Jump to content
ALEX-R.

Сколько зарабатывает тракер

Recommended Posts

5000.3000 новичкам. как долго вы пробудите новичком, зависит от вас и от того, как вас подготовили в школе.на своем траке - 8000-10000более того, если у вас есть небольшая коммерческая жилка, вы скоро купите еще один трак и посадите на него водителя, значит прибавится еще пара тысяч. итого 12 000. я знаю много своих студентов, кто добился этого.а теперь скажите мне, где можно еще в канаде без языка и канадского образования зарабатывать такие деньги, потратив на обучение один месяц и пару тысяч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так. Платили по 80 долларов в день вначале, потом по 16 центов за милю. Вышло первый месяц 2000 тысячи при тяжелой работе (как у обычного водителя). Сейчас 5000 выходит, но не каждый месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у вас есть небольшая коммерческая жилка, вы скоро купите еще один трак и посадите на него водителя

как только водитель хлопнет дверью и бросит вам ключи под ноги - будете один на двух траках сидеть. О заработках таким способом в настоящее время можно только мечтать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно делать,если один трак выкуплен,тогда в случае чего свой можно временно на прикол поставить,пока другого водителя не найдёшь.А если оба трака не выкуплены,тогда действительноможно влететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Da, mozno. Tut ina4e ne prozit.Ja delal do proshlogo goda v legkuiu na novom petre v skotlande. Da ja bi na men'shee i ne soglasilsia. Sidel bi v sovke ili v izrailovke. A krizis proidet skoro. Na budushii god poidet pod'em. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз написал не там.Позапрошлым годом 14000 выходило летом и 11000 зимой. Это до налогов. Дома правда был только 4 дня в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О работе тракдрайвера

DorogaRoad. Ольга, Виктор. Что вам больше всего нравится в вашей профессии?

Виктор. Больше всего мне нравится то, что за моей спиной не стоит менеджер, и не указывает что мне делать. Я вообще не люблю когда что-то делаю, а за мной наблюдают. Тут никто не смотрит. Конечно, мы подчиняемся диспетчеру, но в какой то степени мы вольны планировать свою работу: проехать сегодня больше или меньше, остановиться в том или другом месте. Это лучше, чем когда тебе постоянно тычут: этот шаг сделай сюда, а этот туда. И кроме того, я много лет проработал в море, на судне, так что руль трака напоминает мне морской штурвал, хоть я и держался за него от случая к случаю. И по характеру работы немного похоже. На море ведь как – есть работа, работаем, нет – отдыхаем. Примерно так же и здесь.

Ольга. Относительная независимость. Я знаю четко свои инструкции, знаю что я должна делать, но никто меня не контролирует ежеминутно. Я могу отдаваться своим мыслям. Меня никто не отвлекает в дороге, я могу о чем то мечтать, думать. Это очень много значит.

DorogaRoad. Как случилось, что ты выбрал(а) профессию трак драйвера?

Виктор. Читал в русских газетах об этой работе. Потом как-то мне один канадец, я тогда работал на заправке, говорит – почему бы тебе не пойти в тракеры, вместо того, чтобы бегать по запрaвке с пистолетом? Но тогда мы только приехали, и я подумал, что не смогу где-то по Америке ездить... не был готов еще. А потом, попозже просмотрел объявления, прочитал обстоятельную статью об этой профессии в одной из русских газет, показал ее жене. Так мы и оказались в школе. Плохо, что не было на тот момент никого среди знакомых, кто бы работал на траке,

Кто бы показал нам прикладную часть професии, так что поначалу была только теория.

Ольга. Один дяденька как то сказал моему Вите: слушай, подмени меня. Мне нужно в рейс ехать, а я не могу. Витя согласился было помочь человеку, но потом выяснилось, что нужно учиться, получить права, а потом только садиться за трак. Ну а если серьезно, попалась статья в газете о школе Metro Driving School. Я поехала туда с Витей за компанию, но в школе нас убедили, что семейный team, это то что нам нужно, и то что нужно траковым компаниям, и мы согласились.

