Jump to content

Recommended Posts

Давайте про Диспетчеров Поговорим. Почему наши тракеры работают на чьи то компании. В то время как канадцы и американцы в большинстве своем открыли собственные компании и работают сами на себя? Давным давно. Ведь понятно же, что раз компания большая, всем работникам надо платить зарплату и еще прибыль хозяину, а добытчик то один - тракер. Пора жену посадить за компьютер диспетчером искать грузы, делать всю бумажную работу, а муж будет продолжать работу по p/u and delivery одновременно являясь хозяином своей компании. 

 

Edited by Диспетчер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня жена работает :(. Может быть  мне вторую взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжай раскрывать тему..

​ ... кроме поиска грузов(и все что связано с этим: документооборот, договора/инвойсы, конфирмейшены) необходимо жене еще и вести налоговую отчетность по своей транспортной компании. Может показаться, что бухгалтерия здесь не в тему. Но нагрузка эта посильная для любой женщины. А уж сколько она сэкономит для семьи, то есть для компании... это будет не только экономия расходов на оплату бухгалтера, а также все мелкие расходы, на которые "настоящие" бухгалтера не тратят время будут учтены и на эту сумму будут снижены налоги. ... Ну и все вместе: экономия на диспетчере, на бухгалтере + преимущества которые получает водитель(муж) +  правильный груз и хорошая его цена(на себя ж работаем а не на дядю) приносит в семью не только дополнительные$$$, но и взаимопонимание, те укрепляет семью

Edited by Диспетчер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня жена работает :(. Может быть  мне вторую взять?

​Она себе работает, а ты себе, да? Как лебедь рак и щука. Я призываю за семейный бизнес, в одном направлении работать.

Edited by Диспетчер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

​Она себе работает, а ты себе, да? Как лебедь рак и щука. Я призываю за семейный бизнес, в одном направлении работать.

А как же все яйца и одна корзина? Да и не большая это честь, буккипером и диспетчером сидеть при одном траке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как же все яйца и одна корзина? Да и не большая это честь, буккипером и диспетчером сидеть при одном траке. 

 Я думаю(свое мнение не навязываю) что больше чести работать на себя, чем на незнаю накого. Но тут дело на в этом, а в заработке. Если это будет семейный бизнес и один трак, то жена "заработает"(если можно так сказать, все идет в одну корзину) от 5- 8 тыс$ денег и выше.

На сколько я знаю у женщины не получается много заработать, где бы она не работала около 2000$+- всегда получается. А да, и еще плюс: жена всегда дома и на телефоне с тобой в любую минуту, онаж диспетчер.

У меня вопрос, а почему ты так считаешь, что тракерная работа не делает чести? Сколько знаю женщин, всем нравится эта работа. 

... хотя знаю у одного из NY жена балерина, у нее своя школа, тут наверное ей надо продолжать свое дело... Если работа у жены есть, то я не про этп
 

 

Edited by Диспетчер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно нескромный вопрос, чисто из любопытства? Если правильный выбор грузов приносит Вам, цитата, "на пару сотен тысяч в год больше", то зачем вам  такая обуза  обучать еще "партнеров по бизнесу" за $799? Понятно, что денег много не бывает, и все же? Хотя, это не мое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

учить нравится. Ты бесплатно не делаешь рейсы? А за сколько было бы ок? 

это 100 в день. А знаешь сколько, к примеру, учитель бальных танцев(без образования) берет за приватный урок 45 мин?.... $85

Посчитал уже у меня в кармане... "Хотя, это не мое дело". ... вот тут я согласна

Edited by Диспетчер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

учить нравится. Ты бесплатно не делаешь рейсы? А за сколько было бы ок?

​молодец, математиком будешь...

я родилась в стране, где надо было пахать постоянно. так и продолжаю. Детей учить надо, обучение стоит под 100 000 в год, да еще за все все платить... Ну вобщем все как у всех. Хотя некоторым 2000 в мес достаточно, другим надо 10-15 000, понимаешь Григорийj

Edited by Диспетчер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Я думаю(свое мнение не навязываю) что больше чести работать на себя, чем на незнаю накого. Но тут дело на в этом, а в заработке. Если это будет семейный бизнес и один трак, то жена "заработает"(если можно так сказать, все идет в одну корзину) от 5- 8 тыс$ денег и выше.

На сколько я знаю у женщины не получается много заработать, где бы она не работала около 2000$+- всегда получается. А да, и еще плюс: жена всегда дома и на телефоне с тобой в любую минуту, онаж диспетчер.

У меня вопрос, а почему ты так считаешь, что тракерная работа не делает чести? Сколько знаю женщин, всем нравится эта работа. 

 

 

Отвечу пр абзацам.

