Jump to content
Straight truck

Работа на Straight Truck

Recommended Posts

Обращение к Канадским трак драйверм. Хотел бы знать - в Канаде распостраненна рабта на Straight Truck

 

ok-saved-image-3C89A4BCBB91C44CBA933B6F2C199AA0.jpg

Edited by Колян (see edit history)
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти траки в основном ездят по локалу ) а меня интересует дольнобой но прямой трак со слипером как на фото.

В Америке это распространенно - эта работа по быстрой доставке и на них ездят в тиме и очень много семейных пар ) даже есть пара с Украины.

ok-saved-image-C88DAD8D33ABC80966503742C1E37FC3.jpg.d864634354ef3a9fc9e5486c401e74e6.jpg

ok-saved-image-E7564378925672885B207F46DBD3BD08.jpg.aca146e642019336d00612150221ff10.jpg

ok-saved-image-0551049CC283D72065D2676F0861AC54.jpg.4b1b9492cfd26396e97a2bd6e4d6de4c.jpg

ok-saved-image-F2FD311DB20B90A23F44E44392BFA15C.thumb.jpg.9097cffd87e8e342988804832a16cee6.jpg

ok-saved-image-2D760AAE5BBE96BA22E6E22F072270F4.jpg.c91b2af6a8892d759fb6d5b4f8730987.jpg

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lighter сказал:

Хер его знает. Но встречаются.

Дружище но если тебе ещё раз такой трак встретиться ) и у тебя будет возможность и желание с водителем поговорить об этой работе и компаниях где они работают и какие условия этой работы - буду тебе благодарен за такую информацию а если ещё и фото сможешь сделать ) это будет супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Канаде нема такого а если и попадётся то это единицы. В основном стрэйчтраки это локал. 

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Дружище, я тебя услышал и понимаю что в Канаде это в общем редкость по сравнению с Америкой. Но буду дальше продолжать интересоваться этой работой и этими траками ) а может и выскочит какая то информация. Вот например ты - может случайно услышишь и поделишься со мной информацией а я тебе буду благодарен ).

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне стало любопытно, к в чем смысл данной работы для водителя? Будка побольше? Неумение ездить с полуприцепом? Гордость что ты самый быстрый сукин сын на дороге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё очень просто ) - объясняю.

1) Мне очень нравяться и всегда нравились прямые траки, не люблю хвосты как в жизни так и в работе ).

2) На этих траках удобней по комфорту работать в тиме, особенно со своей женой или подругой ), так как жилплощадь больше значит и зона отдыха и удобства больше, а работать прийдёться много.

3) Немаловажный фактор это заработки они неплохие - во всяком случае в Америке.

4) Как для овнера с таким траком меньше геморроя в том, что не надо иметь трейлер и цыплять его а всё на одной раме ).

Я думаю для понимания хватит факторов ).

Но если прийдёться работать в Канаде или в Америке с полуприцепом а я думаю что так и будет ), ни чего страшного я для себя не вижу, так как люблю это профессию а в ней прямой трак больше всего ).

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая коробка означает что кне все грузы сможешь брать, а то что отцепить нечего это тоже не плюс. Иногда доставка только через несколько дней. Придётся сидеть и ждать. Большие спальники есть и на семиках 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все мечталки. Большой спальник сделан по заказу, и такой трак будет стоить в полтора а то и в два раза дороже обычного. А как отбивать? За два палета заплатят копейки, только на топливо. То, что владелец такой машины отдаст ее наемному водителю на растерзание, так не бывает. Большие спальники-это стиль жизни некоторых американцев. Бездомнве, одним словом. 