DorogaRoad. Чем ты занимался (лась) непосредственно перед тем, как стал водить трак?

Виктор. Подвозил пассажиров в аэропорту Пирсон от парковки до терминала отправления.

Ольга. Работала на заправке Beaver в Скарборо. В convenience store. У меня был хороший босс. Он учил меня английскому, заставляя звонить в компании-поставщики и заказывать товар. Я боялась, что меня не поймут, а он говорил: ты customer, и делаешь заказ, - они обязаны тебя понять. Через пару месяцев он мне сказал: ну вот, ты теперь все знаешь, я спокойно могу оставить хозяйство на тебя и поехать на недельку отдохнуть с семьей на Ямайку. Я стала его правой рукой.

DorogaRoad. Известно, что трак драйверы очень часто меняют компании. К вам это относится?

Виктор. Нет, наверное. Еще в Союзе я за двадцать лет поменял только две компании. Я из тех кто привыкает к работе, коллективу. Не люблю перемен.

Действительно, водители меняют компании. Одному хочется почаще бывать дома, он ищет short distance, другой наоборот ищет поездки подлиннее, иногда еще что-то не устраивает. Мы тоже меняли компании, но не так часто, как другие.

Ольга. Нет. Мы не любим скакать с места на место. Мы пришли сразу после школы в нашу первую компанию, очень старались, боялись ошибиться. Были трудности с английским, тем более в этом бизнесе своя специфика. Мы может так бы и работали в нашей первой компании, если бы не safety manager, который позвал нас с собой в другое место, где нам сразу же предложили на 6 центов за милю больше. А потом, когда у нас уже было два года стажа, мы решили что созрели для такой серьезной и стабильной компании, как QuikX.

DorogaRoad. Тем не менее, что по-вашему является главной причиной для водителя перейти в другую компанию?

Виктор. Ну во-первых, заработок. Все-таки люди идут на эту работу с целью заработать. А второе, хотя это скорее первое, – это то как в компании относятся к водителям. Ведь если человек чувствует, что он нужен компании, к нему хорошо относятся, то он будет работать. Если же человек ощущает напряженность, если его не ценят, то он скорее всего уйдет, даже если и потеряет в деньгах.

Ольга. Как всем известно, мы работаем не за красивые глазки, а за денежку. Если денежка драйвера устраивает, он будет работать и держаться за эту компанию. Другой фактор: если человек найдет равнозначную по зарплате работу, тогда на первый план выходят отношения в коллективе, отношения водителя с диспетчерами и другие моменты, такие как техника, специфика работы в компании и т.д.

DorogaRoad. Вы сейчас ходите на long distance. Это ваш собственный выбор?

Виктор. Да, нас длинные дистанции устраивают больше, чем короткие. Прежде всего, потому что мы team. Вся наша семья в траке, поэтому мы особо не торопимся домой. Мы делаем несколько ходок, а потом отдыхаем недельку. Мы семейный team.

Ольга. Мы всегда работали только на long distance. И мы очень довольны, что получили dedicated run на Калифорнию. Нам так легче работать. Раньше работали 10 через 10 часов, сейчас 11 через 11. Еще в нашей первой компании нас научили ездить на длинные дистанции. Витя едет за рулем часов десять-одиннадцать, а я могу и поспать, и почитать и телевизор посмотреть. То есть нормально отдохнуть. Потом мы меняемся.

DorogaRoad. А кто в вашем семейном team(e) главный?

Виктор. Моя жена Ольга. У нас обязанности распределены. На мне лежит больше физической работы: отцепить, прицепить трейлер, поднять landing gear, и т.д. Оля больше находится в траке, особенно в холод или в жару. Заправка тоже на мне. Оля же ведет документацию, считает, заполняет логбуки и т.д. Ведет всю бумажную работу. Для женщины это лучше. Тем более ей это нравится. Ну а поскольку она ведет документацию, она и больше общается с диспетчером, администрацией.

