Jump to content
Sign in to follow this  
Garic

2013-й трудовой

Recommended Posts

Вот и завершился очередной трудовой год,правда не как всегда традиционно рейсом на Нью Джерси.В компании сломался то ли трак,то ли водитель,ну в общем пришлось выручать собратьев и выполнять рейс в Атланту,потому как 19 декабря ждал груз Кока колы до Торонто,ну тобишь нашего постоянного клиента.Рейс в Атланту сегодня одно удовольствие,потому как в Огайо сделали спид лимит 70 миль в час (а когда-то было 55)Да и погода в удовольствие,в Атланте было +16,даже в Кентаках и Огайо +10 и только в Онтарио дерьмо на дороге в виде каши из мокрого снега.Ну в общем рейс благополучно завершен рано утром 21 декабря,трак установлен на парковку.По предварительным данным за год выполнено 76 трипов,из них: 6-на Флориду,4-Чикаго,3-в Атланту,ну и все остальные-это Нью Джерси,Филадельфия и Балтимор эрия.Редкий случай ,но я ни разу за год не был за мостами,ну тобишь в Нью Йорке.Кооме того,за год я ни разу не был в Каэбеке,Нью Брансвике,Манитобе,Саскачевани и Альберте ну то бишь во всем том дерьме которое даже перечислять особого желания нет,а не то,чтобы туда еще и ехать.За год успешно преодолено 104550 миль при единственном ремонте(был заменен Airdryer),стоимость запчасти $248+$60 за установку+$250 заплатил за мобильную помощь в Сиракузах.Пробег на спидометре более миллиона миль,да здравствует Коламбия!!!!!!!Про деньги писать нет смысла,потому что мой случай скорее всего исключение из правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS 23 декабря рано утром из Пирсона благополучно отбыл в Маями.Приятно удивило прохождение американской границы прямо на 1 терминале,все через автоматы,люди были только на спецконтроле,а в Маями вышел вообще как с внутреннего рейса,получил багаж,в такси и вперед в отель.Да,такова наша скотская жизнь тракдрайвера,что приходится устраивать себе лето в конце декабря,прямо как в сказке 12 месяцев.В Маями по прилету было +28,а ты как идиот выходишь в джинсах и теплой куртке и полусапожках.Вода в океане +22+23,даже маленькие дети не вылазят из воды.А в отеле уже стоит огромная новогодняя елка,ну в общем сплошное извращение.Прямо через дорогу русский магазин в котором полно пойла на любой вкус,есть даже Советское Шампанское всего за $10.90.Новый Год предложили встречать на яхте в количестве около сотни рыл.VIP место всего $500.Всех с Наступающими Новым Годом!!!!!!!Всего самого наилучшего и осуществлению всех ожиданий и надежд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой случай скорее всего исключение из правил.

В чем оно заключается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальным получается нечего сказать о своей работе в 2013-м или стыдно рассказывать? Ну тогда хотя бы господин Воронцов поведал сколько студентов за год выучил,сколько трудоустроил?Ну в общем тема для всех и всем было бы полезно знать какая отдача требуется от водителя в Канаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за вопрос, гарик.в школе примерно в течение года обучалось все время около 30 студентов. одни уходили, другие приходили.наплыв был в мае, где не удалось всех студентов удовлетворить, т. к. все хотели получить права быстро и так научиться, чтобы потом сразу после школы на тест в компанию и пройти тест на ура! а вот быстро и хорошо не получается.в этом году я всем настоятельно не рекомендую всей толпой приезжать с апреле мае. ведь задача непроста- новичка подготовить к работе. это дело на конвеер не поставишь - нужен индивидуальный подход.и конечно, заплатившие за услугу полцены, на полуслуги и получат услугу. и аргумент, устройте подешевле или заплачу потом, не проходит.неплатежи. были в 2013. а куда деться? транспортной компании иногда не платят за отвезенный товар. и мне тоже. сроки. это самое сложное в деле трудоустройства. если компания мне пообещала, что возьмет и даст ЛМО, но протянула 3 месяца и получила отказ от сервисканада, то понятно, что у меня появился недовольный клиент.продолжение следует. ухожу на урок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальным получается нечего сказать о своей работе в 2013-м или стыдно рассказывать?

Мне показалось, это твой годовой отчет. У меня финансовый год заканчивается в начале декабря. А там кроме цифр, которые представляют интерес только для меня и налоговой, ничего более нет.
Если о работе, то выполнил 106 рейсов, 90000 миль. 70% рейсов начинались или заканчивались в торонтах, оквилах, намильтонах, вестонах, мисисагах и тому подобном дерьме. Самые дорогие рейсы весь год были из Америки в Квебек. от Мтл последние 5 месяцев дальше 350 миль не отъезжал, это не значит, что в одну сторону, просто работал в этом радиусе, включая Америку, что мне сильно не нравится, но " — Джек, что ты можешь сделать за деньги?,— За деньги я могу сделать… всё." ©. Что по машине, как и в прошлом году зимой, засвистел ремень. Буду менять, в этот раз с натяжителем, так в книжке написано. Так что всё пока по плану.
С наступающим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

70% рейсов начинались или заканчивались в торонтах, оквилах, намильтонах, вестонах, мисисагах и тому подобном дерьме

Бля, вот этого от тебя не ожидал :comando:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор профессионалов:

70% рейсов начинались или заканчивались в торонтах, оквилах, намильтонах, вестонах, мисисагах и тому подобном дерьме.

Бля, вот этого от тебя не ожидал :comando:

Согласен. Надо быть выше снобов. Не сдержался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно почитать. Заранее признателен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×