Jump to content

Recommended Posts

ну что ставки повышаются

готов платить 0.62 цента за милю за все мили -  all in или 0.58 за милю плюс $50 погрузка $50 разгрузка. 11 000 миль набирается легко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие шансы узнать что за работа ? В смысле траковом. Куда ?  Вэн? Рифер? Ист ? Вест ? И тд.  ..... 

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это флатбед с ролл тарп системой, системе 3 года, открывается и закрывается легко. Предпочитаю работать на мид вест но  сейчас повернулась хорошая работа с виндзора 2 коила (рулона) на нью джерси (матаван) обязательно через онтарио, настолько хорошая что туда даже квебекские 4х осники кинулись. Не знаю насколько долго это протянется. У меня сложилось впечатление что не боятся флатбедов только саксы и индусы. Наверное придется нанимать индусов. Те безщабашнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, vodila56 said:

ну что ставки повышаются

готов платить 0.62 цента за милю за все мили -  all in или 0.58 за милю плюс $50 погрузка $50 разгрузка. 11 000 миль набирается легко. 

Помне так .58 + 100$  + граница + вейтинг тайм + овертайм после 60ти часов+ 3 недели оплачиваемого отпуска+ бенефиты + пенсионный план(или алтернатива) = более привлекательно на флатбэде.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, gvozd said:

Помне так :drinks:  .58 + 120$ за ар/дауон+ граница + вейтинг тайм + овертайм после 60ти часов+ 3 недели оплачиваемого отпуска+ бенефиты + пенсионный план(или алтернатива) = более привлекательно на флатбэде.:rolleyes:  

:D

Just now, gvozd said:

А наши товарищи не идут на флат попречине узкого мышления и боязнь расстаться с гемороем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, vodila56 said:

Это флатбед с ролл тарп системой, системе 3 года, открывается и закрывается легко. Предпочитаю работать на мид вест но  сейчас повернулась хорошая работа с виндзора 2 коила (рулона) на нью джерси (матаван) обязательно через онтарио, настолько хорошая что туда даже квебекские 4х осники кинулись. Не знаю насколько долго это протянется. У меня сложилось впечатление что не боятся флатбедов только саксы и индусы. Наверное придется нанимать индусов. Те безщабашнее

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бога ради. Каждый ищет работу по своей натуре так сказать что бы пазл совпал. Я начал на драйбоксах в 1993 из Узбекистана на Германию Финляндию Швецию Италию Турцию Иран, но когда начал перевозить из Германии и Финляндии оборудование в страны бывшего союза - мне понравилось. Переехав в Канаду на драйбоксах проработал год и ушел на площадки. У меня лично есть стабильная хорошо оплачиваемая работа. Я готов поделиться. Я много раз говорил, что с драйбокса на флатбед люди практически не переходят. Так что занимайтесь тем что вам нравится и будет вам счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
On July 14, 2016 at 11:31 AM, gvozd said:

:D

 

А может по причине слабой оплатой труда ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел перейти на флэт. Но только бенефитов особо не вижу.

Если бы платили больше то перешел а так платят чтолько же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Yngvar сказал:

Тоже хотел перейти на флэт. Но только бенефитов особо не вижу.

Если бы платили больше то перешел а так платят чтолько же.

Работал на нем, так ты не представляешь, какое чувство облегчения испытал, выехав после платформы на контейнеровозе. У нас в стране тоже отличий в зарплате у них нет, так что...

Это уже на мазохиста-любителя занятие, ну или если действительно компания финансово замотивирует водителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что у нас тут платят за мили. А флэтбэд это разгрузи загрузи в этого теряешь ценное время а за эти загрузки- погрузки платят копейки.

Например я делаю рейс на калифорнию за 5 дней делаю около 6тыщ миль мне плятят 56центов плюс 40долл за погрузку разгрузку. В итоге за рейс получается в среднем 3500 на флэтбеде же платят 60сентов но каждый рейс почему то 8 дней короче я даже не выигрываю а теряю.

Sent from my LG-D852 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница видна, в основном, только овнеру. Парень схватил хороший контракт, но драйверу от этого никак. Поэтому придется нанимать индусов, не потому, что они "не боятся и безшабашнее", а потому, что их много и они менее разборчивы, но квалификация у них много ниже, как бы боком не вышло. 

К сожалению,  другую форму оплаты, кроме помильной,   никто не предлагает. И никогда не предложит. 

49 minutes ago, Yngvar said:

 

Например я делаю рейс на калифорнию за 5 дней делаю около 6тыщ миль мне плятят 56центов плюс 40долл за погрузку разгрузку.

Если тебе важны мили, ты едешь в Калифорнию, а теперь представь, что тебе надо за те же деньги, за те же мили, но не ехать на круизе, а вкалывать в горах в жестком трафике с полной загрузкой. И еще ваш любимый Торонто пересекать каждый день в одну сторону, потом в другую, так как толлы не оплачиваются.  Ну и на кой оно?

Еще добавлю, что когда несколько фирм хватают контракт и траки носятся тудасюда, то в один прекрасный момент они догоняют друг друга и тогда на погрузке и разгрузке получается полный бардак. И будешь за полтинник торчать в очереди полдня. а то и больше. А если клиенты работают только днем, то тогда совсем пц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григорий все это было в прошлом и пересекание любимого Торонто по 2 раза в день и постоянные горы и города и ожидание погрузки- разгрузки. Но самое ужасное это поездки в Монтреаль. Например на фабрику Лореаль.

Поменял конюшню и теперь совсем другая жизнь- круиз контроль и открытая дорога. Ну немного гор по 80ке по подьезду к сан фоанциско немного в солт лэйк сити. А в остальном полет пока нормальный.

