Jump to content
Kwim

Хочу Стать Owner. Работать На Себя.

Recommended Posts

Уважаемые Форумчане, Добрый день!

Закралась идея работать на себя именно в этом направлении:

купить трак и трейлер  работать на себя и для себя.

Сижу ваяю бизнес-план. Перечитал все в этой ветке но все равно остались вопросы.

 

О себе: В Канаде меньше года, есть права на грузовик, полученные здесь. Опыта нет. 

Я вообще очень люблю водить машину и у меня очень большой стаж, правда не на грузовиках. Но как показало обучение, я очень хорошо привыкаю к авто и адаптируюсь даже с грузовиками. Получается хорошо.

В конце июля переезжаем с семьёй на проживание в Калгари.

С английским правда не очень дружу, но с каждым днем работаю над этим вопросом.

Трак планирую покупать не убитый и посвежее.

 

Вот уже несколько месяцев сижу изучаю инфу по стоимости траков, запчастей, расходу солярки и её стоимости, читаю отзывы по маркам и стараюсь найти инфу по стоимости амортизации, страховки, номеров и т.д.

Это в принципе получается не плохо, инфы в инете предостаточно.

 

Но вот пока не хватает более точного основного параметра - стоимость доставки груза из А в Б. На форуме пишется разная информация, от 1.5 и выше. Серединкой обозначается 2 за милю. Пишут и про 5 и более, но на это конечно не стоит ориентироваться при составлении бизнес плана. 

Всё-таки что брать за основу?

 

Теперь также хотел задать уточняющие вопросы:

 

1 - Как работать и искать заказы:

Правильно ли я понимаю, что нужен обязательно оператор который будет давать заказы. Также можно прийти в компанию и предложить свои услуги и работать за % от гросса.

А можно как-то искать самому заказы? Может есть интернет ресурсы, на которых можно зарегиться и смотреть предложения и оценив для себя параметры принять решение брать или не брать эту работу.

Может с ссылочками поможете.

Это наверное основной вопрос.

 

2 - Для работы нужно регистрировать фирму:

Нужно ли для работы регистрировать фирму или регистрироваться как частный предприниматель?

 

3 - Особенности Калгари (какой прицеп лучше покупать и как там вообще обстоят дела с заказами):

В Америку пока ездить не смогу. Будут искаться заказы по Канаде. Стартовая точка будет в Калгари, ну и соответственно возврат туда. Что посоветуете в связи с таким базированием и как там вообще обстоят дела с заказами?

 

4 - Когда лучше начинать:

В связи с особенностью изложенной в 3м вопросе, возникает вопрос, когда лучше стартовать? Когда больше заказов?

 

Заранее всем спасибо за ответы.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы, в общем, правильные, но не своевременные. С твоими исходниками шансов нормально работать и хорошо заработать у тебя практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Понадобится ОЧЕНЬ много денег. В несколько раз больше , чем мне и таким как я.. И это после всех покупок.. Слишком долго рассказывать. Только после нескольких лет хорошей работы вопросов почти не останется..Пока что Вы лёгкая добыча для недобросовестных людей, а разобраться без опыта не получится. Круг замкнулся, Америка открыта, благодарю за внимание..Но удачи пожелаю.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С твоими исходниками шансов нормально работать и хорошо заработать у тебя практически нет.

Почему?

 

1. Понадобится ОЧЕНЬ много денег. В несколько раз больше , чем мне и таким как я.. И это после всех покупок.. Слишком долго рассказывать. Только после нескольких лет хорошей работы вопросов почти не останется..Пока что Вы лёгкая добыча для недобросовестных людей, а разобраться без опыта не получится. Круг замкнулся, Америка открыта, благодарю за внимание..Но удачи пожелаю.. :)

А можно всё-таки рассказать, что-то я не совсем понимаю о чем Вы. Поделитесь, плиз, опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а что по существу вопросов в первом посте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 - Когда лучше начинать:

После 3-5 лет работы компанейским водителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

После 3-5 лет работы компанейским водителем.

 

Это я уже читал на форуме. Но вот хочется сразу.

