В автомобильном навигаторе Nuvi 465 реализована система синхронизации аппарата с телефоном водителя по каналу Bluetooth. Благодаря этому, все входящие звонки смогут отображаться непосредственно на навигаторе. Приняв вызов, водитель сможет общаться в режиме громкой связи, не отвлекаясь от управления грузовиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не думал о навигаторах, а щас заинтересовало.Спасибо Игорь за просвещение.Мы на снежиках по полям лесам гоняем и поприколу строить маршрут только по компасу и карте.Есть чувство некой затерянности и риска.Особенно когда запасы бензина начинают подходить к точке возврата.А тут вдруг в Канаду удастся прорваться.Начитаюсь Ваших постов и буду выбирать со знанием дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

Nav N Go основана в 2004 году Давидом Верником (52) и Коби Альпериным (56). Сегодня компания насчитывает 250 инженеров-программистов в своем филиале в Будапеште и еще 50 сотрудников в израильском офисе, который будет расширяться.

Израильская компания Nav N Go подписала 19 мая 2010 договор о сотрудничестве с одним из 5 крупнейших производителей автомобилей, корейской "Юндай". "Юндай" будет устанавливать программу на все свои новые автомобили – около 4 млн. в год, выплачивая ежегодно сумму в 600 млн. долларов. Основатель компании Давид Верник отмечает, что договор долгосрочный. Этот договор является первым, который заключен напрямую с крупным изготовителем машин. До сих пор эту программу устанавливали фирмы-посредники, такие как Германн-Беккер. В последнее время подписаны стратегические договоренности с десятками фирм, среди которых Сони, НР, Самсунг и Панасоник, которые будут комплектовать свои изделия этой программой-навигатором.

"После подписания договора с "Юндай" мы планируем приобрести другие фирмы программистов, чтобы увеличить число инженеров", - сказал Верник.В своем интервью несколько недель назад Верник сказал, что Nav N Go уже получала предложения о покупке компании за суммы от 4.5 до 10 млрд. долларов, однако они в данный момент не намерены ее продавать.

NavNGo была основана на личные деньги Верника и Альперина, является их полной собственностью и никогда не привлекала внешних фондов.

"Тогда как встроенная навигация перестала быть прерогативой автомобилей премиум класса, а стала устанавливаться на автомобили A, B и C сегмента, iGO primo стало наиболее успешным решением, позволяющим игрокам отрасли значительно снизить стоимость встраиваемой навигации," сказал Тамаш Вал, президент Nav N Go. "Наша комбинация низких требованиям к аппаратной части, зрелого и надежного программного движка и расширяемого набора функций, сфокусирована на будущую навигацию, и делает iGO primo наиболее подходящим решением для ULC проектов. iGO primo сделали недорогую и ультрадешевую навигацию реальностью."

Компания поставила более 10 млн. навигационных модулей и решений более чем 70 бизнес партнерам. Быстрая разработка и скоростная адаптация iGO primo обеспечивает короткими циклами разработки. iGO primo предоставляет охват более 100 стран, интерфейс и голосовые подсказки переведены на 44 языка, данные предоставляются от 26 именитых поставщиков.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

На Конференции и Выставке по Телематике в Детройте, США, прошедшей 8 и 9 июня 2010, Nav N Go представила свои новейшие премиум продукты, iGO primo для различных платформ, включая QNX. Решение имеет превосходные возможности коммуникаций, распознавания голоса и визуализации без дополнительного аппаратного графического процессора. iGO primo предоставляет собой продукт премиум навигации с возможностью полной адаптации SDK решения для недорогих и ультрадешевых (ULC) автомобильных проектов.

'>

Ко всей этой рекламе добавлю от себя, что объездил с навигацией практически всю Европейскую часть России и весь Израиль, пользовался ТомТом-ом (для меня неудобен, но маршруты прокладывает хорошо... также мне нравилась его немногословность и точность в голосовом сопровождении, к сожалению - последние 1.5 года не пользуюсь этой навигацией по причине отсутствия карты Израиля), Garmin-ом (именно с этих навигаторов я начал свое знакомство с навигацией в начале века - все хорошо, но я с Гармином так и не подружился - наверное у нас разный менталитет ;))... пробовал много разных других программ - но они даже не дотягивали до уровня этой троицы мировых лидеров - TomTom-Garmin-iGo - опять же, это моё личное мнение, не претендующее на абсолют :unsure:

