Jump to content

Recommended Posts

тема однодневка..хотел спрсить Грэгори как там Тримак седня поживает?стоит ли туды аплаиться оунеру?спасыбо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекрутер сказал что в Мисисаге есть у них позиция "на тандем"Интересно как они там работают , много ли миль дают и что платят?Я понимаю что ты там вроде как уже не работаешь, но все же...

Edited by Crack (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть дивизионы: сахар/мука, цемент, пластик, сжиженый газ, бензин, химикаты, не помню, что-то еще. Определись для начала, что больше тебе подходит.

Если на тандем, скорее всего, это химикаты на лонг хол.

Идём дальше. Работа отличается полярно от работы на драйвене. Поэтому, сколько миль дают, имеет значение, конечно, но это еще не всё. В этой фирме оплачивается работа с момента, когда ты завел трак и до момента, когда заглушил и собрался домой. То есть. Претрип, любое время ожидания, будь то ожидание диспетчера, мойка прицепа, загрузка/погрузка, использование оборудования при разгрузке, лэйовер, замена прицепа, маршрут только по интерстейту с окружными вокруг городов для хазмата, объезды и тд. Поэтому в качестве без(д)умной погони за милями и деньгами эту работу я бы не рекомендовал тебе рассматривать. Это просто работа, со стабильными средними милями в месяц, и почти одинаковой стабильной з/п. Не огромной, но и ночами ты спишь, трак бережешь(примерно 40% пустых оплачиваемых милей) и тд. Горючка у них по своей цене, это тоже важно.

Так вот, меня несколько лет устраивало качество их милей, да-да, качество(жирные вкусные контракты) А потом они потеряли несколько контрактов в пользу хармака, и я ушел от них на эти контракты. Это было полтора года назад. Как обстоят дела сейчас- не знаю. Это надо тебе выяснить.

Придется пройти обучение, около недели-десяти дней. Платят за проезд(обучение может быть в калгари или галифаксе), и по часам за время в классе, что-то около двадцатки в час. В это время на твою машину лепят наклейки и ставят оборудование.

Там есть профсоюз и сеньёрити. Трак инспектируется у них в шопе каждые 100 дней. Фри, если что-то поломалось, скажут устранить, у них или где угодно.

И ещё! Видел, как разгоняются бочки? Плавно и медленно. Это не просто так. Запомни этот факт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за, как всегда, исчерпывающий ответ, в общем как я понял работа как бы есть, но не совсем жирная как былаЕще если не в напряг, то в двух словах (хотя больше - лучше) чем отличается тримак от хармака в плане, зп, вычетов, отношения к нам любимым и тд...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем отличается тримак от хармака

Конкретный ответ на твой вопрос находится за форматом форума, тут требуется личная беседа. Надеюсь, ты понимаешь.Что касается отношения- оно отличается от отношений в этнических компаниях, в этом можешь не сомневаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жирный. Я это понимаю так. Бери карту гугль в соседнем окне. Вот есть контракт. Из монреаля головастиком до броквиля, там цепляешь груженый прицеп 18 тонн до шарлотки, в каролине. Кастомер разгружает, а ты получаешь за ожидание. Едешь назад пустым до броквиля, оставляешь им прицеп, головастиком домой. На круг 2050 миль. 900 полных. 3.5 дня по электронике. За три с половиной дня только на топливе я выигрываю в разнице столько же, сколько драйвэн заколачивает на гросе или милях за неделю. И выходные опять дома с семьёй и мониторю этот сайт. :) Это просто пример.Все на бочки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё! Видел, как разгоняются бочки? Плавно и медленно. Это не просто так. Запомни этот факт

в ваших бочках нет волнорезов или они односекционные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй-йэй...Грегори, что за тухлая пропоганда "Все на бочки!" ???Что-то я не замечал за тобой, что ты доволен количеством и качеством работы последнее время. А сейчас предлагаешь её остатки на общее поругание?А если серьёзно, то огромное количество "за" и "против", чем готов поделиться, но в оральной, в смысле устной, форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не замечал за тобой, что ты доволен количеством и качеством работы последнее время

в Монреале. У вас же все нормально с этим.Уверен, у нас тоже наладится, как только у нас будет свой постоянный диспетчер.Сергей, не тухлая пропаганда, а хорошее пятничное настроение. Да и потом, никто не ломанется на бочки, 99 проц пипл их боятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается отношения- оно отличается от отношений в этнических компаниях, в этом можешь не сомневаться.

