Jump to content

Truck Driver's Community

  1. Форум дальнобойщиков

    1. Professional Employee Drivers

      Professional Employee Drivers work directly for a carrier as an employee.

      17,719
      posts
    2. Owner-Operator

      Owner-Operators are those individuals that own and operate their own trucking business.  There are approximately 350,000 owner-operators registered in the United States, most lease on to larger carriers and operate under that carriers DOT number.

      4,023
      posts
    3. 8,455
      posts
    4. Записки трак драйвера

      Рассказы, блоги и другое творчество северо-американских, канадских дальнобойщиков, тракеров о своей работе, путешествиях, впечатления, жизни.Фото и видео из трипов, рейсов.

      17,975
      posts
    5. 12,400
      posts
    6. Трудоустройство

      вакансии, анкеты и всё что связано с работой в Канаде

      5,778
      posts
    7. Транспортные компании

      высказывайте мнение о них

      3,242
      posts
    8. Сититраки Автобусы Такси

      Обсуждение работы водителя в Канаде не связанной с дальнобоем на автопоезде

      256
      posts
    9. 2,200
      posts
  2. Разное

    1. 24,863
      posts
    2. 2,168
      posts
    3. 3,518
      posts
    4. Свободное общение

      Тут можно всё. Не знаешь куда написать, создай тему тут!

      32,592
      posts
    5. Работа сайта

      Замечания, предложения, проблемы.

      586
      posts
  • Сообщения

    • Валера, я так понимаю больше механик чем водитель. В Саскачевану недавно новую программу для быстрой эмиграции открыли  Нужно поступить в колледж отучиться и по окончанию дают ПР. В списке профессий механики и сварщики.   
    • Валера?   А в целом - вот вам и "нормальная страна". Не будешь чернить - денег не увидишь.   Цивилизация. Не то, что мы, варвары...
    • Насколько я слышал, они так и не решили проблему маслянного голодания и логичного выхода из строя распредвала с коромыслами.(ремонт от $8000)  По опыту форума Гудвила, проблема оттягивается регулировкой клапанов каждый год, в наших пробегах это будет чаще. Но это все равно заканчивается дорогим ремонтом. После 06 года дрыгатели стали производить в Китае. Качество обработки сопряженных деталей и поверхностей таково, что из мотора постоянно что-то течет, особенно зимой.  Слушай Гарика, он на юг и восток ездит, а там горы, и его DD проходят более 2000000 км. У кого-нибудь есть хоть один знакомый, который на моторе D13 столько проехал? А каминс надо чуть не два раза капиталить за такой пробег. 
×