1. Я скорее всего неправильно выразился, здесь нет карьерного роста и работа очень стрессовая. Дальше зарплата,  возьмем средню из твоих цифр 6к. Овнер проезжает максимум 12000 миль в месяц,  соответственно это предполагает,  что супруга диспетчер выторгует рейт на .50 центов выше. Да булшит. А крохоборство в буккипинге когда собираются мелкие чеки опустим как несущественное.

2.Дома жена будет сидеть - жопу наест :) А мало получают женщины,  потому как языка не знают в большинстве.

3. Я так не говорил. "Много чести" это выражение значит что таланты можно применить с большей выгодой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

учить нравится. Ты бесплатно не делаешь рейсы? А за сколько было бы ок? 

это 100 в день. А знаешь сколько, к примеру, учитель бальных танцев(без образования) берет за приватный урок 45 мин?.... $85

 

Не думаю, что Грегори не согласен с ценой. Вопрос в том, зачем учить если работа приносит огромный профит?

Мне это напоминает учителей продаж в сетевом маркетинге. Рассказывают как заработать миллионы, а сами нищеброды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторым 2000 в мес достаточно, другим надо 10-15 000, Lighter. Мне интересно дискуссия людей, у которых уже есть свой трак и трейлер или они могут себе позволить купить и трейлер, незвисимых операторов. Их мнение мне интересно. тех, кто разбирается о чем разговор и мне с ними хотелось бы пообсуждать, Lighter

К слову говоря, когда я пришла к мужу в компанию помогать, то мы со временем купили новый трак, потом новый трейлер, потом еще новый и еще трейлер, старое продали, потом мы отказались от факторинга, ... в смысле такая цель должна быть. 

Я наверное как белая ворона здесь, не туда пришла

Edited by Диспетчер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как раз с таким человеком разговариваешь. Свой новый трак и трейлер. Еще есть старенький трак, думаю к нему тоже трейлер докупить. Могу даже еще одну сцепку купить,  только зачем.

Так что меньше понтов пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нужен был факторинг? Напокупали у кого ни попадя или в кошельке дырочка? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как раз с таким человеком разговариваешь. Свой новый трак и трейлер. Еще есть старенький трак, думаю к нему тоже трейлер докупить. Могу даже еще одну сцепку купить,  только зачем.

Так что меньше понтов пожалуйста...

Вне сомнений. Сначала было засомневалась, когда сказал, что 200 тыс в год это миллионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нужен был факторинг? Напокупали у кого ни попадя или в кошельке дырочка? 

​Факторинг нужен в случае когда компания ждет оплаты за сделанную работу, те перевезенные грузы. Не поняла про кого ни попадя и дырочку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю немало успешных жён своих знакомых. Рецептов нет - каждая семья особенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в прошлый раз я высказал свое мнение, что с такими нервами, как у вас,  только диспетчером работать. Легкая провокация с моей стороны привела вас к истерике.

Учить и поучать несколько разные вещи, вы не находите, простите, ваши слова, "белая ворона"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

​Факторинг нужен в случае когда компания ждет оплаты за сделанную работу, те перевезенные грузы. Не поняла про кого ни попадя и дырочку

Брокеры платят в конкретные сроки.. Значит дырочка в бюджете раз не могли дождаться оплаты..Что не понятно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспетчер, а у тебя русский родной язык? А то пишешь вроде грамотно, а переносных смыслов, сарказмов и метафор не понимаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в прошлый раз я высказал свое мнение, что с такими нервами, как у вас,  только диспетчером работать. Легкая провокация с моей стороны привела вас к истерике.

Учить и поучать несколько разные вещи, вы не находите, простите, ваши слова, "белая ворона"? 

​Григорий, я это помню, не надо повторять,. У нас что то с тобой не клеится разговор, я сама вижу. Я тебя прошу не обижаться. Дело в том, что обижаться или нет это каждый для себя решает сам. Ну сам подумай, я же не пришла сюда тебя обидеть, согласись? Мы на равных разговариваем, ну... да мне не понравилось что у меня в кармане считают..... я вот не вижу смысла в этом. Сразу тебе и сказала об этом. 

Но ввобще мне нравится как ты разговариваешь на форуме, вежливо, и вижу у тебя опыт есть, интересно было бы пообщаться по вопросам бизнеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брокеры платят в конкретные сроки.. Значит дырочка в бюджете раз не могли дождаться оплаты..Что не понятно? 

​До конкретного срока дожить надо. Если без факторинга, то надо иметь 30- 40 000 в обороте. У нас не было этого вначале, пользовались факторингом. Дырочки в бюджете ... как раз и нужен компаньон(жена) следить за финансами, одному сложно за всем смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 30-40  согласен. А какие сроки оплаты?  А проверка кредитной истории?  А QP?  Зачем  ухудшать свой имидж фактором? Это качество диспетчера? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×