В хайлайте есть похожие машины со спальником, но в той фирме не до отдыха, пахать там надо, по тесному исту собирать по адресам по коробочке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михалыч сказал:

Маленькая коробка означает что кне все грузы сможешь брать, а то что отцепить нечего это тоже не плюс. Иногда доставка только через несколько дней. Придётся сидеть и ждать. Большие спальники есть и на семиках 

Михалыч, на эту тему "Почему именно прямой трак и дальнобой" можно рассуждать много и можно привести факторы которые имею плюсы и минусы, сколько трак драйверов будет в этой теме ) столько будет и мнений. Это как всё ровно сказать какой бренд трака лучший ) - так не скажешь потому что единого мнения нету. Вот так и тут, меня устраивают в этом траке те факторы которые я написал и самое главное - я болдею от прямых траков ) со слипером или без него не имеет значение ).

Вот если бы ещё заводы производили трак тягач любого бренда не имеет значения так как он есть со слипером но с длинной базой что бы сзади поставить будку или бочку или другой кузов, вот это лично для меня было классно ). А так приходиться всё это доделывать на фирмах которые этим занимаются. Стоят эти прямые траки уже переделанные со слипером не дешево, дороже чем сами тягачи.

По поводу доставки скажу так - не знаю как в Канаде но в Америке они еду день и ночь и простоев у них нету ) особенно в Федексе и то что они ездят в тиме и то что это работа по быстрой доставке груза. Я же написал что зарабатывают они неплохо но в Америке, как в Канаде я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gregory сказал:

Это все мечталки. Большой спальник сделан по заказу, и такой трак будет стоить в полтора а то и в два раза дороже обычного. А как отбивать? За два палета заплатят копейки, только на топливо. То, что владелец такой машины отдаст ее наемному водителю на растерзание, так не бывает. Большие спальники-это стиль жизни некоторых американцев. Бездомнве, одним словом. 

В хайлайте есть похожие машины со спальником, но в той фирме не до отдыха, пахать там надо, по тесному исту собирать по адресам по коробочке. 

Григорий ), у меня иллюзий по поводу этой работы, этих траков и слиперов ) нету, я взрослый человек и тем более водитель хоть и не в Канаде и не в Америке ) и о работе трак драйвера знаю ни мало. Просто каждый выбирает себе работу водителем на той категории автомобилей которая ему по душе ) Главное водить и быть с машиной в дальней дороге или в карьере или а стройке или в городе не имеет значения - главное быть при этой работе. Лично я ещё болдею от грузовиков самосвалов особенно американских и с удовольствием работал на них в карьерах или на строительных объектах. Так же нравиться работа на пикап траках болдею от неё и от самих пикапов, так как сам владел двумя американцами бренд РАМ, даже приходилось на них работать ). Я просто люблю грузовики и хотел бы на них работать желательно в Канаде или Америке ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Straight truck said:

Эти траки в основном ездят по локалу ) а меня интересует дольнобой но прямой трак со слипером как на фото.

Ты ошибаешься. Еще пару лет назад было можно взять на прокат трак с легковой категорией. Поэтому, если нужно было быстро доставить в другой город обычно брали именно такие машины, потому что они дешевле. Теперь заставили тех, кому надо, получить категорию, но схема доставки осталась. Режим труда соблюдался просто, в конце рабочего дня берут гостиницу, благо их тут как грязи. У меня приятель ездит в галифакс из монреаля как раз на такой машине, фирма берет ее на прокат по мере необходимости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gregory сказал:

Ты ошибаешься. Еще пару лет назад было можно взять на прокат трак с легковой категорией. Поэтому, если нужно было быстро доставить в другой город обычно брали именно такие машины, потому что они дешевле. Теперь заставили тех, кому надо, получить категорию, но схема доставки осталась. Режим труда соблюдался просто, в конце рабочего дня берут гостиницу, благо их тут как грязи. У меня приятель ездит в галифакс из монреаля как раз на такой машине, фирма берет ее на прокат по мере необходимости. 

Григорий, ты имеешь в виду твой приятель ездит на прямом траке без слипера или со слипером ? Я так и не понял.