 

 

Я так понимаю бенефиса не будет. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

про Канаду не знаю, не был)))

 

но представь ситуацию

 

у тебя нет опыта вождения грузовика (!!!) ты покупаешь его в Москве и начинаешь работать в по РФ. Как ты думаешь:

 

- сколько раз тебя кинут;
- сколько раз ты попадешь в аварию;

- сколько раз ты сломаешься где то в Мухосранске;

- сколько раз залетишь под низкий мост по неопытности;

- сколько груза погубишь по неопытности;

 

теперь прибавь к этому английский, чужую страну где ты не сможешь договорится с гаишниками и т.д.

 

это только хоббитам в кино сразу везет и все получается в жизни к сожалению не так(((

минимум 2 года водителем наемным и только потом думать, а оно тебе надо?

 

почему говорю так - потому что имел хороший доходный бизнес пусть не большой но прибыльный, который знал досканально. надоело видите ли полез совсем в другую сферу - остался не с чем.

 

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот хочется сразу:

Только не забудь после покупки трака и трелера пригласить священника,чтобы сразу произвел отпевание всего твоего бизнеса.

PS. Это вместо бенефиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

 

Наличие своей машины не дает тебе никаких преимуществ(привилеий). Работу ты будешь искать себе так же, как и те, у кого трака нет.  Даже если случится чудо и ты найдешь что-то для себя без английского и американской визы, тебя даже кидать не надо, как пишут наши коллеги из других стран, тебе можно просто вешать лапшу и недоговаривать, у тебя нет необходимых знаний чтобы это распознать и обойти, этого ты на форуме не подчерпнешь.

 

Но вот хочется сразу.

 

послушай совета, не торопись, всему свое время.  Семью обустрой, если есть начальный капитал, детей отправь учиться, твое от тебя не уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, понял Ваше мнение.

 

А что все таки по существу вопросов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что все таки по существу вопросов?

 

1. можно. 

2. как хочешь

3. от драйвенов до негабарита.

4. Предприятия работают круглый год. 

 

Say No To Cheap Freight!!!!

 

3704070655_a1068890df_z.jpg?zz=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что все таки по существу вопросов?

Примерно год назад, я зарегистрировался на этом форуме :) и так же как и ты дружище настойчиво изучал тот же самый вопрос. Таких только тумаков не на получал, в том числе и от Грегори и Гарика. И хочу тебе сказать, что тайну ни какую они не держат, типа "о еще один конкурент" Канада большая, даже если сотнями такие как мы с тобой завалимся осваивать данный бизнес - им от этого не будет ни холодно ни жарко. Просто полистай форум, будешь натыкаться на разные случаи, которые просто будут наталкивать тебя на правильные мысли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие своей машины не дает тебе никаких преимуществ(привилеий). Работу ты будешь искать себе так же, как и те, у кого трака нет.  

 

Как я понимаю можно работать в 2х направлениях:

 

1 - Пойти водителем в компанию, так называется компанейским водителем.

В этом случае выдадут грузовик, заказы и т.д.

 

2 - Купить грузовик. И сразу идет деление на:

 

2.А - Поставить этот грузовик в компанию и выполнять рейсы. Как правило платят % от гросса. Все затраты на мне. Нет проблем с поиском заказов, но надо еще постараться найти компанию.

 

2.Б - Зарегистрировать фирму и самому искать заказы от операторов и брокерских компаний. Также можно искать заказы на лоад-бордах. 

Затраты на мне, платят либо с мили либо % от гросса.

 

Я склоняюсь к последнему - 2.Б.

 

Правильно ли я понимаю, что это работает следующим образом:

Например есть разные доски, вот взял на примере Quick Transport Solutions. Там есть заказы только по Канаде. Посидел набросал треугольник.

На доске есть контакты. Звони, получай информацию по стоимости доставки, иногда она уже обозначена. Делай расчет и если подходит договариваешься с этой компанией. Получаешь документы инструкции и вперед. Разве это не так работает.

 

 

 

Edited by Kwim (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. можно. 

2. как хочешь

3. от драйвенов до негабарита.

4. Предприятия работают круглый год. 

 

 

 

Спасибо.

А где можно искать заказы если хочешь работать полностью на себя, не ставя трак в компанию.

Обзвонил тут на досуге пару диспетчеров - хотят поставить машину к ним в компанию. Чисто на заказы не работают.

В нете нашёл большое количество "лоадбоардов", все дают пробный период, но надо сразу оплачивать услугу за последующие дни.