Ольга. Мы как бы очень взаимозаменяемы. Основная роль у Вити, конечно. Он ваходит на улицу, подсоединяет glad hands, опускает или поднимает landing gear, делает всю работу outside. Я в основном занимаюсь документацией, заполняю логбуки. Но если Витя устал и спит, я всю работу могу сделать сама.

DorogaRoad. В чем особенности работы в QuikX?

Виктор. Все, кто только заканчивает школу не могут попасть в крупную компанию, так как подобные компании требуют минимум два года опыта работы. Поэтому люди идут в мелкие компании, набираются опыта, а потом уже кто хочет идет в крупную. Так было и с нами.

Ну а QuikX нас просто поразил тем, что эта компания работает как один большой слаженный механизм. Очень хорошо налажен бизнес, все компъютеризировано, все продумано до мелочей. Здесь водитель знает, что о нем помнят, всегда готовы оказать помощь на дороге. Одним словом в такой компании приятно работать.

Между прочим QuikX-у всего семнадцать лет. Мы много ездим, и встречаем траки некоторых компаний, которым по сто лет, а там всего то десять – двадцать траков. QuickX же быстро стал одной из крупнейших траковых компаний в Канаде, и продолжает стремительно расти.

Ольга. Мне очень нравятся те законы, по которым мы живем и работаем в QuickX-е. Мы четко знаем, как поступить в той или иной ситуации. Есть определенные нормы, регламентация для драйвера в этой компании. К примеру мы знаем, что от нас ждут четкой информации о времени нашего прибытия, - ЕТА. Мы везем LTL, и в компании к нашему прибытию будут готовы принять груз, чтобы быстро перегрузить его на другие трейлеры для дальнейшей доставки. Мы сообщаем также сколько времени мы провели на границе. Я, например не нервничаю, если мы вдруг застряли на границе, потому что знаю, что все будет оплачено. Здесь нет обид на компанию за то, что с водителем несправедливо обошлись, или чего-то недоплатили. Здесь драйвера не унижают. Перейдя из другой компании в QuikX, мы поначалу были удивлены, что нам платят за каждое “апчхи”. Даже если к примеру нам нужно проехать пять миль по Миссиссаге, эти пять миль будут оплачены как отдельный local trip. Все это очень помогает, ведь ни для кого не секрет, что люди работают за деньги. Если мы где-то ждем груз больше пяти часов, компания обязательно предложит нам оплачиваемый номер в гостинице, потому что в QuikX-е понимают, что драйвер это лицо компании, и должен иметь вид человеческий. В этом плане, нам очень нравится QuikX.

DorogaRoad. Представь, что завтра тебя пригласили в совет директоров QuikX. Ты бы что-нибудь изменил(а) в компании?

Виктор. Ну во первых меня туда не позовут, да я и сам не пойду. А если бы и пошел, то менять ничего не стал бы. Компания нашла свой путь и должна по нему идти. Здесь тоже есть трудности и проблемы, но все они решаются. И решаются исключительно по закону. Даже на weigh stations траки QuikX проверяют редко, потому что знают, что все там в порядке и проверять практически нечего. У нас был как то случай: мы переходили границу из Северной Дакоты в Манитобу и прямо с weigh station нас завернули на проверку, чему мы были удивлены. Все стало ясно, когда офицер подошел и извиняясь сказал, что это его последний рабочий день, завтра он уходит на пенсию, и закончить этот день он хочет легко и приятно. Поэтому и выбрал для проверки трак QuikX.

Ольга. Может быть слегка усовершенствовала схему взаимоотношений водителя и диспетчера. Я конечно, понимаю, что здесь много нюансов, и сложно обеспечить грузами всех одинаково, но поработать над этим вопросом можно. Это пожалуй единственное, что можно усовершенствовать в QuikX, а все остальное очень даже хорошо.

DorogaRoad. Вспомните какой нибудь курьезный случай из вашей водительской практики.

