Jump to content
Мах100

Один день поисков работы, или "Срочно требуются Овнеры-Операторы".

Recommended Posts

Сразу оговорюсь что поиски работы через оббивание порогов, не мой метод. Ещё в пиццерии насмотрелся на этот ежедневный ритуал. Энергичные соискатели тупо идут по улице, заходят в каждую кафешку/магазинчик быстро рассказывают какие они класные, оставляют резюме и идут дальше, дальше, дальше. Менеджер глядя на плавно закрывающуюся за ними дверь, комкает резюме и бросает в мусор не читая...

У Овнера процесс поиска не такой массовый, но как выяснилось принципы остались схожими. Обычно я сперва стараюсь найти потенциально подходящие мне компании (направления, типы прицепов, грузы и т.д.). Это не лёгкий момент, так как все норовят подсунуть Ист треугольники с рифферно-мясными инспекциями и разгрузками в Волмартах даунтауна. Или те-же направления но на платформах где работа усугубляется крепежами и накрываниями. 

Опыт показывает что те фирмы где реально нужны водители очень быстро отзваниваются, отписываются и приглашают на интервью. Нет нужды посещать их лично чтобы "оставить резюме". Достаточно написать на Е-почту или  зааплаиться онлайн.

Из не слишком большого числа "хороших" фирм на диалог идёт половина, а потом две из трёх соглашаются тебя взять. Но там уже может вскрыться что всё оно совсем не то что кажется. И отказываешься уже ты. К примеру обещанные в объявлении Wpg-TX и обратно превращаются в Чикаго-Торонто, 25% накрываний в 50, а "хорошие условия" откровенно говоря лучше назвать "плохими". Тобишь компания обязывает обзавестись тарпами, ремнями, крепёжными цепями и резинками, панелью куда эти цепи вешать, уголками, цепями на колёса (нихрена себе Техас!)... ну вобщем там солидный список тысяч на 5. Фирма всё это не субсидирует и не продаёт. Получаем старт-ап кост вместо сайн-ап бонуса. Отказался. От мясных рифферов в Волмартах Чикаго отказался тоже. Где-то меня не взяли, где-то не ответили. Не суть. Речь не об этом. Решил отдать день на "личное" посещение. Типа узнать подробней про "экселэд кондишенс оф эмплоймен для овнеров", рекламируемых на сайте. Даже резюме с собой не брал. Выбрал 4 компании на Киджиджи. Одну с вэнами-рифферами, другую с сухогрузами и пара платформ. Все не плохие и не хорошие. Нормальные. Их траки встречаются на дорогах. Объявления были свежие 1-2 дня. У пары было написано "требуются овнеры", а у двух других овнеры требовались с пометкой "срочно"))

В первой компании мне сообщили что этим вопросом занимается Боб, но его сейчас нету. Поэтому нужно обращаться к Мэри, но её тоже сейчас нету. Ок говорю, у каждой компании есть такой листик формата А4 и там написаны расценки, условия, бенефиты. И я хочу получить такой листик. Такой листик у нас есть,-радостно закивали они. Подъедете через пару часов, а лучше в понедельник. Я поблагодарил...  Адрес второй компании удалось найти только с помощью друзей. Их "ярд" располагался в даунтауне на 23ем этаже. Чтобы уточнить, я позвонил. Мужским голосом меня поприветствовал автоответчик и сказал что если я кастумер то нажать 1, если драйвер то 2, а если к рекрутёрам то 3. Я нажал 3. Меня поприветствовали другим мужским голосом и сообщили что в офисе никого нет. Предложили оставить сообщение. Я повесил трубку и набрал заново. На этот раз выбрал двойку, ведь я драйвер. Автоответчик сразу изменил голос на женский и сообщил что в офисе никого нет (все ушли на фронт). Предложили оставить сообщение... В третью компанию, овнеры требовались "срочно". Подъехал. Этим вопросом занимается Джон, сказали мне. Но его сегодня нет. "Наверно он срочно овнеров отлавливает?",-пошутил я. Юмора они не поняли, дали его визитку и сказали что Джон как и листик А4 будут в понедельник... Поблагодарил и поехал в четвёртую компанию. Там тоже овнеры нужны были "срочно". Войдя, я срочно потребовал главного. "Отсос",-ответили они мне. Он на роуд тэст. С парой индусов. Приходите через 2 часа, хотя сегодня пятница. Поэтому лучше в понедельник. "Хотел узнать про высоту седла",-поинтересовался я. Они сказали что не знают. Тогда расскажите кто платит номера, пермиты и про фуел сурчардж. Клерки оказались не в курсе. Пожелал им хороших выходных...