Чем мне нравится iGo? Быстрый, красивый, удобный (особенно со скинами "наших умельцев"), но самое главное - за предоставленную возможность ВЫБОРА. Да, если у Вас TomTom - Вы пользуетесь картами TeleAtlas. Если Вы купили Garmin - карты Navteq. В IGo есть и те и другие карты, более того при использовании программы "со скинами умельцев" - можно переключаться между разными картами (в каких-то штатах лучше охват на одной карте, в каких-то на другой... кто бы попробовал - хотя в инете пишут, что Navteq лучше по всей Канаде, кроме её французской части)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

Прежде чем начать перечисление потрясающих возможностей этой навигационной программы (она же PC Miler Truck GPS) сошлюсь на мнение одного из уважаемых мною форумчан:

Мой "Сигизмунд" (как мы с братом его называем) иногда шалит а так справляется с поставленной задачей, основная проблема с которой я сталкнулся это отсутствие поиска адреса по почтовому индексу а в моей работе это бывает просто необходимо. Есть у меня опыт с

PC Miler 550 Truck GPS НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА.

Очень надеюсь на то, что Вовчик расскажет нам поподробнее об этом

В целом приложение неплохое функционально, по возможностям сравнимо с iGo. Есть различные темы оформления интерфейса, автоматическая смена режимов карты вместе со временем суток (дневной и ночной режимы). На карте отмечены основные POI (points of interests), причем можно установить их демонстрацию только при остановке автомобиля, а также выбрать те точки, о которых будет дополнительно сообщаться при помощи голосовой подсказки.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Что меня лично подкупило? Почему я заинтересовался этим навигатором? Вот эти аргументы:

ALK Digital Maps™ - карта США и Канады отраслевого стандарта, детализированная до уровня улиц и дополненная базой PC*MILER® свойств грузовиков, хранится на самом устройстве, исключая необходимость работы с мобильной сетью в процессе навигации. Тысячи полезных водителю точек, включая пункты ремонта, места отдыха, весовые станции и прочее, загружены заранее. Бесплатные ежеквартальные обновления MapSure™, включённые до декабря 2010 года, обеспечат водителя последними изменениями в схеме движения на высокоскоростных шоссе.

Уточню - детализирована карта Navteq, которая по утверждению пользователей на сегодня лучшая для северной Америки.

CoPilot Live Truck v8 сразу рассчитывает прибыль водителя от маршрута, используя для этого отраслевую систему расчета прибыли с маршрута PC*MILER. До пятидесяти остановок и ключевых точек могут быть записаны в индивидуальный маршрут с оптимизацией для получения лучшего пути. Водитель также может создать персональный профиль движения, для лучшего соответствия своему транспортному средству. В дополнение к навигации, CoPilot Live Truck v8 обеспечивает расчет различных полезных величин, вроде стоимости топлива и страховки от угона. Записи об общем километраже маршрута могут быть представлены в виде отчета.

Михаэль Корнхайзер, исполнительный директор ALK Technologies сказал, «CoPilot Live Truck v8 это уникальный и сложный продукт, использующее наши последние разработки в сфере навигации, а также отраслевую систему расчетов PC*MILER. Теперь профессиональные водители могут использовать эту прекрасную систему на широком спектре новейших мобильных платформ».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

IntelliRoute TND 500/700 основана на получившем признание атласе для дальнобойщиков, Rand McNally Motor Carriers' Road Atlas, и содержит примерно на 35 процентов больше дорог для грузовиков, чем самый близкий конкурент, а также около 13000 POI для дальнобощиков. А включение базы Trucker's Friend National Truckstop Directory позволяет находить более 50 полезных мест практически в любом районе.

Опубликованное фото

Навигационное устройство создано исключительно для профессиональных водителей грузовиков и может, в зависимости от таких параметров, как длина, высота и ширина автомобиля, расчитать самый оптимальный маршрут, учитывая при этом пожелания водителя по типу дорог и времени в пути. Путь может быть оптимизирован с учетом возможных остановок для наиболее экономного расхода топлива.

Опубликованное фото

При разработке этого навигатора компания сотрудничала со многими дальнобойщиками по всем США. Поэтому это не просто очередной GPS навигатор, а а настоящий бизнес-иструмент, в котором учтены пожелания реальных пользователей и который реально может помочь в работе.

