Jump to content
ALLAN

Вода как Альтернативное топливо для Автомобилей

Recommended Posts

Салют!

У кого какие мысли по данной технологии, может кто использует генератор в своем авто? Какие имеются погрешности? Поделитесь инфой..

Вода, как Альтернативное энергосберегающее топливо для разного типа Автотранспорта

Автомобиль, двигатель которого функционирует по сути на Воде.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием из кинофильма. Сегодня, это - Реальность!

Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала. Ответ прост. Крупнейшим нефтяным компаниям было крайне не выгодно пускать на мировой рынок подобного рода уникальное во многих отношениях систему.

C энергосберегающим ГЕНЕРАТОРОМ ННО Вы реально можете Экономить топливо (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%

К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:

Опубликованное фото

Никола Тесла

Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905

..c последующим скулением патентов на это, и подобного рода Изобретения, с помощью которых возникает ряд просто уникальных возможности для всего человечества. Только ускоренный переход на Альтернативные Источники Энергии, замена углеводородного топлива – водородным, может остановить антропогенное изменение климата и очистить атмосферный воздух от вредных примесей, влияющих на все живое на нашей планете. И наверное вводить в качестве временной меры, более жесткие экологические нормы для производителей автомобилей и предприятий теплоэнергетики.

Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:

В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км)..

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ГЕНЕРАТОРЫ для ГРУЗОВИКОВ

Ccылки скрыты до вашего согласования этого коммерческого объявления с администрацией.

Статья 4 Правил форума.

Edited by gregory
Статья 4 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне это видео товаришь присылал :rolleyes:

 

 

 

но нашёл у другого человека)))

Примечание

Чтобы вставить видео с сайта Вконтакте на форум, надо на странице с видео нажать кнопку поделиться -- получить код, скопировать код и нажать на форуме в редакторе значек вконтакте, в появившееся окно вставить ранне скопированный код

Edited by Колян
оформление (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ч то похожие мне в почтовый ящик присылали. Даже если это и правда. Как при низких температурах вся эта система будет работать. Ведь вода при нулевой температуре начинает замерзать. А ниже тем более замёрзнет. Ладно на ходу будет какой то подогрев воды в резервуаре. А при стоянке авто длительное время как быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно спирт добовлять чтоб вода не мёрзла или антифриз. Что лучьше не знаю.Вспомните историю автомобилей. Бензиновые двигатели сменили паровые. А паровые работали на воде. Гдето читал что таких автомобилей в мире осталось 3 штуки. 2 у колекцыонеров и 1 в музее. Если правильно помню. В кино "Машина времени" есть пример такого авто на воде. И если правильно помню то в 1905 вовсе перестали выпускать. Остались только пароходы и поезда где при помощи угля нагревали котёл с вадой и выделяемый пар приводил их в движение.

Edited by Nikolay
статья 2 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паровые двигатели работали на дровах, угле, мазуте..., а не на воде.На воде работает водяная мельница. Хотя, правильнее, на гравитации.

Edited by caravan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас, вода превращается в пар, пар используется как рабочее тело... :rtfm: вспомни высказывание Ульянова-Ленина:"У..., у... и еще раз у...!" в его статье «Лучше меньше, да лучше». :D Edited by vovowner (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале прошлого века паровые автомобили обгоняли самолеты

Первый паровой автомобиль Кюньо

Франция. Гонки паровых автомобилей

Англия. После тысячемильного пробега

США. Паровые грузовики на улицах Денвера

1925-1935 легковые паровые

«Добльбеслер» с двухцилиндровой паровой машиной двукратного расширения мощностью 80 л.с. (1925-1932).

Автомобиль типа «Туринг» с четырехцилиндровой паровой машиной мощностью 120 л.с. развивал максимальную скорость 150 км/ч.

