Jump to content

Recommended Posts

Во Остапа понесло! Разошелся "бывалый" как холодный самовар. Вот что интересно, вроде казочек заслонный а без него скучно. Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Остапа понесло! Разошелся "бывалый" как холодный самовар. Вот что интересно, вроде казочек заслонный а без него скучно. Опубликованное фото

ты вовчик-сначала приедь,оттучись,поработай-потом поговорим.

Практика показывает,что такие люди(судя из твоих постов)быстро тут ломаются,столкнувшись с канадскими реалиями.Это не Россия,тут многое,если не все-по другому.

Люди начинают мыслить иначе-уже в аэропорту по прибытии.Вообщем-разберешься.Только не говори гоп-пока не перепрыгнешь.

Видел я уже тут таких ура-оптимистов,только-только прибывших.Даже выпивал с ними.Дюже интересно было на них смотреть через 2-3 месяца. http://truckercanada.com/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/laugh.gif

Как у тебя с английским?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты вовчик-сначала приедь,оттучись,поработай-потом поговорим.

Практика показывает,что такие люди(судя из твоих постов)быстро тут ломаются,столкнувшись с канадскими реалиями.Это не Россия,тут многое,если не все-по другому.

Люди начинают мыслить иначе-уже в аэропорту по прибытии.Вообщем-разберешься.Только не говори гоп-пока не перепрыгнешь.

Видел я уже тут таких ура-оптимистов,только-только прибывших.Даже выпивал с ними.Дюже интересно было на них смотреть через 2-3 месяца. Опубликованное фото

Как у тебя с английским?

Да, складно стелишь. Вот в чем ты прав, так в том что я не в Канаде. Сломать можно любого, но я уверен что ты в Канаду приехал не один и поддержка у тебя хотябы моральная была а я еду один, и поверь человеку который с 15 лет в этой жизне всего добивается сам, я не имею розовых очков и реалити Канады прекрасно понимаю. А то что тракером хочу стать так это нормально, хочу делать то что у меня получается и то что мне нравиться. Я уверен в одном если-бы ты проработал в России или Украине 5 лет(как в Канаде) дальнобойщиком, ты бы наверное книгу написал о том как тебя имели все и вся начиная с государства. Тракером нужно родиться а не становиться! Я думаю ты понимаешь о чем я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, складно стелишь. Вот в чем ты прав, так в том что я не в Канаде. Сломать можно любого, но я уверен что ты в Канаду приехал не один и поддержка у тебя хотябы моральная была а я еду один, и поверь человеку который с 15 лет в этой жизне всего добивается сам, я не имею розовых очков и реалити Канады прекрасно понимаю. А то что тракером хочу стать так это нормально, хочу делать то что у меня получается и то что мне нравиться. Я уверен в одном если-бы ты проработал в России или Украине 5 лет(как в Канаде) дальнобойщиком, ты бы наверное книгу написал о том как тебя имели все и вся начиная с государства. Тракером нужно родиться а не становиться! Я думаю ты понимаешь о чем я.

Тебе легче будет.Раз в 100.Потому что ты тракер по определению.Это большой плюс для канады.Огромный.Все-или почти все проблемы(российские) отойдут на второй план.Я думаю-ты даже окуеешь-что их тут нет или почти нет.Но тут есть другие.Проехать в день 700-800 миль сможешь?А иногда и 1000?Это не километры.Если да-ОК.Ты так и не ответил-как с англ?Это важно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе легче будет.Раз в 100.Потому что ты тракер по определению.Это большой плюс для канады.Огромный.Все-или почти все проблемы(российские) отойдут на второй план.Я думаю-ты даже окуеешь-что их тут нет или почти нет.Но тут есть другие.Проехать в день 700-800 миль сможешь?А иногда и 1000?Это не километры.Если да-ОК.Ты так и не ответил-как с англ?Это важно...

Скажу тебе честно как на духу! НЕЗНАЮ. Я никогда не ездил по хайвею, я никогда не водил американский трак (европейцы не в счет), как я могу сказать что 800 миль это легко. С другой стороны если все это делают так почему я не смогу?По поводу английского ситуация такая - я как собака Павлова, понимаю примерно, но сказать не могу. Сейчас над этим работаю каждый день. У меня международный сертификат седьмого уровня французский. Учил с ноля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу тебе честно как на духу! НЕЗНАЮ. Я никогда не ездил по хайвею, я никогда не водил американский трак (европейцы не в счет), как я могу сказать что 800 миль это легко. С другой стороны если все это делают так почему я не смогу?По поводу английского ситуация такая - я как собака Павлова, понимаю примерно, но сказать не могу. Сейчас над этим работаю каждый день. У меня международный сертификат седьмого уровня французский. Учил с ноля!

Тебе в квебек надо.Если французский есть.Зарплата-та же....На дальнобой у них труднее,но можно.Та же канада-только с французским.А с хайвеем разберешься-ничего трудного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе в квебек надо.Если французский есть.Зарплата-та же....На дальнобой у них труднее,но можно.Та же канада-только с французским.А с хайвеем разберешься-ничего трудного нет.

3 года экспиринса в Квебеке только потом можно учиться на А-Z. А все это время батареи грыздь? Которых в Канаде к стате нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 года экспиринса в Квебеке только потом можно учиться на А-Z. А все это время батареи грыздь? Которых в Канаде к стате нет!

А ты приедь к воронцову-получи права,и впред-в квебек.Там поработаешь месяца 2 у русских-и все дороги открыты.Н у я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тут есть другие.Проехать в день 700-800 миль сможешь?А иногда и 1000?

