Jump to content

Edit History

Waleriy

Waleriy

17 часов назад, Gaidamak сказал:

   Лечение: просто выкинул это реле из цепи соединив два красных проводка. Собственно это и должно было произойти в результате срабатывания реле. Мера конечно временная на «доехать», но вариантов не было. 

        Окончание допишу в следующем посте. Здесь уже большей обьем использован. Единственное скажу что в процессе поиска и решения 2-й неисправности

был  тоже тот еще цирк под куполом, в пару строк не вмещу.

Вот такое реле? file.php?id=1093&mode=view

 

Это саленоид, он отвечает не только за запуск стартера, а еще соединяет контакты эбу двигателем. В момент когда запускается двигатель, падает напряжение на БУ и двигатель может дого запускаться. Подключение без этого саленоида действительно дает нагрузку на контакты замка зажигания если в схеме нет реле стартера как первичного звена в этой цепочки. Чтобы ты знал как устроена вся цепь, могу немного объяснить. При включении стартера срабатывает реле (малоамперное для снятия напряжения с контактов замка зажигания). Дальше ток идет на саленоид и усиливает питание на блок управления, а так же включает другой саленоид установленный на самом стартере. Саленоид установленный на самом стартере соединяет два контура обмотки втягивающего реле. Без саленоида который установлен на стартере, пользуешься одним контуром обмотки, в результате чего, при слабо заряженных АКБ можешь просто не завести, а в виду недостаточного усилия при смыкании контактов втягивающего реле, контакты просто выгорают. Вот так как то. На досуге найди и посмотри схему на свой трак. Ты мог на контакты замка зажигания дать двойную нагрузку, хотя как вариант наверное на 150-200 заводок хватит, а доехать тем более. Ну а если в цепи есть малоамперная релюшка, так ты этим самым не натворил ничего.

А вот по поводу частых проблем с электропитанием, скорее всего твой трак топленный. Хорошо исследуй обшивку, нет ли провисшей или замененной (отличающейся по состоянию) обивки. Загляни так же в потайные места где соединяются металлические детали (на алюминии так сильно не видно), если из под краски существенно выделяются полоски ржи на стыках, это лишнее тому доказательство. Так же может выдать и БУ АБС, как правило там ни кто не вычерпывает воду после утопления.

Если найдешь следы утопления трака, сделай хорошее обслуживание всей электропроводки иначе задолбает он тебя. Можешь либо сам потратить время около 2-3 дней с несколькими баллончиками  аэрозоли для контактов, либо заплатить спецам, в противном случае затратишь в разы больше.

 

Waleriy

Waleriy

17 часов назад, Gaidamak сказал:

   Лечение: просто выкинул это реле из цепи соединив два красных проводка. Собственно это и должно было произойти в результате срабатывания реле. Мера конечно временная на «доехать», но вариантов не было. 

        Окончание допишу в следующем посте. Здесь уже большей обьем использован. Единственное скажу что в процессе поиска и решения 2-й неисправности

был  тоже тот еще цирк под куполом, в пару строк не вмещу.

Вот такое реле? file.php?id=1093&mode=view

 

Это саленоид, он отвечает не только за запуск стартера, а еще соединяет контакты эбу двигателем. В момент когда запускается двигатель, падает напряжение на БУ и двигатель может дого запускаться. Подключение без этого саленоида действительно дает нагрузку на контакты замка зажигания если в схеме нет реле стартера как первичного звена в этой цепочки. Чтобы ты знал как устроена вся цепь, могу немного объяснить. При включении стартера срабатывает реле (малоамперное для снятия напряжения с контактов замка зажигания). Дальше ток идет на саленоид и усиливает питание на блок управления, а так же включает другой саленоид установленный на самом стартере. Саленоид установленный на самом стартере соединяет два контура обмотки втягивающего реле. Без саленоида который установлен на стартере, пользуешься одним контуром обмотки, в результате чего, при слабо заряженных АКБ можешь просто не завести, а в виду недостаточного усилия при смыкании контактов втягивающего реле, контакты просто выгорают. Вот так как то. На досуге найди и посмотри схему на свой трак. Ты мог на контакты замка зажигания дать двойную нагрузку, хотя как вариант наверное на 150-200 заводок хватит, а доехать тем более. Ну а если в цепи есть малоамперная релюшка, так ты этим самым не натворил ничего.

А вот по поводу частых проблем с электропитанием, скорее всего твой трак топленный. Хорошо исследуй обшивку, нет ли провисшей или замененной (отличающейся по состоянию) обивки. Загляни так же в потайные места где соединяются металлические детали (на алюминии так сильно не видно), если из под краски существенно выделяются полоски ржи на стыках, это лишнее тому доказательство. Так же может выдать и АБС, как правило там ни кто не вычерпывает воду после утопления.

Если найдешь следы утопления трака, сделай хорошее обслуживание всей электропроводки иначе задолбает он тебя. Можешь либо сам потратить время около 2-3 дней с несколькими баллончиками  аэрозоли для контактов, либо заплатить спецам, в противном случае затратишь в разы больше.

 

×