Jump to content
Gravilasma

Отзыв о сдаче на AZ летом 2016

Recommended Posts

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом учебы в Trucker Canada.

В последнее время данный форум не балует отзывами и описаниями учебы в этой школе. Причины наверное известные. Один из них - поубавился поток туристов, желающих стать тракерами в Канаде. Я собирался в Канаду давно этим же путем, еще с 2014-го года. С тех пор произошло много событий, связанных с этой моей идеей перебраться в Канаду. Обо всем постараюсь правдиво написать, не оглядываясь, что кому-то что-то может на понравиться...

Edited by Колян
Изменил название по просьбе автора (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прилетел 14-го июня в аэропорт Торонто и, естественно, с цветами и моим именем на белом листке меня никто не ждал... :). (Потому в тот момент мне были смешны мои попытки напомнить А.Воронцову о том, что я прилетаю, в 18-00, 14-го!).

Но я вспомнил, что в приглашении, который мне прислал А. Воронцов из Денвера, были указаны телефоны, по которым мог бы позвонить офицер на бордер-контроле в аэропорту, в случае серьезных подозрений о несерьезности намерений, так сказать, подателя данной бумаги... Как раз в этот момент я и понял, что эти телефоны были как раз таки для меня больше... И, о хвала Всевышнему,  так как я прител из Израиля, мой сотовый оператор вполне себе работает в Канаде!  Позвонил Кириллу, который, в общем-то, сейчас босс в Trucker Canada, и через час с небольшим я погрузил свой чемодан в багажник.

Edited by Gravilasma (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше пока кратко: 14 июня прилетел, 20 июня сдал письменный тест на легковую. Потом дней десять брал уроки на легковых авто у трех разных инструкторов (но об этом подробно позже). 29-го июня сдал тест на вождение (G full). 30 июня прошел медкомиссию и пошел сдал письменный тест на A-Z. C этого момента можно приступать к, собственно,  изучению трака с учителем- инструктором. 

Это был четверг прошлой недели. В пятницу был праздник в Канаде - День Независимости. Сегодня воскресенье. Сейчас позвонил,  мне сообщили, что занятия начнутся со вторника, так что теперь жду вторника...

Edited by Gravilasma (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Денис, несмотря на то, что везде пишут об отсутствии рабочих виз (на смом деле их есть), решился поехать. У меня не хватает духа на вторую попытку. Пиши дальше, до вторника времени вагон, а мы будем тебя поддерживать :)

Интересно почитать свежую историю, давно никто не рассказывал :drinks:

P.S. Если Саша Бурко ещё в Тракер Канада осмелюсь посоветовать брать уроки только у него. Не могу ничего плохого писать про других инсртукторов, так как не знаю их. Про Сашу и раньше читал только хорошие отзывы, а позже и на себе убедился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Don Pedro сказал:

P.S. Если Саша Бурко ещё в Тракер Канада осмелюсь посоветовать брать уроки только у него.

Да, после того, как я выяснил, что такое Тракер Канада на самом деле, мой след бы отсюда давно простыл, если бы не Саша Бурко. Завтра я иду к нему на первое занятие, air brakes он будет рассказывать... :) И если они не будут задерживать занятия, как жалуются люди, я буду с удовольствием учиться и доучиваться у него. Других инструкторов попросту нет там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел рассказать по поводу сдачи G-full. Если кто-то не знает, расскажу, что в Онтарио получение прав на легковой автомобиль (до 11 тонн) это ступенчатый этап, когда начинающие водители сначала сдают письменный тест, и получают разрешение управлять автомобилем с инструктором, учителем, папой, мамой.., т.е. с ограничениями, типа на highway выезжать нельзя, ибо не умеешь. Это называется ты сдал G1.

И тебе присылают по почте настоящее водительское удостоверение, где гордо красуется категория "G1". Кароче, это может получить даже обезьяна, если ей месяц показывать пару десятков  дорожных знаков, и выработать с ней определенную реакцию на каждый знак. 

