Jump to content

Truck Driver's Community

  1. Форум дальнобойщиков

    1. 17,807
      posts
    2. Company Truck Driver

      Перевозки с точки зрения наёмного водителя

      39
      posts
    3. Owner-operator

      Перевозки с точки зрения владельцев траков

      4,089
      posts
    4. Школа тракера

      Как стать тракером? Азы профессии, помощь и советы.

      3,360
      posts
    5. 8,538
      posts
    6. Записки трак драйвера

      Рассказы, блоги и другое творчество северо-американских, канадских дальнобойщиков, тракеров о своей работе, путешествиях, впечатления, жизни.Фото и видео из трипов, рейсов.

      18,058
      posts
    7. Автошколы

      Обсуждение тракерских школ и колледжей

      334
      posts
    8. Трудоустройство

      вакансии, анкеты и всё что связано с работой в Канаде

      6,853
      posts
    9. Транспортные компании

      Отзывы и обсуждение работодателей

      3,253
      posts
    10. Сититраки Автобусы Такси

      Обсуждение работы водителя в Канаде не связанной с дальнобоем на автопоезде

      257
      posts
    11. 2,241
      posts
  2. Разное

    1. 25,304
      posts
    2. 2,198
      posts
    3. 3,531
      posts
    4. Свободное общение

      Тут можно всё. Не знаешь куда написать, создай тему тут!

      34,078
      posts
    5. Работа сайта

      Замечания, предложения, проблемы.

      565
      posts
  3. Архив

    1. 400
      posts
    2. 7,187
      posts
  • Popular Now

  • Сообщения

    • Эк чему вас Канада научила.. я так не умею, хотя компетенций достаточно.
    • А если к жопе пилу привязать, то и дров напилить смогу.  
    • Дополнение: посколько по одной из специальностей я - айтишник (не программист, административная работа) - могу также быть полезен и в этой области, например, работать над привлечением других драйверов в компанию параллельно с работой на траке. Заниматься видеоблоггингом и т.д.
    • Повторюсь, а) - готов на вменяемые предложения по зарабатыванию на моей ситуации со стороны работодателя (и тем самым хеджирования его рисков), б) - готов на соразмерные гарантии того, что не свалю с деньгами (оплата бОльшей части relocation package работодателем напрямую, без отсылки мне денег, например). По просроченным правам стаж вождения получается 7 лет, по факту - больше (порой и экскаватором ради прикола рулил, а лет 25 назад - автокраном). Так что да, была бы ситуация чуть менее весёлая - я тоже бы не так веселился)), а просто оплатил бы обучение, получил тут категорию C, годик в Европе, С+E и на выездную сессию, либо напрямки по job offer'у...
×
×
  • Create New...