Jump to content
Waleriy

Вольво за и против (технические вопросы)

Recommended Posts

Я не равнодушен к автомобилям Вольво и мне интересно, все что касается данного автомобиля, но.Обсуждение тягоча Вольво встречаются то в одной, то в другой темах, так что для получения объективной информации приходится лопатить целый форум. По этой причине начал данную ветку.Вопрос к Владельцам тягоча Вольво.Поделитесь опытом:Что следует ожидать от 10-и годовалой Вольво со средним пробегом (400-500тыс.миль)Какие первоначальные вложения ложатся на покупателя после приобретения такой машины.Какие слабые места при ее эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 10 годовалого трака, такого пробега быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... со средним пробегом (400-500тыс.миль)

Это трехлетка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сингл в год имеет около 140 тыс. майлов. Тим - 250 тыс. майлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало конечно.

Если ты работаешь сам, ездишь один, давай не будем даже много брать возьмем 10000 миль в месяц, скажем месяц отпуск итого имеем 110000 миль в год, помножь на 10 лет, получишь за лимон миль за этот срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Значит то, что ставят такой пробег при продаже, это все фикция? Мне просто часто встречаются в объявлениях США такие тягачи. @Stas.z, Конечно я прикидывал в расчетах среднегодовой пробег, но тонкостей эксплуатации тягачей по Америке не знаю.Значит средний пробег 10-и летнего тягача около 1 000 000 миль.Следует наверное перефразировать на пробег от 800 до 1500 тыс.миль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не равнодушен к автомобилям Вольво и мне интересно, все что касается данного автомобиля

 

Сам тягач неплохой и комфортный, но вот сервис к нему напрочь отсутствует в Сев. Америке. Можешь с одной и той же проблемой обращаться по нескольку раз. В очень редких случаях вопрос решается с первого  раза. Для этого поломка должна быть незначительной, которую ты и сам при наличии необходимых условий и инструмента смог бы сделать. Бытует мнение, что все сервис-центры Вольво в Сев. Америке принадлежат их конкурентам и они делают всё для того чтоб следующий твой трак был не Вольво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам тягач неплохой и комфортный, но вот сервис к нему

Понятно, это как Татра в России, что бы найти специалистов, то это уже тихий ужас.А самые распространенные поломки у Вольво в чем? Электроника или механика? Edited by Waleriy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самые распространенные поломки в чем? Электроника или механика?

Бывает и то и другое. Хотя у каждой комплектации есть особовыраженные болезни. К примеру с движком D12 очень часто EGR вальв выходит из строя, у D13 - до 2008 года выпуска постоянная проблема с втулками инжекторов и с системой очистки выхлопных газов. У тех, которые идут с Каминсом тоже есть свои болячки, но есть и одно преимущество, что обслуживаться ты можешь не только на Вольво. Электроника тоже часто подводит. А тут уже без специальных програм не обойтись, т. е. сам не сможешь определить и устранить неисправность. В общем головняка хватает. Поэтому если брать Вольво, то нужно брать новую, плюс ещё дополнительную гарантию на неё прикупить, а б/у трак надо брать по-проще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

обслуживаться ты можешь не только на Вольво

Кстати в штатах тоже самое, судя по форумам и СМИ. А ни кто не задавался целью о создании крупной ремонтной мастерской для Вольво в Канаде? В этом отношении получается "поле не пахано". На Ваш взгляд, чем осложнено создание такой рембазы? 

а б/у трак надо брать по-проще.

В этом согласен, во всяком случае с запчастями по проще и для ремонта свехспецов не надо. Edited by Waleriy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

постоянная проблема с втулками инжекторов

об этой проблеме слыхал, в основном на форумах и сайтах за пределами России, но сам с такой проблемой не сталкивался просто не приходилось либо у нас оно по другому называется. Можно ли фотку посмотреть этой запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот сервис к нему напрочь отсутствует в Сев. Америке

Работал на СТО Вольво и у нас с диагностическим оборудованием проблем не было, правда работал на легковом СТО.Залез в интернет:http://www.trucktest.ru/volvo.htmhttp://www.vgarazhax.ru/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=236&category_id=20Похоже так оно и есть:

Бытует мнение, что все сервис-центры Вольво в Сев. Америке принадлежат их конкурентам и они делают всё для того чтоб следующий твой трак был не Вольво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли фотку посмотреть этой запчасти?

Да конечно можно. Их ещё называют колпачками инжекторов.

 

Опубликованное фото

 

На фотке хорошо видно что они медные. Вот в этом то и проблема, так как медь - металл мягкий и очень быстро изнашивается. Начинает попадать воздух в топливную систему и трак просто перестаёт заводиться. Но в новых движках они уже ставят их из нержавейки. А чтоб тем, у кого медные колпачки, поменять их на нержавейку, необходимо менять их вместе с инжекторами, так как они изменили немного ещё и конструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От EGR и от сажевого фильтра можно и отучить ,но это только для для России, Украины и подобных. А вот пробег точно не реальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cовсем не понял последний пост. Какие-то загадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gary спасибо.Мне теперь понятно почему я не слышал об этих запчастях :) у нас принято называть инжекторами только форсунки на бензиновых двигателях и как то не заморачивался их правильным названием. На дизелях называют их: пресфорсунки, с электронным управлением - электронные форсунки, а то куда они устанавливаются (гнездо) форкамера, хотя это не совсем верное название, так назывались камеры в дизелях где присутствовали форсунки с коротким распылителем, там воспламенение происходило в этой форскамере, а за тем уже расширение уходило в цилиндры.Да действительно недоработка, не дай Бог чуть прослабнет, медь просто прогорит. Судя по виду и толщине этих запчастей ничего не сделаешь, кроме как либо увеличивать гнездо (развертывать) для того, что бы поставить чугунные, либо ставить меньшего диаметра сами форсунки (что может не соответствовать параметрам к электроники). Если сделать чугунные такой толщины как медные они будут просто крошится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, мне прям таки любопытно, с тобой познакомиться. Знаток техники, умеющий вести дискуссию и поддерживать беседу, задавая вопросы, это редкость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мах100 спасибо :) но я просто знаю то, что знаю и не более. Скайп отправлю в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cовсем не понял последний пост. Какие-то загадки.