Конечно, не всё так страшно. И за месяц с лишним поисков есть кое-какие наработки. И компании бывают серьёзными и коллективы профессиональными. Но на "кучу" работы для овнеров, рассчитывать точно не стоит))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но на "кучу" работы для овнеров, рассчитывать точно не стоит))

Куча работы для оунеров,которая была раньше,давным давно уже превратилась в кучу дерьма из которого оунеру иногда удается выцарапать то ,что еще не так сильно пахнет.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куча работы для оунеров,которая была раньше,давным давно уже превратилась в кучу дерьма из которого оунеру иногда удается выцарапать то ,что еще не так сильно пахнет.:(

​ Изменениями в законах и, подозреваю, сговором брокеров между собой и властями добились того, что мы сейчас видим и о чем я неоднократно писал, привели зарплату овнеров к одним цифрам и подвели этот вид деятельности к термину "водитель со своим автомобилем". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю удачи в поисках. 

Пы. Сы. Подскажите пжлста, оунер  это типа Вы ищите работу на собственном тракер?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

​ сговором брокеров между собой и властями 

Я бы этих нахлебников давно бы уже ликвидировал как класс.Это же надо было так ловко придумать,что не имея ничего кроме компьютера,телефона,авторучки и наглости,можно сидеть и спокойно считать как падают деньги в твой карман.Причем они не только свои считают,но даже умудряются считать и твои.:(Как то подменял диспетчера,пока тот в банк укатил,нужно было один наш трак из Калгари в Калифорнию отправить.Вижу засветился нужный лоад,я на радостях быстро набираю номер и там практически сразу отвечает ласковый женский голос.Говорю:"Вы мол тут лоад запостили из Калгари на Калифорнию,мы будем очень рады помочь вам с доставкой,нужно только решить маленький шкурный вопрос,сколько это будет стоить по бумажным ассигнациям?С той стороны отвечают::"Да,мы очень рады,что вы согласились нам помочь и готовы за это щедро заплатить аж целых 1700 долларов".Я слушая все это в телефонной трубе ,параллельно включаю карту на левом мониторе и пробиваю расстояние от пункта А др пункта Б,на экране загорается цифра 1700 миль:D.Я говорю:"Мадам,мне настолько понравилась ваша щедрость и ваш звонкий мелодичный голос,что мы готовы для вас отвезти этот груз вообще бесплатно."На той стороне дама слегка задумалась,а потом говорит:"Ну вы же типа потом из Калифорнии за столько то зеленых на Канаду укатить сможете".Я ей отвечаю:"А вас то каким боком может волновать куда и за сколько я уеду из Калифорнии?Может я там в Санта Барбаре месяц на пляже зависать буду.Мы с вами ведем разговор о доставке груза из пункта А в пункт Б и давайте этим и ограничимся".На этом собственно разговор и закончился.Я поблагодарил её за сотрудничество и сказал,что обязательно найдется перевозчик,который оценит её щедрое предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрос рождает предложение .Проблемма не в посредниках ,проблема кроится в вадятлах -дармовозах.!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу оговорюсь что поиски работы через оббивание порогов, не мой метод. Ещё в пиццерии

Этот вид деятельности далеко не пицерия.И по правилам этой игры ,любой соискатель на долность овнерперевозчик ,должен основательно проголодатся. И только после голодного обморока он будет Edited by gvozd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Проблемма не в посредниках.

Ну не скажи,мы уже довольно давно работаем с четырьмя клиентами,крторые плотят нам напрямую без всяких брокеров.Мы со своей стороны быстро и без задержек доставляем грузы,а они также быстро и достойно плотят.И все довольны.Все решают личные связи в определенных кругах.Если они у тебя есть,то ты на коне,а если нет,то будешь сосать ,хоть сутками сиди в этом Линке.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не скажи,мы уже довольно давно работаем с четырьмя клиентами,крторые плотят нам напрямую без всяких брокеров.Мы со своей стороны быстро и без задержек доставляем грузы,а они также быстро и достойно плотят.И все довольны.Все решают личные связи в определенных кругах.Если они у тебя есть,то ты на коне,а если нет,то будешь сосать ,хоть сутками сиди в этом Линке.:)

Таки ты сам подтвердил мои слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.И по правилам этой игры ,любой соискатель на долность овнерперевозчик ,должен основательно проголодатся.

