Jump to content
IgorLT

Western Star 5700XE или Kenworth T680

Recommended Posts

Собираюсь бросится во все тяжкие и купить одного из этих красавцев:) Кто знает, какие плюсы или минусы у той или другой модели? У Western Star главный плюс как понимаю, это детройтовский движок:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи лучше хеликоптер. Деньги те же, зато намного круче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, gregory said:

Купи лучше хеликоптер. Деньги те же, зато намного круче.

 

Gregory, хорош подъ............:), лучше посоветуй, что тогда из всего представленного сегмента на рынке на твой взгляд лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неважно какого цвета кошка, лишь бы она мышей ловила.)))

 Вот тут народ прется от Вольво, типа мы европейцы и ние..т. Гарик сторонник б/у фрейтлайнеров. Гвоздь порвет за KW. 

Я также не знаю твоих планов. Надолго ты в тракеры, тебе драйвены нравятся или нормальная работа. Как часто ты хочешь менять машину. Тут все зависит. 

Из этих двух представленных я бы взял тот,  за который в максимальной комплектации платежи будут меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, gregory said:

Неважно какого цвета кошка, лишь бы она мышей ловила.)))

 Вот тут народ прется от Вольво, типа мы европейцы и ние..т. Гарик сторонник б/у фрейтлайнеров. Гвоздь порвет за KW. 

Я также не знаю твоих планов. Надолго ты в тракеры, тебе драйвены нравятся или нормальная работа. Как часто ты хочешь менять машину. Тут все зависит. 

Ну, я ведь до Канады тракером не был, поэтому на Вольво не молюсь, не очень она и нравится мне, особенно как её по дороге мотает (первый мой трак в компании Вольво). Б/У не пойдёт ввиду того, что в плане техники у меня руки из жопы растут:rofl:

Планы, перейти на рифер в Онтарио, года на 3-5 (кабы все наши планы сбывались), а так как у меня только опыт на драйвене, то я и не знаю, о какой нормальной работе ты говоришь:)

45 minutes ago, gregory said:

Из этих двух представленных я бы взял тот,  за который в максимальной комплектации платежи будут меньше.

А из остальных представленных на рынке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная работа та, при которой работать надо меньше, а получать столько же или больше)))) Вот тебе сколько денег надо в месяц для счастья?  

У меня например есть знакомый, к которому меньше чем с 12ю штуками в месяц чистыми и не подходи.

16 minutes ago, IgorLT said:

 

А из остальных представленных на рынке?

А что, так много осталось? Если у тебя нет истории с траками, то тебе могут новый и не продать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, gregory said:

Нормальная работа та, при которой работать надо меньше, а получать столько же или больше)))) 

И не поспоришь:)

5 minutes ago, gregory said:

Вот тебе сколько денег надо в месяц для счастья?  

 

8000 минимум, 10.000 был бы счастлив:)

10 minutes ago, gregory said:

А что, так много осталось? 

Фред, Кеша и Мак.

11 minutes ago, gregory said:

Если у тебя нет истории с траками, то тебе могут новый и не продать. 

 

Дают, уже был у Фреда, Кеши и Вестерна. У меня 734 credit score, им нравится, говорят что в основном отказывают новичкам с плохой кредитной историей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант раз. Берешь любой фред с ярда дилера и не паришься. За время лиза поймёшь что тебе надо. Через 3-5 лет меняешь.

Вариант два. Покупаешь самый навороченный и ищешь работу без дурных пробегов. Пользуешься 7-10 лет, а то и больше, как повезет. Навороченный в кабине  чтобы получать удовольствие от пользования вторую пятилетку тк простой пластик через пять лет превращается в, вообщем, превращается.

Всё имхо.

Пс. Чтобы сделать 8 штук, в нашем колхозе, например, надо работать 4,5 дня в неделю с пробегом 6-7 тыс в мес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, gregory said:

Вариант раз. Берешь любой фред с ярда дилера и не паришься. За время лиза поймёшь что тебе надо. Через 3-5 лет меняешь.

Вариант два. Покупаешь самый навороченный и ищешь работу без дурных пробегов. Пользуешься 7-10 лет, а то и больше, как повезет. Навороченный в кабине  чтобы получать удовольствие от пользования вторую пятилетку тк простой пластик через пять лет превращается в, вообщем, превращается.

Всё имхо.

Пс. Чтобы сделать 8 штук, в нашем колхозе, например, надо работать 4,5 дня в неделю с пробегом 6-7 тыс в мес. 