Потом когда научат более менее не путать педали, позволяют сдавать дорожный тест за рулем автомобиля. Это упрощенный дорожный тест на основные навыки вождения. Он сдается в переулочках и улицах со светофором (без выезда на highway). Если его сдал, то это у них называется ты сдал G2. После этого ты можешь ездить год самостоятельно. с определенными ограничениями, типа более 2-х детей не можешь до 16 лет катать по ночам с банками пива в руках... на highway выезжать без опытного водителя справа от тебя...

Потом через год (хотя если ты приволок бумажку о том, что ты не просто катался с дедушкой, но и учился в автошколе и заплатил за учебу балабосы, то этот срок тебе скостят до 8-ми месяцев) ты можешь сдавать еще один тест на вождение, уже с выездом на highway. Экзаменатор смотрит, насколько ты опасен стал для окружающих за год твоего вождения, и какие ты приобрел навыки и привычки. В общем, если все ОК, ты получаешь категорию Full G.

После того как ты получил Full G, ты можешь учиться и получать права на трак...

Но, если ближе к делу, то туристу, приезжающему из-за океана, не нужно находится год в статусе G2, если он имеет права на легковой автомобиль более двух лет, и считается уже опытным водителем и может сразу получить Full G. Для этого он должен продемонстрировать свои навыки вождения - стать письменный и дорожный тест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ни одного занятия не было задержано, и было это в 2014 году

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже... :)

 

1 час назад, Gravilasma сказал:

...мой след бы отсюда давно простыл, если бы не Саша Бурко....

p/s/. Поясню. Саша Бурко, в общем то, и есть Trucker Canada. Ну или то, что от нее осталось. Александр Воронцов, как я понял, перебрался в США, и развивает там этот бизнес, автошколы. Кирилл, который считается партнером Александра, сейчас выступает как босс of Trucker Canada, но участие его ограничивается, как я понял,  оглашением стоимости услуг для студентов и принятием от них денег. Потом он красиво растворяется в сетях мобильной связи, и если у тебя есть его мобильный номер - это не факт что ты услышишь в трубку его голос. Но это не упрек :), у него других дел полно, более важных и действительно денежных. сто пудово... :)

Поэтому Саша. Скажу даже больше - я был еще в двух траковых школах  по приезду, познакомился там и разговаривал там, и выводы кое-какие сделал. Но, пока меня все устраивает, сижу читаю The Official Air Brake Handbook. Завтра пойду на занятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже перед тем, как заплатить в Тракер Канада, был и в Грейт Канада, но в итоге вождение взял у Саши Бурко, а Air Brake course брал у Great Canada, т.к. на тот момент только Михаил давал сертификат от МТО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше про Full G.

Я читал, что многие по приезду берут пару-тройку уроков, и потом успешно сдают. Некоторые не сдают. И сразу попадают, так как второй попытки сдать Full G нет. Т.е. тебе, как иностранцу, позволят доказать, что ты опытный водитель и зачтут тебе твой стаж вождения и выдадут сразу full G, если ты доказал это на road тесте. Если не доказал, зачем второй раз доказывать, если с первого раза все ясно? И поэтому тебе говорят - ты на full G не тянешь, иди ка ты попробуй сдать road test G2, который у нас новички сдают... Посмотрим, типа, рулить хоть ты умеешь?.. Да, и еще дают 10 дней, чтоб ты подготовился, взял уроки вождения. Если после этого сдал G2, говорят - "ОК, возможно ты одаренный чел и после уроков с нашими инструкторами ты овладел секретными знаниями, которые позволяют тебе ничем не отличаться от опытных и безопасных водителей, поэтому если хочешь, мы можем тебе позволить снова попытаться сдать road test на Full G.

