Jump to content
Waleriy

KENWORTH

Recommended Posts

Борзо тягач смотрится 

А как интересно он в ходу, или это просто губки приделали?

Как на такую машинку заказчик клюет или плюет?

С хозяина штаны последние снимает или золотит?

В общем кто что знает, интересно любое мнение. Вот еще несколько фото из инэта:

 

 

 

 

Edited by Waleriy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот трак Т 2000 уже не выпускается, пятая фотка не от него, а от его потомков - более новых моделей Т 680 или Т 700.

Вообще Кеша - это премиум класс среди тягачей, цены на сервис и запчасти соответствеено конские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Deniskinn. прости спорить не собираюсь мне интересно чего внем премиального ну кроме конечно цены на запчасти.внешность помне так неочень седел я внем немного напрягает узкое стекло обзор неочень .каскадия интересней выглядит. :)  это всеголиш мое мнение.а то что руль кожа так  у меня в центури таже кожа рожа  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deniskinn. прости спорить не собираюсь мне интересно чего внем премиального ну кроме конечно цены на запчасти.внешность помне так неочень седел я внем немного напрягает узкое стекло обзор неочень .каскадия интересней выглядит. это всеголиш мое мнение.а то что руль кожа так у меня в центури таже кожа рожа

Так со мной и не надо спорить, со спорами - в руководство Кенворс! Как впрочем в Мерседес и БМВ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще Кеша - это премиум класс среди тягачей

Спасибо. Надо полагать, what these trucks for elite owners

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Надо полагать, what these trucks for elite owners

и Петя то же...Но только без

what

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но только без

Прошу прощения за баловство :rolleyes: , изучаю как маленький мальчик в школе, репетитор говорит, что памяти нет но через упорство научусь, главное применять на практике где нибудь при каждой возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этого слова вопрос начинается а не утверждение.Но это мелочи. Я сам не на много лучше тебя говорю...))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам не на много лучше

Пусть Канада третий государственный язык вводит - русский :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил я на таком. С катовским мотором. Всю Канаду -Америку на нем обьехал. Не было у меня лучше трака. Удобный. Комфортный. Да что говорить. На нем поездить надо. Не делают эту модель больше. А жаль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил я на таком. С катовским мотором. Всю Канаду -Америку на нем обьехал. Не было у меня лучше трака. Удобный. Комфортный. Да что говорить. На нем поездить надо. Не делают эту модель больше. А жаль

Мы с Вовчиком на таком в Нью Йорк в прошлом году ездили! Знатный пепелац! Только КАТ-15 хавает немилосердно, зато нагрузку не чувствует... Edited by Deniskinn (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Вовчиком на таком в Нью Йорк в прошлом году ездили! Знатный пепелац! Только КАТ-15 хавает немилосердно, зато нагрузку не чувствует...

О да! Хавал он от души. Почти на четверть больше моего следующего трака. Edited by Bongo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да! Хавал он от души. Почти на четверть больше моего следующего трака.

У нас в компании, тоже Питы с Катами. 475-600 лошадок. Ощущения совсем другие. Они Ездят:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущения совсем другие. Они Ездят

Вот и у меня такие же ощущения были когда с вольвовского Д13 на ДД15 пересел. 

Edited by Stas.z (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фея, дело тут не в д13 или в дд15, немного в другом. Закрытие траков на 105 реально не сработало и не принесло фирмам экономии. Поэтому они стали глушить моторы до 400 сил и ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фея, дело тут не в д13 или в дд15, немного в другом. Закрытие траков на 105 реально не сработало и не принесло фирмам экономии. Поэтому они стали глушить моторы до 400 сил и ниже.

Мне один овнер с постоянными рейсами на Калифорнию говорил, что экономия топлива вполне реально стала ощущаться после закрытия на 105.Я то же оценил. Пропали тикеты за спидинг. А до этого успел схватить парочку. Один совсем глупый был. 118 на 401 в районе Напани. Edited by Bongo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до закрытия трака он не мог ездить 105? Энивей, фирмам этого показалось мало.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

любимую картинку. 

ни ниуя себе :shok: 130.у вас гаспада сомвсем чуства самосахронения отсутствует . ето постоянная скорость или при обгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не 130, а 125, это скорость стоит на круизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

125 немного полегчало 

 

Самый лучший индекс для передних колес это у Мишлена, 75миль в час.  125кмч это чуть больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой трак продали :(

Дали мне такой же только на пол года старше, он оказался еще и закрыт на 120 :( что есть как раз почти 75 миль в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой трак продали Дали мне такой же только на пол года старше, он оказался еще и закрыт на 120 что есть как раз почти 75 миль в час.

я тут нипричем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут нипричем.

Не отмазывайся. ;)

Сегодня пол дня по Неваде ехал как чмо, ровно 120 :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×