Jump to content
Vorontsov Alexander

Как Часто Нужно Смазывать Трак И Доверять Ли Механикам

Recommended Posts

Вопрос также и в том, на какие места следует обращать особое внимание.

К счастью эти вопросы наемного водителя не волнуют, но знать об этом и он должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для хайвэйных понятно, а я так понял интересуют школьные траки с городской ездой но пустые постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну со своего печального опыта. Не уделял этому должного внимания и получил непробивные для смазки палцы в кронштэйнах крепления рессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что для хайвейных понятно?

Мне то лично уже понятно все, но вот есть у нас и новички, ведь для них в основном и форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что для хайвейных понятно? Мне то лично уже понятно все, но вот есть у нас и новички, ведь для них в основном и форум.

а что они сразу свои траки будут брать?

им будут говорить когда надо смазывать.

 

но на свой трак я-бы очень рекомендовал поставить автогриз, стоит он помоему полторы штуки, но учитывая что гриз стоит 25 баксов и делается раз в 15 тыс миль, то этих полутора штук хватит на 900 тыс миль.

а стоит оно того? стоит

самая большая проблема, что вместе с новой смазкой забивается грязь скопившаяся в дырках для смазки

смазку лучше делать раз в день-два по чуть-чуть, чем раз в месяц по многу.

если дырка забилась, то смазчик может забить на это, всунет пистолет, нажмёт, а дальше пофик.

рулевое и замки капота можно самому смазать..... а ещё гриз надо покупать, но если эта система окупится хоть одним ремонтом.....

 

и ещё если исспользовать синтетику - не надо будет мотатся просто на гриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая практическая тема. Из моей практики. Делаю замену масла и смазку трака каждые 30 тыс. км. А между ними, каждые 10 тыс. км только смазку. Делаю только в гараже, где есть яма , т.к. легко посмотреть и проверить самому и не быть измазанным ( не то что бы я боюсь, но если можно избежать, почему бы и нет ))). Важны все места смазки и хотелось бы отметить крестовины кардана. Несмазанная  крестовина приводит к её повышенной вибрации с последующим обрывом во время движения и офигительным ущербом , вплоть до уничтожения трака от пожара. А механикам доверять надо, но и механикам тоже нравяться люди с понятием , а не те ,кто бросит ключ на верстак и со словами : " А почини-ка мне ту хреновину, которая фигачила всю дорогу и отмочила всё вокруг" скрывается за воротами гаража...    

Share this post


Link to post
Share on other sites

механикам тоже нравяться люди с понятием , а не те ,кто бросит ключ на верстак и со словами : " А почини-ка мне ту хреновину, которая фигачила всю дорогу и отмочила всё вокруг" скрывается за воротами гаража...

офицальные сервисы как раз таких и любят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять всплывает Юджин. "Лизует" подержанный трак. Платит за топливо и резину, а остальное зарабатывает и списывает. Чем плохА система?

Р.S. Я тоже не понимаю куда эфир впрыскивать. Пусть лучше молОтит всю ночь за 20 баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут двадцаткой не обойдется. Сколько, интересно, уйдет денег на то, чтобы трак работал свю ночь? Можно, конечно, просыпаться и прогревать или из дому приезжать и прогревать, так ведь это нереально. Если есть разетка, то трак конечно, заведется. Но ведь розетка есть не всегда.

Живя в канаде, я думаю, нужно знать как заводить трак в мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже не понимаю зачем его прыскать, новые траки стартуют хорошо

сколько будет стоит молотить ночь? галлон в час примерно

тоже Вольво, которое мол берёз пол галлона в час - в мороз начинает брать целый галлон. Вольво не надо молотить 1200 обротов, она сама там чтото делает, что движок температуру делать

 

А вообще если есть розетка - всё нормально стартует

если розетки нет, то нафига такой паркинг надо

Edited by alex6999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считал как-то с Вольво. Двадцатка-тридцадка за ночь холостых. В "огородах" лучше пусть тарахтит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При какой температуре ты считал?