Кароче. Если не сдал Full G с первого раза, потерял полмесяца как минимум, и как минимум будешь еще сдавать два road теста. Каждый стоит по 87 баксов. Плюс еще 150 баксов за каждый экзамен за машину инструктору. Плюс n-ное количество уроков с инструктором, в среднем за час 40 баксов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё так, можно потерять время,  если не сдал G full с первой попытки. Но если есть опыт вождения,  то что сложного проехать по хайвэю и по дворам? Я сдал G full с первой попытки без единого урока с инструктором,  как то в падлу было брать уроки у инструктора после 20 лет за рулем. Будьте уверены в себе и своих навыках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Don Pedro сказал:

Я тоже перед тем, как заплатить в Тракер Канада, был и в Грейт Канада, но в итоге вождение взял у Саши Бурко, а Air Brake course брал у Great Canada, т.к. на тот момент только Михаил давал сертификат от МТО. 

А я тоже там был, и мне предлагали в ближайшее субботу воскресенье посидеть-послушать и получить сертификат. Но когда мне показали эту бумажку -она мягкая такая была, но грязная... :) Струйный принтер уже староват и бумагу бы получше качеством...

Но мне сказали знающие, этот сертификат дает тебе категорию Z на год, и что такой курс придется проходить каждый год, что для профессионального тракера неудобно... возможно для частника на своем легковом пикапе, таскающего два раза в год свой семейный трейлер на южное побережье штатов или на охоту/рыбалку удобно... да и денег это стоит 160 или 260баксов (точно не помню), умноженное на 5...

Я выбрал сдать письменный и практический тест в госудатственном DriveTest центре и получить категорию Z на пять лет, о чем мне у Миши деликатно умолчали...

Тем более эти тесты сдаются одновременно с письменным тестом на категорию A и с driving тестом на категорию А. И получается бесплатно... 

Edited by Gravilasma (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Gravilasma said:

Но мне сказали знающие, этот сертификат дает тебе категорию Z на год, и что такой курс придется проходить каждый год, что для профессионального тракера неудобно...

 

Это где, каждый год надо проходить курс AirBrake?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдавал у Миши в конце 2013 года, больше нигде, ничего не сдавал:)

Edited by IgorLT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Саши Бурко, если бы он ушёл, то школу можно спокойно закрывать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Don Pedro сказал:

Всё так, можно потерять время,  если не сдал G full с первой попытки. Но если есть опыт вождения,  то что сложного проехать по хайвэю и по дворам? Я сдал G full с первой попытки без единого урока с инструктором,  как то в падлу было брать уроки у инструктора после 20 лет за рулем. Будьте уверены в себе и своих навыках.

Круто, молодец!

У меня не было опыта вождения такого, какое необходимо в Канаде. Я тоже много ездил, но в Казахстане. Там правила совершенно другие и нет хайвеев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, IgorLT сказал:

Сдавал у Миши в конце 2013 года, больше нигде, ничего не сдавал:)

Не знаю, менял права наверное, в другой провинции...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Gravilasma said:

Не знаю, менял права наверное, в другой провинции...

 

А ты что, в Онтарио собираешься остаться?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы не против. Но не знаю, как судьба сложится. Иммиграцию могу по жене сделать - не обязательно мне ехать в Нью-Брунсвик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и в Манитобу, а насчёт пересдачи, первый раз такое слышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет пересдачи - ничего пересдавать не надо, если сдал уже, один раз. Я имею ввиду в драйвцентре, где сдают все тесты. Если ты ничего не сдавал, а просто принес бумажку от куда-то, которая называется сертификат, то будь добр приноси их каждый год. Вроде так сейчас, во всяком случае в Онтарио, как мне объяснили. Не?

Наверное можно и в Манитобу, если есть куда пойти за Лмио...

Edited by Gravilasma (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, продолжаем разговор. Я начал писать про сдачу Full G. Как я писал, я брал уроки у трех инструкторов. Телефон первого инструктора мне дал Саша Бурко. Сказал, что с этим инструктором раньше готовились и сдавали на Full G его студенты, и в принципе сдавали успешно. Его зовут Борис Фролов.