1000 миль в день можно проехать только если превышать скорость и фальсифицировать лог-бук, но дело даже не в этом. Работу надо мерять не по расстоянию а по веремени - может ли человек рулить по 12 часов в день или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты приедь к воронцову-получи права,и впред-в квебек.Там поработаешь месяца 2 у русских-и все дороги открыты.Н у я так думаю

Ну может не 2 а 3-6 но в принципе правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 миль в день можно проехать только если превышать скорость и фальсифицировать лог-бук, но дело даже не в этом. Работу надо мерять не по расстоянию а по веремени - может ли человек рулить по 12 часов в день или нет.

Можем и 12 и 14 не вопрос. Я здесь примерно так и езжу. Сейчас уже месяць бизнес стоит, стою и я, от безделия крышу сносит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты вовчик-сначала приедь,оттучись,п оработай-потом поговорим.

Практика показывает,что такие люди(судя из твоих постов)быстро тут ломаются,столкну вшись с канадскими реалиями.Это не Россия,тут многое,если не все-по другому.

Люди начинают мыслить иначе-уже в аэропорту по прибытии.Вообщем -разберешься.Толь ко не говори гоп-пока не перепрыгнешь.

да ты чё, о плохой жизни кричать тракеры, которые тракерами в прошлой жизни и небыли.

а украинскому тракером - тут жизнь лафой покажется.

Тебе легче будет.Раз в 100.Потому что ты тракер по определению.Это большой плюс для канады.Огромный.Все-или почти все проблемы(российские) отойдут на второй план.Я думаю-ты даже окуеешь-что их тут нет или почти нет. Но тут есть другие.Проехать в день 700-800 миль сможешь?А иногда и 1000?

ну такими расстояними действительно можно исспугать российского тракера, где нет нормальных дорог.

потом даже 700 миль тебя никто не заставляет ехать. а тем более 1000.

700 миль - это нормальный пробег, если ты ничего не делал в этот день.

а то что говорят.... если я тебе скажу бить головой в стену, ты ведь не будешь бить, как нормальный человек, почемуже если тебе говорят 1000 миль ехать - ты едешь? видимо ты не совсем нормальный, так сказать лишь небольшой сдвиг по фазе.

По поводу английского ситуация такая - я как собака Павлова, понимаю примерно, но сказать не могу. Сейчас над этим работаю каждый день. У меня международный сертификат седьмого уровня французский. Учил с ноля!

поездишь в тиме с тем кто знает английский, но задом ездить не умеет, как говорится один глухой, другой слепой.

Тебе в квебек надо.Если французский есть.Зарплата-та же....На дальнобой у них труднее,но можно.Та же канада-только с французским.

А с хайвеем разберешься-ничего трудного нет.

и по канаде только ездить? брррр

квебек - это провинция для извращенцев, хотя например израильтянам не привыкать, по сравнению с извращениями израиля(я про уклад жизни) - квебек сосёт лапу.

3 года экспиринса в Квебеке только потом можно учиться на А-Z. А все это время батареи грыздь? Которых в Канаде к стате нет!

там близко онтарио, делают левый адрес, сдают и потом переезжают в квебек.

но нафик это надо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

...там близко онтарио, делают левый адрес, сдают и потом переезжают в квебек.но нафик это надо....

нет необходимости, тот закон отменили 2 года назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот пришло время и мне тут написать слова благодарности в адрес школы "TruckerCanada". Сегодня сдавали экзамен и из четырех сдали трое, соответственно я в числе сдавших. Ужасно не повезло не сдавшему парню в конце экзамена, завал на мелочи, но факт есть факт. Благодаря Александру я все свои права получи с первого раза (G1 - G full - AZ), права получаю быстрее чем они успевают прийти по почте, вот и сейчас я опять с бумажными но AZ! Важно внимательно слушать что объясняет Александр перед сдачей очередного теста, потому что он обращает внимание на мелочи которые требуют на тесте, ведь в жизне иногда мы ездим не так как сдаем экзамен. Очень часто наши многолетние инстинкты и водительский опыт срабатывают быстрее и это может повредить на тесте. Вообщем еще раз спасибо Александру и школе "TruckerCanada"! Всем желаю удачи на этом пути!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Праа-здравв-ляя-ем тебя, Вовчик!!!

Удачи тебе в дальнейшем адаптировании на новом месте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Vovfnchik, поздравляем! удачи тебе в дальнейшем освоении Земли Канадской! :)

З.Ы. быстро ты "отстрелялся"...  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря Александру я все свои права получи с первого раза (G1 - G full - AZ)

Поздравляю!!!:D

Надеюсь, что попозже весь процесс опишешь поподробнее :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления тебе и Воронцову!!! Вот это скорость-просто нет слов:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовчик!!!! Поздравляю от всей души! МОЛОДЕЦ!!! Это случайно не рекорд?! (К Александру вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовчик!!!!Поздравляю от всей души!МОЛОДЕЦ!!!Это случайно не рекорд?!(К Александру вопрос)

думаю, нет.причина лишь в том, что с момента приезда вовчика я был на две недели в отпуске. но если эти две недели вычесть со счетов, то тогда точно рекорд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, Вовчик, осталось так же быстро найти достойную работу, чего тебе и желаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное всем за поздравление!!!!!!!!!!!! Спасибо за добрые слова и пожелания!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

От меня тоже прими поздравления,удачи в поиске работы и в быстрой адаптации в этой стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, адаптация пройдет быстро. я знаю, что уже были предложения от работодателей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×