Виктор. Их было много, так сразу и не вспомнишь. Ну вот, например, - это было еще до QuikX-а, поехали мы за пикапом в районе Питтсбурга в Пенсильвании. Взяли direction, посмотрели по карте, все вроде бы понятно. Ехали ночью, поднимать груз нужно было с утра. Но как назло на подъезде к Питтсбургу дорога была перегорожена – construction – и мы вынуждены были объезжать, ну и заехали не туда. По серпантину, по дороге которая все время сужалась забрались на сопку. Вид прекрасный – downtown Питтсбурга как на ладони, но как нам оттуда было выбраться мы понятия не имели. К счастью нам навстречу попалась уборочная машина. Водитель очень удивился увидев в этом районе трактор/трайлер. Только благодаря ему мы с трудом развернулись у местной школы и выбрались из этого района.

DorogaRoad. А что вам не нравится в вашей работе?

Виктор. Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Работа конечно не из легких. Это со стороны кажется: ну что там, рули себе и рули. Но когда рулишь каждый день по 10-12 часов, то это серьезно. А так, даже не могу сказать что конкретно мне не нравится.

Ольга. Не нравится то, что я дома мало бываю. А если я буду бывать дома чаще, то нет смысла работать на этой работе. У нас сейчас dedicated run на Калифорнию. Мы выезжаем с ярда в пятницу с тем чтобы быть в Калифорнии в понедельник утром. Как правило обратно отправляемся во вторник вечером. То есть мы находимся в достаточно жестких временных рамках. Приходится иногда жертвовать встречей с друзьями в субботу вечером, чьим то днем рождения, концертом любимого артиста, но это как говорится издержки профессии. Если мы будем брать больше свободных дней, то во первых меньше заработаем, во вторых потеряем dedicated run, так как он оправдан когда “тим” четыре недели ездит, а одну отдыхает.

DorogaRoad. Профессия водителя трака входит в Канаде в десятку самых опасных профессий. Вы можете припомнить какую-то сложную ситуацию на дороге, свидетелями или участниками которой вы были.

Виктор. Да конечно, бывали случаи. Вот например был случай в Канаде, в Саскачеване, недалеко от Реджайны. Это было зимой. Моя жена была за рулем, я сидел рядом. Была сильная метель с порывами ветра. Видимость почти нулевая. И вдруг ветер внезапно стих, и мы увидели, что буквально в нескольких метрах дорога перегорожена траком и трейлером - т.н. jack knife, а прямо перед трейлером стоит и мигает всеми возможными огнями полицейская машина. Из трех полос дороги открытой оставалась только половина крайней правой...

Ольга. Осложнялось все тем, что именно в этом месте в хайвэй вливался поток машин с рампы справа. И я с правой полосы, где мы шли со скоростью около 40 км/час, перестроилась в среднюю буквально перед тем как заметить аварию. Я пыталась было тормозить, но так как дорога была ледяная, трак на тормоза не реагировал, продолжая идти юзом. И если бы я продолжала жать на тормоз, нас бы вынесло точно на полицейского, и мы бы смяли его машину и его в машине. Оставалось метров десять, Витя закричал: Не бей мента, бей трачок! Единственный вариант, который нам оставался - это попытаться объехать трейлер справа. Впереди в правой полосе шел маленький трачок, скорость которого была меньше нашей. Тут я вспомнила всех святых, вывернула руль, и на счастье, колеса схватили дорогу. К счастью также водители машин, что вливались в хайвэй с рампы поняли наш маневр и дали нам возможность пройти по шолдеру. Правда трачок мы едва не подтолкнули. Видимо в последний момент он сообразил, что происходит и прибавил газу. Чудом мы разминулись со стоящим трейлером, прошли буквально в нескольких сантиметрах, что называется в притирочку. Мы проехали еще немного и меня буквально затрясло. Стех пор я не очень люблю ездить по Канаде, предпочитаю Америку.

DorogaRoad. Я знаю, что вашем тиме есть еще и собака по кличке Юша. Какую роль он играет в вашей команде?