А на счёт режима труда это мне интересно - они что без логбука ездят ? Типа как по локалу.

Хотя меня бы устроило работать за рулём допустим с 6.00 утра - до 18.00 вечера, 12 часов за рулём или 13 часов как в принципе и есть по Канаде, но а потом на трак стоп и спать до утра ), а утром опять в дорогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без слипера. 

По логбуку. 

Меня бы тоже так устроило работать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gregory сказал:

Без слипера. 

По логбуку. 

Меня бы тоже так устроило работать. 

Я понял тебя.

Григорий, я так понял что ты работаешь трак драйвером ?

Если это так - можешь мне ответить на вопросы - если конечно знаешь и захочешь.

Вопросы :

1) В провинции Принца Эдуарда достаточно траковых компаний где принимают на работу трак драйверов ?

2) Знаешь ли ты русскоязычных трак драйверов которые живут в провинции Принц Эдвард или работают в этих компаниях ?

Если не хочешь отвечать сдесь - можем перейти на личную переписку, и так же можем познакомиться и поддерживать отношения. Общее у нас уже есть ) - это траки, дорога и работа на травах ).

Буду благодарен тебе за ответы и буду рад личному знакомству.

Oleg.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Straight truck сказал:

Я просто люблю грузовики и хотел бы на них работать желательно в Канаде или Америке ).

Для начала нужно иметь возможность легально заехать на территорию Канады и Америки. Ты уже порешал эти вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Linden сказал:

Для начала нужно иметь возможность легально заехать на территорию Канады и Америки. Ты уже порешал эти вопросы?

А что с начало надо легально заехать в Канаду или выиграть гринд карт в Америку а только потом говорит на эту тему ) ?

Я лично сначала ставлю перед собой цели а потом начинаю дисциплинированно к ним идти отталкиваясь от информации и своего жизненного опыта.

Ну а тему как легально попасть в Канаду я уже не первый год занимаюсь и знаю как ),

и главным фактором в этом процессе есть -

1) Деньги.

2) Цель.

3) Порядочные знакомые трак драйверы.

4) Терпение.

5) Удача.

Просто каждый год в Канаде что то меняется в эмиграционной теме трак драйвера, так и у меня лично, но цель всегда остаётся одна - эмиграция в Канаду или Америку и работать только водителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Канады надо ещё образование язык деньги и проходная профессия . Либо большие связи чтоб фирма за тебя оформила документы и ты там батрачил . Как то так .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andrei+1 сказал:

Для Канады надо ещё образование язык деньги и проходная профессия . Либо большие связи чтоб фирма за тебя оформила документы и ты там батрачил . Как то так .

Андрей, образование нужно Вам молодым ) а у меня есть профессия. А вот язык тут я с тобой согласен без него ни как. Остальное что нужно прочитай мой предыдущий комментарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Straight truck сказал:

Андрей, образование нужно Вам молодым ) а у меня есть профессия. А вот язык тут я с тобой согласен без него ни как. Остальное что нужно прочитай мой предыдущий комментарий.

Андрей, в Канаду эмигрируют не для того что бы батрачить ) а для того что бы жить и работать хоть и тяжело но в удовольствие в своей профессии и реализации своих целей. Но а если у тебя для эмиграции является главным фактором что ты будешь "Батрачить" и ты не знаешь кем будешь работать ), то конечно эмигрировать в ту или иную страну не стоит. Даже когда человек тяжело работает он должен иметь компенсацию за этот труд - как зарплатой так и условиями для жизни в этой стране.

Всё просто ), главное цель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо не жизнь а малина в этой самой Канаде. Жаль что я столько лет тут живу а этого так и не знаю. Пока только "батрачу"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Yngvar сказал:

Прямо не жизнь а малина в этой самой Канаде. Жаль что я столько лет тут живу а этого так и не знаю. Пока только "батрачу"

Зато у тя самовар на пол Онтарио 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×