Jump to content
Kemzura

Обмен прав

Recommended Posts

Всем добрый день. Подскажите кто знает как можно ли обменять мои водительские права (интернациональные казахстанские права ВС с датой выдачи 2013 года) на full G права в Калгари и какое они требуют подтверждение для моего стажа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда никак.... туристы получают только в Онтарио и в Манитобе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но туристы могут ездить по своим национальным правам. Ты же не написал для чего ты туда едешь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы потом получить права на трак, найти job offer, LMIA, а потом получить рабочую визу. Спасибо за название провинций, где можно получить права, буду ориентироваться туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kemzura сказал:

Спасибо за название провинций, где можно получить права, буду ориентироваться туда.

Незачто, кури форум, в настоящее время это почти бесполезное занятие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slavon сказал:

Тогда никак.... туристы получают только в Онтарио и в Манитобе

Ребяты, скажите кто нибудь...если права на трак получил в Манитобе, то почему придется там минимум два года отработать прежде чем сможешь сменить провинцию, а в Онтарио нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Андрей Ч сказал:

Ребяты, скажите кто нибудь...если права на трак получил в Манитобе, то почему придется там минимум два года отработать прежде чем сможешь сменить провинцию, а в Онтарио нет?

Нигде нельзя  менять провинцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Андрей Ч сказал:

Ребяты, скажите кто нибудь...если права на трак получил в Манитобе, то почему придется там минимум два года отработать прежде чем сможешь сменить провинцию,

Незнаю, а кто сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Slavon сказал:

Незнаю, а кто сказал?

 

Вариант ехать в Манитобу проверен, изучен и не подходит в связи нежелания там жить 2 года, что бы потом опять переезжать в Онтарио

 

И Иван с Экстрим Трак Драйвера, тоже самое говорил в каком то ролике...Учился он в Онтарио, работал в Булке, на острове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Андрей Ч сказал:

Вариант ехать в Манитобу проверен, изучен и не подходит в связи нежелания там жить 2 года

Ну так не едь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Slavon сказал:

Ну так не едь...

Это не я сказал, это вот отсюда-

Учеба на Трак Драйвера после 1 июля в Кредит либо за счет Государства

Доброе всем привет. Создал веточку, так как все таки не успел получить драйвер лайсенс в Онтарио. В наличии имееться "GFull", "AirBrake" и теория на трак "А". Ждал до последнего с надеждой может все таки дадут возможность досдать вождение, но увы не дали (. Все школы в один голос трубят 8000$. Вариант ехать в Манитобу проверен, изучен и не подходит в связи нежелания там жить 2 года, что бы потом опять переезжать в Онтарио, таже ситуация с Брансвиком и вокруг его территориями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню у того человека, на которого ты ссылаешься, были какие-то обстоятельства.... уже не помню.

Повторю свой совет всем желающим в Канаду - идите по Atlantic Immigration Pilot. Все остальное на сегодняшний день - выброс денег и потеря времени.....

Кроме того, есть еще PNP Manitoba - тоже нормальный вариант. Народ по ней идет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Slavon said:

Насколько я помню у того человека, на которого ты ссылаешься, были какие-то обстоятельства.... уже не помню.

Повторю свой совет всем желающим в Канаду - идите по Atlantic Immigration Pilot. Все остальное на сегодняшний день - выброс денег и потеря времени.....

Кроме того, есть еще PNP Manitoba - тоже нормальный вариант. Народ по ней идет нормально.

Точно так велкоме НБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Slavon said:

Все остальное на сегодняшний день - выброс денег и потеря времени.....

 

А если, у людей много времени и лишних денег?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, IgorLT сказал:

А если, у людей много времени и лишних денег?:)

Тогда конечно ДА-А-А!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы хоть человеку по существу ответили. Что в Альберте вообще нет G Full. А только 5 класс.

 

:)

 

А для поддержки провинции требуют права СЕ из страны исхода.

:rtfm:

Для многих канадских тракеров это может быть проблемой.

:)

Edited by Roman SD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, voces inanes сказал:

Мне поддержку дали, права никто не спрашивал. Может на ПР по другому..

Ты в НБ подавался, а Роман вероятно имеет ввиду Альберту, где действительно указана необходимость наличия СЕ из страны исхода, но если канадского опыта не менее 2-х лет, то конечно СЕ никто просить не будет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте вы официальные сайты. Чего гадать на кофейной гуще?

As an Alberta employer in the Semi-Skilled Worker Category, you must:

Meet all additional criteria required for your industry:

long-haul trucking industry

 

As a Candidate in the long-haul trucking industry, you must also:

  • Be working for your Alberta employer as a long-haul truck driver (refer to definition above).
  • Show you have a valid Alberta Class 1 driver's license and are eligible to meet provincial regulations.
  • Provide a copy of your foreign driver's license which indicates C+E certification (if from Europe).
    • Both parts of the license must be provided. If the driver's license is not in English, it must be translated by a certified translator.
  • Be employed in Alberta for a minimum of six months before applying to the AINP.

И так далее. Читайте сами.

http://www.albertacanada.com/opportunity/programs-and-forms/ainp-eds-semi-skilled-criteria.aspx

 

Так что поддержка провинции Альберта для трак драйверов с правами категории B закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте.есть ли еще смысл ехать в манитобу по тур визе,сдать на права и попробовать найти работу там же??

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Yevgeniy said:

здраствуйте.есть ли еще смысл ехать в манитобу по тур визе,сдать на права и попробовать найти работу там же??

 

LMIA нет, значит и смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30/10/2017 at 11:40, voces inanes сказал:


А зачем циклится на Манитобе? Получил права и на атлантику!

Не баламуть народ. А то я знаю одного. Восемь месяцев сидит в Вудстоке. Турист...

Если нет опыта реального и подтвержденного И если нет английского, достаточного чтоб сдать тест на 4,5 баллов, не надо ехать на атлантику...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята может есть кто то с Израиля ехал в Канаду ,хочу поехать работать в Канаду тракером с последующей эмиграцией,есть Права Израильские BC опыт работы армейский, мне как лучше сделать тут выучится ещё на категорию Е и устроится тут год поработать в фирме чтоб опыт был на семитрейлере потом для Канады и там выучится в школе получить права на трак,или поехать с правами ВС в Канаду и закончить автошколу на трак,и искать работу в провинции таким образом.Я как понял там не канают права изрл.на семитрейлер в Канаде незнаю стоит ли их тут делать на E,или просто ехать с ВС. Посоветуйте .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×