Виктор. Да, у нас не “тим”, а “трим”. Дома мы его сотавить не можем, так что он всегда с нами. Он между прочим знает всю нашу работу. Приезжаем мы, к примеру на ярд, я его выгуливаю перед поездкой. Но он не просто гуляет. А внимательно осматривает трак и трейлер, иногда даже заглянет в трейлер, если тот открыт. Обязательно проверит колеса, ну иногда лапу поднимет под колесом, не без того. Однажды он нас просто спас. Остановились мы как то на трак стопе и легли спать. А он сидел на водительском кресле. Вообще интересно, что собаки любят сидеть именно на водительском кресле. Я это замечал и в других траках. Так вот, проснулись мы от того, что Юша громко залаял. Он никогда не станет этого делать, когда мы спим, если не происходит что-то эктраординарное. Мы вскочили и видим, что прямо на нас бэкается бензовоз. Водитель не рассчитал траекторию, и его бочка eдва не зацепила наш трак. Мы успели посигналить, а он успел вовремя остановиться. Благодаря Юше.

Ольга. Однажды Витя делал backing и не заметил ящики с правой стороны. Юша сидел рядом, на пассажирском кресле. И когда он увидел, что трейлер опасно приблизился к ящикам, Юша начал лаять на ящики, думал наверное, что ящики на нас нападают. Витя вышел, оценил обстановку и поблагодарил Юшу за бдительность. Нам американские драйверы не раз говорили: это очень хорошая идея – ездить с собакой. В целях безопасности, и никто лишний раз не подойдет с предложением что-нибудь купить.

Мало того, мы и в QuikX попали благодаря нашей собаке.

DorogaRoad. То есть как?

Виктор. Когда мы решили поменять компанию, то не знали куда пойти. Обложились газетами, рекламой. Многие компании предлагают примерно одинаковые условия. Мы стали произносить вслух названия компаний и именно на QuikX Юша отреагировал одобряющим мотанием головы. К названиям остальных компаний он оставался равнодушным. Так мы и попали в QuikX.

Oльга. Challenger, Bison, TransX, QuikX, - мы называли компанию и смотрели на Юшину реакцию. Дали ему на откуп этот важный вопрос. После того как наш пес сделал свой выбор, я тут же позвонила в QuikX. Нам назначили appointment, затем мы прошли тест, orientation session и начали работать.

DorogaRoad. Что бы вы посоветовали начинающему водителю, или тому, кто только думает овладеть профессией?

Виктор. Ну это немного разные вещи. Тому кто собирается в тракеры я скажу: не надо бояться, а начинающему посоветую сесть в team с опытным водителем. Это только кажется, что ты все знаешь после первых двух ходок, на самом деле все время будешь узнавать что-то новое и новое. Поэтому, чтобы не набивать собственных шишек, которые могут дорого стоить, стоит поучиться в тиме. Я имею в виду и прохождение weigh stations, и правильную загрузку, и документацию. А то как бывает: человек пошел в тракеры зарабатывать деньги, а сам только и успевает, что оплачивать штрафы и остается ни с чем. И в компании оказывается на плохом счету, получает худшие грузы... Так что опыт дорогого стоит.

Ольга. Если человек уже определился, что хочет работать трак драйвером, значит он уже что-то про эту работу знает. Сложность в том, что редко придется бывать дома, что тяжело спать в траке, то есть эти профессиональные нюансы. Но чтобы я посоветовала человеку, который становится на эту стезю, то начинать работать в соответствии с законом: сразу научиться правильно заполнять логбук, правильно проходить границу, weigh stations. Сразу вникать во все нюансы. И самое пожалуй главное, не стесняться новичку спрашивать у бывалых. Новые драйверы очень часто стесняются задавать вопросы дабы не показаться “желторотиками”. Я считаю, что это неправильно. Мы уже работаем восьмой год, и постоянно спрашиваем у других о том, чего не знаем сами, или в чем не уверены.

DorogaRoad. У вас свой трак. Какой это трак.?

Виктор. Volvo 670.

DorogaRoad. Почему вы выбрали именно его?