Да это он видимо на самый первый пост Валерия ответил. :)

 

Мелочь, а приятно что доработали.

Доработать то доработали... А вот тем, у кого эта недоработка осталась, они не предлагают её исправить за их счёт. Хочешь поставить новый комплект из нержавейки - плати бабки.

 

Мне теперь понятно почему я не слышал об этих запчастях

Да то что ты не слышал это небеда. Ты всё быстро схватываешь на лету. А вот у меня был однажды случай на диллере в Огайо, когда мне в очередной раз меняли 3 колпачка. Поменять их не сложно, но сам процесс трудоёмкий. Приходится разбирать почти половину движка, чтоб к ним добраться. А после их замены ещё необходимо делать регулировку всех инжекторов. Так что в лучшем случае за полный день работы (с 7:00 утра и до 12:00 ночи) можно справиться.

Так у меня и было. Они с утра разобрали движок и  только успели найти те колпачки, которые подлежат замене. Осталось сделать регулировку и сборку. Только вот механик, который умеет это делать, уже ушёл домой и сервис-мэнеджер мне говорит, что закончить мой трак они смогут только лишь завтра с утра. Так что можешь искать себе мотель для ночлега и завтра где-то к обеду можешь вернуться сюда, чтоб забрать трак. Меня это не устраивало и я попросил его найти возможность доделать трак во вторую смену, чтоб к 12:00 ночи я смог его забрать и не тратить деньги ещё и на мотель. Так этот друг, пошел вместе со мной в мастерскую, нашел какого-то молодого пацанчика, который ходил с метлой и убирал там мусор, т.е. уборщика, дал ему распечатанную с компа инструкцию по регулировке инжекторов, забрал его метлу и направил доделывать мой трак. Я когда такое увидел, то сразу же захотел пойти ночевать в мотель, чтоб завтра нормальный специалист, а не дворник, закончил мой трак. Но сервис-мэнеджер успокоил меня сказав, что этот паренёк один раз делал подобную работу с движком Каминс, так что при наличии инструкции он должен справиться и с моим движком. Я конечно негодовал и был как на иголках, но напрасно. Пацанчик попался смышлёный, типа Валеры, и справился с поставленной задачей а я забрал свой трак до полуночи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацанчик попался смышлёный, типа Валеры, и справился с поставленной задачей а я забрал свой трак до полуночи.

Вот из-за таких "пацанчиков", мотели прогарают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так этот друг, пошел вместе со мной в мастерскую, нашел какого-то молодого пацанчика, который ходил с метлой и убирал там мусорПацан, что надо - молодец! Значит толк будет.А в Канаде распространено, так понял, что бы СТО работали круглосуточно?

Edited by Waleriy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gary,

Рассказ как из СНГ.

 Уборщик без лицензии с разрешения менеджера :shok:  отремонтировал  трак .Оунер чуток поволновался,но ему дали  устную гарантию что все будек ОК и он спокойно поехал дальше.А что, 

Пацанчик попался смышлёный,  и справился с поставленной задачей 

Так бывает в США? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уборщик без лицензии с разрешения менеджера отремонтировал трак

А мне кажется вполне возможным:1. Все форумчане, кто живет в Канаде, на этом форуме дружно твердят, что капитализм - это жизнь с целью получения максимальной прибыли (в рамках закона в отличии от России). Почему бы менеджеру не доверить эту работу работнику который уже такую работу выполнял под и с надзором более опытного специалиста. Кроме того данное действие в глазах клиента подымает статус данной мастерской.2. Германия - это страна, которая и будучи социалистической (DDR) не менее щепетильно относилась к порядку, тем не менее по просьбе офицеров, я будучи солдатом, делал несколько ремонтов в частных мастерских не имея ни документов позволяющих мне выполнять этот вид работ, и вообще будучи не гражданином (DDR). А попутно на ломаном немецком и жестикулируя еще и подсказывал немецким слесарям по определению неисправности двигателя. В двух мастерских мне приходилось зарабатывать на прочистке и регулировке карбюраторов, в одной производил ремонт головки блока на дизеле "ИФА", помогал выставлять зажигание на 5-и цилиндровом Мэрсе. Короче была такая возможность убедится тому, о чем сказал Гари.3. Будучи хозяином одной СТО в нашем городе, подбирал коллектив таким образом: а) принимал на работу новенького и первые две недели он работал в качестве разнорабочего, но периодически выполняя совместно со мной работу по ремонту ТС. Так я определял на что он способен и сколько ему платить процентов от выполненной работы. А ведь первые две недели он хоть и являлся где-то специалистом, так же подметал и был в качестве вспомогательного звена. б) определив уровень его знаний, уже определял в какой сфере он будет задействован: вспомогательное звено (30%), ремонт ходовой и черновая работа (50%), ремонт агрегатов (50%) формировал звенья по два человека, не только по знаниям, но и по характеру. в) определял работу СТО так, что бы одно звено специалистов согласно переменного графика работало в ночь, собирая в спокойствии сложные агрегаты.По этому могу поверить тому, о чем рассказал Гари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×