1953 Марлоу (Англия). Фермер Артур Наппер направляется на паровом тракторе на соревнования трактористов

Карьерный паровой грузовик за работой

В 1769 году на улицах Парижа появилась причудливая самодвижущаяся повозка, которой управлял ее создатель – артиллерийский инженер Николай Жозеф Кюньо. Сердцем конструкции была причудливая паровая машина, работающая по принципу медицинской банки – медный цилиндр наполняли паром, после чего впрыскивали воду, и возникавший вакуум втягивал поршень. Несмотря на архаичность конструкции, повозка развила приличную скорость, о чем свидетельствует конец первого в истории заезда: водитель не справился с управлением и врезался в стенку.

Спустя сто лет паровые автомобили вовсю носились по городским улицам, развивая приличные даже по сегодняшним меркам скорости.

В январе 1906 года Фред Мариотт на паровичке с удивительно скромным названием «Ракета», построенном компанией «Братья Стенлей», впервые в мире преодолел 200-километровую отметку, развив скорость в 205,4 км/ч. «Ракета» обгоняла не только любой автомобиль того времени, но и даже самолет. В следующем году прославленный гонщик разбился – опять же на паровом автомобиле. Как показало расследование, на скорости 240 км/ч. Напомним, шел 1907 год. К началу XX века по дорогам колесили уже десятки тысяч паровых автомобилей, в основном грузовиков. От бензиновых собратьев они отличались чрезвычайной долговечностью и надежностью и могли работать на всем, что горит, – угле, дровах, соломе. У этих машин была небольшая скорость (до 50 км/ч), они брали на борт сотни литров воды и выпускали пар в атмосферу. В Европе паровые автомобили продержались до начала Второй мировой войны и еще в 50-е годы серийно выпускались в Бразилии. Однако были у замечательных машин и серьезные недостатки: после твердого топлива остается много золы и шлака, в его дыме

содержится копоть и сера, что абсолютно неприемлемо для городских улиц. Но даже не копоть поставила крест на таких автомобилях. Дело в том, что растопка котла на твердом топливе длилась около двух часов. Поэтому их старались не гасить вовсе – на ночь котел подключали к зданию, нуждавшемуся в тепле, а утром через 10-15 минут автомобиль был готов отправиться в путь. Аналогично использовались железнодорожные паровозы – для отопления небольших поселков.

Автомобиль на спирте

Альтернативой стал паровой автомобиль на жидком топливе: бензине, керосине и спирте. Казалось бы, зачем применять паровой котел, если жидкое топливо прекрасно горит и в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)?

Но инженеры того времени рассуждали иначе. Многим из них казалось, что ДВС для транспорта не пригоден: его нельзя запустить, не размыкая трансмиссию, достаточно его притормозить, и он глохнет. ДВС не развивает достаточную тягу во всем диапазоне скоростей, и его приходится дополнять коробкой передач. А теперь посмотрите на паровую машину. Она обладает способностью автоматически приспосабливаться к дорожным условиям. Если сопротивление движению возрастает, она замедляет вращение и увеличивает крутящий момент. Если же сопротивление движению уменьшается, она вращается все быстрее и быстрее.

Вспомним паровоз. Поршень его паровой машины соединялся шатуном непосредственно с колесами. Сцепления и коробки передач не было и в помине. Простой подачей пара в цилиндр паровозы трогали с места тысячетонные составы, постепенно увеличивая их скорость, иной раз километров под двести. И все это делал без каких-либо промежуточных элементов простейший (если сравнивать с ДВС) двигатель.

Поэтому инженеры предпочитали изготовить легкий компактный парогенератор и обойтись лишь одной только паровой машиной, не прибегая к коробке передач и сцеплению.

Первые паровые автомобили на жидком топливе начинали движение уже через 23 минуты. Они выпускали пар в атмосферу, и им требовалось около 30 л бензина и более 70 л воды на 100 км пути. Именно такой двигатель стоял на чемпионской «Ракете».

