Jump to content
Sign in to follow this  
Yulia2012

Нужен срочно совет! Касается ледовых дорог, Альберта/Северные территории.

Recommended Posts

Привет всем водителям и гостям форума ! Нужен срочно совет! Касается ледовых дорог, Альберта/Северные территории. 
Кто сталкивался с подобным, когда нанимают на одну работу и человек сдает все тесты, его признают годным, потом под предлогом якобы недостаточного языка не дают работу по контракту и начинают им "затыкать" дырки...
 
 
Муж устроился в одну крупную компанию, которая с 50х годов существует в Альберте. Подавал на ледовые дороги. Хотел заработать за сезон. Заключил контракт с Января по апрель. Прошел все их онлайн тесты еще в Торонто по компу из дома. Прошел тест медицинский, ездил в Гамильтон на этот тест. Они купили ему билет и он вылетел в Эдмонтон - 11 января. Там уже забронирован был отель итд. Походил еще там неделю на их курсы, получил сертификаты. Муж опытный водитель, 11 лет стаж в америке, евросоюзе  и здесь. Где -то неделю назад выехал на Елоунайф. Там дизтопливо доставил и должен был ехать на Диавик даймонд майн по ледяной трассе. 
 
Сначала у него еще по дороге на Елоунайф стал ломатся трак, потом его поставили на ремонт и муж ждал там, когда наконец поедет по ледовой дороге. В итоге они сказали , что он будет ездить все время туда сюда с Едмонтона на Уелонайф. За другие деньги ессно  и якобы у него не хватает английского для общения по рации на ледовой дороге...Муж уже 15 лет живет и работает в англоязычной среде, в Торонто работал на бензовозах и никогда его работодатели не жаловались на него или его уровень языка...
 
Теперь встал вопрос о расторжении с ними контракта (до 15 апреля контракт, оплата транспортных расходов- билетов/отеля на муже остается в случае расторжения.....). Эти же деньги на обычной дороге муж может в Торонто заработать и не при -40... Поделитесь опытом, у кого подобные ситуации были и как грамотно "вырулить"...Подавал на одну работу (более рисковую и соответственно оплачиваемую , но получил шило-на -мыло..нервотрепку и неудобства за теже деньги , что и в Торонто.) :-(
 
Кто знает компании в Альберте, кто реально дает на ледовых трассах подзаработать ? У кого-то из водителей, здесь на форуме есть такой опыт ?Извините за много "буков", наболело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо читать его контракт..Иначе, Вам насоветуют (((

Sent from my BLU Quattro 4.5 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ ! Вот сейчас жду , когда он контракт вышлет мне по имайл...Надеюсь только , что может он там на месте в другую компанию устроится...Если все не разрешится с начальником...Только вот вопрос, кто порекомендует компании там, может у кого-то здесь есть опыт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем водителям и гостям форума ! Нужен срочно совет! Касается ледовых дорог, Альберта/Северные территории. 
Кто сталкивался с подобным, когда нанимают на одну работу и человек сдает все тесты, его признают годным, потом под предлогом якобы недостаточного языка не дают работу по контракту и начинают им "затыкать" дырки...
 
 
Муж устроился в одну крупную компанию, которая с 50х годов существует в Альберте. Подавал на ледовые дороги. Хотел заработать за сезон. Заключил контракт с Января по апрель. Прошел все их онлайн тесты еще в Торонто по компу из дома. Прошел тест медицинский, ездил в Гамильтон на этот тест. Они купили ему билет и он вылетел в Эдмонтон - 11 января. Там уже забронирован был отель итд. Походил еще там неделю на их курсы, получил сертификаты. Муж опытный водитель, 11 лет стаж в америке, евросоюзе  и здесь. Где -то неделю назад выехал на Елоунайф. Там дизтопливо доставил и должен был ехать на Диавик даймонд майн по ледяной трассе. 
 
Сначала у него еще по дороге на Елоунайф стал ломатся трак, потом его поставили на ремонт и муж ждал там, когда наконец поедет по ледовой дороге. В итоге они сказали , что он будет ездить все время туда сюда с Едмонтона на Уелонайф. За другие деньги ессно  и якобы у него не хватает английского для общения по рации на ледовой дороге...Муж уже 15 лет живет и работает в англоязычной среде, в Торонто работал на бензовозах и никогда его работодатели не жаловались на него или его уровень языка...
 
Теперь встал вопрос о расторжении с ними контракта (до 15 апреля контракт, оплата транспортных расходов- билетов/отеля на муже остается в случае расторжения.....). Эти же деньги на обычной дороге муж может в Торонто заработать и не при -40... Поделитесь опытом, у кого подобные ситуации были и как грамотно "вырулить"...Подавал на одну работу (более рисковую и соответственно оплачиваемую , но получил шило-на -мыло..нервотрепку и неудобства за теже деньги , что и в Торонто.) :-(
 
Кто знает компании в Альберте, кто реально дает на ледовых трассах подзаработать ? У кого-то из водителей, здесь на форуме есть такой опыт ?Извините за много "буков", наболело...