Виктор. Так получилось. Мы пошли на дилершип Performance Equipment в Миссиссаге просто присмотреться, но так получилось, что сразу дали и задаток.

Ольга. Так как у нас семья большая, нам бы конечно больше подошел Volvo 870, но и 670-ка нас устраивает. Во первых в этой машине помимо аммортизаторов есть и воздушные подушки, она идет очень мягко. Двигатель работает тихо и звукоизоляция кабины такая, что когда я говорю с подружками по телефону, они не верят, что я звоню из трака.

DorogaRoad. Где вы обслуживаете ваш трак?

Виктор. Поначалу обслуживались на дилершипе возле нашей компании, но в Миссиссаге все гаражи очень busy, и мы стали делать сервис по месту своего проживания в Бэри, на Mid-Ontario Truck Centre. Очень довольны сервисом, люди там работают очень хорошие.

Ольга. Нам очень понравился в плане сервиса дилершип в Винипеге. Там замечательные мастера, прекрасное отношение к клиентам. И если ты остановился у них, находясь на маршруте, on the road (как это всегда бывало с нами), тебя обслужат вне очереди. Последние два года мы обслуживаем трак в Бэри, и тоже очень довольны.

DorogaRoad. Каким будет ваш следующий трак?

Виктор. Это будет несомненно Volvo. Я не знаю еще какой модели, но марку знаю точно. И купим мы его скорее всего через год.

Ольга. Скажем так: мы еще не определились со сроками, но трак точно будет Volvo.

DorogaRoad. Виктор, Ольга что по-вашему еще важно добавить к нашему разговору и о чем я вас не спросил.

Виктор. Я бы хотел подчеркнуть, что траковые компании любят иметь у себя семейный team. Поэтому если у вас семья и какой-то опыт, найти хорошую работу проблем не будет. Хотя трудности бывают и в семейном “тиме”: постоянно вместе, дорога, напряженная робота, бывают срывы.

Ольга. Если у вас есть альтернатива работе трак драйвера, выбирайте альтернативу. Не знаю как для мужчин, но про женщин могу сказать, что за рулем трака быстрее стареешь. Потому что не всегда можешь принять те процедуры, которые делаешь в домашних условиях. Не всегда сможешь сделать масочку, чистку лица, то есть за собой сможешь ухаживать только процентов на пятьдесят. Другой момент: по правилам через границу нельзя перевозить мясо, овощи, фрукты. Получается, мы должны питаться тем подножным кормом, который предлагает трак стоп. А там, кто знает, только картошка да зажаренные сухие куры. Это проблема всех трак драйверов, и женщин, и мужчин. Люди теряют желудки. Иногда на дороге негде остановиться чтобы сходить в тот же washroom. Особенно в Канаде есть отрезки более ста километров без “рестэрий”, а это уже влияет на почки. Кажется что все хорошо, деньги получаем, ура. А потом выясняется, что тебе уже по больницам бегать надо. Вот это плохая сторона работы.

DorogaRoad. Кем бы ты работал(а), если бы не был(а) трак драйвером?

Виктор. Я бы отсюда скорее всего уехал. Не представляю, что бы я еще мог здесь делать. Для человека в зрелом возрасте трудно начинать все сначала. Даже если получить какое-то местное образование, в возрасте пятидесяти лет тебя вряд ли кто возьмет на работу. Так что я бы уехал, если бы не моя работа.

Ольга. Учила бы английский.

DorogaRoad. Эта работа приносит вам материальное удовлетворение?

Виктор. Да. Заработки неплохие. Хотя, конечно, налоги здесь немаленькие и получается большая разница между “грязным” заработком и тем что остается на руках. Но можно сказать, что именно эта работа дала нам жизнь в Канаде. У нас есть дом, неплохие машины. Нет каких-то больших накоплений, но все остальное есть.

Ольга. Да. Как мы все знаем, в Канаде за просто так деньги не платят. За все трудности и издержки профессии, о которых мы говорили, платят соответсвенно, хорошо платят.