Автомобиль для миллионеров

В 1935 году на Московском автозаводе им. Сталина (ныне ЗИЛ) появился легковой автомобиль высшего класса с кузовом из красного дерева на шасси «Паккард» из хромоникелевой стали. Этот автомобиль, сделанный американской фирмой «Беслер» по лицензии компании «Добль» в 1924 году, был паровым. Под его капотом размещались парогенератор и два (один за другим) радиатора. На заднем мосту стояла небольшая паровая машина, выполненная в едином блоке с дифференциалом. Сцепления, коробки передач и карданного вала на автомобиле не было. Управление двигателем осуществлялось педалью подачи пара. Изредка приходилось изменять отсечку – фазу прекращения впуска пара в цилиндр. Обычный поворот ключа зажигания – и через 45 секунд автомобиль трогается с места. Еще пара минут – и он готов начать разгон до скорости 150 км/ч с ускорением 2,7 м/с2.

Езда на паровом автомобиле – одно удовольствие. Он движется бесшумно и плавно. Тот самый «Добль-Беслер» продолжали испытывать и после войны. Вот что рассказывал инженер-испытатель автомобиля А.Н. Малинин.

В автoмобильной промышленности широко используются испытательные стенды с беговыми барабанами. На таком стенде автомобиль устанавливают ведущими колесами на специальные барабаны, которые имитируют дорогу: мотор работает, колеса вертятся, «дорога» движется, а машина стоит.

И вот однажды в кабину паровичка, стоявшего на таком стенде, сели Малинин и профессор Чудаков (мировая величина в области теории автомобиля). Сели и сидят в полной тишине. Только профессор кнопки нажимает и на приборы поглядывает. Инженер поскучал и спрашивает: «Не пора ли в путь?» «А мы давно уже едем», – отвечает профессор. Спидометр показывал 20 км/ч – величину по тем временам приличную.

По нашим понятиям улицы тогда были пустынны. Но чтобы услышать шум работы парового автомобиля даже на такой улице, приходилось прикладывать ухо к выхлопной трубе парогенератора. Тут тоже требуется пояснение. Двигатель автомобиля «Добль-Беслер» работал по замкнутому циклу с конденсацией пара.

70 л воды хватало на 500 км езды. Выпускать пар на улицу приходилось лишь в редких случаях. Поэтому при хорошо сделанных механизмах в автомобиле просто ничего не могло шуметь, а из парогенератора доносился лишь шум пламени.

Ездить на всем, что горит

Сгорание топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (ДВС) протекает при постоянно меняющихся количестве кислорода и температуре, что приводит к образованию огромного объема токсичных веществ. Легковой автомобиль за час работы вырабатывает их достаточно для гибели не одного человека.

В горелке парогенератора все процессы протекают при постоянных и наилучших условиях, поэтому токсичность выхлопа парового автомобиля в сотни раз ниже, чем у автомобиля с ДВС. Проще говоря, сгорание топлива в парогенераторе – длительный непрерывный процесс, как в кухонной газовой горелке. В нем успевают полностью завершиться почти все реакции, чего не удается сделать в цилиндре ДВС.

Важнейший показатель автомобиля – расход топлива. «Добль-Беслер» выпуска 1924 года при массе 2200 кг в среднем расходовал 18 л бензина на 100 км. Это было довольно мало для того времени и оставалось приемлемо для машин такой массы на протяжении 40 лет. Заметим, что в горелке парогенератора могло гореть любое жидкое топливо – бензин, керосин, спирт, растительное масло, мазут… Хотя задача удешевления или экономии топлива в данном случае не ставилась. Автомобиль предназначался для миллионеров.