​Девиз московских таксистов :"клиент должен отстояться", еще лучше, если под дождем или в мороз:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть две хорошие, но совершенно разные компании. Первая, это драйвэны. Техас и обратно. Всего 15 траков, но есть свой гараж и за машинами реально следят ибо хотят чтобы каждая из них приносила прибыль. Оплата помильная.

Вторая, это сухогрузы. Кукуруза, зерно и т.д. Поездки только из Манитобы на 3 ближайших штата US. ND, SD и MN. Суббота-Воскресенье компания закрыта на выходные. Работа за 80% гросса. Но гаража своего у них нет. Нет и собственного ярда с розетками. Ну тоесть, это мой головняк.

На круг и там, и там выходит около 10к до выплат за трак.

Не знаю что выбрать и прошу поделиться соображениями.

Edited by Мах100 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз, на мой взгляд ,отстойник - это очень важно ,как и отношение к драйверу и машине

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня свой ярд. Ну в смысле место арендую. 150$ за трак с трейлером. Розетка, уборка снега, охрана. По мелким ремонтам, звоню дядьке с мобильной мастерской за 60 в час. Чего серьёзное к специалистам еду.

Считаю, что чем меньше у тебя связей с компанией, тем меньше говна они тебе подсовывают. Потому как развернулся и ушёл, и на следующий день, поехал с другими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз, на мой взгляд ,отстойник - это очень важно ,как и отношение к драйверу и машине

Покупаться на электророзетку и парковочное место глупо.Безусловно,работа на % и близлежащие штаты выгоднее,чем гонять бестолковые мили на Техасс.Но опять же нужно смотреть загруженность работой в течение года.Зерно и кукуруза круглый год не растут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаться на электророзетку и парковочное место глупо.Безусловно,работа на % и близлежащие штаты выгоднее,чем гонять бестолковые мили на Техасс.Но опять же нужно смотреть загруженность работой в течение года.Зерно и кукуруза круглый год не растут.

Тута растут.Вывозить не кому. Вона лядакол ленина рентуют.и ни че так по леду зерновозы ходют.

 

Edited by gvozd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть две хорошие, но совершенно разные компании

Не знаю что выбрать и прошу поделиться соображениями.

Совет ,савсем даром -Не тянись за толпой. 

В Виннипеге сможеш снять горячий бокс на 2 трака 180 в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас ситуация еще хуже. работы практически не стало из-за курса доллара. торговый порт крупнейший на дальнем востоке на 80% пуст. положение критическое. у основной массы трудящихся имеются кредиты которые платить не чем. каждое утро банки поздравляют тебя что ты жив и здоров и хотят тебя видеть у себя в офисе. и начинается ломание ценника. при всех удорожаниях на резину а в особенности на запчасти стали работать по тарифам 2013-2014гг. начинаешь задумываться о смысле данной профессии. речь о прибыли уже не идет. да плюс ко всему еще и скандалы дома типа- какого х.......я сидишь дома и не работаешь. у меня вопрос: существует ли такая проблема за океаном и если да то какие решения у вас по этой проблеме.   PS: за такие дела в 90-е ночью просто бы спалили твою машину и все. а сейчас всем на все наплевать лишбы выжыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба перенести последний пост в тему о России.. У Макса и так забот хватает...:secret:


Макс, Lighter и gvozd советуют правильно.. Хотел самостоятельности , бери и пользуйся.. Ищи парковку, разузнавай про мобильные аварийки,где какие гаражи .. А ты как думал ? Тут вам не здесь... :to_become_senile::to_become_senile: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёж птица гордая! - пока не пнёш не политит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас ситуация еще хуже. работы практически не стало из-за курса доллара. торговый порт крупнейший на дальнем востоке на 80% пуст. положение критическое. у основной массы трудящихся имеются кредиты которые платить не чем. каждое утро банки поздравляют тебя что ты жив и здоров и хотят тебя видеть у себя в офисе. и начинается ломание ценника. при всех удорожаниях на резину а в особенности на запчасти стали работать по тарифам 2013-2014гг. начинаешь задумываться о смысле данной профессии. речь о прибыли уже не идет. да плюс ко всему еще и скандалы дома типа- какого х.......я сидишь дома и не работаешь. у меня вопрос: существует ли такая проблема за океаном и если да то какие решения у вас по этой проблеме.   PS: за такие дела в 90-е ночью просто бы спалили твою машину и все. а сейчас всем на все наплевать лишбы выжыть.

​Послушаешь людей, в России ж...а, а в СМИ не устают повторять как санкции ударили по Западу, а на Россию они не влияют :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×