Jump to content
Митяй

Вопрос про IFTA

Recommended Posts

Уважаемые водители, я владелец трака. Езжу по Канаде до альберты, потом спускаюсь на калифорнию и домой. Вопрос такой. С меня каждые три месяца снимают огромные суммы налога за ifta. За этот квартал сняли 944 доллара. Это нормально? Кто-то из вас платит такие налоги? 

За второй квартал сняли 530 долларов. За первый сняли тоже более 500. Никогда не получал возврата.

Я не проверяю как они считают. Но вообще хотелось бы знать, это в порядке вещей платить такие суммы?

Edited by Митяй (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не в порядке вещей. Это примерно в 20 раз больше обычного. Ты топливо как покупаешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я плачу кешем, специально отказался от их карточки. Выбираю заправки подешевле. Избегаю flying j и pilot. 

Они за меня делают ifta. Говорят что мне нельзя, должны они делать. Нанимают специальных людей, которые делают это за деньги. 

Мне надоело терпеть эти поборы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Митяй said:

Я плачу кешем, специально отказался от их карточки. Выбираю заправки подешевле.

Может ты в основном на индейских запрвках заправляешься? Тогда возвратов вообще никогда не будет.  И если ты платишь кэшем, то отсылаешь ли им копию ресита на топливо? А на счет проверить ты можешь свою компанию попросить давать распечатку отчета тебе или присылать его тебе на мыло.

Edited by Gary (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты отдаешь им чеки от заправок? Если нет, то так и будешь платить. Смысл ифты в том, что в цену топлива входит налог на использование дорог провинции или штата. Если ты по штату едешь, а заправок топливом они не видят, то забирают у тебя полный налог за все мили, которые ты проехал по штату, размер его указан в приложении в конце большого атласа дорог, что продается на тракстопах. 

Поговори с теми, кто делает тебе ифту, делай копии всех чеков и вовремя им отправляй к тому числу, которому они тебе скажут. В случае, если ты пользуешься их карточкой, распечатка заправок у них всегда перед глазами. 

 

11 minutes ago, Gary said:

Может ты в основном на индейских запрвках заправляешься? 

Я полгода заправлял в коноваках у индейцев, чеки там такие же, как и на любой заправке, только цена меньше. в отчет ифты их можно смело включать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А принцип расчета ИФТЫ таков:

твоя компания знает сколько миль и по какому штату или провинции ты проезжаешь за квартал. Затем они считают сколько топлива ты купил в каждом штате или провинции, по которым ты проезжал, соответственно ИФТУ этому штату или провинции ты оплатил. Там ещё принимают во внимание показатель расхода топлива. Они его берут усреднённым, то ли по компании, то ли этот показатель заложен самой ИФТОЙ. Ну это не столь важно. К примеру, если ты проехал по какому-то штату 1000 миль и купил в этом штате 1000 галонов солярки, то при среднем расходе 6.5 миль на галон, ты переплатил им ИФТУ, потому как солярки было куплено на 6500 миль езды и от этого штата будет возврат, а в другом, более дорогом штате ты вообще никогда солярку не покупал, но по их дорогам ты ездил и наездил 1300 миль, т е. должен был купить 200 галонов солярки. Значит этому штату ты ИФТУ недоплатил. Следовательно будет сделан перерасчёт и этот штат зачаржит тебя на ИФТУ, которая входит в покупку 200 галонов солярки. А в каждом штате ИФТА разная. У одних больше, у других меньше. В общем в конечном итоге получится, что некоторые штаты дали возврат, и он может не перекрывать ту ИФТУ, которую тебе выставили другие штаты с более высокой ИФТОЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, gregory said:

Я полгода заправлял в коноваках у индейцев, чеки там такие же, как и на любой заправке, только цена меньше. в отчет ифты их можно смело включать. 

Нет, смело не надо включать, потому как если компанию проверят и это обнаружат, то выставят и ИФТУ и пеню. У многих компаний есть список всех индейских заправок и они не включают их в расчёт ИФТЫ. К ним же относится и заправка в Детройте на дюти фри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слышал никогда про списки, но не суть.

В результате всех расчетов и взаимозачетов при нормальной работе налог ифты в квартал редко превышает $50. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Образец заполнения отчета вручную, для наглядности

 

20181115_090118.thumb.jpg.044f96a6390a7d4e3f02ec6416d49de6.jpg

 

На фирмах есть проги для этого. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, gregory said:

Не слышал никогда про списки, но не суть.

В результате всех расчетов и взаимозачетов при нормальной работе налог ифты в квартал редко превышает $50. 

