Jump to content
lesniky

По дорогам Европы

Recommended Posts

Всем привет. Однако работаю по европе не первый год. Прекрасно научился обманывать таху (тахограф). Это не логбук двенадцать раз переписать. Это гораздо сложнее. В связи с этим, вот конкретный пример, сколько часов работы у меня получилось. 16.06. в 9.00 по Москве проснулся и подъехал на загрузку. День меня грузили ADR. Отойти от прицепа невозможно, могут чего нить не так загрузить. Им плевать, потом тебе расхлёбывать. За три км пришлось идти (в одну сторону) к ближайшему аппарату оплаты дорог по Германии. Оплатив дорогу в 20.15 я наконец-то поехал. За ночь прошёл 650км и в 7.00 утра прилёг покемарить. В 8.00 необходимо сменить тахограмму. Сменил. В 9.00 меня разбудил полицейский контроль. Мурыжили до 13.00. Полностью вскрыли прицеп (точнее я вскрывал а они смотрели), проверили всю документацию, комплектацию и т.д. и т.п. Вышел почти сухим из воды, заплатив штрав 30 евро. Кто был на контроле тот представляет чего это стоило морально. За тем экспедиция и таможня. в 21.00 закончил с этими организациями. Заехал на автохов, перекусил, принял душ и необходимо ехать дальше. Остановился я в 4.00 18.06 в Mostki Польша и в первые попытался поспать. Выехал из дома 07.06 и на данный момент заработал 170 евро это примерно 230 американских долларов. Не спишь по двое суток а зарабатываешь на хлеб и воду и то не всегда. Приедешь, сдашь отчёт, высчитают пережёги, перепробеги и т.д. и т.п. вообще ни хрена не останется.

Вывод: кем же мне себя считать как не быдлом, если на до мной издеваются, а я терплю. Опубликованное фото

Приложу максимум усилий, но в Канаду уеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomarioДруг,извини но я каждый месяц бываю в Европе и Всегда на мои вопросы на английском отвечоят. А на полицай контроле в Германии меня спросили говорю ли я по Английски. И мы прекрасно друг друга поняли.Один раз в Испании меня в кафе не поняли и на мою просьбу дать мясо предложили яйцо. А в остальном все хорошо. А был я у финов, Голландии, франции, германии...А по нашей визе на сколько мне известно мжно пересекать границу только водителем или по письму когда идешь к примеру за грузовиком не в камерческих целях.

Edited by Nikolay
4.7 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по нашей визе на сколько мне известно мжно пересекать границу только водителем или по письму когда идешь к примеру за грузовиком не в камерческих целях.

Тоже расскажи что нибудь из европейской жизни(можно и тракерской)А то мы тут варимся в американо-канадско-российско-израильских проблемах.Всегда же *приятно*,что и в европах с австралиями тоже не все гладко.Ведь так? Edited by Nikolay (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно все не просто. Вот к примеру по германии в июле и августе нельзя по автобанам ездить на грузовиках в субботу и в воскресенье. Время отпусков у них. Остановил меня полицай и выписал штраф в 800 евро за то что объем топливных баков превысил 1500 литров.У меня СКАНИЯ 2 бака по700 и на рефе 180. У них это считается АДР.Общались мы с ним на английском.В любые другие месяца можно а в эти два нет.Да и пришлось еще снять бак с прицепа и убрать в полетный ящик. Только после этого отпустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановил меня полицай и выписал штраф в 800 евро за то что объем топливных баков превысил 1500 литров.

:blink: Ни фига себе.Вот сuки...Когда такие штрафы копы выписывают,всегда хочется спросить-он сам то хоть раз в жизни такой штраф платил?Чувствовал-что это такое? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приезду домой приходили письма от них мол согласен ли я что мои деньги поидут на благотворительность. Я не ответил и они отписались что деньги потрачны по их усмотрению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем помог *бедным* немцам из своих кровных.. :unsure:Мне в США раз штраф на 5.000 выписали. :blink:Накатал жалостливое и дуравключательное письмо.Сократили до 500.Радовался. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня СКАНИЯ 2

я помню, как немецкий полицай назвал такую машину - шрот и как проверяли по полной программе ее и водилу, даже лазили под нее, проверяли что то.

