Jump to content

Recommended Posts

Живу и работаю в России дальнобойщиком, опыт 13 лет, мне 40. Хотел бы работать в Канаде, штат проживания не важен,  английский слабый, судимости нет. Есть такая возможность? Е-mail 79601914428@yandex.ru тел. +79601914428 (WhatsApp, Viber)

чукча не читатель форума, он писатель.

Всёже расписано

приезжаешь(а хрен визу получишь)

тратишь кучу бабла получаешь права

ищешь работу, сосёшь лапу

работаешь грузчиком на переездах

затем опять сосёшь лапу

и без английского тебя не возьмут, у кого уже есть статус - возьмут.

Есть способ лучше, получаешь сначало визу, выходишь на Красную площадь с плакатом "долой Путина", снимаешь побои, твой друг тебя снимает.

едешь в Канаду, сдаёшся на беженство, садишся на пособие, тебе оплачивают курсы на трак, работаешь.

суд по беженству ты выйграешь при наличии таких доказательств, а особенно если рожу разукрашивать будут, чтобы было красивее.

ну одного раза может быть и недостаточно.

если отметишся как хороший борец с режимом - могут и без суда беженство дать.

и вообще лучше в штаты едь, туда и визу проще получить.

можно в европу, там тажа схема катит, визу получить проще.

Друзья подскажите пожалуйста ряд русскоязычных СТО в Канаде, желательно по грузовикам, для того, что бы можно было связаться и по пробовать ткнуться туда. Был один шанс на лесозаготовки, но похоже обломался. Нужно русскоязычное СТО, заинтересованное в человеке широкого профиля: дизель-механик, механик тяжелого оборудования, механик по ремонту трансмиссии, сварщик ну и несколько сопутствующих мелки профессий. Без зарплаты но официально (как расскажу по переписке). Главное, что бы СТО было в городе, мне это нужно для изучения английского. Для начала на полгода, а там как работодатель будет заинтересован. Года два назад у меня возникал вариант с Филадельфией, но того варианта, который я нашел сейчас, просто не приходил в голову, сейчас скорее всего уже бесполезно звонить и беспокоить человека.