Я платил и больше. Бывало $150-$250 за квартал, но не факт, что меня не оверчарджили, а я не проверял. Благо сейчас работаю на компанию, которая за меня платит ИФТУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно я предоставляю им чеки. Они все видят сколько и чего. Но почему так много я переплачиваю? 

Я думаю это связано с тем что они путают мили с километрами. Свои отчеты я предоставляю в километрах пробега по штатам. А они считают в милях, не обращая снимание на мои ремарки. Это мое предположение 

Edited by Митяй (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 10:16, Митяй сказал:

Конечно я предоставляю им чеки. Они все видят сколько и чего. Но почему так много я переплачиваю? 

Я думаю это связано с тем что они путают мили с километрами. Свои отчеты я предоставляю в километрах пробега по штатам. А они считают в милях, не обращая снимание на мои ремарки. Это мое предположение 

Для того,чтобы не было никаких казусов с Ифтой нужно считать и платить самому,а не кому-то перепоручать.Там арифметика за 5 класс средней школы.Я за прошлый квартал  получил возврат в $ 58. и ничего при этом не подтасовывал.

Прежде всего нужно ознакомиться с таблицей коэффициентов и стараться заправляться преимущественно в тех штатах,где они наибольшие.На сегодня-это штат Пенсильвания.Ну и по возможности,чтобы не вгонять себя в минуса,нужно иметь заправки во всех штатах,через которые ты ездишь,но лавинную долю должны составлять заправки в штатах с наибольшим коэффициентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть простейшее правило если ездишь на короткие дистанции когда топлива хватает на кругорейс то заправляешься только в Онтарио. На старте кажется дороже но раз в квартал получаешь tax return  и все выравнивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да лучше всего открыть свой экаунт в ifta и заполнять все это самому.

У меня немного проще я беру грузы с truckstop.com и там программа сама общитывает ифту

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2018 в 09:07, vodila56 сказал:

Ну есть простейшее правило если ездишь на короткие дистанции когда топлива хватает на кругорейс то заправляешься только в Онтарио. На старте кажется дороже но раз в квартал получаешь tax return  и все выравнивается

Это давно устаревшее правило.Сейчас ,когда в Пенсильвании коэффициент 2.6 а в Онтарио как был 1.143 так и остался,ну тобишь на сегодня выгоднее всего заправляться только в Пенсильвании и слегка подмешивать НЙ с Онтарио.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 10:16, Митяй сказал:

 Я думаю это связано с тем что они путают мили с километрами. Свои отчеты я предоставляю в километрах пробега по штатам. А они считают в милях, не обращая снимание на мои ремарки. Это мое предположение 

В Канаде IFTA считается в километрах,так что твоё предположение не верно.Еще раз советую,открой себе свой эккаунт и считай сам и не будет никаких вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 08:47, Gary сказал:

Нет, смело не надо включать, потому как если компанию проверят и это обнаружат, то выставят и ИФТУ и пеню. У многих компаний есть список всех индейских заправок и они не включают их в расчёт ИФТЫ. К ним же относится и заправка в Детройте на дюти фри.

В расчёт ифты включаются вся залитая солярка,только есть графа таксебел литры  и есть графа нон таксебел литры.Всю индейскую солярку и с Дьюти  фри  в Детроцте нужно включать в графу нон таксебел литры.Вот и вся разница.Хотя многие так не делают и это правильно,если индейцы не плотят налоги,то причём здесь я?:D

 Ну и если не разделять ресид,то и риферную солярку тоже можно смело в ифту включать:D и как говорил юморист Аркадий Райкин :»Смотришь и уже не. ты должен государству,а оно тебе».:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Garic said:

Всю индейскую солярку и с Дьюти  фри  в Детроцте нужно включать в графу нон таксебел литры.Вот и вся разница.Хотя многие так не делают и это правильно,если индейцы не плотят налоги,то причём здесь я?:D

Правильно, а так как ты не индеец, то на купленную тобой солярку у индейцев, по соглашению IFTA тебе начислят и выставят к оплате таксы от того штата, в котором ты покупал эту солярку. Поэтому там и есть разделение по графам «таксабле» и «нон таксабле». Чтоб знать, где таксы были оплачены и если оплачено много, то возможен и возврат, а где таксы не оплачивались, то никакого возврата, а только начисления на их оплату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калифорния нынче 60 центов за галлон такс, накатаешь там 600 миль, заправляешся в юте, с таком 20, вот тебе 40 центов на 100 галлон доплата.

В квартал сколько бываешь там? 5 раз? Вот тебе 200 баксов.

 

А если через БЦ, то там заправки AB, а потом Орегон,  что вообщем правильно, но в БЦ налог большой, WA тоже, а в орегоне его нет, там на сотку за тема можно накатать.

 

Не слушай локальщиков, у них везде такс большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×