Мне в США раз штраф на 5.000 выписали.

это за что такое? Edited by Parkan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменя скания R 420 пятой серии 2008 евро 5 до шрота далек. А на старых по ночам только ездят. По Польше много. там и МАЗы белорусские гоняют правда и они уже евро 5 с реношными моторами

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на полицай контроле в Германии меня спросили говорю ли я по Английски. И мы прекрасно друг друга поняли

Не знаю,где ты таких грамотных немцев находишь, я даже в аэропорту Франкфурта-Майна ни одного найти не смог, а это к слову самый крупный аэрохоф не самой последней страны Европы и обслуга в нем по определению должна знать английский. Да и к примеру на той же границе во Франкфурте-Одере с тобой ни один полицай прилично по английски говорить не сможет, скорее он русский вспомнит, который в ГДР-овской школе учил.

.А по нашей визе на сколько мне известно мжно пересекать границу только водителем или по письму когда идешь к примеру за грузовиком не в камерческих целях.

Может быть я что-то перепутал, или это не я с женой по этой визе вылетел на боинге Аэрофлота из Шереметьево во Франкфурт, где спокойно прошел все службы? Да и в визе упоминаний о том, где, как, и на каком транспорте я должен пересекать границу не припомню. Сказано лишь, что право такое имею. Не размещать же здесь в подтверждение моих слов тот пограничный немецкий штамп, где не машинка нарисована, а самолетик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штраф был за документы на границе,на территория США.Моей вины было чуть.Но как обычно и бывает-за чужие ошибки крайний кто? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,где ты таких грамотных немцев находишь, я даже в аэропорту Франкфурта-Майна ни одного найти не смог, а это к слову самый крупный аэрохоф не самой последней страны Европы и обслуга в нем по определению должна знать английский. Да и к примеру на той же границе во Франкфурте-Одере с тобой ни один полицай прилично по английски говорить не сможет, скорее он русский вспомнит, который в ГДР-овской школе учил.Может быть я что-то перепутал, или это не я с женой по этой визе вылетел на боинге Аэрофлота из Шереметьево во Франкфурт, где спокойно прошел все службы? Да и в визе упоминаний о том, где, как, и на каком транспорте я должен пересекать границу не припомню. Сказано лишь, что право такое имею. Не размещать же здесь в подтверждение моих слов тот пограничный немецкий штамп, где не машинка нарисована, а самолетик.