Опубликованное фото

Поскольку мне сказать об этих навигаторах нечего (сам не пользовался), могу только добавить ссылку на сравнительный анализ программ, которой скорее всего лучше особо не доверять, поскольку они, к примеру, характеризуют PC Miler как "Time to calculate a route - Very fast" - в то же время пользователи в инете жалуются на тормознутость этой программы... чего же тогда ожидать от "Time to calculate a route - Slower", которой оценен навигатор Rand McNally TND 500/700

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

Microsoft выпустила новую версию Streets and Trips. Новая карта США и Канады, включающая в себя все улицы, достопримечательности, рестораны, отели. Основная функция продукта - планирование маршрута и его реализация, однако, в систему вошли такие возможности, как оценка общих расходов на путешествие, расчет заправок. Продукт поддерживает связь с GPS-приемниками, но может провести путешественников по дороге и без него. Особенность продукта в том, что он вышел за рамки обычного справочника по дорогам и отелям, обеспечивая полную поддержку планирования будущего маршрута, начиная с подготовки машины и заканчивая достопримечательностями.

Опубликованное фото

Системные требования:

* PC with 300 megahertz or higher processor clock speed.

* Windows 7 with 2 GB RAM, Windows Vista with 1 GB RAM, Windows XP with 256 MB RAM, Windows Server 2008 with 512 MB RAM or Windows Server 2003 with 256 MB RAM (64-bit versions of Windows XP and Windows Server excluded); service packs for operating systems recommended.

* Certain features require Internet Explorer. If not present, Internet Explorer will be installed but will not displace your primary browser.

* Available hard-disk space: 1.8 GB (some users may require up to an extra 300 MB).

* DVD drive or Internet access

* Super VGA (1024 x 768) or higher resolution monitor.

* Microsoft Mouse, Microsoft IntelliMouse, or a compatible pointing device.

Опубликованное фото

Программа позволяет учитывать расход бензина, а также планировать заправки с учетом занесенных в базу точек; имеет возможность бесплатного обновления дорожной обстановки. Сформированные программой маршруты можно загружать в портативные GPS-устройства (например, автомобильные навигаторы); так же маршрутами можно обмениваться по электронной почте. В базе Streets and Trips порядка 1,7 миллионов точек, среди которых гостиницы, бары, рестораны, достопримечательности. Существует возможность поиска определенных точек в радиусе 50 миль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

Компания Navigon представила новый персональный GPS навигатор Navigon Premium 70 на выставке IFA в Берлине. Устройство представляет собой полнофункциональный автомобильный навигатор премиум класса.

GPS навигатор имеет большой сенсорный дисплей с диагональю 5 дюймов, что дает водителю возможность хорошего обзора карты и информационных датчиков, отображение которых настраивается индивидуально. Говоря о картах, стоит отметить, что в этом устройстве улучшено их отображение, в частности усовершенствован трехмерный режим.

Опубликованное фото

Разработчики Navigon Premium 70 максимальное внимание уделили комфорту пользователей. Результатом этого стало включение в устройство нескольких чувствительных датчиков, позволяющих управлять отображением информации на экране только приближением руки пользователя. При приближении руки на карте появляются точки интереса из категории «Избранное», что позволяет без труда найти ближайшую заправку, кафе или банкомат. Настраиваемый вывод избранных точек интереса гарантирует, что экран не будет захламлен ненужной Вам информацией.

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

Google Maps Navigation вступает в бой за рынок пошаговых GPS приложений

Опубликованное фото

Первой атакой Google на противников-конкурентов Garmin,TomTom и Apple стало новое навигационное приложение для устройств с ОС Google Android.Сейчас готовится к выпуску целая серия смартфонов с операционной системой Android 2.0, оснащенная новым GPS приложением от Google , и благодаря этому маневру компания Google надеется завоевать господство на рынке смартфонов, серьезно потеснив конкурентов.

Какие же козыри есть у Google?

Новое приложение под названием Google Maps Navigation – это универсальная программа для смартфонов с ОС Android 2.0. В нёй предусмотрены как пошаговые графические указания (Turn-By-Turn) так и голосовое сопровождение по маршруту, а также изображение улиц в 2В и в 3D виде, так же предусмотрено автоматическое изменение маршрута. Вроде бы всё как у всех, что тут нового? – задаст резонный вопрос опытный пользователь.

Опубликованное фото

1. Интеграция с множеством Интернет приложений от Google – поиск, погода, точки интереса (POI), пробки, фото с гео привязкой, маршруты.

2. Определение своего местоположения возможно и без помощи GPS (при помощи сотовых вышек) и не только в открытых, но и в любых других помещениях, где есть сотовая связь. Конечно такой способ будет менее точен ( около 50 -100 метров), но часто и такая точность является достаточной. При подключении же GPS приёмника точность определения местоположения возрастёт в разы.