Sent from my SM-N910V using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного о смазке ... для начала надо хороший шприц и сменных масленок .  на каждую машину идет своя карта смазки .  пишу по памяти так как давно этим не занимался лет 12 назад .  масленки которые не продавливаются шприцом те под замену . нам на базу привезли немецкий шприц так те масленки которые не давились нашим  немцем продавливались . с переди шкворня и передние пальцы рессор . возможно что то по двигателю  обязательно шприцевать  не знаю как на  американцах  а на наших  авто  трещетки тормозных механизмов . а еще есть хорошая штука  пневматический шпиц скажем так  на ведро смазки  одевался корпус с насосом и если надо было что шприцевать  то либо вырывало масленку или шприцевалось ... главное не запускать  везде где есть масленки туда и давить  и желательно делать самому либо потом все проверить проще промазать чем потом допустим шкворень поменять  .может что не совсем точно но как то так . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну зачем этот гемморой, самому лазить. Кошмар, один раз слазишь и больше не захочешь. Но все написано верно, поэтому нормальное решение - автогриз. А лазить самому это уже даже для России не решение, для бедной Украины или Румынии какой - решение.

Sent from my SM-N910V using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на японце (Исудзу трёх осник) стоит "центральная смаза",то есть я раз в неделю нажимаю кнопочку и оно смазывается всю переднью подвеску. А раз в месяц ( 4000-5000 км)заезжаю на яму и мажу карданы и балансиры + проверка уровня масла в мостах и КПП.

Edited by lsdy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что у тебя нет таймера настраиваемого, который сам кнопочку нажимает

Sent from my SM-N910V using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаешь такое слово есть "автоматика"

наверняка таймер есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою машину мазал сам. Раз в 2 недели. Карданы - еще и после каждой мойки. Занимало не более 15 минут. Совмещал с осмотром машины снизу. На каждую машину есть своя карта смазки, но принцип один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

непробивные для смазки палцы в кронштэйнах крепления рессор.

 

Очень древний машин.

----------------------------------

закончил рейс, одел перчатки

http://www.canadiantire.ca/en/pdp/grease-monkey-8-mill-nitrile-glove-0381127p.html#.VIJgd9LF-So

 

повернул колеса в одну сторону, встал на колено, смазал шкворень сверху и снизу вот этой штучкой,

http://www.canadiantire.ca/en/pdp/mini-grease-gun-0282714p.html#.VIJhAdLF-So

затем в другую сторону колеса, тоже самое. Минутное дело. А общее обслуживание по обычному плану.

Не знаю, от этого или нет, но износ передних покрышек у меня пока порядка 70% при пробеге 230 тыс миль. Хотя вес на перед вечные 12300-12500

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что я не смазывал несколько месяцев, смазать уже стало нельзя. Пришлось греть, вывешивать колесо и только потом механикам удалось смазать передний кронштэйн крепления рессоры. Передние пальцы рессор, видимо, заржавели и смазка перестала проходить. Мне советовали менять кронштэйны крепления рессоры к раме, то в силу того, что трак используется только на ярде, то я ничего делать не стал.

Резину на передке не ест - это была еще одна причина не менять пальцы и кронштэйны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы отметить крестовины кардана

если пипка находится в данный момент сверху и механику на сервисе быстрой смазки она не видна,  он ее не мажет. Проверено многократно. Выход первый-пинком загнать механика обратно в яму, второй-заранее сказать, что на этой модели автомобиля крестовины таки мажутся и переспросить потом, третий- мазать самому.

Если что-то забито и смазка не проходит, механик пальцем смазывает прессмасленку для вида. От наших механиков-камазистов с сельхозтехники местные не сильно-то и отличаются.  Выход только один-мазать самому, хотя бы через раз после сервиса, если машина дорога и держать ее планируется долго. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. Доверять механикам нельзя. И частично потому, что на эту работу ставят самых бестолковых или вообще учеников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О болезнином! Только сегодня разговаривал о смазке ,у нас практикуют раз в месяц влучшем случая, моя практика требует  чаше  хотябы пару раз в месяц, если не офф-роуд и проливные дожди. Показали фигуру из среднего пальца -дорого им очень.Говорят купим тебе ган-гриз,сам будеш инциативу двигать,я не против .За ваши бабки  любой каприс.Смазываю часто восновном шкворя и втулки рессор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×