Jump to content
sergey yefremov

Из Германии в Канаду

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые, есть желание переехать с Германии  в Канаду, для начала просто поработать и посмотреть стоит ли менять шило на мыло. Работаю водителем- дальнобойщиком опыт работы 9лет знание английского среднее  (закончил два курса ну и сам постоянно учу диски, книжки и всё такое,  благо времени много в дороге) в данный момент работаю на холодильнике, но имею 5 летний опыт с прицепом (контейнерами менялись)

если есть конкретные предложения или вопросы пишите в личку

не совсем понял посты бывалого и макса...

А я человека не понял,которого из Германии в Канаду потянуло,неужели Германия в неблагополучные страны записалась?

... не понял что в этом плохого

А плохое в том, что у одних вы контактную инфу удаляете немедленно, а другим позволяете её светить. Выборочный подход.

А я человека не понял,которого из Германии в Канаду потянуло

А я понимаю, потому и сам не в Европу как в Ж**У  путь наметил. Там конечно несколько лучше чем в России, но особого сахара там нет. Естественно в сравнении с Россией хоть на старости лет без опеки государства, как наши бабушки и дедушки, не останешься - Россия поможет, это же не своим помогать. Но и разбогатеть не шибко получится, и кто его знает в какую ж*** Россия затянет за собой Европу. В Германии 1200-1800 евро считается охеренной зарплатой даже для граждан страны.  

всем доброго утра, а (может дня, а может вечера кому как) я вот уважаемого Мах100 не понял,про 8000 в месяц это предложение или прикол местный? и господин воронцов это работодатель или как, я о серьёзном, по весне (в зиму не хочу) на полгода в канаду зарядится хочу, на полгода в рейс так сказать в дальнобойное плавание, работы не боюсь здоровья пока хватает поэтому и ищу конкретных мужиков с конкретными предложениями

А про германию точно сказано как евро сделали так peace-death всему работаешь только на пожрать ни какой перспективы на будущее ни вижу