3. Карты Google, покрывающие огромную территорию во всём мире, помогут сориентироваться в самых отдалённых уголках. Там где нет карт можно переключится в режим космоснимков , а в некоторых регионах даже перейти в режим Street View и проехать по фотографии сделанной на реальной улице

4. Голосовое управление поиском объектов позволит просто назвать название объекта, который стоит посетить и он будет найден при помощи глобальной поисковой машины Google , а программой предложен маршрут к данному объекту.

5. Навигационное приложение будет кроме собственных баз данных различных проектов Google так же использовать и множество пользовательских проектов созданных на базе Google Maps.

6. Навигационное приложение Google Maps Navigation полностью бесплатно и обновления происходят постоянно в режиме on-line

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший обзор, спасибо. Только еще одна вещь, на которую надо обратить внимание. Это- гпс приемник. Если поможешь в них разобраться, было бы здорово. Например, томтом различает положение на карте с точностью до пары рядов движения. Гармин же не знает, где он находится, на экспрессе или на коллекторе, между которыми сотня метров, применительно к Торонто. Очень часто его карта крутится на экране, пытаясь поймать полюса. Это вопрос о тракерских гпсах, наверное, на легковых качество приемника зависит от цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромный минус гармина, о котором много писалось на американских тракерских форумах, это пересчет изначально проложенного маршрута при отклонении от него даже при съезде на придорожную рест эрию. Причем новый маршрут может быть совершенно иной. У томтома этого нет, он всегда возвращает на первоначальный маршрут.

Высота мостов заложена в программу гармина по установленным на дороге знакам. Доходит до того, что гармин пытается объехать некоторые интерстейты, потому что там есть мосты, высота которых по знакам у опор моста далеко за дорогой непроходная для траков. Можно ли доверять ему в остальных случаях?

Минус томтома- для того, чтобы увидеть свое местоположение в другом масштабе, чтобы соорентироваться при пропущенном повороте, надо нажать шесть кнопок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший обзор, спасибо. Только еще одна вещь, на которую надо обратить внимание. Это- гпс приемник. Если поможешь в них разобраться, было бы здорово. Например, томтом различает положение на карте с точностью до пары рядов движения. Гармин же не знает, где он находится, на экспрессе или на коллекторе, между которыми сотня метров, применительно к Торонто. Очень часто его карта крутится на экране, пытаясь поймать полюса.

Это просто. Все современные GPS-приемники обеспечивают точность около 3-5 метров (даже миниатюрные, встроенные в "телефоны"). Раньше Гармин использовал GPS-приемник собственной разработки, но где-то 3-4 года назад сдался и стал ставить SIRF (один из лучших). То, что "карта крутится" - это недоделка программистов (попробуйте поставить себе "недоделанные программы", например Автоспутник или Навител, и Вы узнаете что такое нави-пропеллер) + скорее всего в "гарминовской прошивке" отключена Sirf-овская "фича" - static navigation, а вот это напрасно - Garmin-овские программисты опять путают пешую навигацию с автомобильной...

Это вопрос о тракерских гпсах, наверное, на легковых качество приемника зависит от цены?

Рекламировать они могут что угодно - GPS-ы практически все одинаковы (это не относится к геодезическим, стоимостью в несколько тысяч долларов - они обеспечивают точность в миллиметрах, размеры побольше наших навигаторов, а на обеспечение этой точности тратят десятки минут, что для навигации однозначно неприемлемо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гармин вообще пытается провезти через Торонто по коллектору. Ну не нравится ему експресс. Что на старых моделях, что на новых. Я имел ввиду, если не следуешь его указаниям и не выходишь на коллектор(или экспресс), то он продолжает считать, что ты следуешь его маршрутом, не замечая разницы в расстоянии между ними и не пересчитывая. Томтом подобного рода залетов не допускает и различает даже, двигаешься ты по земле или по эстакаде на 40 в Монреале, хотя между ними нет своб пространства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такого нет.

