Jump to content
gregory

Зарисовки "танкиста"

Recommended Posts

Перевозка жидкостей

 

Немного расскажу о своей работе.  Просто так, чтобы было, ага. 

 

SDC13856.JPG

 

 

Edited by gregory (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво.. Навевает, что-то.. А, вспомнил...Полюби меня ты сзади, спереди- привыкнешь....  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы  таскать бочки, нужно подготовить грузовик. 

Поднять седло 

 

SAM_0665.JPG

 

Воткнуть пто (power take off) типа коробку отбора мощности, вооон та красная фигня вниз головой с карданчиком

 

SAM_0642.JPG

 

обязательно с удобным включателем из кабины

 

SAM_0647.JPG

 

Это все за свой счет в любой фирме, вместо заводской стойки под седло, как у меня,  часто ставят металл профиль квадрат 4 инча под слайдер.

 

Edited by gregory (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так долго шифровался, а вот эмблемка хармака и вылезла

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А вот дальше в подготовке трака к работе возможны вариации. К пто подключают помпу или компрессор, который пистонный или барабанный. Ого?

За счет фирмы или за свой (условно) счет. От 3 до 6 тысяч вечнозеленых. Помпы и до 10 бывают, которые пищевые продукты перекачивают, чтобы, значится, народ не траванулся от сосаколы. Я вам так скажу, в состав воды из крана входит столько хазмата и всякой другой херни, что не нужно пить ее сырой, однозначно.

 

Пистон компрессор, из инета

140PSI%202%20Piston%203HP%20V%20Type%20A

 

барабанный компрессор, который у меня

 

SAM_0640.JPG

 

SAM_0643.JPG

 

Помпа

 

SAM_0658.JPG

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот эмблемка хармака и вылезла

Это в прошлом. После покупки нового трака они перезаключили контракт в одностороннем порядке и установили 10000 дедактибл, хоть я и не подписал, запустили в бухгалтерию.. Естественно, я не согласился с таким хамством и оставил их. Есть и другие. Много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подготовкой разобрались, теперь место отдыха стандартного танкиста на стандартном бранче стандартной фирмы

 

SAM_0636.JPG

 

SAM_0637.JPG

 

SAM_0638.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

в очереди на помойку, в смысле грузовик помыть

 

SAM_0654.JPG

 

SAM_0653.JPG

 

SAM_0655.JPG

 

Вот передо мной в очереди и перевозка газов, и сухих веществ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получатели.

 

SDC11804.JPG

 

SAM_0592.JPG

 

Нам рассказывали, что один водитель начал разгрузку не в ту трубу. С фабрики повалил желтый дым, пошла химическая реакция, власти эвакуировали квартал, начали дезактивацию. 

Поэтому проверяется все очень тщательно, росписей в документах ставится куча, за каждый пук, со стороны водителя и получателя.

Edited by gregory (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вот душ на месте разгрузки, если обольет чем-то нехорошим, сразу туда, на рев сирены сбежится весь город спасать.

 

SAM_0564.JPG

 

а если совсем пц, то на каждом углу висит вот такой ящик

 

SAM_0604.JPG

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gregory, респектище огромное!!! очень здоровский пост! впервые за долгие месяцы на этом форуме, очень познавательно для фанатов профессии. 
Особенно про переоборудование тягача под помпу и картинки со спец защитой впечатлили!

Edited by EatonFuller (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грегори а что за класик трак красный на фото что ты в очереди ? Напиши пожалуйста ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал на загрузку в Exxon, прицеп был помыт внутри горячей каустической содой, аж трещал, как тарелка. Так они заставили перемывать с шампунем. Такие вот у них требования для перевозки этого масла. только шампунь.

