Jump to content
ankor78

Компании по Канаде (в т.ч.)

Recommended Posts

Пролетел с US визой. PR есть. Опыта нет. Хочу поработать в какой-нибудь компании по Канаде. У кого-то есть инфа по теме? Спасибо!

Есть куча компаний, которые работают по Канаде, правда большая их часть в провинции.

Пролетел с US визой. PR есть. Опыта нет. Хочу поработать в какой-нибудь компании по Канаде. У кого-то есть инфа по теме? Спасибо!

Собственно-выхода 2.Или аплаиться в крупную компанию и проходить все дополнительные курсы при приеме на работу,потом ездить по канаде,с инструктором разумеется.Или идти в рабство к русским.Покататься на Ванкувер,тоже с инструктором(особенно пока зима не началась :shok: ),потом отталкиваться от ситуации с наработанным опытом.В первом случае нужен нормальный английский.

Спасибо gregory! Исчерпывающий ответ! бывалый тоже сенкс!Вообщем, я пошел по второму пути - к русским, на Ванкувер и т.д. Сией чаши не миновать - в школе англ яз не учил (ну оч туго идет).Думаю, приобретенный опыт и, надеюсь, какой-то английский, к весне позволит найти себя в верхнем списке.Удачи всем!

Всем желаю здравствовать! Ребята подскажите что нибудь, если кто знает (из сайта сам знаю ,хочу знать что думают по сарафанному радио) про такую компанию  AGRITEL TRANSPORTATION.За ранее благодарю с наилучшими пожеланиями.

Работа по Канаде - это, я так понимаю, возможность быть каждый день дома? Значит и зарплата ниже? Или не так все?

Работа по Канаде - это, я так понимаю, возможность быть каждый день дома? Значит и зарплата ниже? Или не так все?

По Канаде работы мало,в разы меньше чем в связке США-Канада.

Инфрастуртура слабая,зимнее вождение тяжелое.

Страна большая,от Торонто до Ванкувера(Канада) дальше чем от Торонто до Лос-Анджелеса.Так что дома каждый день вряд ли.Это если про дальнобой.

Зарплата чуток ниже,потому что работают или кому вьезд в США закрыт,или просто любители.

Но основная работа в тракерстве на США.