Jump to content
olegoleja

Евротрак Volvo FH

Recommended Posts

Добрый день форумчане. Перерыл форум но ответа на свой вопрос найти не смог.

Скоро перебираюсь в Канаду, был несколько раз в Канаде и США, но вопрос не с переездом или трудоустройством, это как раз понятно.

Дома стоит новый (на момент переезда будет "почти новый") Volvo FH 16 750. Забегая вперёд скажу что продать в СНГ машину не могу из-за корпоративной политики бренда. Думал забрать машину с собой и первое время работать на ней, но! НО!

Я смог найти стоимость и возможность доставки, стоимость растаможки, но саму возможность растаможить такой автомобиль и поставить его на учет найти не могу. Встречали ли вы в США или Канаде Евротраки, именно Европейские (Ман, Скания, Вольво и т.п.).

Volvo_FH_16_8x4_2014._Spielvogel_3.JPG

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли смысл его гнать с собой ? Платить доставку растаможку ? А потом из за отсутствия какой либо бумажки машину развернут обратно . Может проще продать заложить или разбить и по страховке денег взять ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, olegoleja сказал:

Добрый день форумчане. Перерыл форум но ответа на свой вопрос найти не смог.

Скоро перебираюсь в Канаду, был несколько раз в Канаде и США, но вопрос не с переездом или трудоустройством, это как раз понятно.

Дома стоит новый (на момент переезда будет "почти новый") Volvo FH 16 750. Забегая вперёд скажу что продать в СНГ машину не могу из-за корпоративной политики бренда. Думал забрать машину с собой и первое время работать на ней, но! НО!

Я смог найти стоимость и возможность доставки, стоимость растаможки, но саму возможность растаможить такой автомобиль и поставить его на учет найти не могу. Встречали ли вы в США или Канаде Евротраки, именно Европейские (Ман, Скания, Вольво и т.п.).

Как-то там нет таких траков.

Но я бы Вам советовал изучить вначале не правовые аспекты, а технические.

Начните с того, что в сев. америке другие стандарты для траков и полуприцепов. Опять же не следует забывать о разнице между метрической и английской (имперской) системами мер.

Обратите внимание на то, что полуприцепы европейские и американские различаются, различается даже количество шлангов и проводов, к ним подключаемое.

 

Кроме того, евротраки обычно более технологичны, нежели чем американцы того же поколения. Поэтому следует сравнить состав расходных материалов, например DEFD и AdBlue.

Следует задуматься о ремонте тягача за океаном. Надо помнить, что большинство американских траков до сих пор это воздух и чуть-чуть электричества. В европейцах всякой электроники и в целом чувствительного оборудования больше. Воздушные тормоза, двигатель, иные детали и узлы, не являющиеся стандартными на континенте.

При этом надо помнить, что нестандартный ремонт и заказ запчастей из Европы будет и стоить "нестандартно".

 

Полагаю, что в принципе пригнать единичный тягач может и возможно, но экономический эффект от такого предприятия кажется мне сомнительным.

 

 

Не могу также понять в чём проблема продать тягач в России. Как политика компании может помешать Вам это сделать? Идите в ГАИ и регистрируйте на другого человека.

Edited by Roman SD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, olegoleja сказал:

Дома стоит новый (на момент переезда будет "почти новый") Volvo FH 16 750.

 

Опять рискну вызвать на себя шквал говна. Но позволю себе заметить, что если Вы находясь в России имеете возможность купить новый тягач за 130+ тысяч Евро (не нашёл точную цену, поправьте если ошибся), зачем тогда ехать в Канаду? Зарплаты там посчитаны и давно известны, расходы на проживание тоже.

 

Советую не торопиться с продажей и не жечь мосты со своей страной. Если так горит - съездите в Канаду на полгодика, сравните страны и условия, плюсы и минусы, доходы и расходы. А тягач не сгниёт за это время. В крайнем случае можно его сдать кому-нибудь в аренду.

Edited by Roman SD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за за ответы, особенно GREGORY. Буду отправлять запрос.

 

Почему не могу продать? Грузовик из корпоративного парка, не подлежит продажи в СНГ, мой тесть по данному парку руководитель. Если отправить его за пределы СНГ вопросов лишних не будет. В связи с переездом он нам помогает. Не то чтобы я сильно горел переезжать, но в России бывает нет другого выбора.

Технически на такой машине работать нет проблем (добавить-убавить кол-во разъёмов совсем детский сад), по обслуживанию всё тоже понятно. Заказ и доставка запчастей из Европы дело почти моментальное и в цене не будет дороже чем дома.