DorogaRoad. Может ли team, работая в хорошей компании, заработать в год 350 тысяч?

Ольга. Tеоретически, наверное может. Правда получать нужно доллара три за милю, а так платят, насколько я знаю, только в компаниях, которые перевозят химические материалы в цистернах. Либо, при оплате $1.5 за милю делать в месяц двадцать тысяч миль, и так весь год почти без выходных и отпуска. Либо, если работать на проценты от стоимости груза, грузы должны быть очень не дешевые. Так что 350 тысяч цифра не совсем реальная.

Дело в том, что начисления хорошие. Но это “грязными”. Не забывай, что ты должен отдать за трак тысячи три в месяц, за fuel тысяч восемь в месяц, плюс ремонт, сервис и т.д. При грубом подсчете, после всех обязательных выплат включая мортгидж и страховки, у нас чистыми остается тысяч десять. Может более экономные люди могут и состояние сколотить при таком доходе, у нас не получается. Потому что мы любим путешествовать (не только за рулем трака!), делать подарки друзьям, - позволяем себе маленькие радости в этой жизни.

Словом, кто хочет заработать, может идти в тракеры смело, но помните, что “тиму” заработать легче, так как и single, и team платят за топливо и обслуживание трака одинаково, а зарабатывает team больше.

DorogaRoad. Спасибо за интервью.

dorogaroad.com

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил одного из руководителя компаний написать на наш форум. В ответнм письме он пишет, что плка времени у него нет, но обещал... а пока воспроизведу только пару строк из его письма относительно дискуссии на форуме: Btw, successful companies are not mentioned in your discussions. Hilight, AMA, ANP, Pro-rising. We make 6k and sleep at night, mostly, but i will not comment on hours. Some sleep less and make 7+.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть предложение если есть на форуме owner operators пусть делятся опытом для начинающих все за и против, куда стоит лезть а куда нет, как покупать трак на что обращать внимание какие бывают контракты какие расценки,

Share this post


Link to post
Share on other sites

их есть на форуме Опубликованное фото если почитать внимательно форум, то можно выследить... и допросить... Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hilight, AMA, ANP, Pro-rising.We make 6k and sleep at night, mostly, but i will not comment on hours. Some sleep less and make 7+.