Позвонил, на завтра договорились. Он подъехал на следующий день, позвонил. Сел за руль. Машина Toyota какая-то маленькая, гибридная. Он стал рассказывать какая у него тачка  с тремя двигателями, два из них электрические, едет тихо, поэтому надо учитывать, что переходящие дорогу пешеходы могут не слышать и не пугать неожиданным появлением,.. и бла бла бла много. Я на чудо автопрома выпялился... и на ручку АКП, у которой не прямой ход вперед-назад, как я привык, а с сильными изломами... ручка очень тугая... ну не нравится такое мне... Он заметив что-то не ладное, как я кошусь на эту ручку, спрашивает - а ты вообще, ездил на автомате? Я так робко отвечаю,- "да, ездил, и на механике ездил". Тут он решил что я вру, и давай этот вопрос снова задавать, и так, и сяк, и на перекосяк... Я сижу как у следователя в совке, и как будто он подозревает меня в преступлении и допрашивает с пристрастием.... Время идет... Я попытался пошутить. Неудачно.  Говорю в шутливом тоне,  "что-то я педалей с вашей стороны не вижу, это меня очень пугает...". Машинка маленькая, и педалей реально не видно. Где-то там они, под панелью наверное. Тут он разразился - "Да это не колхоз какой нибудь! Да это цивилизованная страна! Да тут не просто так, как в колхозе... " И бла бла бла опять. Ладно, я  проглотил. Поехали.  Выехали на дорогу. Дорога впереди убитая. Яма то по правому колесу, то по левому. Ямы не в прямом смысле слова, а просто верхний слой асфальта сантиметр-два-три отскочил. Проезжаем, машинка на каждой ямке делает сильный Бум. Ямы продолжаются. Я начинаю маневрировать20-30 см в стороны в пределах полосы вправо и влево. Думаю, если не надо, поправит. Он молчит. проезжаем этот участок дороги, свернули направо на ровную дорогу. Тут его прорвало - "Да так здесь не ездят, это здесь запрещено, ты распугал всех участников движения, это в колхозе так ездят..." Успокоился. А я думаю - ах тыш, я такое чмо, тут объезжал ямы на твоей машине, а ты молчал в это время... Учитель, блин... Ладно, потом еще поездили, он успокоился вроде, стал рассказывать, как проезжать перекрестки, параллельный паркинг и развороты. Я старательно молчал и выполнял все его наставления. Потом он решил, что со мной можно выехать на хайвей. Выезжаем, разгоняемся. При въезде на хайвей нужно разогнаться до 100 км.ч. Машина набирает обороты до 85-ти. Дальше не едет. Я кошусь на спидометр и жду. Педаль в пол не нажимаю,  жду. Линия разгона заканчивается. так и не разогнались. Я в шоке вообще такой машины - у меня были две машины объемом 3 и 2,8 литра. Он возбужден. Влились в поток на 90 км.ч. Он говорил, что я не умею ездить по хайвею. Надо учиться... В конце урока спрашиваю - "Сколько надо заниматься и когда будет экзамен?". Он говорит "Не знаю". Пока будем ездить. Всю дорогу он давал недвусмысленно понять, что ездок я херовый и учиться надо много и усердно. Ну вобщем, я был не против, а мой Кошелек был против. Он орал просто, что этого он не вынесет при таком раскладе, и придется тебе, Денис улететь назад не получив прав...

Поэтому это был первый последний урок с этим инструктором.

Edited by Gravilasma (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/4/2016 at 6:07 PM, Gravilasma said:

Но мне сказали знающие, этот сертификат дает тебе категорию Z на год, и что такой курс придется проходить каждый год, что для профессионального тракера неудобно... возможно для частника на своем легковом пикапе, таскающего два раза в год свой семейный трейлер на южное побережье штатов или на охоту/рыбалку удобно... да и денег это стоит 160 или 260баксов (точно не помню), умноженное на 5...

При чем тут Z (воздушные тормоза) и частник с прицепом. у которого тормоза являются гидравлическими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×