Jump to content
Starling

Гололед

Recommended Posts

это наверно те, кто умеет и чуствует себя уверено на гололеде!до трак стопа скока осталось?парни наверно тянули удачу за яйца :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это те, кто не знает как ездить в гололед.ведь до тракстопа тоже надо доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще однанабоку лежит перед этими двумя на обочине только колеса и видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ездить в гололед. Можно объяснить мне? Подробно пожалуста.Я ниразу даже по снегу неездил.Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-как?....Как всегда....только....нежно,медленнее,осторожнее,без резких движений рулём,газом и тормозами..... смотреть вперёд как машинист железнодорожного локомотива, потому что остановочный путь как у поезда..... главное - стараться не нервничать.....а если нервничаешь,то не дёргаться.....даже когда очень страшно. :)

По снегу легче ехать (чем по льду) когда он сухой и на улице мороз.....а если снег подтаявший,на улице плюсовая температура,то ехать ещё тяжелее чем по гололёду.....очень уж скользко и при торможении (даже нежном) тащит почти не предсказуемо.....тормозить лучше двигателем....насколько это возможно.

Всё приходит с опытом.....месяц так покатаешься - научишься ездить "на автомате" и зря не пугаться. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ездить в гололед. Можно объяснить мне? Подробно пожалуста.

Ну, Женя, ты и вопросы задаёшь. Да ещё подробно. Даже и не знаешь что ответить! Вот интересно, если солиста балетной трупы Большого театра попросить научить крутить фуэте по интернету, с чего он начнёт объяснение? :) С того, каким бантиком вязать шнурки на пуантах? :)

Могу одно лишь тебе сказать, Тайгеру не верь:

.месяц так покатаешься - научишься ездить "на автомате" и зря не пугаться.

И с опытом в 30 лет будешь попадать в такие ситуации, что коленки от мандража сами любое фуэте спляшут. И без пуантов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома не пугай людей, не 30 лет, но ситуации на дороге зависят не только от тебя, это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с опытом в 30 лет будешь попадать в такие ситуации

 

Дело случая.

 

ситуации на дороге зависят не только от тебя, это факт.

 

Точно!

 

и зря не пугаться

 

Вот именно про что.....про то, что у страха глаза велики,а работать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромарио ты чет слишком креативен.

Креатива много не бывает! :) Хотя...в Большом Театре его, пожалуй даже чересчур. Как что - так кислотой в морду. :shok:

Спасибо и тебе :)

Носи на здоровье! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ситуации на дороге зависят не только от тебя, это факт

 Вот это обстоятельство и говорит о том,что не нужно в гололёд тянуть до тракстопа,в гололёд с тракстопа лучше не выезжать. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это обстоятельство и говорит о том,что не нужно в гололёд тянуть до тракстопа,в гололёд с тракстопа лучше не выезжать.

Можеш пояснить почему да трак поста тянуть не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ниразу даже по снегу неездил.

Значит в Канаде горя хапнешь, с таким экспириенсом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже снега и льда боюсь.

Со временем придет! Не все ведь сразу богами становились... Но главное, если нет опыта, желательно сесть на трак в сухой сезон, привыкнуть к траку, как к продолжению тебя и хотя бы за вождение по сухому асфальту не волноваться. На снегу и льду важна скорость и умение прогнозировать ситуацию на дороге, причем прогнозировать действия всех участников движения. Edited by Deniskinn (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное это научиться чувствовать тяжёлый трак, это верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В компаниях,работающих в основном по Канаде,опытным считается человек,*прошедший* две зимы на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со временем придет! ...главное, если нет опыта, желательно сесть на трак в сухой сезон, привыкнуть к траку, как к продолжению тебя...

Как долго, в среднем, происходит это привыкание? Edited by Мах100 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как долго, в среднем, происходит это привыкание?

две зимы на дороге.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду, пока на сухой дороге, начнёшь трак хорошо чувствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока на сухой дороге, начнёшь трак хорошо чувствовать.

Пока начнёшь на сухой чувствовать, уже первая зима закончится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Мах100,Если не было опыта вообще, то месяца 2-3 нужно, если был, то меньше конечно. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот всё про гололёд, да про гололёд. Да, и ещё @Михалыч про снег упоминал. :)

Откопал я у себя старые записи с регистратора. Смотрите, парни, кому скучно. :rolleyes: Там всё просто, когда облако из снега перед тобой начинает оседать, значит впереди идущий сбросил газ и надо тоже замедляться. А если облако это растёт, то можно смело топтать педаль газа - он от тебя уезжает! :)

Кстати, в начале ролика навстречу попадается три черных  "головы" ( бобтейла) носатых американских Вольво, а потом, в конце ещё парочка. Так эти тачки там не работают, это товарные машины. Они уже прошли свои шесть - семь сотен тысяч на просторах Америки, а теперь катят доживать свой век в России. Именно этой дорогой с Финских портов, после разгрузки с кораблей, и попадает основная часть "американцев" в Россию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×