Это где,.??? в Прорайзинге,Хайлайте и АNР водители ночью спят??? ну насмешили :D Да они в большинстве своём к 6-8 вечера только на границу подтягиваются,а некоторые вообще в 9-10 границу пересекают и тогда вся ночь за рулём обеспечена :D ,потому как рано утром нужноуже быть в Нью Джерси или лонгайлэнде и если хоть пару часов поспишь,то будешь потом трафикначиная с 27-го экзита на 80-ке отсасывать.И потом, когда они приезжают в Нью Джерси,их "полётное" время по логбуку заканчивается и по всем правилам водитель должен минимум 8 часовиметь непрерывного сна,а у них только начинается рабочий день B) -нужно разгрузиться(да ещё и как правило не один раз ) и успеть ещё чего-нибудь поднять,а все конторы в Нью Джерси работают до 4-5 вечера.Потом, если не успеешь выскочить до 4 вечера из нью Джерси,попадёшьопять уже в вечерний трафик,т.е.выход один-ложиться и спать до 7-7.30 вечера(потому как не спал всю ночь и весь день) и опять ночной драйвинг на обратную дорогу в Торонто обеспечен :D В перечисленных вами господин Воронцов русских орденоносных траковых компаниях водители весь день занимаются разгрузкой-погрузкой,а ночью едут,когда и сколько времени в сутки им выпадает поспать,остаётся только догадываться :D
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гарик, эти писал не я. я только воспоизвел... а по существу, здесь пишется, что в его компании происходит и сколько он сам и его водители спят... (но это мои догадки - дождемся ответа самого автора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу вам сказать с точностью до сотых долей процента,что водители вышеупомянутых компаний при работе на East Cost в лучшем случае(это при самом хорошем раскладе) позволяют себе ночью поспать 3-4 часа. И это при том,что он совершенно не спал днём и не будет спать весь следующий день до вечера пока не разгрузится и не загрузится в Нью Джерси. Я уже не говорю о поголовной фальсификации логбуков,потому как если всё делать по правилам,то вы просто никуда не успеете, ни в ту сторону,ни в обратную.Поэтому водители в этих компаниях начинают заполнять логбук только когда начинают выдвигаться к границе,а то чтоони больше чем пол дня по GTA катались чтобы груз поднять,то это как бы сном в логбуке отмечается :D ,так же как и сном в логбуке отмечается вся первая половина следующего дня в Нью Джерси когда водитель делает разгрузку и погрузку. Чем может закончится для водителя такая работа,попробуйте догадаться сами с одного раза.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гарик неужели все так плохо в индустрии,напиши о + плз,хочется знать все стороны,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опаньки, кого-то имеют диспетчеры? Так у них работа такая. А у нас работа совсем, совсем другая, и в конечном итоге ответственность за груз, машину и проч. лежит на водителе. А если трак ляжет поперек дороги, вы не скажете, мне диспетчер приказал ехать 24 часа, и у меня разгрузка послезавтра, не прокатит это перед USментом, да и САментом тоже, а еще они позвонят на границу, спросят, в котором часу пересекали, сверят с вашими бумагами, и если даже и в тУрьму не отправят а только в госпиталь, то на карьере водителя можно будет поставить большой и очень жирный крест. Потому как любое происшествие с вашим участием будет находиться в системе. И очень долго. А диспетчер скажет, что знать ничего не знает, и наберет новых простаков, которые готовы переписывать логбук четыре раза в день и спать по три часа в день.А в час 7-8,5 долларов. Слышал много раз, только что-то эти люди не пишут, что они уходят работать на фабрику за 10 в час, это же выгоднее, и у них выходит больше, чем на траке. А не пишут потому, что эти 7 с чем-то долларов в час по их счету -это минимум 50,000 годовых, а это примерно 25 долл. в час при 40 часовой обычной рабочей неделе. Тут важно, что на что делить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль, нет фабрик, где можно работать по 16 часов в сутки.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль, нет фабрик, где можно работать по 16 часов в сутки.. :D

Зря вы так думаете,уважаемый,многие фабрики в Торонто 3 смены имеют,т.е. работаете 1-ю и 2-юсмены подряд или 1-ю и 3-ю и вот вам ваши 16 часов :D Мексиканцы у жены на работе так,кстати,делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бросаем все и идем работать на фабрики, напевая по дороге, "Если б ты знала, каак тоскуют рууки по штурвалу, ведь одна у тракера мечта..." :D:D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, с каким же трудом истине приходится пробиваться на свет... даже в таком простом вопросе... ну как же непонятно, что молодой иммигрант хочет сразу заработать, вот он и работает в две смены - на траке ли или на фабрике... потом уже поспокойнее... но вот только на фабрике он так и застрянет на 14 или 17 долларах в час. и фабрику новую не откроет. а на траке можно... свое предприятие открыть легко... трак купить... и зарабатывать по 40 в час... а кто на фабрику посылает работать, то он там сам никогда там не был... а я был и знаю: там или китайцы или индусы или авганцы... и нудно и монотонно.... на сборочной линии Шевроле мне тоже пришлось поработать... 13 долларов в час на старт. и работа на износ...и какие-то глупые соревнования устривают между двумя линиями сборки.. а тут мне всякие бывалые и инженеры несут про 7 долларв в час на траке, и как на траке плохо......вообще бы надо стереть весь их бред... ведь от вас самих зависит сколько вы часов работаете и с каким диспетчером... - а на фабрике и этого выбора нет...и под присмотром начальства и большого и маленького каждую секунду...я поработал неделю понял полную бесперспективность. вот уж что называть рабством - так это конвеер..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вот уж что называть рабством - так это конвеер...

согласен. я было поработал на автозаводе - мне теперь на всю жизнь хватит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×