 

SAM_0648.JPG

 

SAM_0629.JPG

Edited by gregory (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грегори- это все куул!!! Полезно, познавательно......есть один НО.....и этот но до меня ни как не доходит...как получить допуск для перевозки этих грузов- ну то есть опасных, жидких и очень горючих.....и второе- компрессор и насос разные штуки (ну если на русском) первый- это перекачка или сжатие газов, второй это перекачка жидкостей..... из бочки жидкость можно извлечь двумя способами- повышенным давлением газа в емкости или прямой перекачкой жидкости....но не все жидкости это прощают....ага...вспомнил....есть насосы для вязких жидкостей- маслА,....мазуты....нефтепродукты с повышенной вязкостью....ну и самый прикол- битум.....там в бочку еще и две Авроры встроены и бак под горючку....но под это все разные бочки.....и под все это на одном траке, все оборудование?!? а допуски?!? Поясни пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@, Обычно принимают на работу водителей с, как минимум, 2мя годами опыта. Потом идет обучение, от 3 до 5 дней, за время которого получают необходимые  разрешения. За этот класс  водителю платят, но немного, около 100 в день. Потом идет практика, до месяца, зависит от того, как чел воспринимает. Практика обычно по городу и окресностям, тут важна наработка нужных процедур при разгрузке и, заодно, приучают не спешить, это особенно трудно усвоить водителям с драйвенов. Эта работа оплачивается, как и обычная работа, инструктору платит фирма. Потом выпускают на дорогу.

На траке установлена или помпа, или компрессор, очень редко водители ставят оба девайса в надежде закрыть любой груз, но я считаю, это лишнее. Насос может разгружать все продукты, за исключением коррозивных, компрессор все, кроме огнеопасных. У диспетчера в компе есть отметка, поэтому отправляют нужную машину в нужное место. Если все же получается взять по пути не свой продукт, дисп состыковывает замену трака, как правило, ближе к месту разгрузки.   Оборудование используется редко, обычно у клиентов есть своё, это  же и с  битумом, но там специальные прицепы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуски в канаде делаются работодателем на ксероксе.

ну по закону работодатель должен провести тренинг(на книжку - читай)

провести тест, разобрать ошибки

 

это допуски только для перевозок.

 

и, заодно, приучают не спешить, это особенно трудно усвоить водителям с драйвенов.

хм.... а не хармак ли перешёл пару раз назад за оплату водителям бензовозам по ходкам, а не почасам, типа очень медленно всё делали водители?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не хармак ли перешёл пару раз назад за оплату водителям бензовозам по ходкам

Не знаю подробнойстей про безовозы в хармаке. Как-то мне показали пару распечаток с з/п,  там просто чудовищные траты на топливо, я не увидел смысла убивать свой трак битрейном за небольшую дельту с моими чеками. Чтобы хоть как-то приподнять зарплату, водители берут напарника и запускают машину на круглые сутки в две смены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.... а не хармак ли перешёл пару раз назад за оплату водителям бензовозам по ходкам, а не почасам, типа очень медленно всё делали водители?

Не знаю подробнойстей про безовозы в хармаке.

По ходкам там платят только брокерам/овнерам, которые далеко ездят. Компанейским платят по часам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходилось работать с пищевой бочкой ( сок возили) и для перевозки опасных грузов. Пищевую мыли   с химией ,вешали пломбу  на каждый отсек и после этого на погрузку.. на загрузке проверяли наличие и целостность пломбы. А когда химию пришлось возить, там немного по другому было. Приезжаешь на мойку и после всего дают тебе бумажку которую ты должен подписать , что цистерна чистая внутри и без посторонних запахов, лезешь проверяешь если не понравилось как помыли или запах остался не подписываешь и говоришь чтобы перемывали ( и перемывали). потом с этой бумажкой на загрузку. 

    

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gregory,Хотел спросить , как много таких моек в Канаде и США .В Европе мне приходилось  за 500 км ездить.Выгрузка  в Франкфурте-на-Майне, а мойка в Бельгии .Или с Украины после выгрузки в Польшу на мойку за 1500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...