Jump to content
AndreyE

Подогрев двигателя в мороз

Recommended Posts

завелся бы трак. минус 23 обещают

так у вас там розетки на каждом шагу ,подогрев двс осилит -23?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, в 9 вечера загнали два трака под розетки. но солярка может не вспыхнуть. квикстартом поможем тогда и аккомуляторы подзарядим от легковой. должны завестись.

 

я так понял, что подогревается антифриз? что такое ДВС?

 

говорят есть еще липучка на поддон. от нее провод и в розетку. липучка не съемная. стоит около 100 дол. сказал сегодня студент- канадос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да антифриз ,за ночь весь блок будет теплый прогреет вплоть до масла ,если конечно тен исправный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А русские дураки всю жизнь их паром грели и воду горячуу вместо антифриза заливали.....до чего прогресс дошелА предпусковых подогревателей нет? Они и систему охлаждения греют и поддон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

. квикстартом поможем тогда

На Вольво спираль в воздухане. А то поможете эфиром на горячую спираль  :)

 

 

А предпусковых подогревателей нет?

 

Есть. Денег стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эфир еще в икарусах применяли- старт патрон назывался.Ну с такими то морозами предпусковой я думаю окупится....а на руси простой факел к воздухану подносят....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вольво спираль в воздухане

Вот вот ,у нас  одни  супер  мантеры под шафэ , пытались вольву завести зимой ,эфир в коллектор пшикнули чуть машину не спалили тушили снегом ,а причина не завода отсутвие антифриза .

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, мне механик саша в мегамоторсе как-то говорил, что именно на вольво эфиром нельзя. теперь понятно, почему.

значит, нужно в воздухан горячий воздух подавать....  фен у меня есть. надо будет попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вольво эфиром нельзя

Это относиться только к двигателю вольво , если не прав поправте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ядумаю можно- только сначала эфир, а потом включать спираль и сразу на стартер. Эфир испаряется и при отрицательных температурах- пары сразу пойдут по цилиндрам и теплый воздух от спрали....ну или феном, если у него мощи хватит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Денег стоят.

gregory, а у тебя какой мотор на Каскадии? Есть подогрев перед пуском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

   В прошлом году  -20 ,на Вольво ( двигатель D13A) c  с пол оборота ,в этом году таких морозов еще не видел, лет пять назад у нас было до -30 тоже самое никаких проблем. А свечу накала при запуске можно и не включать, она включается когда после положения ключа зажигания -"радио" немного проворачиваешь и отпускаешь, тогда  на панели появляется значек  свечи накала и ждешь пока не погаснет   , все свеча нагрелась и запускаешь. Если сразу стартером крутить, то она не успеет прогреться, так как нет на это времени ,то есть игнорируешь её. Блокировок в программу управления двигателем чтобы был обязательный нагрев свечи накала при отрицательной температуре пока что еще не поставили .

   После выходных :  на улице +2, свеча где то пол минуты разогревалась.

   А если уж совсем туго, можно запрограммировать автономный отопитель, который греет всю систему охлаждения ( "мокрая" автономка), за час или за два до запуска и будет тоже как и розетки на американских машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже d13. до сих пор заводился без розетки с полоботота. а было и минус 18. посмотрим, что будет сегодня. сегодня стоит под розеткой

Share this post


Link to post
Share on other sites

эфир дает сильную детонацию, даже боязно становится.  я зимой заводил с помощью паяльной лампы, сначала под поддон, а мотом тушил и парами в водухан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя какой мотор на Каскадии?

 

ДД13, ультрашифт+(18), автономного подогрева нет, стоят два хитера, в блоке и в поддоне, работают от розетки. Подогрев дефа не предусмотрен заводом, я спрашивал, когда машину заказывал.

 

я зимой заводил с помощью паяльной лампы, сначала под поддон,

 

 

Интересно было бы на это взглянуть :) . Сейчас все поддоны пластиковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все поддоны пластиковые.

 

 В самом деле? Вот млять я отстал от жизни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем я у себя на фредлайнер классик XL двигатель Детройте 14 с егр установил предпускокой подогревать фирмы Вебасто на 5.2 киловат греется двигатель хорошо, а выхлоп направил на коробку ее Тоже прогревает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем я у себя на фредлайнер классик XL двигатель Детройте 14 с егр установил предпускокой подогревать фирмы Вебасто на 5.2 киловат греется двигатель хорошо, а выхлоп направил на коробку ее Тоже прогревает.

Да, Рома, нас , таких правильных немного.. Вот последняя неделя была оооочень холодная, по местным меркам.. - 25 С и с ветром.. Запрограммировал мой ESPAR ( только мотор ) на полчаса до старта.. Когда приехал, стрелка температуры антифриза уже показывала 130 F ( около 55 С ).. Тёпленько.. И повернув ключ, завелась..И сразу.. Чтобы кабина быстрее прогрелась, завёл тут же Webasto в спальнике.. Пока обошёл бибику и разложил всё по полкам- Сочи..)) Через минуту, после завода поднял обороты на 900 и следил за давлением масла ..Кто не помнит, мотор Вольво Д 13 ( без свечи)..  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Через минуту, после завода поднял обороты на 900 и следил за давлением масла..

Почему через минуту? Почему на 900? И о чем говорит давление масла? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

900- удобная цифра для всего: разогрева, вибрации, расхода топлива. Давление должно подняться, а потом падать с подогревом до нормальной цифры.

Sent from my BLU Quattro 4.5 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

И повернув ключ, завелась

Мой заводится в любой мороз с пол пинка, никаких подогревов, ничего, мотор D12, единственное что когда мороз ниже -20 первые секунд 30 "подтраивает", потом выравнивается и как ты уже писал поднимаем обороты до 900 и смотрим на давление масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холодное масло сопротивляется, поэтому давление высокое, Макс. Потом становится более текучим и давление приходит в норму. При перегреве сверхтекчее, жидкое и давление падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×