Кстати первое пересечение должно быть в ту страну чье консульство открыло визу иначе при следующем оброщении будут проблемы. И еще на сколько мне извесно фины первую визу дают на пол года. По крайней мере мне ток открывали в АСМАПе.И тип визы ставится С что и говорит рабочая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда ты поедешь первый раз всем безразлично. Я лично с финской визой делал первый рейс в Германию, и никаких проблем при оформлении следующей, Фины главное просят, чтобы 60% заходов было к ним, да и то это не их требование, а немцев. после вступления Финляндии в Шенгенский договор по-началу они вообще открывали визы всем подряд. Что касается сроков, первую открывают на год без проблем, если хочешь следующую получить на год, а то и на два, то не забудь попросить своего барина не зажимать лишнюю 1 тысячу наших деревянных на медицинскую страховку и оформить ее на тот срок, на какой хочешь получить визу. Видимо твой не особо рассчитывает в дальнейшем туда работать или считает, что можешь его покинуть, а потому сэкономил 500 рублей на страховке и купил тебе полугодовую, а никто в шенгене не даст тебе визу, срок действия которой превышает срок действия страховки, это прописная истина.Что касается рабочей визы, то ее тебе дадут то ли немцы, то ли финны, может быть канадцы, но только после того, как ты у них найдешь работодателя, который докажет своим властям необходимость выдачи именно тебе такой визы. Твоя же виза подобного права никоим образом не дает. Индекс С означает лишь, что цель твоей поездки не туризм,цель твоей поездки деловая, т.е. это может быть как бизнес, так командировка по делам службы и тому подобное. Как сам понимаешь, мы, водители, как и поездные бригады, и экипажи самолетов полностью попадаем в эту категорию. И эта буковка опять же не определяет, где, на каком виде транспорта ты должен пересекать границу шенгена. Экипаж того боинга, который меня привез в Германию имел точно такие же визы и проходил паспортный контроль у тех же пограничников.А вообще, если есть еще какие то вопросы, спрашивай, не стесняйся, отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам хозяин и езжу сам. Открывал визу через АСМАП сервис. Страхавку можешь оформлять и на меньший срок, но должен подписать гарантийное письмо что продлишь страховку. На два года могут открыть только после двух годовых. А первую 100% на полгода.Где ты открывал не знаю , в АСМАП именно так. А с первым выездом не в ту страну у меня есть живые примеры. Человек год не мог открыть через разные консульства.Это все из моей практики. Я еще работал на фирме и у нас парень сутки сидел в порту ждал подтверждения из германии,что он едет за грузовиком для фирмы. Я не пытаюсь тебя в чем то уличить. Я проходил через это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую-то жуткую картину ты рисуешь, даже ехать к этим супостатам в Европу боле не хочется. Хотя? А с чувством элементарной логики у тебя как? А у немцев, да и других представителей Европы вполне нормально. Какое гарантийное письмо на медицинскую страховку? Да самое лучшее подтверждение того, что она у тебя будет, это приобретение ее сейчас. А если она у тебя будет, то и за визой приходи когда будет.Насчет того парня, который первый "выход в свет" сделал не в том направлении, я уже писал, что не это важно, а процентное содержание поездок в нужном направлении. Но об этом ты умалчиваешь, ты только пишешь что он год бегал по всем консульствам, а мало ли какие еще законы и правила этот корефан нарушил.Я лично знаю случай из разряда курьезов. В одной конторе парень везет с собой через границу Финляндии слишком много водки. Это у нас много водки не бывает, а по финским законам бывает, хотя рядовые финны с этим тоже не согласны. Так вот, таможня его вяжет, аннулирует визу, и объявляет ему карантин на въезд 6 месяцев, т.е. полгода он не имеет права въезжать в Финляндию. Наши открывают ему шенген через эстонцев и через какое-то время заряжают его на рейс к чухонцам (т.е. финнам в простонародье). Он говорит, мне же нельзя, но у нас как обычно, когда нельзя...но очень нужно,,, Короче, прикатил он к финнам, те открыли шары, потом долго проклинали эстонцев, к которым питают "особо теплые чувства", промурыжили его пару часов и впустили в Финляндию. Правда финны уже привыкли, что этим русским хоть кол на голове... А ты говоришь первый раз и не туда? У немцев правда это бы не прокатило ( я имею ввиду вариант с водкой и закрытой визой).И опять к вопросу о сути самой визы, кто как сидел в порту. Работаю на международке с 1991г. Сколько переездил за новой техникой и на самолетах, и на поездах, доводилось работать в фирмах, где парк машин пополнялся в год на 400 сцепок. Представляешь такое количество выгнать из Европы? Одно время, на границе веков, лет12-13 назад работал на каботаже в Европе. Менялись экипажи там, а домой и обратно мы ездили на всех видах транспорта. И ни разу нигде, никогда, никого...И еще, меня смущает, как часто ты асмап вспоминаешь. Подозреваю, что ты проходил там так называемою "учебу". И именно там тебя так "запугали" всеми этими "ужасами империализма". Да, "замечательная" контора асмап (Ассоциация Международных Авто Перевозчиков). Тебе там уже сказали, что создана она была для поддержки отечественных перевозчиков и всевозможной помощи последним? Ты сам хозяин? У тебя свой корнет? Да нет, если у тебя одна-две машины, то ты,скорее всего, работаешь под чужим флагом. А что такое асмап, ты прочувствуешь, когда захочешь сам стать членом этой ассоциации и тебе предложат выложить взятку в 50 000$. Может тогда ты перестанешь говорить, что открывал в асмапе, в асмапе сказали, в асмапе рассказали.Удачи тебе в твоем нелегком пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно я спорить и доказывать не собираюсь.Просто интересно а как можно получить карнет без АСМАП .И залог вАСМАП не 50000$ а всего 240 т. руб. А сам карнет обеспечивает гарантию в 60000 евро. И рабатаю я по своим документам и залог внес. И на чухню два года ездил возил тех углерод на НОКИА из Омска.А последние годы на европу. Визу открываю через польшу. А путь у нас действительно не легкий. Что про канаду рассказывают так это рай по сравнению с нашей работай.В калейках сутками, техосмотры на мосту в корощине, польские пагранцы за не горящую лампочку могут развернуть.Транспортники по всей польше. Цифровой тахограф с памятью в 28 дней на карточке. Хорошо хоть на россию границу открыли. Так что канада это рай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Так что канада это рай.