Тем более вопрос пока изучается, не факт, что это единственно верное решение или же наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу об автомобилях, которые нельзя перепродавать. В залоге у банка что ли? Вы его похитить с вывозом за рубеж хотите?:rofl: Не понял ситуацию.

 

В любом случае отпишитесь о результатах.

Edited by Roman SD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина  "корпоративного парк", куплена со скидкой около 50-60%. Машина почти не используется. Объясню. В год нужны 300-400 машин, для очень хорошей скидки 5-10 не очень нужных моделей из промо парка или неликвидная техника или... Условия у таких машин запрет на перепродажу от 3 до 5 лет. Если машину продать в СНГ будет видна перерегистрация. И дистрибьютор очень расстроится. Как то на одном из праздником под "этим делом" тесть сказал "а хочешь я тебе машину с собой дам", я не отказался. Теперь думаю как реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких проблем с возом ноаых машин нет. Платятся налоги . сефти и вперед.Тол ко нужен 6х4 или 6х2. А да. Еще если использовывать по всей тер сев Америке нужно чтобы перед на груженном больше 5.5т не давил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи тестю пусть по неликвиду. У дистьюбутора проведет американку.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Неликвид для газпрома!

 Сразу михсер установи! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все прошлые тягачи (3 штуки) 8х4 были с КМУ. А этот просто тягач.

Зачем устанавливать, я могу выпросить и другую машину если постараться. В штате и миксер 8х8 есть и самосвал 8х8 с прицепом. Вопрос найду ли я такую работу. Я работал на грузовике (шасси, тягач), но никогда не работал на спецухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Канаде право на работу по какому основанию имеете? Ворк пермит или ПР? Или сейчас по ЛМО только со своей машиной берут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

OPW, еду в Ванкувер, там разберёмся. Друзья живут там уже 10 лет.

Растаможка и доставка такого грузовика, это не только прихоть, но и возможность каждые три года получать новый тягач :shok:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, olegoleja сказал:

OPW, еду в Ванкувер, там разберёмся. Друзья живут там уже 10 лет.

Растаможка и доставка такого грузовика, это не только прихоть, но и возможность каждые три года получать новый тягач :shok:

 

В таком случае можно не работать,  а продавать тягачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный бред. Платить доставку, растаможку, продавать с большой скидкой как Б/У, и по вашей логике этих денег хватит на 3 года? Самому три года сидеть на жопе? Очень СНГшный менталитет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дооборудовать, можно В спасатели податься

Траки с Кокихалы  или #3 вытаскивать 

Очень хорошие деньги 

Посмотри на ютубе Кокихалы дорога смерти или типа того.

Конкуренции мало, это если сам потянеш.

Можно отдать в работу парням из Хопа.

Ну а так

ВС это горы

Такая техника нужна

Правда канадосы немного охренеют от начинки)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по OWP

Супруга ваша по программе идет.

Если ее папа дарит такие подарки,

то , извиняюсь, нах вам Канада?

Да. ВС неплохо.

Это лучшее в Канаде.

Не азиатский Ван правда, а Виктория.

Но для вас это будет не уровень.

Если не были в Канаде,

Лучше приехать и пожить, как вам уже советовали.

Не стоит верить друзьям на слово.

Люди меняются со временем))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал выше, что был в Канаде 2 раза, в США 2 раза.

Перебираюсь не от большой нужды или любви к Канаде. Вынуждает ситуация, которая не позволяет переехать в ЕС в том числе.

Да и технику беру чтобы дома не сидеть. Нам конечно будут помогать деньгами, но сидеть дома с женой и детьми это полный финиш!

Я думал что можно купить местный трак (тем более в лизинг это не так дорого), но совершенно нет желания упускать кусочек халявы и возможность ездить на "нормальном" грузовике. Без обид но Американская техника это .........

Опять таки при переезде надо покупать машину жене в тот же лизинг (а она не будет ездить на "любой" машине).

Короче буду пробовать притащить машину.

 

Если обсуждение пошло так бурно, может между делом кто подскажет какой тип техники с готовым водителем реально востребован и хорошо оплачивается (а если ещё и далеко от дома уезжать не надо :yahoo:).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то говорил с овнером на загрузке меня пропустил на Анасис острове-вонючке.

Индус, Вольво трак 2010, работает по сити на Н&R ярд в Вайт роке.

В день делает 13 часов по 40 сад

Солярка по 11 центов

Спит дома с женой

От работы на выходные отказывается.

Очень веселый индус))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×