Так ты пользуешь Гармин? Насколько я знаю, Хайланд использует карты rand mcnally в расчетах зарплаты. Можно спросить, а почему выбор пал на Гармин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Гармин nuvi 465T.Мое мнение, что GPS не совсем доработан, а в Канаде и почти бесполезен. Почти все мосты от форта Erie до Торонто у него не проходные. А 401 до 1000 островов весь в острых изгибах.. Переодически часто возникают проблемы со звуком. Слишком медленно увиличивает маштаб, при просмотре всего маршрута.А есть и плюсы, например указывает весовые, трак стопы, рест эрии. Трафик на дорогах. Ограничение скорости, очень важно, когда пропускаешь знак.С ним обьездил уже почти весь Ист, по большому счету сильно не подводил, хотя изредка и направляет на дорогу запрещенную для траков, или мост с маленьким тонажем. Например недавно отправил на хрупкий мостик с ограничением в 5 тонн, хотя мой вес в его профайле 80.000 lbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Гармин nuvi 465T.

Спасибо. Очень ждал владельца такого аппарата. Если Вы не против - задам кучу вопросов?

Мое мнение, что GPS не совсем доработан, а в Канаде и почти бесполезен.

Это мнение обо всех навигаторах? Или о Garmin Nuvi 465T в частности?

Или вообще о GPS в общем? :D

Global Positioning System (глобальная система позиционирования) — спутниковая система навигации, часто именуемая GPS. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США. В 1973 году была инициирована программа DNSS, позже переименованная в Navstar-GPS и затем в GPS. Первый тестовый спутник выведен на орбиту 14 июля 1974 г США, а последний из всех 24 спутников, необходимых для полного покрытияземной поверхности, был выведен на орбиту в 1993 г., таким образом, GPS встала на вооружение. Стало возможным использовать GPS для точного наведения ракет на неподвижные, а затем и на подвижные объекты в воздухе и на земле.

Почти все мосты от форта Erie до Торонто у него не проходные.

Был бы очень благодарен, если бы мы могли вместе проанализировать - какие именно.

К примеру было бы отлично, если Вы укажите 2-3 проходных и 2-3 непроходных моста (можно их координаты), а форумчане проверят проходимость этих мостов на своих навигаторах. Так мы сможем реально сравнить навигаторы по "проходимости" мостов

Переодически часто возникают проблемы со звуком.

Это плохо... Какие проблемы?

Слишком медленно увиличивает маштаб, при просмотре всего маршрута.

А сколько в секундах? Какой маршрут?

Попробую сравнить с iGo

А есть и плюсы, например указывает весовые, трак стопы, рест эрии.

Если Вас не затруднит - как их обзывать по английски? Поточнее

Попробую поискать в POI от iGo...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение об этом аппарате совпадает со мнением Mass, попробую ответитьНет, именно этот навигатор не доработанИзбегает И76 по всей длинне из-за "мостов", в Канаде этот гпс бесполезен как тракерский. В америке очень часто пишет, понятия не имею, что впереди, движение на вашу ответственность.Звук. Просто пропадает, надо отключить от сети, потом включить опять. Интересное занятие.В секундах- до пяти. Чтобы посмотреть маршрут средней длинны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение об этом аппарате совпадает со мнением Mass

Mass проголосовал за Garmin как за "самый лучший для грузовой навигации" :blink:

Нет, именно этот навигатор не доработан...

Звук. Просто пропадает, надо отключить от сети, потом включить опять. Интересное занятие.

Это называется недоработан?

Я бы это назвал браком и вернул бы производителю "взад" :P

Избегает И76 по всей длинне из-за "мостов", в Канаде этот гпс бесполезен как тракерский. В америке очень часто пишет, понятия не имею, что впереди, движение на вашу ответственность.

Очень жаль. Это единственная модель от именитых производителей официально объявивших о "грузовой навигации по северной Америке"

В секундах- до пяти. Чтобы посмотреть маршрут средней длинны.

У iGo это занимает долю секунды и два касания экрана (если же просто переключиться в "обзорный режим" - одно касание, масштаб заранее выставляется в настройках)

P.S. Неужели никто из форумчан не пользуется iGo по Северной Америке в грузовом режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mass проголосовал за Garmin как за "самый лучший для грузовой навигации" Опубликованное фото

Где?

Брак. Когда разобрался с ним, поздно было возвращать.

А когда он в Далласе в режиме хазмата решил протащить меня не просто через город по интерстейту, а взять выход с 30 в даунтаун, сделать вояж по центру и вернуться на 30 на следующем выходе, я вообще пожалел потраченных денег. Выкинул в слипер, теперь валяется где-то там Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где?

Тут очень интересная голосовалка (в Российскую Думу бы такую) - всё про всех показывает.

Если ткнуть на Garmin-овские "(2 votes [33.33%] - View)", узнаем, кто голосовал за них - kolobok , Mass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×