Наследник самогонного аппарата

Самый важный элемент автомобиля – парогенератор. Он был разработан американскими изобретателями братьями Добль еще в 1914 году и выпускался в Детройте. Он состоял из 10 соединенных последовательно плоских змеевиков в корпусе из жаропрочной стали. Стенки корпуса также были увиты трубками с водой. Холодная вода из конденсатора при помощи небольшого насоса подавалась вначале в трубку, обвивающую стенки корпуса, где немного подогревалась. Это уменьшало потери тепла через стенки. А дальше она поступала в змеевики, где закипала и превращалась в перегретый пар с температурой 4500С и давлением 120 атмосфер. Такие параметры пара для того времени считались крайне высокими. Как говорит теория, с увеличением температуры и давления пара КПД паровой машины растет. Воспользовавшись этим, братья Добль сделали ее весьма экономичной и легкой. Она имела два цилиндра, и каждый из них был сдвоенным. Пар вначале подавался в верхнюю часть малого диаметра, где расширялся и совершал работу. После этого он поступал в нижнюю часть, имевшую большие диаметр и объем, где совершал дополнительную работу. Принцип двойного расширения был особенно полезен при движении по городу. Здесь часто (например, в момент разгона или троганья с места) в машину подавались большие порции пара, которые бы не сумели отдать всю свою энергию, расширяясь однократно.

Отработанный пар отдавал свое тепло холодной воде, поступавшей в парогенератор, и лишь только после этого попадал в конденсатор, где превращался в воду. Вода подавалась в парогенератор порциями, достаточными лишь для совершения одного-двух ходов поршня паровой машины. Поэтому в парогенераторе единовременно содержалось лишь несколько десятков граммов воды, и это его делало абсолютно взрывобезопасным. При разрыве трубки пар струйкой втекал в топку и автоматика выключала горелку. Подобный случай произошел лишь однажды – после пробега более чем в 200 тысяч километров. Об этом узнали только потому, что автомобиль перестал заводиться. Ремонт длился не более часа и сводился к замене змеевика.

Куда они делись

Возникает вопрос: если паровые автомобили так хороши, то почему же они не вытеснили автомобили с ДВС? Паровой двигатель, насыщенный автоматикой, множеством вспомогательных агрегатов, в начале XX века был сложнее и дороже, чем ДВС, и при этом имел меньший КПД. К тому же, занимал довольно много места – в первую очередь изза необходимости иметь отдельный бак с водой. Токсичность же выхлопа в те времена никто не ограничивал. И паровая машина проиграла.

С тех пор ДВС значительно усложнился, оброс электроникой, а для снижения токсичности его выхлопа используется специальная система. Сложными стали и трансмиссии. Так что неизвестно, на чем бы мы ездили сейчас, появись экологические требования на полвека раньше.

Есть ещё вопросы? Или в Викопедию загляните? Если не лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятен смысл твоего реферата.

Топикстартер представляет нам ВОДУ, как альтернативное топливо для двигателей. Т.е. из нее выделяется водород и помогает сжигать другое топливо (бензин например). А ты всё про паровые двигатели. Они не на воде работают. Ты не понимаешь, что-ли разницу?

Для паровых двигателей необходимо топливо. Вот это взято из твоего постА:

..и могли работать на всем, что горит, – угле, дровах, соломе...

Ты хоть прочитай сначало то, что запОстил тут для нас.

Многие из нас это учили, когда википедия ещё не родилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие из нас это учили, когда википедия ещё не родилась.

это было сильно сказано надо в викепедию отправить! стас займись!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале прошлого века паровые автомобили обгоняли самолеты

...интересные подробности.

О уже и здесь наследили.

Это техно ЭВОЛЮЦИЯ! ..и это замечательный показатель!Вам ведь это куда более к стати. Экономия топлива к примеру на МАЗе. Об этом и в книжках то фантастических не всегда прочел бы, а здесь вон гляди шо за технология то! Edited by Nikolay
overquote (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните историю автомобилей. Бензиновые двигатели сменили паровые. А паровые работали на воде. Гдето читал что таких автомобилей в мире осталось 3 штуки. 2 у колекцыонеров и 1 в музее. Если правильно помню. В кино "Машина времени" есть пример такого авто на воде. И если правильно помню то в 1905 вовсе перестали выпускать. Остались только пароходы и поезда где при помощи угля нагревали котёл с вадой и выделяемый пар приводил их в движение.