 

Ты второй уже, кто советует Фреда, так наверное и поступлю:)

Для вашего колхоза, je ne parle pas français:) Может можешь порекомендовать, какую хорошую компанию в Онтарио для овнера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смотря что ты хочешь. 

А наш колхоз и в Торонто есть. Олегу порекомендовал (с того форума), так уже много лет работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, gregory said:

Так смотря что ты хочешь. 

А наш колхоз и в Торонто есть. Олегу порекомендовал (с того форума), так уже много лет работает. 

 

Что таскаете? Бочки?

Edited by IgorLT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, gregory said:

Так смотря что ты хочешь. 

 

Наверное step by step, с драйвена на рифер:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новой машиной нужна стабильность независимо от сезона. А это только бизон.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз туда и не хочу:) Ладно, будем дальше думать.

Премного благодарен Gregory!:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/1/2017 at 22:37, IgorLT сказал:

Как раз туда и не хочу:)

А зря!
Ты не забывай, что в конце года каждый пепелац должен будет иметь и-бук, для мелких это целая проблема, выиграют крупные компании которые работают с ярда на ярд. По моему мнению рифер и и-бук это воообще несовместимые вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Vovfnchik said:

А зря!
Ты не забывай, что в конце года каждый пепелац должен будет иметь и-бук, для мелких это целая проблема, выиграют крупные компании которые работают с ярда на ярд. По моему мнению рифер и и-бук это воообще несовместимые вещи.

 

У меня друг в Bison работает, только с ярда гружённый берет и то не всегда, с ярда на ярд только тимы Виннипег-Торонто, может конечно я не все знаю..............

8 hours ago, Vovfnchik said:

По моему мнению рифер и и-бук это воообще несовместимые вещи.

 

Пока, я только дал нотис в своей компании и с благодарностью и вниманием, вникаю в ваши советы!

Рифер и и-лог несовместимы, если не трудно, поясни пожалуйста из-за чего?:)

Может, какую компанию посоветуешь в Онтарио? С меня зачтется:rolleyes:

Edited by IgorLT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут твой сосед пытается продать почти новый.наигрался в далнобойщика .больше не хочет. Купи унего .Много дешевлее будет чем новый дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, gvozd said:

Тут твой сосед пытается продать почти новый.наигрался в далнобойщика .больше не хочет. Купи унего .Много дешевлее будет чем новый дилера.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел ввиду, какой трак, год, комплектация, цена и кто этот сосед?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, IgorLT сказал:

Рифер и и-лог несовместимы, если не трудно, поясни пожалуйста из-за чего?:)

Может, какую компанию посоветуешь в Онтарио? С меня зачтется:rolleyes:

Рифера очень долго загружаются и выгружаются. От двух до четырех часов это нормальное явление. К примеру вчера наши рифера загружались по семь-восемь часов в порту Филадельфии. Если по и-буку ты пока доедешь и разгрузишся (а это если Кэмбридж разгрузка может занять и 18 часов) пройдет неделя.

Все компании врут, кто больше кто меньше но суть от этого не меняется. Никто не выполняет обещаний в полном объеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Vovfnchik said:

Рифера очень долго загружаются и выгружаются. От двух до четырех часов это нормальное явление. К примеру вчера наши рифера загружались по семь-восемь часов в порту Филадельфии. Если по и-буку ты пока доедешь и разгрузишся (а это если Кэмбридж разгрузка может занять и 18 часов) пройдет неделя.

Все компании врут, кто больше кто меньше но суть от этого не меняется. Никто не выполняет обещаний в полном объеме.

 

А, если на Калифорнию ездить, может время разгрузки-погрузки не будет так отражаться, ввиду большего количества миль пройденных в один конец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, gvozd said:

На кану мачало! Начинай с начало!

 

 

А по-русски?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)Ну он наверное имеет ввиду что этот вопрос обсуждался миллион раз, типа что лучше больше миль или меньше рефер или драйвен или флетбед. Типа каждый должен найти золотую середину для СЕБЯ.

Я конечно не авторитет в этом вопросе, но думаю что в настоящее время довольно опрометчиво брать новый трак еще и в топовой комплектации. Я бы взял Cascadia года 2-3 с пробегом не более 400 тыс. соотношение цена-качество идеальное. Ломается? конечно ломается, а что Вольво не ломается? конечно ломается, но ремонт Фреда проще, а соответственно дешевле. Подчеркиваю все ИМХО и в советчики не набиваюсь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×