Да вот у нас, вроде как, не совсем этническая, а самая самая.. "канадская", весь офис с одного город(к)а небольшого Симко зовется.Но отношение к драйверам, в последнее время, (звиняйте) "сговнилось" донемогу. Это, в принципе, одна из главных причин моего желания уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо найти подход или не обращать внимания и просто требовать своё. Хамства в тримаке не наблюдал, но и особого к себе расположения тоже. Обычные отношения между диспетчером и водителем.А может, ты принимаешь нормальные рабочие моменты на свой счет? Ерунда. Скандалить иногда полезно. И послать кого-то тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все на бочки!

Лучше- деньги на бочку!Поэтому, предпочитаю работать на рифере :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бочке работал, на рифе нет и даже не представляю, как можно спать в машине, когда за стенкой такой гул стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паркан, сразу видно, что ты на рефах не работал. Парни прекрасно спят, пока за стенкой гул, вот когда его нет, то уже не до сна, а вдруг какая проблема с установкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не все риферв шумят, иногда работающий приёмник в кабине издаёт больше шума ,это во-первых,во-вторых,я допустим часто режим сайкл использую(когда самописца внутри нет),ну тобишь рифер всего несколько раз в сутки включается,в -третьих,никто не запрещает на риферах сухие грузы возить или хазмат с температурным контролем(протект фром фризен),тут вообще иногда рифер включать ненужно.Единственный минус работы на риферах-это возможность отказа агрегата в дороге,что естественно добавляет головной боли.Но у меня за почти 10 лет практики работы на риферах в Северной Америке таких случаев было всего 3-4,причём два раза это случилось в Маями,один раз это случилось недавно,а один раз лет семь назад.Но это как раз тот случай, когда не сильно расстраиваешься,что нужно на день-другой задержаться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рифер не доставляет больших неудобств, поскольку работает, как двигатель. Не смейтесь, сейчас поймете, что я имею ввиду. Ага, автономки. бу-бу-бу-бу-бу- .Грохот на всю стоянку на низких и очень противных частотах. Вот где засада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой зимой у нас выдался один очень холодный зимний месяц. У меня было 2 недельных рейса, когда по ночам температура опускалась ниже -35 (это в центральной России то), и поспав на автономке есть реальный шанс утром не завестись. Правда днем отпускало до -27, но днем то я еду. Так вот, оба этих рейса я заводил машину выезжая из гаража и глушил заезжая в него через неделю. Плохо спал первую ночь, не очень хорошо вторую. Но после этого - уже не замечаешь работающий двигатель (а ведь там кроме шума и какая никакая вибрация еще). Так что это действительно дело привычки. А привычка - дело недолгого времени. Попутно вопрос: Заказывают ли в северной Америке дополнительную звуко-изоляцию на трак при работе с рифером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попутно вопрос: Заказывают ли в северной Америке дополнительную звуко-изоляцию на трак при работе с рифером?

Нет, все как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бочке работал, на рифе нет и даже не представляю, как можно спать в машине, когда за стенкой такой гул стоит

Очень просто, заходишь в Волмарт, достаешь из кармана пять баксов и покупаешь специальные затычки для сна, именно для сна - мягкие, удобные, сам пользуюсь лет пять, гасит шум процентов на 90

А может, ты принимаешь нормальные рабочие моменты на свой счет? Ерунда. Скандалить иногда полезно. И послать кого-то тоже.

Согласен, что иногда полезно. Но что-то зачастилось в последнее время, и не только у меня. Все ок пока у тебя нет возражений по поводу работы, но как только... - начинаются факи шмаки. Короче пытаются нагнуть.

ЗЫ

хотел еще спросить как там было у вас с ночной работой, часто ли приходилось напрягаться?

Попутно вопрос: Заказывают ли в северной Америке дополнительную звуко-изоляцию на трак при работе с рифером?

заказать можно, но все стоит денех, проще сделать самому

Ага, автономки. бу-бу-бу-бу-бу- .Грохот на всю стоянку на низких и очень противных частотах. Вот где засада.

100%! одна из причин, по которой я до сих по не купил apu

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю как на американских траках, но на европейских атономки работают очень тихо, почти бесшумно. слышно только как вентилятор воздух гонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про сухой фен, который стоит под спалкой и дует горячий воздух в кабину, а вы о какой автономке речь ведете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос по поводу работы на бочках. 

Совсем неожиданно сработало СВ в топливную компанию, притом просилась в одну , а позвонили с другой. Проверила на сайте, они все в одной корпорации состоят. 

Есть ли какая-то разница в компаниях по отношению к овнерам и просто компани драйверам? Вернее, нужна практическая помощь рассказать, какие компании более выгодны для овнеров, а в каких неплохо будет для компанейца?  И вообще, о чем нужно сразу договариваться в таких компаниях, чтобы потом не получилось, что работаешь много, а толку для себя не видишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×