Jump to content
Deniskinn

Чем отполировать помутневшую пластиковую оптику?

Recommended Posts

Впереди предстоит длинный маршрут (в поход собираемся), а фары светят хреново. Вероятно многие сталкивались с такой проблемой как помутневшие со временем пластиковые фары. Чем вы восстанавливали прозрачность пластиковой оптики? На сколько хорошо получилось? Названия средств и полезные советы по этой проблеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты уже машину купил? какую?колись или это для воронцовских траков? на форуме была тема про это, поищи вроде грегори писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срасибо!Нет, машина моих друзей, но как то они относятся к технике по распи...дяйски!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине авто запчастей продаётся паста сo специальной насадкой на дрель для полеровки фар стоит 20-30 дол. Придёш на занятия расскажу где иммено можно купить. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наскока я знаю это проблема помутнения изнутри как пластика так и стекла, я решил эту проблему покупкой двух фар на свалке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть полировальная паста, для разного рода задач, есть Фарекла, есть МАкГваерс ,есть 3М и прочие.Помутнение пластика это не что иное,как испорченный верхний слой, от камешков, песка итд, если сколов и глубоких царапин нет, то технологи проста.Берем наждачку р2000, мочим её в тазике с водой и каплей мыла, и начинаем матовать очищенную фару до состояния полного мата, потом берём шкурку градацией Р1500 и спиливаем риску от р2000, это нужно для того чтобы снять верхний микро слой пластика, потом, берем белый полировальник от Фарекла, смачиваем его чуть чуть водой, наносим граммульку пасты Фарекла G3,и начинаем полировать полировальником, постепенно увеличивая обороты, обязательно проверять рукой поверхность, на предмет перегрева, результат будет заметен сразу, если хотите чтобы стекло было "хрустальным" то купите ещё и чёрный, мягкий полировальник от Фарекла и пасту G6, которой и пройдите фару после описной выше процедуры.Если не найдете Fareckla, то 3М точно найдете, шаги и компоненты те же,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой фотосет по полировке, по сравнению с тем что было, небо и земля ;)

Хостинг фото

Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

На втором фото, правая фара отполирована, а левая нет.

пани, с наждачкой перепутал, сначала р1500 а потом р2000 затираем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она самая, из последних Американских ДЕУ,2002года, приехала в 2005 году с аукциона КОпарт прямо в Питерский порт, по Карфаксу было две аварий, пробег на момент прихода 38000тыс / Миль, самая полная комплектация, кожа, электрика, климат,ченджер итд, от собратьев Американки отличаются координально, только кузова одинаковые, салоны разные, мотор 2.2 (на Корейки не ставили) мотор ИсузуGM, коробка Айсин (на Корейках ZF) подвески одинаковые,кроме пружин, бампера разные естественно, колёса Я15 в стандарте (на Корейках Я14)Продал её в прошлом году с пробегом в 70000миль, дядькам в Сибирь.Вообще автомобиль странный, кроме внешнего вида и цены ничем не выделяется, мотор откровенно слаб на такую тушу, расход с автоматом 17/100 бензина и 18 пропана по городу, по трассе 10-12 литров, динамика очень средняя,12 секунд до 100км, проблема с кузовными запчастями огромная, оптика дорогая, по технике проще, так как детали все подходят от Опеля и Исудзу, короче GM как всегда,из проблем это вечно текущая клапанная крушка, больное место суппорта (и перёд и зад) и расход топлива, у меня сейчас JEEP с мотором 5.2 кушает столько же сколько эта Дайва с мотором 2.2 и 136л.сМашину купил Он-Лайн и оплатил через PAYPAL,цена была очень смешная, начал разбираться когда пришла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сейчас JEEP с мотором 5.2 кушает столько же сколько эта Дайва с мотором 2.2 и 136л.сМашину купил Он-Лайн и оплатил через PAYPAL,цена была очень смешная, начал разбираться когда пришла :)

привет а вот отсюда поподробней можно вегда хотел знать болячки и приимущества этого зверя!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зять принёс пузырёк вот с такой пастой: http://truckercanada.com/uploads/monthly_09_2012/post-1042-0-24591800-1347929750.jpgНа старичке-караване с пассажирской стороны фару уже потёр и вот разница:http://truckercanada.com/uploads/monthly_09_2012/post-1042-0-89184500-1347929601.jpgА теперь трём водительскую сторону http://truckercanada.com/uploads/monthly_09_2012/post-1042-0-68895900-1347929667.jpgВот результат:http://truckercanada.com/uploads/monthly_09_2012/post-1042-0-98399800-1347929693.jpgВзял две капли пасты на простую губку. Две минуты потёр по пластику. Вытер остатки хлопчатобумажной тканью... и всё.Сколько стОит и где продаётся, не спрашивайте, не знаю. Зять взял у друга-автодилера, а тот уже не помнит откуда она. В общем, гугл в помощь - на пузырьке всё написано.

Edited by caravan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Магваерс (как его в РФ называют) у них огромная линейка полиролей разных, это профессиональное сырье.можно конечно и от руки растереть, но если хотим чтобы фара долго не затиралась и была гладенькая, то нужно было наждаком перетереть с водичкой,и располировать машинкой, кристальный эффект обеспечен, но если и так устраивает, то почему бы и нет,только затрется она снова,через пару месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые два месяца по две минуты можно и потереть. Пузырька лет на 10 хватит. Машина уже столько не проживёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты зря, эти Караваны очень живучие, при должном уходе,и установки радиатора охлаждения АКПП машина может ездить ну очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты зря, эти Караваны очень живучие, при должном уходе,и установки радиатора охлаждения АКПП машина может ездить ну очень долго.

Каравану о Караване - забавно, он даже не будет спорить ведь его Караван прожил столько, сколько они даже теоретически не живут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от цены вопроса. Покупать для каравана Каравана новые фары по стольнику каждая может уже и нет смысла, я на свой караван купил новые за стольник пара. А если взять Вольво с его блокфарами за начиная от 500 за каждую сторону, то тут можно и пошлифовать для начала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать для каравана Каравана новые фары по стольнику

:rofl: :rofl: :rofl: подтэйбылом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты зря, эти Караваны очень живучие, при должном уходе,и установки радиатора охлаждения АКПП машина может ездить ну очень долго.

Радиатор АКПП ставить не надо, он у меня с завода.А что-бы ещё 10 лет проездить на нем, нет уж спасибо. Хотя, если только на эмишен тест выезжать, то ДА. Но нет смысла. А для исторического авто он вряд-ли подойдёт. Edited by caravan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для исторического авто он вряд-ли подойдёт.

Мы не можем этого предугадать. Вдруг тебе по ошибке вручат Нобелевскую премию, как не раз случалось в истории, и тогда мы с гордостью сможем сказать, что у нас есть подлинная фотография правой фары каравана, принадлежащей самомуcaravanу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не можем этого предугадать. Вдруг тебе по ошибке вручат Нобелевскую премию, как не раз случалось в истории, и тогда мы с гордостью сможем сказать, что у нас есть подлинная фотография правой фары каравана, принадлежащей самомуcaravanу :)

Спасибо, ElvisНо она уже принадлежит моей сестрёнке. Edited by caravan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×