Jump to content
Wald

Готов на все )

Recommended Posts

Ищу работу в Канаде трак-драйвером. Готов работать за канадский опыт и за еду )). О себе: 42 года, водительский опыт 11 лет, driver license AZ, средний английский. Нахожусь в Торонто. Рассмотрю любые предложения )

32 minutes ago, Wald said:

Ищу работу в Канаде трак-драйвером. Готов работать за канадский опыт и за еду )). О себе: 42 года, водительский опыт 11 лет, driver license AZ, средний английский. Нахожусь в Торонто. Рассмотрю любые предложения )

Чё енто батенька с таким то опытом да за пахлёбку ??? Ась !!! Поведайте в чём енто беда то ??? Може хто и поможе ... 

А если серьёзно - то попытайте счастье в НБ

11 лет водительский опыт, из них 8 лет работал непосредственно водителем, но не трака. Канадского опыта нет, но очень нужен чтобы попасть в хотя бы в тот НБ. Вот и весь секрет ))) В НБ тоже достатачно проблематично найти работу не имея канадского опыта. Сколько из моих знакомых там билось за работу, жили под дверью у рекрутера и прочая и прочая, а вытянул счастливый билет только один пока что. Совсем другой коленкор получается, когда есть опыт - задача упрощается на порядок ))) 

Ясненько. То биш опыта не какого. Да сложновастенько буде. Раньше был Маконел в НБ по водителям мини траков а тут мне товарищ говорит что планка у них о как поднялась !!! Худо ой худо то. 

14 minutes ago, Gravilasma said:

Посадют, как пить дать... того, кто возьмет тебя на работу...

Это вы из собственного опыта такие выводы делаете?

8 часов назад, RobertPeru сказал:

Маконел в НБ по водителям мини траков 

Что такое мини трак? 

9 часов назад, Wald сказал:

Это вы из собственного опыта такие выводы делаете?