Для тракеров по призванию,да.Абсолютно верно.Кататься на больших машинках здесь приятнее,чем где-либо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а на счет страховки заиди на сайт АСМАП, асмап сервис, оформление финских виз.пункт8.Просто тебе наверное шеф все делает, а я занимаюсь сам и пишу что знаю .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне домой тоже несколько писем приходило,из Польши,Германии и Франции.Бывалый,Вы кажется говирили что Вам(и всем остальным) не интересно что тут у нас происходит))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Бывалый,Вы кажется говирили что Вам(и всем остальным) не интересно что тут у нас происходит))))

Говорил.Пока были не освещены все местные проблемы и заботы.Сейчас другое время.Поднадоели канадско-израильские дела.Свежий воздух нужен.Чтоб скандалов поменьше на форуме было,как недавно.Да и сравнить интересно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тракеров по призванию,да.Абсолютно верно.Кататься на больших машинках здесь приятнее,чем где-либо. :)

Да действительно только рулишь ну еще заправляещь. Правда я не был,и сужу по рассказам. Вот меня прошлым рейсом на стоянке, ночью один хрен прицепом вынес пол кабины.У меня груз таможенный еду в европу. С такими повреждениями не пустят.Пришлось заезжать в Москве на сервис. Дверь,облицовка и зеркало стоят 150000 т.руб. без работы.Где хочешь там и возьми деньги. В кредит не делают.А у тебя еще и срок доставки. По страховке максимум 120000т. т.к. ударил прицепом. И нет гарантии что ты их все получишь. Судиться он чуваш я из Тюмени. Ихать к нему подовать в суд. Сколько времени займет. А мне семью надо кормить.В Канаде тоже так? Не думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,где ты таких грамотных немцев находишь

Не знаю,меня под Франкфуртом на Майне цольники(таможенный контроль) с автобана сняли, первый вопрос дойтч или инглиш?Говорю инглиш,ок,один крендель очень даже хорошо говорил.да и вообще,в Германии много народу на английском говорит,на заправках,да и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне домой тоже несколько писем приходило,из Польши,Германии и Франции.Бывалый,Вы кажется говирили что Вам(и всем остальным) не интересно что тут у нас происходит))))

Вадик а ты куда ездишь в европе? Может где и пересечемся. Я в европу захожу обычно через Каменный лог. У меня Скания R 72 регион.Один я из Тюмени в европе. Увидишь сигналь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,меня под Франкфуртом на Майне цольники(таможенный контроль) с автобана сняли, первый вопрос дойтч или инглиш?Говорю инглиш,ок,один крендель очень даже хорошо говорил.да и вообще,в Германии много народу на английском говорит,на заправках,да и так.

А в голландии на любой заправке не говоря уже о гос.учереждениях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадик а ты куда ездишь в европе? Может где и пересечемся. Я в европу захожу обычно через Каменный лог. У меня Скания R 72 регион.Один я из Тюмени в европе. Увидишь сигналь.

Раньше Германия в основном была,заходил через Брест или Бобровники,сейчас постоянная работа на Латвию(Вентспилс),а назад в Вильнюсе грузимся,выхожу обычно через Лаворишкес,пару раз через Лог.Ок,посигналю)))) У меня сейчас МАН коммандор,на казахских номерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×