Я жил в Йеллонайфе. Вкратце скажу ято это очень специфический город. Либо лубовь с первого взгляда либо ненависть. Он немного отличается от остальной канады. Я сам северный человек родился и вырос на крайнем севере в росии. Север это специфическое место там страшен для новичка не мороз а полярная ночь и магнитные бури. Там действительно нужен очень хороший английский в йеллонайфе очень мало эмигрантов но там другая беда -индейцы.

Вообще с бухты-барахты туда лкзть не надо. Да платят много но сезон уж очень короткий ( что будете делать когда растает лед?) и там своих местных водителей желающих  подзаработать на карьере предостаточно.

Вообще воокруг этмх ледовых дорог развелось очень много бмзнесов якобы устраивающих новичков, на самом деле это развод.

Кстати необязательно ехать в йеллонайф чтобы зарвботать. Можно поехать на север альберты в гранд например.

Там сопостовимые заработки и сезон подлиннее и устроиться легче. Ну будете ездмть вместо льда по тундре небольшая разница. Хотя конечно еслм выбмрать где жить йеллонайф или гранд прерии я бы выбрал йеллонайф. Но мою жену в йеллонайф и на аркане незатащить. Рыбвлка в йеллонайфе классна. Плюс куча трасс для снегохода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

специфический город.в йеллонайфе очень мало эмигрантов но там другая беда -индейцы.

 

У которых одно занятие-это жрать водку день и ночь.Мне вот интересно,была у человека нормальная работа в Торонто,зачем куда-то ехать,да еще в такую дыру.Я еще могу понять,когда едут от безысходности,ну тобишь иммиграцию сделать и т.п.Но когда у тебя все есть,то зачем туда ехать?Здесь на Севере нет больших денег как на Севере в России.Так ради чего,извините меня,сопли морозить?Мой сын сейчас живет в этом долбанном Еловнайфе,работает первым пилотом на чартерах,летает по всем Северам,в Кембридж Бэй и другие подобные дыры.Дак вот,я здесь в Торонто на траке зарабатываю больше,чем он там первым пилотом.Зато блок воды 24 бутылки в Кембридж Бэй стоит 37 долларов,у нас такой же  стоит 3 с копейками.А если выехать несколько км всего за Еловнайф ,сотовая связь тухнет и работает только спутниковый телефон,который стоит больших денег.Или будете без связи ездить?Радиостанция берет всего на несколько километров,а там на сотни верст ни одной живой души.

В гробу бы я видал эти ледовые дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая большая опасночть там это бизоны. Ибо там самый большой нац парк во всей канаде и этих бизонов тысячи. Выходят такие туши на середину дорогу и стоят . может для трака такая туша опасности и не представляет но я ехвл на пикапе и было стремновато.

Прочитал инструкцию как себя весьи написано ни в коем случае не сигналить бизон сразу атакует. Я возвращался из йеллоунайфа в начале августа и у бизонов был падеж они болеют летом какой то чумкой. Мертвые туши лежали вдоль дороги и зеленые разводили костры и сжигали их чтобы не распостранять чумку. Ибо медведи и волки лезут на эти туши. Индейцы есть которые пьют а есть которые сидят на какой то дряни. Кто специально сажает их на этот крэк чтобы они быстрее окочурились. Летом они все стекаются из резервации и живут в даунтауне йеллонайфа. Жгут костры и стреляют мелочь.

Там где начинается ледовая дорога при сьезде в невольничье озеро нахрдиься индейская резервация. Довольно таки деперессивно неприятное место.

Другая большая проблема йеллонайфа это мошкара и комары.

Еда в йеллонайфе в 2-3 раза дороже чем в торонто.

 

Edited by Yngvar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трассу эдмонтон йеллоунайф засфальтировали совсем недавно. И сейчас построили мост через маккензи до этого был бесплатный паром.

Когда я ехал по ней 3 года назад трасса абсолютно пустая нет ни заправок ни кафешек. Да и машин было очень мало. Лес большей частью там заболочен и выжжен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индейцы есть которые пьют а есть которые сидят на какой то дряни. Кто специально сажает их на этот крэк чтобы они быстрее окочурились.

 

А кто по твоему водку в местный ликер стор завозит,если  монополия на продажу спиртного в Канаде принадлежит государству?Вот и весь ответ на твой вопрос.Ты же про проблему с комарами и Мошкарой упоминал,вот тебе и эффективное средство борьбы с ними,когда и тебе хорошо и комаров нет поблизости.:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×