Это собственно к теме:

Cтэнли Мейер Изобретатель

Мир, использующий воду в качестве источника энергии, сейчас может показаться несбыточной мечтой, фантастикой. Но то же самое сказали бы сто лет назад, в эпоху паровых двигателей, о нашей эпохе использующей нефть. Стенли Мейеру удалось создать устройство способное разлагать воду на водород и кислород с эффективностью 1700% по сравнению с обычным электролизом. Есть все основания предполагать, что с последним, пока еще секретным изобретением, он получил гораздо лучший результат.

Автомобиль С.Мейера на воде и его объяснения

С.Мейер и его автомобиль (отрывок из фильма с переводом на русский)

Перевод:

Cтэнли Мейер, водо-мазутных Изобретатель сотового и промоутер, внезапно умирает

д-р Генадий Маллов (другой изобретатель, который был тоже убит.)

Стэнли А. Мейер, спорные изобретатель Огайо который утверждал, что его техника может производить водород-кислородной смеси с минимальной мощностью энергии (по сравнению с обычным электролизом) скончался 21 марта 1998 года. У него не было всем мире следующие, как он должен был, мало кто слышал о нем.

Были и такие, единомышленников и людей, которые вложили в его деятельности --- Вода топливных элементах (Grove City, Огайо). Он был известен своими утверждал, что "вода подпитывается автомобиля", которая была выставлена в символически BBC / CBC 1994 документального по холодному синтезу, "слишком близко к солнцу". Мы изначально интересует работа Мейера, поздно Кристофер Тинсли из Великобритании, и покойный адмирал британского флота, сэр Энтони Гриффин, но кто стал разочарованы, будучи не в состоянии --- или, что более важно, не допускается - - утвердить (или отклонить) утверждает Майер.

Это не имеет никакого смысла, что после обнаружения технологического процесса, что у него было. Почему нет никакой возможности, что разумно, просто маркетинговая стратегия бы не смогли сделать его технология быстро распространилась по всему миру. Он мог бы стать очень влиятельным и очень богатых.

Там осталось очень сильное подозрение, что у него не было такого процесса, от его врагов, (масло Корпорация Картели), хотя он провел демонстрацию (до этого писатель и другим инженером в лаборатории Мейера в 1993) от производства обильные водорода / газообразный кислород от того, что визуально казалась небольшой мощности. Но Майер был чрезвычайно параноидальный и он наотрез отказался разумные запросы нам и другим для проверки производительности --- вход / выход отношение мощности, даже при условии, что у нас не было, чтобы "заглянуть в его" черный ящик "электроники кормления его , а просто построена из нержавеющей стали электрода, переменного тока и напряжения ячейки. последнего такого отказа --- это одна в общественной и записаны на видеокассету --- был на встрече ANE в Денвер CO в 1997 году. Тогда Майер громко и фальшиво возразил, что он бы "потерять патентных прав", если бы он был выпустить ничего, кроме полной, интегрированной системы --- таких, как вода двигателем автомобиля..

Edited by Nikolay
4 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет gregory,

как сее понять то?

Ccылки скрыты до вашего согласования этого коммерческого объявления с администрацией.

Статья 4 Правил форума.

Изменено: gregory, Вчера, 20:38

Что значит "коммерческого объявления"? Откройте любую ссылку, и при внимательном ее изучении вы обнаружите в ней так же "коммерческие элементы"

В виду того, что удаленная Вами по странной надо признать причине ссылка на источник нарушает целостность сообщения, предлагаю УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ.

Полное удаление сообщения это оптимальный, верный, и более чем обоснованный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 4: Создание сообщений коммерческого характера, размещение рекламных, частных ссылок, пиар без предварительного согласования с Администрацией (СПАМ).

После Вашего предложения обсудить тему об альтернативном топливе следует ссылка с коммерческим предложением. Ваше предложение об удалении всего сообщения будет рассмотрено в ближайшее время.

Вы разместили ссылку после моего предупреждения повторно, игнорировав правила форума, а именно статью 10, ваш уровень предупреждений будет поднят на 2 пункта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятен смысл твоего реферата.

Топикстартер представляет нам ВОДУ, как альтернативное топливо для двигателей. Т.е. из нее выделяется водород и помогает сжигать другое топливо (бензин например). А ты всё про паровые двигатели. Они не на воде работают. Ты не понимаешь, что-ли разницу?