Правда немного опасаюсь надвигающейся зимы ибо не умею обращаться с цепями. Но думаю научусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой туда ездят по 40. Там дороги не закрывают и цепи не нужны. Разница в милях небольшая есть, но оно того стоит, даже если мили не оплатят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это хорошая идея по 40. Вот только из ЛА до Сан франциско все равно горы и их похоже уже никак не обьехать. Только I-5 верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Yngvar said:

Дело в том что у нас тут платят за мили. А флэтбэд это разгрузи загрузи в этого теряешь ценное время а за эти загрузки- погрузки платят копейки.

Например я делаю рейс на калифорнию за 5 дней делаю около 6тыщ миль мне плятят 56центов плюс 40долл за погрузку разгрузку. В итоге за рейс получается в среднем 3500 на флэтбеде же платят 60сентов но каждый рейс почему то 8 дней короче я даже не выигрываю а теряю.

Sent from my LG-D852 using Tapatalk

То есть переведя на на понятный язык ты делаеш ь 4 калифорнии в месяц ? Я правильно понял? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Yngvar said:

Григорий все это было в прошлом и пересекание любимого Торонто по 2 раза в день и постоянные горы и города и ожидание погрузки- разгрузки. Но самое ужасное это поездки в Монтреаль. Например на фабрику Лореаль.

Поменял конюшню и теперь совсем другая жизнь- круиз контроль и открытая дорога. Ну немного гор по 80ке по подьезду к сан фоанциско немного в солт лэйк сити. А в остальном полет пока нормальный.

Правда немного опасаюсь надвигающейся зимы ибо не умею обращаться с цепями. Но думаю научусь.

Все приходит с опытом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Yngvar said:

Да это хорошая идея по 40. Вот только из ЛА до Сан франциско все равно горы и их похоже уже никак не обьехать. Только I-5 верно?

Ну горы...а где их здесь нет? Зато без снега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть переведя на на понятный язык ты делаеш ь 4 калифорнии в месяц ? Я правильно понял? 

Все приходит с опытом. 

Мне обещали 4 рейса на калифорнию в месяц. Но к сожалению получается пока только 3. Обо иногда посылают в очень неудобные места в калифорнии например на север где всего 1 дорога . или один раз послали куда то в горную деревню недалеко от Тахое. Потерял 2 дня пока ехал туда потом назад и помял диск и проколол шину.

Короче иногда рейс 5 дней иногда 6 или даже 7. Если работать без отдыха то делать 4 калифорнии реально.

Sent from my LG-D852 using Tapatalk

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну горы...а где их здесь нет? Зато без снега.

А ну если там снега нет то это меняет дело.

На той неделе на I-5 загорелся ехавший впереди меня трак. Перекрыли траффик и тушилити с вертолета кабина вся выгорела дотла а трейлер потушили.

Это уже 2й случай когда впереди меня загорается ни с того ни с сего трак жена чегой-то стала волноваться ---как бы это наш не загорелся.

Sent from my LG-D852 using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо метанолом бодяжат почем зря. А каменсы текут как ...эти самые перед случкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Yngvar said:

 

Мне обещали 4 рейса на калифорнию в месяц. Но к сожалению получается пока только 3. Обо иногда посылают в очень неудобные места в калифорнии например на север где всего 1 дорога . или один раз послали куда то в горную деревню недалеко от Тахое. Потерял 2 дня пока ехал туда потом назад и помял диск и проколол шину.

Короче иногда рейс 5 дней иногда 6 или даже 7. Если работать без отдыха то делать 4 калифорнии реально.

Sent from my LG-D852 using Tapatalk

Такэто платят на тим?!))). Ну или супер сингл!!!. Что впрочем одно и тоже. Тож Надо делить на 2. Когда озвучиваете. 

А то получается косяк. Для людей не в теме и далеких от наших реалей. Человек предлогает синглу на флатбед 62с и гарантирует минимум 11000миль в месяц.тоесть 7ку грязными можно делать.   У вас же 56с на двоих. И в среднем вы делаете 18000миль ÷2=9000 ×.56 = 5060 + 60 загрузки .  вы чаще делаете 3 калифорнии чем 4.  Как бы где 7 и где 5.5. 

Совсем другие деньги и совсем другое время за эти деньги.

Просто уточняю про флатбед .в карман не лезу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2 августа 2016 г. at 08:04, Yngvar сказал:

Да это хорошая идея по 40.

Только не думай,что на 40-ке снега не бывает,он там ещё как бывает в Аризоне,я сам лично попадал когда из Финикса вверх на 40-ку поднимался .Не всегда все пикапы идут из Калифорнии,частенько дают из Юмы что на 8-м хайвее в Аризоне,а оттуда домой только одна дорога через Финикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03/08/2016 at 11:21 AM, gvozd said:

Такэто платят на тим?!))). Ну или супер сингл!!!. Что впрочем одно и тоже. Тож Надо делить на 2. Когда озвучиваете. 

А то получается косяк. Для людей не в теме и далеких от наших реалей. Человек предлогает синглу на флатбед 62с и гарантирует минимум 11000миль в месяц.тоесть 7ку грязными можно делать.   У вас же 56с на двоих. И в среднем вы делаете 18000миль ÷2=9000 ×.56 = 5060 + 60 загрузки .  вы чаще делаете 3 калифорнии чем 4.  Как бы где 7 и где 5.5. 

Совсем другие деньги и совсем другое время за эти деньги.

Просто уточняю про флатбед .в карман не лезу.

Все верно тут. Но одиночки все равно получают свои 6-7 грязными сидя на техасе например.

Гонять драйбок в техас туда сюда это все равно не скейбоард в ньюджерси

Edited by Yngvar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×