 

Подскажите, пожалуйста, кто такими пользуется, там реально размещается информация и скажем отфильтровав можно выбрать что для тебя экономически выгодно везти и связавшись с компанией подписаться на доставку груза?

 

(по этому моменту как то очень мало инфы, все как-то шифруются, стараются не раскрывать информацию, а в то время по статистике идет большая нехватка водителей и транспорта. Если так, то грузов должно хватать всем.)

 

 

И хочу тебе сказать, что тайну ни какую они не держат, типа "о еще один конкурент" Канада большая, даже если сотнями такие как мы с тобой завалимся осваивать данный бизнес - им от этого не будет ни холодно ни жарко.

Согласен, но и с информацией как-то тяжело получается. До определенного момента её полно, а вот далее ....... В основном идет типа: найми священника, поработай водителем и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не туда звонил. Позвони для начала в страховую компанию. Сразу все поймешь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже заложено в бюджет, звонил ранее. :)

 

А по остальному, что можете сказать, gregory. Хочу услышать Ваше мнение как специалиста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я уже понял. Бизнес провальный, нужно заказывать священника.

 

У меня к Вам просьба, поделитесь ответами по существу: остались непонятки по некоторым вопросам посты 15 и 16.

 

Спасибо. 

Edited by Kwim (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя в бюджет заложена страховка, номера и разрешения, дот и все прочее за трак и прицеп, а также расходы на топливо за 26 тонн канадского груза в горах и ремонты, и ты готов работать за те деньги, что у тебя остаются, если остаются, то мне остается только пожелать тебе удачи, добавить мне больше нечего. 

Рассчитывай на то, что первые деньги ты получишь от 3 до 6 месяцев от начала работы, иначе тебе в твой бюджет еще надо добавить и проценты посреднику. Как бы тебе не пришлось доплачивать за те грузы, которые ты собираешься перевозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.А - Поставить этот грузовик в компанию и выполнять рейсы. Как правило платят % от гросса. Все затраты на мне. Нет проблем с поиском заказов, но надо еще постараться найти компанию.

 

 Это единственное, что могу посоветовать, исполнимо, учитывая твою настойчивость и упорство. Фазу с водителем, можно пропустить, сам так сделал когда-то.. Но , уже был в стране 3 года, понимал что и как и почём..Были и ошибки, не дорогие, чеки получал каждые две недели, пользовался карточкой на топливо компании и мог планировать немного.. ПОТОМ пришло всё остальное, с опытом и авторитетом.. Да-да, всё как и везде должно быть заработано..Кстати, а с чего ты решил, что тебе груз -то дадут? У воров тоже траки есть... А кто тебя знает? Кто поручится ? Ещё вопросы? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а с чего ты решил, что тебе груз -то дадут? У воров тоже траки есть... А кто тебя знает? Кто поручится ? Ещё вопросы? :)

 

Насколько я понимаю он страхуется. Потом судя по просроченным на лоадбоардах, за ними очередь из тракеров не выстраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассчитывай на то, что первые деньги ты получишь от 3 до 6 месяцев от начала работы, иначе тебе в твой бюджет еще надо добавить и проценты посреднику.

Как бы тебе не пришлось доплачивать за те грузы, которые ты собираешься перевозить.

 

Я это понимаю, не первый год в бизнесе и понимаю что нужно работать работать. А все остальное придет со временем.

 

У меня все заложено в бюджет.  Оплату брал исходя из 2 за милю. Но как понимаю цены разные и больше и меньше.

 

Остается понять только как и насколько часто можно брать грузы. Как работать с "лоадбордами" и действительно ли это так работает как я понимаю: ищешь скажем уже приведенной мной в пример лоадборде Quick Transport Solutions или других бордах, там есть контакты. Звонишь,  договариваешься с компанией, получаешь доки и вперед.

 

Ребята расскажите, пожалуйста, подробнее по этому моменту.  Очень нужно досконально понять.  Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насколько я понимаю он страхуется. Потом судя по просроченным на лоадбоардах, за ними очередь из тракеров не выстраивается.

 

Ну да, а что такое русская подстава, помнишь ? Для этого и есть поручительства, хотя и с ними умудряются.. А просроченные ( дешёвые и неудобные) когда нибудь и как нибудь уедут ..  :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×