Jump to content
Kwim

Хочу Стать Owner. Работать На Себя.

Recommended Posts

Уважаемые Форумчане, Добрый день!

Закралась идея работать на себя именно в этом направлении:

купить трак и трейлер  работать на себя и для себя.

Сижу ваяю бизнес-план. Перечитал все в этой ветке но все равно остались вопросы.

О себе: В Канаде меньше года, есть права на грузовик, полученные здесь. Опыта нет. 

Я вообще очень люблю водить машину и у меня очень большой стаж, правда не на грузовиках. Но как показало обучение, я очень хорошо привыкаю к авто и адаптируюсь даже с грузовиками. Получается хорошо.

В конце июля переезжаем с семьёй на проживание в Калгари.

С английским правда не очень дружу, но с каждым днем работаю над этим вопросом.

Трак планирую покупать не убитый и посвежее.

Вот уже несколько месяцев сижу изучаю инфу по стоимости траков, запчастей, расходу солярки и её стоимости, читаю отзывы по маркам и стараюсь найти инфу по стоимости амортизации, страховки, номеров и т.д.

Это в принципе получается не плохо, инфы в инете предостаточно.

Но вот пока не хватает более точного основного параметра - стоимость доставки груза из А в Б. На форуме пишется разная информация, от 1.5 и выше. Серединкой обозначается 2 за милю. Пишут и про 5 и более, но на это конечно не стоит ориентироваться при составлении бизнес плана. 

Всё-таки что брать за основу?

Теперь также хотел задать уточняющие вопросы:

1 - Как работать и искать заказы:

Правильно ли я понимаю, что нужен обязательно оператор который будет давать заказы. Также можно прийти в компанию и предложить свои услуги и работать за % от гросса.

А можно как-то искать самому заказы? Может есть интернет ресурсы, на которых можно зарегиться и смотреть предложения и оценив для себя параметры принять решение брать или не брать эту работу.

Может с ссылочками поможете.

Это наверное основной вопрос.

2 - Для работы нужно регистрировать фирму:

Нужно ли для работы регистрировать фирму или регистрироваться как частный предприниматель?