Для паровых двигателей необходимо топливо. Вот это взято из твоего постА:

..и могли работать на всем, что горит, – угле, дровах, соломе...

Ты хоть прочитай сначало то, что запОстил тут для нас.

Многие из нас это учили, когда википедия ещё не родилась.

А сколько из этого помните? Может перестаните ленится и в викопедии полазите всётаки? А то меня опять заблокируют за распростронение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните историю автомобилей. Бензиновые двигатели сменили паровые. А паровые работали на воде. Гдето читал что таких автомобилей в мире осталось 3 штуки. 2 у колекцыонеров и 1 в музее. Если правильно помню. В кино "Машина времени" есть пример такого авто на воде. И если правильно помню то в 1905 вовсе перестали выпускать. Остались только пароходы и поезда где при помощи угля нагревали котёл с вадой и выделяемый пар приводил их в движение.

Ну читать не читал а на ютубе видел. Дискавери вроде. Видео называется история рождения автомобиля. Да там есть паровой автомобиль.Первый грузовик. В принципе это тод же паровоз только движется по асфальту. Коробка передач 2 ступенчатая. Правда перед переключением передачи нужно остановить машину и только потом включить передачу. Началось всё с того один местный фермер устал каждый день запрягать коня в повозку.Вот он и предумал установить паровой двигатель на такую сибе раму. Привод на задний мост осуществлялся цепью. К стати авто управлялось двумя водителями. Точнее один водитель,другой кочегар.Вот такой себе тим был. Проблемно было запускать такой двигатель. Что бы его разогреть и создать необходимое давление пара уходило в среднем два часа. Надо поискать это видео. Видео не очень длинное но интересное. Для общего развития можно посмотреть.

Это техно ЭВОЛЮЦИЯ! ..и это замечательный показатель!Вам ведь это куда более к стати. Экономия топлива к примеру на МАЗе. Об этом и в книжках то фантастических не всегда прочел бы, а здесь вон гляди шо за технология то!

Ну знаете может если бы я работал на себя может и заинтересовался бы. Хотя сейчас столько рекламы чудо присадок разных экономящих топливо что уже и не знаеш что правда а что лож. А так как я работаю на хозаина которому абсолютно всё равно в каком состоянии техника и оборудование которое он имеет. Главное что бы прибыль была. Поэтому мне это не интересно. Хотя у маза на котором я работаю расход выше на много. Экономия не помешала бы. Но раз хозяину не надо мне по заводу шорхаться хватит и того что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько из этого помните? Может перестаните ленится и в викопедии полазите всётаки? А то меня опять заблокируют за распростронение.

Лично я помню, практически всё, что учил.Википедия не даёт 100% правильных знаний, т.ч. ковыряйтесь в ней сами. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я помню, практически всё, что учил.Википедия не даёт 100% правильных знаний, т.ч. ковыряйтесь в ней сами. Удачи.

А кто даёт 100% знания? Даже в инцеклопедиях всево нет. А если и есть то объяснено в крадце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это электрическая заправка у магазина, они уже есть

Опубликованное фото

А вот Водяная заправка будет выглядеть именно так :new_russian:

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати год или два назад, японци тоже показывали двигатель на воде, только они говорили что сам движек дорогой, 20-30к баксов, без body

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведущие компании мира постоянно ищут эффективную замену нефтепродуктам.Там работают совсем не дураки.Рано наверно для человечества знать это.Нефти осталось примерно на 40 лет.Поживём - узнаем на чём ездить придётся.Кто доживёт - тот узнает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведущие компании мира постоянно ищут эффективную замену нефтепродуктам.Там работают совсем не дураки.Рано наверно для человечества знать это.Нефти осталось примерно на 40 лет.Поживём - узнаем на чём ездить придётся.Кто доживёт - тот узнает. :)

Это всё хорошо. Ночто делать со всеми скуплеными патентами? Ведь те кто скупал тоже не дураки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×